espano: Чем для вас был es4x, и будет ли когда-нибудь проект, хоть чем-то напоминающий es4x в плане состава из звезд отечественного крафта?
DoLLaR: es4x для меня был семьёй, которая воспитала меня и дала дорогу во взрослую жизнь :)
Spail: Проекта такого точно не будет, все уже играют в зарубежных кланах или в покер, а потом уже и Старкрафт 2 выйдет.
Definition: Es4x это проект, который связывает самые интересные дни в киберспорте с жизнью. Проект может появиться, это уже зависит от спонсоров и наших организаторов, главное - это желание.
GravuD: Лично для меня эта команда была коллективом друзей, потому что абсолютно все ребята были хорошими людьми,.. а на счет проэкта - ВСЕ ВОЗМОЖНО! Нужно только грамотно за это взяться.
Nek1t: Расскажите, как оптимально распределить свое время? Сколько времени уделить тренировкам, учебе, личным делам? Можно на собственном примере.
DoLLaR: На собственном примере: Играл много, набрал форму, сейчас же особо не заморачиваюсь, хожу на курсы; в тренажёрный зал; играю в баскетбол с друзьями; в будни приезжаю домой вечером; WC3 остаётся на выходные дни :D
Spail: Тебе решать, у каждого своя ситуация с учебой, семьей и тд, как я могу советовать? :)
GravuD: "Делу время, а потехе час", главное - расставить приоритеты! Для меня 1е - учеба 2е - друзья, девушки и тп, а уж когда ты приходишь домой и у тебя остается свободное время, я предпочитаю вместо телевизора поиграть в WarCraft. НО! может кто-то считает, что он в будущем будет зарабатывать WarCraftom, то он может ставить его на 1е место, но по-моему это - абсурд на данный момент..
S1lvha: Как вы думаете, за счет чего es4x добился таких высот, что послужило стимулом для столь высокого уровня игры?
DoLLaR: Наверное, желание игроков попасть в wc3l, а далее пробиться в более перспективную команду.
Spail: Стимулом послужило желание стать первой российской командой, пробившейся в WC3L, лучшей отечественной командой es4x и так стала задолго до появления в ней тех, кому адресованы эти вопросы. Результаты... за счёт сплочённости, наверное.
Definition: Настрой и организаторские способности чуть выше среднего уровня + большую роль во втором и третьем "приходах" сыграло имя бренда.
GravuD: Мы прекрасно друг друга знали, и стимулом были турниры, где каждый из нас старался забраться выше, по турнирной сетке. Но в основном высот мы добились из-за хорошей подготовленности наших игроков и из-за сплоченности коллектива!
Cherep: Цель была одна - пройти отборы на вк3л. Именно это и двигало наш клан вперёд.
Linda_Lovelase_Works_Well: Вопрос Spail'у - как тебе State of Trance #10045776895? По-моему отличный момент на 351-й минуте.
Spail: Да, как сейчас помню, отличное сведение!
Linda_Lovelase_Works_Well: Вопрос Нейтрону - когда ты в последний раз ездил в Москву на поезде и ездил ли вообще?
Neytpoh: Никогда =)
Linda_Lovelase_Works_Well: Вопрос Доллару - на одном из асусов, когда ты уже практически убил Дедмена, какой-то нехороший человек отключил твою мышку. Что ты почувствовал в этот парадоксальный момент?
DoLLaR: Ну, во-первых, это он сделал случайно:) Во-вторых, я почти не расстроился, так как я даже не представлял, как мог обыграть однозначно лучшего игрока России. Да, конечно, огорчение было, но это мне дало более большую жажду к победе на том ASUSE.
Гравитапок: Очень кратко, расскажите плз, с чем связано появление вашего ник-нейма?
DoLLaR: Начинал с CS, name писал как $$$DOLLAR$$$, смотрелось прикольно :), потом играл под GreeN, но начав играть в WC3, решил остановиться на первом варианте.
Spail: С опечаткой связано. Писал слово "space", каким-то образом умудрился вместо него написать "spale". Подумал, что звучит неплохо, только записать слово надо иначе, так и вышло Spail.
KemPeR: Думаю, что с моим ник-нэймом всё понятно))). (КС).
Neytpoh: Шел и думал что-то новенькое в голову пришло Нейтрон, но я решил написать половину на англ "Ney" и половину на рус "TPOH", а потом со временем стал писать все маленькими и получилось Neytpoh :P
Definition: На лекциях по Мат.Ану в лицее лектор постоянно писал def. def. def. def.#1 def.#4 и т.д. Как-то раз я не выдержал и сказал: мы что нерусские, мол надоели со своей английской терминологией уже. Кто-то из одногруппников сразу же подхватил и сказал: "О, деф :)" Так и пошло.
