Ребята, как нам известно вы сейчас в Швеции, тренируетесь в Inferno-Online перед чемпионатом мира. Чего будет стоить победа на WCG?
- TaZ: Мне кажется это тяжёлые тренировки, новые тактики и большое количество удачи. Вот и всё.
Есть что-нибудь конкретное, на что вы обращаете внимание во время этого буткемпа?
- Neo: Больше всего нас беспокоят тактики, так как у нас они не настолько хороши и мы слишком ленивы, чтобы придумать новые. Сейчас мы сконцентрированны именно на этом.
Вы заняли всего лишь пятое место в Испании, вас это чему нибудь научило?
- TaZ: Мы допустили множество ошибок в обоих играх. Мы переоценили себя в игре с Logitech и слишком быстро играли Inferno, поэтому мы поняли, что на стоит играть медленнее и запоминать стиль игры оппонентов.
Против mibr… У нас всегда были проблемы, когда мы хотели играть особые тактики против своих оппонентов. Мы попробовали сыграть специально подготовленные тактики против mibr, но это просто не сработало.
- Neo: И возможно мы такде поняли, что так много контр-страйка не так хорошо, как кажется. Мы сильно устали под конец.
- LUq: Я думаю, что нам стоило играть в своём обычном стиле против mibr. У нас есть свой стиль… Нам нравится играть быстро и агрессивно. Не нужно стараться адаптироваться к противнику. Это на мой взгляд самая большая ошибка.
Предложение MYM
Несколько дней назад вы получили предложение присоединиться к MYM. Что вы думаете обо всём этом?
- Neo: Я думаю, что самое важное, что могли бы дать нам MYM это возможность посещать каждый турнир в мире, сейчас такой возможности у нас нет. Теперь в PGS будет намного лучше, так как они усовершенствовали наши контракты.
- LUq: С другой стороны у нас были небоьшие проблемы с менеджментом. Эти проблемы заключались в том, что мы иногда просто не могли связаться с нашим руководством. Теперь наши условия улучшены и мы можем ездить куда угодно, плюс к тому теперь мы в любой момент можем связаться с нашими менеджерами и спонсорами, так что я думаю что это сработало.
Предложение MYM стало для вас сюрпризом или они говорили вам о своих намерениях ранее?
- LUq: Нам делали множество предложений от разных команд в этом году, которые мы не воспринимали очень серьёзно. После победы на WCG, мы решили…
- TaZ: …посещать больше турниров, чтобы доказать, что мы стабильная команда и можем выигрывать больше чем три-четыре турнира в год.
Сила PGS
Как вы смогли выступать так стабильно на протяжении всего года? У вас есть что-то чего нет у остальных команд?
- LUq: Я считаю, что мы много играем и тяжело тренируемся. Когда мы были в Польше мы играли пять-шесть дней в неделю, с восьми до двенадцати каждого вечера. Сейчас мы в Швеции и у нас отличные условия для тренировок, мы также можем играть с топовыми командами Европы. Когда мы здесь, мы играем как сумашедшие, с самого утра до позднего вечера.
Мне кажется, что именно это даёт нам преимущество. Я не знаю ни одной команды из мировой элиты, которая играла бы столько же.
- TaZ: И мы никогда не устаём от этого.
- Neo: И у нас постоянный состав. Этим составом мы играем уже больше года.
Для людей не говорящих по польски, довольно сложно понять, каков ваш тактический стиль?
- TaZ: В большинстве случаев мы играем агрессивно, но мы стараемся смешивать стили, чтобы другим командам было сложнее с нами играть. Но мы скорее агрессивная команда.
- LUq: Мы больше полагаемся на стрельбу, чем на тактики. Предпочитаем играть агрессивно и стрелять в голову, чем играть тактически, так как это у нас лучше получается. :)
Так сколько в вашей игре меткости и сколько тактик?
- TaZ: Около 70% чистой стрельбы… или больше. :) Всё остальное - тактики.
