Интервью давал Косарецкий Николай aka 14TBAP_Kos, руководитель проекта "Игровые устройства ввода"
Вы впервые поучаствовали в Intel Challenge Cup'e. Как вам понравилось событие?
Получилось очень весело и интересно. Очень хорошая идея - пригласить в Нижний самые известные команды России. Virtus.pro и Begrip стали уже легендами CS, но так как все финалы большинства чемпионатов проходят в Москве, то увидеть героев вживую, в бою ребята из регионов не могут. А на Intel Challenge Cup'е они на прямо глазах болельщиков совершают те подвиги, за которые их любят и уважают.
До этого вы уже принимали участие в более крупных киберспортивных событиях, таких как Чемпионат России и WCG. Какие преимущества перед ними есть в партнерстве с Intel Challenge Cup'ом?
Если мы говорим о пользе для нас, как спонсоров, то Intel Challenge Cup - это больше шоу, чем соревнование, а рекламироваться на шоу, если честно, проще, чем на турнире. Посетители мероприятия пришли повеселиться, и спонсорам есть, где развернуться. На масштабных чемпионатах, типа WCG, это сложнее.
Вы болели за кого-нибудь на новгородском турнире?
Я болел за "Трап". Я представляю бюджеты и возможности команд. Конечно, региональным командам сложнее готовиться и набираться опыта. Тем не менее, "Трап" показали высокий класс игры, у них есть классные игроки и энергичный менеджер. Думаю, команда еще себя покажет.
Какую киберспортивную дисциплину, кроме Counter-Strike, вы считаете наиболее зрелищной?
Как поклонник авиасимуляторов, я конечно считаю Ил-2 самой красивой игрой - что может быть зрелищнее, чем авиашоу? К сожалению, в программу крупных чемпионатов эта игра не входит, поэтому наблюдать эти бои может только небольшое число болельщиков.
А если брать традиционные дисциплины, то мне очень нравится следить за NFS, очень красиво выглядят гонки на больших экранах. А интеллектуальное удовольствие я получаю от боев в Star Craft. Если честно, то это самая интересная для меня дисциплина.
Какой по-вашему, должна быть мышка для геймера? Вы проводили какие-то исследования для создания манипуляторов среди геймеров?
Почему-то до сих пор считалось, что геймеров не так уж и много, и геймер готов тратить на свои манипуляторы достаточно большие деньги. Посмотрите, что до сих пор предлагалось на рынке игровых манипуляторов? Мышь не менее 1500 рублей, коврик не менее 500 рублей, игровые клавиатуры тоже где-то около 1500 рублей - то есть средний набор игрока стоил около 3500 рублей. Такая цена заставляет многих потенциальных игроков пользоваться не подходящими для игр девайсами.
Мы решили, что набор из игровой мыши, игровой клавиатуры и игрового коврика должен стоить не более 1000 рублей. Геймер, купивший клавиатурный блок G-100, мышь X710 и тканевый коврик X7 (продажи начнутся в июле), потратит даже меньше этой суммы, а получит качество, точность и надежность, сопоставимую с профессиональными девайсами.
Предложив геймерам игровые устройства ввода по такой цене, мы дали возможность многим молодым людям играть в полную силу, надеюсь, что через год-два новые киберчемпионы будут говорить об X7, как о мыши, на которой они начинали свою карьеру.
А если говорить о геймерской мыши вообще, то я не открою Америки, если сформулирую основные требования к игровой мыши:
точность позиционирования, способность удерживать курсор при резких рывках;
эргономичность (рука и кисть не должны уставать и напрягаться даже при длительной игре, мышь должна хорошо скользить, ничего не должно мешать и отвлекать игрока и т.п.);
надежность (например, на мыши серии X7 мы даем 2 года гарантии);
доступность по цене.
Собираетесь ли вы и в этом году принимать участие в WCG? Ждать ли нам снова Cooller'a на вашем стенде, или это будет кто-то еще?
В этом году мы не будем участвовать в WCG. Возможно, мы предоставим призы для отборочных игр в регионах, но в финале участвовать не будем. В этом году решено спонсировать множество небольших региональных чемпионатов, а не одно-два больших мероприятия. Все-таки наши покупатели в основном живут не в столице, а в регионах России. Мы решили быть ближе к ним. Если честно, публика там не такая пресыщенная и более благодарная, нежели в Москве.
Что касается таких мероприятий, как шоу-матчи с участием таких авторитетных игроков, как Cooller, идеи есть, возможно, что-то похожее мы и проведем осенью, но отдельно от какого-либо соревнования и, скорее всего, не в Москве.
Какая еще продукция A4Tech ориентирована на геймеров? Какие новинки или нововведения стоит ждать киберспортсменам от компании в ближайшее время?
Набор геймера - это мышь, клавиатур и коврик. Мыши X7 уже хорошо известны, но это не означает, что развитие линейки мышей не будет продолжаться. Ассортимент будет развиваться в обе стороны - как в сторону удешевления, то есть появятся и более простых и еще более доступных модееи, так и удорожания - летом в продаже появятся модели новой формы, с датчиком до 3200dpi, с картриджем, позволяющим регулировать вес мыши, с покрытием нового типа, камуфляжной расцветкой.
Игровые клавиатуры это еще одно важное направление. Игровая клавиатура прежде всего должна быть практичной и надежной, а не броской и функционально навороченной. Поэтому наши новые модели игровых клавиатур ориентируются прежде всего на "неубиваемость" - клавиши WASD усилены и снабжены удобными резиновыми накладками, клавиатура водонепроницаемая, что позволяет не бояться пролитых напитков и крошек еды, усиленная конструкция позволяет спокойно брать клавиатуру в клуб или на соревнования, не опасаясь, что она откажет в самый неподходящий момент. Сейчас у нас уже продаются две модели, летом появятся еще две. И, конечно, все это - за приемлемые деньги.
Что касается игровых ковров, то летом мы предложим игрокам два тряпичных ковра большого размера - 437 на 350 мм и 437 на 400 мм. Качество ковров очень хорошее, образцы тестировались геймерами и мы получили от бета-тестеров массу положительных откликов. При этом мы остаемся верны идеологии доступности продукции, поэтому цена ковров будет в полтора раза ниже ближайших конкурентов.
В общем будет еще много нового и интересно, следите за новостями!
1372 Прочтений • [Интервью с представителем A4Tech] [15.08.2012] [Комментариев: 0]