В 96 году, когда я в полной мере освоил навигацию отечественного метрополитена, передо мной открылись небывалые, доселе, просторы. Через несколько недель мой путевой лист полностью сформировался и был понятен бы даже младенцу.
Ежедневно путь мой лежал на станцию метро октябрьская, где в здании института стали и сплавов расположился клуб ОРКИ – мекка всех онанирующих на игры подростков. На втором этаже института находился огромный актовый зал, отданный под отъем денег у страждущих подростков.
Около 150 компьютеров объединенных в одну сеть, тогда это казалось сродни чуду. Постоянный гам и шум, ибо около 90% машин были заняты всегда, и чтобы иметь возможность причаститься к чудесам сетевой игры иногда приходилось вставать в очередь. Злобные администраторы с вечно голодным до денег глазами, сколько они подрезали денег из дневной выручки, я точно не знаю, но уверен, что не мало, ибо в конце рабочего дня лица их были слишком счастливыми и явно не от того, что смена закончена.
Основной проблемой клуба было отсутствие туалетов, одна единственная синяя кабинка на улице перед входом наполнялась настолько быстро, что имела все шансы попасть в книгу рекордов Гиннеса. Надо ли говорить, что в особенно жаркие дни запашок перед входом был далек от идеала. Частенько случайный прохожий становился свидетелем странной картины – окруженной подростками урны. Замученный дворник распечатал легендарную табличку “Не ссыте в урны”, но это не помогало.
В отсутствии большего выбора игр баталии развернулись на полях Quake II и Starcraft. Именно там я узнал, что такое DDT, почему администраторы отводят постоянных клиентов в туалет, и как победить игрока с ником Zloy_Kess.
Именно после первого посещения клуба я понял, что мне нужен свой nick. Поскольку количество всяческих viper`ов, reaper`ов и в особенности различных вариаций killer`ов зашкаливало то стало ясно, что подчеркнуть мою оригинальность может только по-настоящему уникальный nickname.
Мой настоящий nick, который из читателей сейчас уже мало кто знает, должен был обладать смыслом и быть единственным. С тем чтобы стать единственным обладателем какого-то ника проблем не возникало, для этого достаточно было назваться например “jopavkosmose” или “adskiyzapah”, не уверен, что нашлись бы извращенцы желающие посягнуть на мою уникальность, однако со смыслом, как и с идентификацией себя в обществе, в данном случае возникали проблемы.
Итак, после тяжелого игрового дня проведенного под ником “Player1” я лежал в кровати и напряженно думал. И спустя пару часов, в моей голове вырисовался, ник – Call911, который означал примерно следующее: Эй, лохи, я зашел на сервер, сейчас начнутся увечья и убийства, пора вам вызывать службу скорой помощи.
Я начал с Quake II и довольно скоро добился впечатляющих результатов на q2dm1, раздирая на части всех желающих “подуэлиться”, таких как я (играющих только на dm1) презрительно называли “первомапер”, а по мне лучше круто играть на одной карте, чем средненько на всех остальных. Так состоялось мое первое знакомство с клубами, так был придуман мой ник, в последствии превратившийся в “каллыча” (что не имеет ничего общего с игроком из М19).
Что дальше? А дальше будет поход в туалет с администратором, игра двое против Kessa, знакомство с CTF и многое другое.
Будет ли?
518 Прочтений • [17 years of Gaming: Part II] [15.08.2012] [Комментариев: 0]