Слава и жизнь до неё
Есть ли у команды группис, постоянные болельшики?
- TaZ: Никогда о них не слышали :)
В финале ESWC вы играли на сцене. Какого это ощущать присутствие тысяч и тысяч зрителей?
- TaZ: На самом деле мы почти привыкли, но на ESWC болельщики были потрясаущими. Это было чем-то совершенно новым для нас. Так много людей болело, большинство всё же за NoA :) Это стало одним из факторов нашей игры.
- Neo: Да, во время такой игры тебя не беспокоят зрители HLTV… Основным фактором является толпа…
- LUq: Нам пришлось использоват Ventrilo, так как по-другому слышно ничего не было, а он нам не очень нравится… Ещё, там было так много народу, что на сцене было просто жарко, я сильно потел. я играю на Icemat, и мой Icemat плавал. :)
Как давно вы играете? Сколько вам было когда вы сели за контр-страйк впервые?
- Neo: Мы все начали около восьми лет назад. LUq играл TaZ'ом в их старой команде около пяти лет. Я играл против них почти на каждом польском турнире. Мы решили обьеденится, чтобы достичь чего-то за пределами Польшы. Три года назад мы создали команду, в которой играем до сих пор.
- LUq: Половину своей геймерской карьеры мы были сконцентрированны на том, чтобы победить Neo, а он был сконцентрирован на том, чтобы победить нас. Мы становились всё лучше и лучше и потом обьеденились. :)
Как вы собрали состав? Как это всё началось?
- Neo: Всё началось с того, что обе наши команды доминировали на польской сцене, но в обоих командах были игроки, которые не были так мотивированны, как остальные. В обоих командах были проблемы и я достаточно устал от этого. Я начал говорить с TaZ'ом о том, чтобы попробовать играть вместе.
- TaZ: Да, сначала это было что-то вроде шутки. Он спросил меня могу ли я зайти на сервер и сыграть микс с ними. Он сказал, “если ты хочешь зайти на сервер, ты должен присоединится к команде", и мы стали обсуждать это…
- LUq: Мы также играли в национальной сборной до этого…
- Neo: Я думаю, что мы думали об этом и ранее, но поскольку ненавидели друг друга очень сильно не до чего серьёзного это не доходило.
Были ли какие нибудь игроки или команды за которыми вы следили в начале своей карьеры?
- TaZ: Мы следили за многими, сложно выделить кого-то. Может быть NiP…
- Neo: Да, финал против X3…
- TaZ: Это была первая игра которую я видел в HLTV.
- Neo: Аналогично.
Как думаете, вы сильно выросли с тех пор как начали играть вместе?
- TaZ: Да, в CS… Я незнаю насколько мы продвинулисб… Мы больше попадаем в голову. Мы приобрели много опыта…
- LUq: Я думаю самое важное то, что мы отлично понимаем друг друга. У нас отличная сыгранность и приятная атмосфера в команде.
- Neo: Да, мы отлично разбираемся друг в друге.
- LUq: Мы провели много времени трунируясь вместе, и во время тренировок возникает множество споров, вроде "нет, не кидаем этот влеш!". Несмотря не на что у нас отличные отношения, это сильно отличается от дружбы.
Source, Promod и CGS
Перейдём к Promod и Counter-Strike Source. Что вы думаете по этому поводу?
- LUq: Мы играли в Source несколько месяцев в этом году. Сыграли несколько турниров, включая WCG в Сингапуре. Мне кажется это было два года назад.
- Neo: Если быть честными, нам нравилась эта игра.Но мы предпочитаем играть в 1.6 до тех пор пока есть турниры. Мы готовы играть в Counter-Strike Source. Безусловно понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть, но потом мы сможем играть на уровне 1.6.
- TaZ: Надеемся, что CS Promod будет больше походить на 1.6.
Что вы думаете о CGS, хотели бы играть там?
- Neo: Да, мы думали об этом, но пока турниры проходят на 1.6 мы останемся здесь. Пока веселее играть в 1.6, чем в Source.
