Начиная игру против противника, который ищет ваши слабости, очень важно стараться расположить постройки максимально грамотно и удобно. Если вы знаете вашу базу лучше, чем ваш противник, вы можете получить возможность заманить его внутрь. Вы сможете избежать сражения, отступая внутрь базы более плавно, а также вы можете крипиться дольше перед тем, как вынуждены будете телепортироваться к себе на базу. Существует большое количество преимуществ, которые вы можете упустить, неправильно разместив здания вначале.
Ваш порядок построек и их расположение образуют вашу базовую постройку. Когда вы делаете определенное здание и когда вы построите его? Различные расы атакуют вашу базу по-разному, поэтому нету одной базовой постройки под все расы. Однако одинаковое построение вашей базы каждый раз нетрудно запомнить, но это может быть предсказуемо. Помните, только вы знаете, как ваши постройки будут располагаться после начала игры, хотя если вы будете строить их одинаково, как в последних 500 играх, которые вы сыграли, даже ваш самый ненаблюдательный противник будет знать, что ему не стоит соваться на вашу базу.
Расположение построек может не сыграть никакой роли, если ваш противник никогда не доходил до вашей базы, в данном случае я хотел бы поздравить вас с вашей агрессивностью и успехом, что вам удалось держать его вдали от базы. Однако, то, что противник никогда не приходил к вам на базу, не означает, что она построена идеально. Иногда определенное расположение построек может навредить вам, испортив игру. Например, когда вас застроят. Однако, подобные игры показывают вам, как ваша база иногда может работать против вас.
Здесь я расскажу о концепции построек. Концепция построек - это то, что я люблю называть идеей для надлежащей постройки своей базы в определенной ситуации. Сначала вы должны определить, что будет делать ваш противник, харрасить рабочих или просто пушить. В матчапе орк против хумана общеизвестно, что хуман имеет много путей для застройки орка. Это может случиться на первом тире, всего 3 или 4 минуты с начала игры, или он может вас застроить в начале второго тира, или в более позднем этапе игры вместе с кастерами или же без них. Я уверен, что, однажды, мы сможем видеть популярную застройку на третьем тире - Господи спаси и сохрани. Проигрывая против самых глупых застроек когда-либо, я принял решение, что нужно подготавливаться к застройки дополнительно. Учитывая то, что возможности хуманов настолько обильны, лучше начинать подготовку заранее так, чтобы вы могли меньше беспокоиться об этом позже.
Как я и сказал, это может быть не слишком благоразумно строить вашу базу идентично каждый раз, однако, вы можете следовать некоторым принципам. Я дам вам список этих принципов, основанных на игровом времени.
01:05 В первые 10 секунд игры вы должны решить, где разместить первое логово орков. Вместо привычного тупого кликанья, используйте эти 10 секунд, чтобы определить, как будет выглядеть ваша база. Оставьте место для башни, которая должна защищать большую часть спереди вашей базы. Помните, что нужно оставлять место (1x1) между будущей башней (2х2) и главным зданием (лучший вариант сравнить это с логовом орков (3х3)).
02:43 Апгрейдится на второй тир приблизительно через 02:43 мин после начала игры является обычным ритмом для орковского порядка постройки. В это время ваше второе логово орков уже должно быть построено. В данном случае это логово орков должно граничить с бараком. Располагайте его так, чтобы оставалось 3 квадратика для того, чтобы вы могли поставить там башню, которая будет помогать сохранить каты.
03:15 Активные поиски хумана. Вы должны знать то, что делает хуман. Если вы крипитесь вместе с хуманом без каких либо стычек, вы должны знать, что крипинг всегда выгоднее для хумана. Следите за ним все время - отправьте гранта на зеленые точки для поиска архимага. На низинах отправьте вашего фарсира сразу на харрас рабочих и его криппинг. Помните, что он может очень быстро закрипить лабораторию гоблинов.
04:44 Подготовка к харасу или застройки на втором тире с помощью постройки лесопилки перед тем, как вы будете делать третьего гранта. Лесопилка поможет вам установить башню, когда закончится апгрейд на второй тир. Сделайте башню и ваши постройки на втором тире перед тем, как заказать второго героя.
05:01 Пребывать в нападении, "атакуя и мешая", гораздо лучше, чем "ожидание и сопротивление". Это показывает, что вы управляете игрой.