GravuD: Обидно, что твой чем-то напоминает мой =)
Spail: Вопрос Нейтрону. Ты очень давно играешь в вар, поиграл на своём веку во многих кланах, посетил десятки чемпов в России, выезжал на WCG. Поэтому вопрос такой. У тебя на руке KQ offsuite, ты в middle позиции за столом, перед тобой один из игроков рейзит, твои действия?
Neytpoh: ALL IN мой выбор =)
MyLoveYoungMi: Вопрос адресован Нейтрону, собираешься ли ты ещё приезжать на Сахалин, если будет хороший чемп (ты был на чемпе в кк "Успехе-2", и по твоим словам, это был неплохой чемп, если сравнивать с Дальним Востоком)?
Neytpoh: Да, если будет призовой, способный окупить дорогу, то я приеду =) Чемп был на высшем уровне.
MyLoveYoungMi: Нейтрону. Ты часто в матч-апе вс Орка берешеь KotG, скажи, с какими связками лучше с Kotg (Талоны, Дриады, Медведи или смешенная стратегия талоны/дриады), и какого второго героя нужно брать?
Neytpoh: Есть 2 страты, первая kotg + bm ханты потом мишко дриады, а есть вторая: kotg + fl + ханты талоны масс с экспандом.
Riff: Как настроиться морально, безпристрастно взирать на проигрыши, не нервничать на чемпах?
DoLLaR: Чтобы не нервничать, надо осознавать, что играешь лучше других игроков.
Spail: Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Всё с опытом приходит.
Neytpoh: Сам бы хотел знать )
Definition: Осознать, что ты не лучший в мире и что не бывает побед без проигрышей. Каждое поражение делает нас сильнее и опытнее.
GravuD: Кому-то спокойствие дается легко, а кому-то его необходимо тренировать! Чем больше ты играешь турниров, тем тебе спокойнее с каждым разом...
Pomidorb: Кемпер, нейтрон, напс и череп, почему вы начали играть в вар? Череп, почему ты бросил вар (у тя же неплохо получалось)?
Neytpoh: Начал играть в вар, потому что подарили диск на ДР =)
Cherep: Начал играть, потому что просто получал удовольствие от игры, потом, узнав от друзей о турнирах, проводимых по этой игре, решил попробовать сыграть на одном из них, где в первой же игре слил в нули Кощею, который и выиграл этот турнир, и после этого я решил начать играть в варкрафт "серьёзно". Ушёл из варкрафта, потому что совсем не получал удовольствия от игры и не мог выиграть что-либо, а также начала поджимать учёба.
Staffer: Neytpoh, чё ж ты так плохо играешь в этих квали, ведь помнится в прошлых отборочных ты драл всех и вся и был настоящим лидером команды es4x?
Neytpoh: Видимо, прошел мой век =)
Staffer: Кemper: что ты думаешь на счёт того, что в клане kow3 такое количество корейцев, будут ли доверять русским игрокам в следующих играх, и собираешься ли ты оставаться в клане?
KemPeR: n/c sorry.
w3sp: Сегодня у меня в городе был чемп, и я прошёл в финал (играю удами), в решающей игре эльф меня задавил масс дриадами :( Не кажется ли вам, что дриады - имба?
DoLLaR: Считаю дриад имбой в связке с Пандой и Питлордом, так как наиболее эффективные контр-юниты (рифлы, мортиры) быстро убиваются заклинаниями этих героев.
Spail: Без вариантов, да :(
Neytpoh: Не кажется, дриады - имба (*_*)
SDMK: Привет, w3sp. Эльфа нужно как можно больше пушить до появления дриад, потом можно либо самому поставить эксп на т2, либо как можно дольше лоры ломать гаргами и делать фаст т3.
w3sp: Какая система проведения кв (NGL или WC3L) вам нравится больше и почему?
DoLLaR: NGL, приятно будет увидеть: DoLLaR 4:0 4K
Spail: WC3L. Больше игр, меньше случайных выигрышей.
Neytpoh: Объективней, конечно, ВЦ3Л, так как для победы в кв нужно стараться всей команде, а система НГЛ мне нравится больше =) там может победить один человек.
GravuD: Обе неплохи, но на NGL команда может вылезать за счет одного игрока и за счет определенной доли везения, а на WC3L эти факторы отсутствуют, и при равной силе команд все зависит от LineUp'a (то есть от организаторов данных команд).
ForresT: Считаете ли вы расы Night Elf & Human родственными расами? Ведь можно привести немаленький список игроков, которые, будучи хуманами, неплохо играют (играли) за эльфов и наоборот? Есть и такие, кто в прошлом играл хуманами/эльфами, а поздней окончательно перешел на эльфов/хуманов (соответственно). Чем вы можете это объяснить? Я имею в виду именно серьезную игру, а не 4fun/ladder etc.