- LUq: И мы многое вложили в достижение наших целей, мы не хотим это потерять. Переход на Source означал бы то, что нам всё пришлось бы начинать с начала.
Тренировки
Как влияет на игру плохой интернет в Польше?
- LUq: Когда мы играем с командами из Германии и Швеции мы делаем свою работу, но тем не менее проигрываем матчи 16-0 потому, что не можем никуда попасть. Как мы говорили ранее мы играем от стрельбы, поэтому играть из дома намного сложнее. Мы стараемся не смотреть на счёт, когда играем из дома.
Поэтому мы и здесь, в Inferno-Online. :)
- Neo: Может наш стиль игры как раз связан с плохим интернетом, когда ты играешь агрессивно - легче убить.
Есть ли какие нибудь польские составы с которыми стоит тренироваться?
- Neo: Нет, может только United. Они были вторыми на польской квалификации WCG.
- TaZ: Они прогрессируют больше всех.
- LUq: Двое из них играли с нами на финалах ENC. Они вторая команда Польши и мы играем с ними время от времени.
Каким образом вы тренируетесь?
- LUq: Мы встречаемся около восьми и говорим о тактике. А потом после захода на сервер пять минут мы просто бегаем и стреляем, стараясь попадать в голову. :) Мы пытаемся сделать какие нибудь тактики, но это достаточно сложно для нас. Сейчас мы используем тактики двухлетней давности.
А как вы готовитесь незадолго до турнира?
- TaZ: Мы играем намного больше если на горизонте большой турнир.Сейчас перед WCG мы играем около десяти часов в сутки.
В обчное время мы играем пять-шесть часов, пять-шесть дней в неделю.
- Neo: Например вчера, мы пришли сюда к девяти вечера и играли до самого утра.
Швеция
Что вы думаете о Швеции, ребята?
- LUq: Мы любим!
- TaZ: Великолепная страна, намного тише Польши. Мы себя отлично чувствуем здесь, большинство говорит на английском, поэтому сложностей в общении нет.
- LUq: Мы любим приезжать сюда на каникулы и собирать клубнику на полях, шучу, несмотря на то, что цены здесь на порядок выше нам тут очень уютно. Большую часть времени пребывания здесь мы проводим в Inferno-Online…
Окей, что вы думаете о шведских командах?
- Neo: Мне кажется, что все шведские команды кроме fnatic слишком часто меняют составы. Это возможно и является причиной того, что они сейчас не так сильны, fnatic очень сильны на данный момент.
- TaZ: Да, это самая большая проблема для шведских команд. Здесь много отличных игроков, но не хватает сыгранности и стабильности.
Только что вы сказали, что fnatic сильная команда. У вас с ними особые счёты?
- Neo: Мы сталкиваемся с ними практически на каждом турнире. Ранее мы почти всегда проигрывали, но времена меняются.
- TaZ: Когда они играют с нами на одном турнире мы всегда хотим победить их, чтобы доказать что мы сильнейшая команда мира. Для них наверное это тоже самое, они хотят выиграть, чтобы доказать своё превосходство.
Отличается ли стиль шведских команд и игроков от вашего?
- TaZ: Я лично считаю, что их стиль очень похож на наш. Они играют очень агрессивно, от стрельбы. Некоторые команды, например fnatic, играют невероятно агрессивно. Сложно назвать состав играющий действительно мудрые тактики.
Кто лучший шведский игрок?
- Neo: zet!
- LUq: Да, zet.
- TaZ: В Швеции много хороших игроков. Сложно выбрать одного. В них много таланта и они играют очень разнообразно. Некоторые играют агрессивно, некоторые просто клещи, цепляются за свою позицию.
Если бы у вас была возможность взять одного шведа в свою команду, кого бы вы выбрали?
- LUq: Мы бы взяли f0rest вместо Neo :). Потому, что Neo ламер. :)
- Neo: Я думаю, что мы должны взять walle вместо LUq, он плохой AWP.