05:13 Планирование расположения построек великолепно помогает вам. На данной картинке, вы можете увидеть, как Бистиария и Спирит Лодж хорошо защищены от уничтожения, находясь внутри базы. Вам необходимы райдеры и спирит волкеры как можно быстрее, т.к. гранты неэффективны против сорок хумана.
08:00 В данной специфичной игре, хуман решил не харасить вообще, а поставить экспанд. Возможность происходящей ситуации всегда была одной из важных причин для меня, чтобы не ставить преждевременную башню для защиты своей базы. Стоимость лесопилки и башен слишком высока, чтобы платить за то, что, возможно, они даже не понадобятся. Я чувствовал, что если хуман будет ставить экспанд, я не имел бы достаточно огневой мощи, чтобы попробовать убить его. По многочисленным причинам я отошел от того, что думал раньше. В вкратце, вот причины:
Даже поставив экспанд, хуман будет часто приходить к вам на базу с футманами, чтобы замедлить орковское развитие. Поэтому башня пригодится (в дополнении вы получите больше дерева, благодаря лесопилке).
Иметь башню для безопасности, которая может и не пригодится вообще в некоторых играх, гораздо лучше, чем проигрывать на 5 минуте против застройки. Играя против хумана, который ставит экспанд, вы можете допускать ошибки, выполнять хитрые планы и маневры, а также узнать что-то новое. Всегда есть потенциал для улучшения пути криппинга, хараса, контрстратегии против экспанда, микро в битвах. С другой стороны существует очень маленький потенциал для улучшения плана отбивания от застройки с помощью подсказок, которые вы получили.
Стоимость не столь высока. Однако это обезопасит вашу базу, а именно вы сможете крипиться больше, атаковать больше и т.д.
Золото, которое вы тратите, когда хуман вас харасит, легко вернуть, расходуя меньше золота на лечение, различные бутыльки лечения.
10:26 Наслаждайтесь комбинацией чайник + вейв и роскошью своего экпанда против хуманского. Исследуйте грабеж и нападайте, все ваше.
Отбивание застройки на первом тире на карте низины.
01:33 Найдите хумана и постарайтесь понять будет ли он крипить лабораторию гоблинов.
02:40 Сделайте лесопилку на первом тире, после второго гранта, но перед тем, как заказывать апгрейд главного здания на второй тир. Также постройте магазин перед апгрейдом. Хотя вы не нуждаетесь в нем так быстро, однако это предотвратит возможность отмены магазина хуманом.
03:22 Этот медленный рабочий не хочет возвращаться во время на обед.
03.22 В данной специфичной игре хуман закрипил его оранжевую точку 3-5-3 лагеря. Орк должен убить несколько рабочих, но ценой потери жизней на блейдмастере. Вы должны быть осторожны, так как это то, чего ждет хуман.
03:53 Прозвучал звук колоколов и Орк облизывает свои губы в ожидании.
03:54 Возвращайтесь назад как можно быстрее и залечите своего героя. Постройте башню и водной из двух назначенных локация (слева или справа от главного здания. В данном случае слева, т.к. хуман находится сверху в левом углу карты).
04:43 Убивайте сначала рабочих. Оставьте хотя бы 2 пеона в логовах на все время. Это занимает слишком много времени, чтобы засаживать и вынимать оттуда, также вы нанесете меньше урона из-за задержки. После того, как закончится апгрейд на второй тир, оставьте в логовах больше рабочих. Заметьте, что нужно ставить вторую башню. Если не закончить и начать атаковать по хуманским башням, то хуман уничтожит ваши башни и логова.
05:47 Футмены умирают в бою. Хуман не имеет апгрейда на дефенс еще, но не может просто так смотреть как закончится постройка башни.
06:07 Несколько башен хумана достроились, но орковская база уже подготовлена. Рабочии на золоте не должны попадать под расстрел башен. Постройте второй барак и дополнительное логово орков, чтобы строить каты.
09:23 Алтарь уничтожен, но большинство ключевых зданий сохранилось. Когда настроено достаточно кат, вы сможете отбить застройку и заставить хумана отступить. Не расслабляйтесь, когда отбились от застройки, потому что много зависит от того, как происходила застройка, кто сколько юнитов потерял. Хуман может поставить экспанд, настроить кастеров, грифонов или застроить вас со второй попыткой. Держите ваши глаза открытыми.
Источник: esportsglobal
Перевод: Gloom
1270 Прочтений • [MYM]Grubby: Концепции постройки] [15.08.2012] [Комментариев: 0]