Если вы помните, около месяца назад на нашем сайте появлялся перевод вопросов, которые игроки задают на форуме Blizzard, и ответов менеджера по работе с комьюнити Karune. Этот парень регулярно раскрывает некоторые подробности, касающиеся Starcraft 2. За последний месяц вышло еще три версии вопросов/ответов, и мы предлагаем вам прочитать их перевод.
Увеличите ли вы максимальное количество игроков?
Мы думаем над такой возможностью, но пока эта цифра ограничена стандартными восемью игроками.
Если у вас выделено несколько кастеров, и вы используете спелл, все кастеры будут использовать его или только один? (Например, сразу все 8 ghost'ов будут использовать lockdown на юнит или только один?)
В данный момент мы используем функию "smart-casting", это означает, что если вы выделили группу кастеров, то каждый раз, когда вам нужно использовать спелл, вы можете как выделять каждый юнит по отдельности, так и выделить всех и нажимать горячую клавишу, указывая точку на карте. Очевидно, что это не позволит использовать lockdown на одну цель более чем одним ghost'ом, но мы все еще работаем над возможностью иметь несколько вариантов кастования, в которых игрок может использовать массовое кастование заклинаний, объединенных в одну команду.
Будет ли расположение зданий все так же основано на принципе сетки?
Да.
Какие расы будут играбельными на BlizzCon'e?
Это будет известно только на BlizzCon'e! Увидимся там!
Почему у пехотинцев теперь есть щит?
Щиты для маринесов являются апгрейдом, увеличивающим количество хитпоинтов.
Photon Cannon и Phase Cannon - это два разных строения?
Phase Cannon - это новая версия старкрафтерской Photon Cannon. В SC 2 не будет Photon Cannon.
Будут ли Carrier'ы (Tempest'ы) производить более одного типа дронов?
На данный момент - нет.
Фаны заметили, что в ролике Colossus был атакован огнем ракетных турелей. Это обусловлено большой атакой Colossus'a, или у ракетных турелей будет возможность атаковать наземные юниты?
Вследствие большой высоты Colossus'a, он будет уязвим и для противовоздушной обороны вроде Terran Missile Turrets, и для наземных атак, и для атак с воздуха. Вполне возможно, что Colossus будет одновременно атакован наземными и воздушными юнитами.
Будут ли на карте еще какие-то живые существа, и смогут ли они атаковать?
Живые существа будут, но они не смогут атаковать. Если бы они атаковали, то это были бы крипы.
Будут ли показываться хитпоинты юнитов и зданий при нажатой клавише Alt?
Да, когда вы нажмете Alt, то игра покажет хитпоинты зданий и юнитов. Это отличный способ быстро увидеть, какие юниты повреждены в большей или меньшей степени.
Изменится ли внешний вид Siege Tank'a?
Вследствие бурной реакции фанатов, дизайн танка в самом деле разрабатывается снова для того, чтобы он выглядел более мощно. Этот переработанный танк будет показан на BlizzCon.
Можно ли будет, нажав Ctrl+A, выделить все юниты, находящиеся на экране?
Сейчас - нет, но работа над горячими клавишами еще не закончена.
Можно ли ожидать возвращения старых музыкальных тем из SC1 (например, Terran theme), или музыка для SC2 будет абсолютно новой?
В основном это будут новые эпические темы, похожие на музыку из оригинала. Работа над музыкой продолжается, и мы не отказывались от старых музыкальных тем.
Сможет ли High Templar создавать галлюцинации?
В текущей версии SC2 способность под названием Hallucination возвращена в игру, но ей будет обладать не High Templar, а Star Relic.
Когда будет выпущен инструментарий для создания фан-сайтов по SC2?
Он будет выпущен во время BlizzCon'a.
Вопросы относительно Stacraft 2 можно задать здесь.
1285 Прочтений • [Еще несколько подробностей о Starcraft 2] [15.08.2012] [Комментариев: 0]