DoLLaR: Ну многие ельфы ставят орка на ЛТ против андеда, например. Не считаю родственнымии, просто эти игроки умеют играть за обе расы. Я, например, играю прилично всеми, кроме андеда.
Spail: На эльфов переходили с любых рас, по-моему. С эльфов на хуманов - практически никто. Приведи примеры, кроме Напса? Уж скорее на орков переходят, эту расу проще всего освоить.
Neytpoh: Да, расы родственные, виспы - внуки архимага, а ДХ бог пеонов =)
GravuD: Я считаю, что это можно объяснить неудачами игроков в определенных Mutch-Up'ах ...
TempesT: Просьба ответить на следующие вопросы хуманов из ex-es4x (Spail, DoLLaR, KemPeR):
Почему вы стали играть именно за хуманов? Считаете ли вы, что в матч-апе human -vs- undead присутствуют элементы дисбаланса? Если да, то каковы ваши предложения по балансу?
DoLLaR: До того как я начинал играть, я узнал, что самая сильная раса в ROCE была хуманы. Себе я пообещал, что если буду играть, то только за эту расу:). Насчёт hu-vs-ud, думаю, надо ограничить количество скелетонов, вызываемых некромантами.
Spail: Так получилось, что когда я начинал, мне на глаза попадались в основном демки хуманов. А потом вышел памятный реплей-пак M19.BigMan'a. Я был в шоке от того, что он вытворял, и после этого стал играть хуманами. Баланс в матчапе HU vs UD зависит от уровня игры. Если играют два игрока примерно одинакового уровня, то чем выше их скилл, тем сложнее хуману выиграть. Изменения в балансе - дело Blizzard, не мне им советовать.
KemPeR: Не помню, почему начал играть за хуманов, но мне кажется, что за них играть всех проще: просто посылаешь всё с атакой и кидаешь молотки (присты очень хозяйственные, сделают всё сами) :) Дисбаланса в матч апе уд-хум не вижу, но считаю, что хуману тяжело выйграть уд. Также как уд - орка. Просто нужно ждать, пока корейцы придумают, как убивать андедов :)
AnyTime: Вопрос для всех игроков es4x - Чем объясняется существующее некое доминирование рас NE & Hum в России как по количеству игроков, так и по результатам?
DoLLaR: Просто случайность. Если Deadman играл бы орком, я не думаю, что он не был бы top1 Russia.
Spail: Не в курсе. Может быть, многие начинающие игроки равнялись на отцов вроде Армора, Дедмана, Караваджио, Флеша?
Neytpoh: Думаю, в России просто нет/мало хороших андедов и орков.
GravuD: Я считаю, что это можно объяснить неудачами игроков в определенных Mutch-Up'ах ...
ImaGinaRy: 2 Spail всегда думал, что ты и Гравуд одно и то же лицо? Правда? ))
Spail: У меня внутренняя борьба - кому же отвечать на этот вопрос? Гравуду или Спейлу? Так и не решил.
GravuD: Он блондин, я - брюнет, он - высокий, я - нет, единственно, чем мы схожи, это тем, что мы два мега папских хумана =)
do_di_do: Долго ли в почетных геймерах КОВ3 провисит OrangeMan? Приятно, что его не забывают =)
Definition: Его удалят оттуда не раньше, чем он проиграет последние трусы в покер. ^_-
Airisus: Вопрос к Spail'у - Откуда у тебя такой ник? Как ты стал одним из лучших хуманов России, начиная играть в неизвестном клане lancer? Почему ты выбрал расу human? Нравится ли тебе SKY как игрок, его стиль?
Spail: Про ник и расу я уже выше написал. Lancer был отличным кланом для того, чтобы начать играть, там собрались очень хорошие люди. Мы часто ездили вместе трениться в клубы, выезжали на чемпы, такая атмосфера только усиливала желание совершенствоваться в игре и идти дальше. Просто со временем это желание у многих членов команды сошло на нет, и они забили на вар, а я решил идти дальше. Насчёт Ская - на его игры стоит посмотреть иногда для того, чтобы понять, как играть против какой-либо стандартной стратегии. А так за его игрой смотреть неинтересно, одни и те же действия, доведённые до автоматизма. Мне гораздо интереснее смотреть демки таких игроков, как Insomnia, Miou, Firede.
Seldom: Считаете ли вы, что для того, чтобы клан добился успехов, нужен фактор единой национальности или национальной принадлежности? То есть что-то вроде некой движущей силы в виде национального самосознания, духа общности или что-то типа того - в общем, того, что придает уверенности в силах, делает плюс к морали и мотивации и т.д.?
DoLLaR: Нужны хорошие игроки, без них никак:)
Spail: В настоящее время это не очень актуально, главное - наличие сильных игроков и профессиональное отношение к делу всех членов команды.