- LUq: TaZ стоило бы поменять на cArn, потому-что он отличный ингейм лидер.
- Neo: И давайте возьмём SpawN вместо Lord!
И наоборот. Если бы вы смогли выбирать, в какой шведской команде вы предпочли бы играть?
- LUq: Я думаю вы должны поговорить с Neo… :)
- Neo: Ну, я не хотел бы играть в шведской команде. :)
Интернациональный топ
Считаете себя лучшей командой мира?
- TaZ: Увидим через три недели.
Назовите Топ-3 команд мира на сегодня.
- TaZ: Это fnatic, мы… На данный момент я бы также включил в топ NoA. Они играют довольно уверенно.
Лучший игрок мира.
- TaZ: Neo.
- Neo: zet
Сыгранность команды и личности
Переходим к личностям в команде. Расскажите о каждом игроке и его роли в составе.
- TaZ: Lord наш тактик. Он придумывает большинство ходов и они часто срабатывают.
- LUq: У него флеш-фетиш :)
- TaZ: Да, и он отлично справляется с ситуациями когда остаётся в меньшинстве. Он очень цепкий игрок.
- Neo: Если забудешь тактику во время игры он тебя убьёт :)
- LUq: Он может зайти на сервер и пробовать кидать флешбэнг целый день, потом позвать нас и сказать “Ребята, я покажу вам флешбэнг" :)
- TaZ: Следующий kuben… Он не так давно с нами. Его основная роль убивать со спины. Мы отправляем его убивать со спины, так как он отлично с этим справляется. Ещё он наш второй снайпер, поэтому он очень важен.
- Neo: Я слышал, что в Швеции говорят “Grims" когда кто-то не помагает остальным, в Польше мы называем это “kuben" потому, что когда он был ингейм лидером он обычно говорил “ты идешь направо, я налево". Теперь мы стараемся это использовать :)
- TaZ: Следующим будет LUq… Он наш основной снайпер и в большинстве случаев когда дело доходит до длинных дистанций, мы ставим туда LUq и…
- Neo: …он умирает :)
- TaZ: Нет, я шучу :) Он очень стабильный игрок.
- Neo: И во время игры он частенько кричит. Поэтому на Fragbite так много его фотографий.
- TaZ: Поэтому люди любят его.
- TaZ: О Neo… Он может стрелять с AWP и винтовок. Человек-армия. Если тебе нужен ствол, он кинет свой. Если мы хотим, чтобы человек умер, посылаем Neo. Он делает всю грязную работу, поэтому он очень важная часть команды.
- LUq: Готовит ужин, убирает комнаты… :)
- LUq: TaZ наш главный стратег. Он отлично стреляетс с ружей и второй Deagle в команде, после меня. Он также создаёт много тактик. Он очень спокоен в игре и мы всегда можем на него расчитывать.
- Neo: Иногда, когда дело доходит до тактик он может не послушать нас и мы либо выигрываем, либо умираем из-за этого. Он может сказать “Поверьте мне, давайте впятером зайдём на этот спот" после этого мы всегда умираем :)
Как появились ваши никнеймы?
- TaZ: Warner bros, Тазманский дьявол.
- Neo: фильм Matrix
- LUq: Незнаю, просто хорошо звучало :)
- Neo: Lord называл себя Lord Shadow, или Shadow Lord :D
- TaZ: kuben от его настоящего имени, Якуб.
Что бы вы делали если бы не играли в CS?
- TaZ: Наверное больше бы учился и получал хорошие оценки в университете.
- Neo: Да, я тоже уделял бы больше времени занятиям и общению с друзьями.
- LUq: Я незнаю.
Будущее
Какой вы видите Counter-Strike сцену в будущем. Чем собираетесь заниматься?
- TaZ: Надеюсь, что киберспорт получит признание. Если не в Польше, то в США, Швеции и Корее.
И вы будете продолжать играть?
