Игра действительно хороша. С одной стороны чувствуешь в ней что-то очень старкрафтерское, с другой - это совершенно новая и свежая игра. Выглядит она впечатляюще и, что более важно, в нее очень весело играть.
Проигрыш Manifesto и Meat'у в игре 2х2
Мы пришли, когда BlizzCon только открылся, но компьютеры со StarCraft 2 уже работали. Все представители сайтов (примерно около 14ти) сыграли, и вместе с Karune и Stephanie (сотрудники Blizzard) мы начали 2на2 турнир. Я играл с LordofAscension, и мы были разбиты Manifesto и Liquid`Meat'ом в первой игре. Удивлены?
Все игроки, которые участвовали в трех турнирах (SC1, WC3, WoW) тоже играли. Я видел, как Grubby + Cassandra столкнулись с Tasteless и Testie в долгой игре, которая закончилась в пользу счастливой парочки (я надеюсь). Так или иначе, перестану лить воду и коснусь самой игры.
Hotkeys те же, что и ранее
Скажу снова - игра великолепна! Я влюбился в нее с первой секунды. Я начал компанию за террана. Появилось стабильное и сильное старкрафтерское чутье, и я мгновенно привык. Те же принципы постройки с SCV (нормальных и продвинутых строений) и те же хоткеи. Все выглядело действительно похожим - все от трех SCV на газе до Саплая (он теперь называется 'food') и бараки, фэктори, старпорт, академия, инженеринг - все на месте.
Утиль - продай свои терранские здания Конечно же, также появилось несколько таких новых вещей, как функция продажи терранских зданий, названная "утиль" (или эвакуация, от анг. - "Salvage"). На это требуется некоторое время, но после того, как процесс начался, здание будет продано, и возместится 100% денег, а здание исчезнет. Это открывает много возможностей и тактических приемов. Например, один из них - бункер раш/пуш, когда вы продаете построенный бункер и тут же строете его чуть ближе к врагу. Но пока неизвестно, доживет ли эта фишка до релиза.
Другие отличия касались новых юнитов, которых будет несколько: новый танк (очень красив), способность Космопорта после грейда превращаться в летающую воздушную базу и производить юнитов, летая в воздухе. В текущей ситуации, кажется, что Терраны немного слабее Тоссов (пока только две расы доступны на этом этапе). Что касается Протоссов, у них появился новый юнит – Статис Орб, кажется, он замедляет вражеских юнитов. Карриер тоже в игре вместе с Интерсепторами, а Tempest убрали.
Колоссы, да и все другие юниты тоссов выглядят поразительно и я действительно очень впечатлен их внешним видом. Весело микрить и играть со всеми этими новыми фишками, но с чувством, что играешь в старый добрый Старкрафт.
Игровые нововведения типа простаивающих рабочих
Я видел, как Creolophus, один из лучших варкрафтеров мира, играл и очень уверенно победил всех сотрудников Blizzard. Кажется, игра ему очень понравилась.
В игре много усовершенствований, часть из них, такие как pinging (ALT + G), иконка свободных рабочих в левом нижнем углу, взяты из Warcraft, есть еще таймер, показывающий время строительства юнита. Например, скорость строительства MotherShip составляет 140 секунд. Максимум производимых юнитов в строении остался тем же. Кстати, Supply Depots обладают отличной способностью опускаться на уровень ниже, под землю, чтобы юниты могли пройти по нему, но об этом уже писали.
Застройка за терранов помогает, только если вы используете SCVs (видимо идет речь о том, что Зилоты теперь пробегают между сапплаем и бараком, либо о том, что автор не правильно застраивался, - прим. пер.). Сейчас Зилотами рашить очень просто. Я пробовал строить медиков, но они не очень помогали, с другой стороны, я был не самым сильным игроком там. Я надеялся хотя бы сыграть с кем-то из прогеймеров, но возможности не было.
Источник
617 Прочтений • [Играя в StarCraft II] [15.08.2012] [Комментариев: 0]