Definition: Национальности - нет, единого языка - порой.
GravuD: Определенно нет!! Хороший пример - 4K, где собраны представители Франции, Голландии, Чехии, Шведции и Норвегии, а еще и менеджер - англичанин... все игроки - из разных стран, и тем не менее, одна из лучших команд мира =)
DamnedIce[S2]: Против кого проще играть: госу со стандартными стратами или просто хороших игроков со своими стратами (как, например: PlatoGhost, Axlav и тд)
DoLLaR: Проще играть против PlatoGhost, Axslav, чем против Grubby, Deadmana и т.д.
Spail: Против госу. С игроками типа Ghost'a достаточно сыграть пару раз (с Axslav'ом нужно сыграть минимум 4 - по разу на расу :) ) и понять, как нужно действовать. Против отцов же играть сложно всегда.
Neytpoh: Против стандартных госу =)
GravuD: Против всех - тяжело ), все стремятся победить, и поэтому всем тяжело!!!
t220-x3mall: Была ли в клане дружественная атмосфера или же для того, чтобы состоять в клане, было достаточно просто хорошо играть?
DoLLaR: Конечно, была :), до сих пор и есть.
Spail: Ближе к концу последних отборов на WC3L атмосфера стала ухудшаться, а так она всегда была отличной.
Definition: В клане была достаточно теплая обстановка, которая иногда сменялась на шумные скандалы :) Для того, чтобы стать частью команды, зачастую было не достаточно хорошо играть, нужно было иметь хорошие отношения с участниками проекта. Как правило попадали в команду по приглашениям, либо по блату :)
GravuD: Те, кто приходил к нам в команду, обязательно должны были сдружиться с коллективом, иначе никак!!!
VicE: Что Вы ждете от патча 1,21?
DoLLaR: Урезание Панды и дриад.
Neytpoh: Хочу, чтоб посох эльфа лежал у героя в инвентаре сразу после постройки и чтоб не имел кулдауна =)
Definition: Убийства расы ночных эльфов :)
GravuD: Чего-нить новенького.
rOcKeT: Вопрос совершенно всем бывшим соклавновцам: что такое e-sports4extreme, лично для вас?
DoLLaR: Яркий отрезок в моей игровой жизни)
Spail: Отличная команда с отличной атмосферой (ну почти всегда :) ). Вряд ли я когда-либо снова буду играть в клане, в котором все игроки хорошо знают друг друга, часто общаются в реале, поддерживают друг друга и в то же время ставят перед собой высокие цели.
Definition: См. выше., Кеша! :)
GravuD: Это хорошие воспоминания о проведенном времени, это хорошие люди и хорошие игроки, это сплоченность коллектива и дружественная атмосфера! Привет, Рокет))
nicoqqq: Кто, по-вашему, легенда вцг?
DoLLaR: Ну точно не ты :)
Spail: Ты и Luxembourg.
Neytpoh: Это очень сложный вопрос, но я знаю, что это ТЫ =)
Definition: На первом месте, безусловно, идет ДжеллиФиш ака Никок. С огромным отставанием по очкам за ним следует Скай. На третьем твердо держится Соник.
GravuD: MadFroG
AgressiveDimka: Вы не считаете, что Crypt Lord неоправданно слаб в любом из mutch-up'ов? Если только в качестве 3го героя.. Как по-вашему, не стоит ли его немного усились в следующих версиях? Или хотя бы вернуть баг, когда после закапывания/откапывания жучки переставали диспелиться?
DoLLaR: Подкидывание вверх - не такая уж плохая фишка, но думаю, по эффективности в качестве третьего героя он всё же немного уступает DR или Pande. Усиливать не стоит :) Андеды и без него нереальная imba.
Spail: Вернуть баг - грамотная идея. Надо близзам учесть это при подготовке патча 1.21. Например, вернуть хуманам старый баг с фермой, позволявший халявить ресурсы. Или ещё что-нибудь повеселее. Раз Криптлордом можно играть в качестве первого героя, то, наверное, с ним всё в порядке, просто область применения узкая.
Neytpoh: Что ж, тогда надо усилить потму, паладина и нагу, а то так хочется их брать первыми, но они почему-то слабы =(
Definition: То, как он слаб наглядно, иллюстрируется в матче нежити против альянса. Например, хуман идет делать рифл-пуш. Тут из-за угла выходит крипт лорд и еще два героя и легко раскидывают 50 лимитов хумана. Обратите внимание на то, что ключевым персонажем является крипт лорд и его "прекрасное" заклинание impale.
GravuD: CL и так силен в хороших руках!
2352 Прочтений • [Много госу из es4x. Часть вторая] [15.08.2012] [Комментариев: 0]