- Neo: Надеюсь :)
- TaZ: Зависит от множества факторов, сейчас сложно рассуждать. Мы знаем, что точно будем играть ещё один год.
- Neo: До тех пор пока будет весело…
Вы до сих пор испытываете жажду к победе? После всего, что выиграли за последнее время.
- TaZ: Конечно, это один из решающих факторов для нашей команды.
- Neo: Мы становимся всё более и более голодными. :)
- TaZ: Да, жажда победы… Мы всегда очень злимся когда проигрываем.
- LUq: Некоторые топовые команды перестают играть так много, как ранее. Но мы хотим остаться здесь и стать ещё лучше, поэтому продолжаем тренировки. Каждый матч важен, мы хотим выигрывать каждый раунд.
- Neo: Раньше мы тоже посещали международные турниры, но ничего не выигрывали. Это худшее ощущение в мире – ты путешествуешь по свету, устаёшь от всего этого и потом, проигрываешь матч и тебе больше нечего тут делать. Это ужасно.
- LUq: Ранее, когда мы ничего не выигрывали многие злились на нас за ошибки допущеные в игре. Это было эмоционально трудно.
- Neo: Мы становились всё более мотивированными на победу.
- LUq: Никто из нас больше не хочет почувствовать этого. :)
- TaZ: После поражения на GameGune, мы стали играть ещё больеш. Трудно взобраться на вершину, но ещё сложнее на ней оставаться. Поэтому мы должны играть ещё и ещё.
- Neo: Да, GameGune напомнил мне старые времена… :)
Neo
Теперь мы дошли до нашей небольшой секции Neo. Его начинают прославлять всё больше и больше, как вы думаете он этого заслуживает?
- TaZ: Я думаю да. Он играл просто замечательно во время WCG и ESWC. Это заслуженная награда.
- LUq: Он берёт множество очень важных раундов. Он не нервничает и ты всегда можешь на него расчитывать.Иногда кажется, что мы все делаем много работы, но толпа более только за Neo, мы к этому привыкли.
Что ты чувствовал забрав все призы eSports Awards? Был ли ты удивлён?
- Neo: На самом деле я ожидал только награды лучшего CS игрока. Это была борьба между мной и f0rest, но его не номинировали. Второй награды я совсем не ожидал, поэтому не знал, что говорить со сцены. :)
Как научиться играть также, как ты?
- Neo: Просто много тренируйтесь. Вот и всё.
Экономические перспективы
Назовите лучший и худший аспекты в жизни прогеймера.
- LUq: Лучший заключается в том, что ты много путешествуешь и постоянно испытываешь радость побед .
- TaZ: Зарабатываешь много денег.
- Neo: Худшее это наверное то, что ты должен многим пожертвовать. Должен сосредоточиться на CS и уделять много времени игре.
Хватает ли вам зарплат, выплачиваемых PGS?
- Neo: Да, пока да, но мы не знаем как долго это будет продолжаться, поэтому стараемся заработать сколько можем.
- TaZ: Зарплаты постепенно растут. Может в следующем году тоже вырастут. На данный момент вознаграждение нас удовлетворяет.
- LUq: С позиции двухкратного чемпиона мира, денег могло быть больше, но с позиции жителя Польши их достаточно. Мы могли бы получать больше, но пока нас всё устраивает.
- TaZ: Мы стараемся стоять на земле двумя ногами. Выбирая между деньгами и спортом, мы выбираем спорт.
А если сравнить вашу зарплату, с зарплатой обычного работника?
- TaZ: Наша намного меньше.
- Neo: Если кто-то ничего не знающий о компьютерном спорте спросит сколько я зарабатываю, будет сильно удивлён узнав сколько денег можно получить играя в игры.
- TaZ: Мы студенты, для студентов этого вполне достаточно.
Спасибо за интервью и удачи в будущем!
906 Прочтений • [Самое большое интервью с PGS.Pokerstrategy] [15.08.2012] [Комментариев: 0]