Слева-направо: Дима-давний друг Ремайнда, Ремайнд, брат Димы, Мун, за Муном - брат Майкера тоже Дима, Фокус, Свит, за ним спрятался Шай, далее Феня. За кадром - Нефанда
Конечно же, ехали на ивент, изначально мечтая поближе познакомиться с корейцами - и не только потому, что это прогеймеры, к тому же, известные, а так как другой менталитет всегда интересен и вызывает массу положительных эмоций. По секрету скажу, у меня был козырь - просьба передать привет Фову от его друга - китайского менеджера WuFan'а. Фов очень обрадовался переданному привету и проходя мимо, всегда одобрительно улыбался.
Затем вдруг спонтанно появилась мысль подойти к Муну и напомнить ему, что мы уже встречались на ВЦГ Россия 2005 - Мун вначале ничего не понимал, когда я говорила на инглише, а потом, когда стала объяснять на пальцах, он вдруг вспомнил, закивал и сказал: "Кселлос", "Старкрафт" - мы фоткались тогда втроем, и я недавно попросила Люцифера передать Муну эту фотку, а он, похоже, выполнил просьбу.
Почему-то больше всего трепета вызывал Ремайнд - он выглядел каким-то строгим, однако Феня первым попросил его сфотографироваться с ним, и он с улыбкой согласился, а потом я стала рядом, фотка не получилась, и пришлось просить еще раз. Ремайнд приветливо улыбнулся и сказал: "Всегда без проблем". Я набралась смелости спросить, как поживает его меч, на что тот ответил, что его еще не прислали, но вероятно скоро пришлют.
В общем, общение складывалось потихоньку: на просьбы снять с компов их демки раньше времени корейцы любезно соглашались, фоткались, когда надо было, договорились с ними об интервью. Ремайнд даже набрался смелости признаться, что очень голоден, а у меня как раз была полная сумка шоколада, и я поделилась. Однако мысль о том, что кто-то настолько голоден, стала не давать мне покоя - ведь Ремайнд сказал, что они даже не позавтракали, а было уже пять часов вечера, к тому же, корейцы очень мечтали попробовать русскую кухню... Я тут же начала прощупывать возможность пригласить корейцев хотя бы в кафешку (там были блинчики), однако масса планов на прогеймеров у организаторов в течение двух дней не давала нам организовать совместный обед. Оставалось только скармливать шоколадки. После ивента, собираясь отправиться в редакцию, я, Майкер, его брат Димка и Феня зашли в кафешку,и обедая там, родили идею вытащить корейцев из гостиницы. Несколько звонков, и мы уже едем на Проспект Мира за гостями.
На втором этаже гостиницы нас ждали Ремайнд, его российский друг Дима и брат Димы. Братья собирались ехать в аэропорт, однако планировали довести нас до ресторана. Мы представили Ремайнду Феню (Дима) и брата Майкера (тоже Дима), Ремайнд даже растерялся =).
Пока кореец ходил за земляками, его друг рассказал нам, что познакомился с Ремайндом в онлайне, когда давно - года два назад, играл в вар. С тех пор они и общались. Брат Димы, кстати, приезжал участвовать в Гамексе вместо Бига (какой у него ник, я, к сожалению, спросить забыла - думаю, в комментах он сам объявится и представится).
В первый вечер эти ребята тусовались с корейцами у них в комнатах и стали свидетелями их излюбленной игры - кто-то из них захотел пить, и Дима смотал за газированной бонаквой. Корейцы были шокированы - они никогда не пробовали газированную воду, поэтому решили разыграть в камень-ножницы-бумага, кто будет пить эту гадость. Со смехом выслушивая эту историю, я еще и не знала, что мне придется увидеть потом то же самое в ресторане.
Когда к нам вышли Мун и Свит в сопровождении Ремайнда, Дима настоял на том, чтобы ребята вернулись и распинали Фокуса и Шая (те не хотели идти) - мы реально волновались за здоровье Фокуса, который вообще не ел два дня. И вот вся легко одетая компания корейцев в сборе (потеплее одеться согласился лишь Ремайнд), мы выдвигаемся.
Успешно добравшись до метро и встретив там Сеню (друга Фенича), мы по очереди пропустили корейцев сквозь турникет и ступили на эскалатор. Тут у гостей началась настоящая паника - метро-то у них есть, но не такое глубокое. Больше всех испугался Фокус - он повернулся к Ремайнду и сказал, что боится. Пришлось успокаивающе погладить его по плечу. Лицо у Муна тоже было каким-то странным, я даже обеспокоилась - нет ли у того клаустрофобии. Подъехал поезд - корейцы дружно начали закрывать уши руками и морщиться - настолько сильным показался им стук. Однако в вагоне все постепенно оживились, начали дурачиться.
Мун, Шай и Свит сидели. Вдруг они начали ухохатываться, а Мун что-то изображал. Ремайнд объяснил мне, что Мун смотрит на себя в окно и говорит: "Я такой милашка",- а Шай и Свит думают, что он сошел с ума. После пересадки Мун стал делать вид, что не с нами, а потом сел и ни в какую не хотел выходить - махал нам рукой и говорил: "Еду дальше". Пришлось взять его за руку и вывести из вагона. Конечно, все это было дурачеством, а я подыграла Муну, который хотел попугать товарищей, но не хотел оставаться в вагоне.
Фокус все время был серьезен и молчал. Я попросила Ремайнда перевести ему мой вопрос: "Почему ты все время молчишь и не улыбаешься." Фокус что-то нечленораздельное пробормотал, застенчиво улыбнулся, застеснялся и отвернулся, а Ремайнд заметил: "Вот кого надо было назвать Shy."
По дороге я выпытывала у ребят их кулинарные предпочтения и узнала, что корейцы расположены к мясу, но не любят рыбу. Странно, у них половина блюд с использованием рыбы... Заговорив о блюдах, я призналась Ремайнду, что среди русских распространен миф о том, что корейцы любят есть собак, на что Ремайнд рассказал, что сам никогда не пробовал собачье мясо и что из него делают какое-то деликатесное блюдо в ресторанах.
Мы с братом Майкера немного рассказывали Ремайнду о московском метрополитене и о некоторых станциях метро, однако не уверена, что он понял все из нашего ломанного английского. Однако то, что мы едем на станцию, названную именем великого русского поэта Пушкина, он понял.