То, что не убивает нас, делает нас сильнее. Путешествие в туалет сделало меня если не сильнее, то уж точно экономнее и добавило еще один повод смотреть на прочих посетителей свысока.
В течение двух или трех недель, когда я чувствовал себя особенно пресыщенным играми в Quake II, я играл в Starcraft. Именно там я познакомился с еще одним администратором – CTPAX (написано латиницей). Он показал мне забавную мини-игру в которой надо было придумывать ники на латинице, но с тем условием чтобы они были русскими.
Свои шедевры я помню до сих пор:
CATAHA B HOCKAX (как вариант в TPyCAX)
PuCyHOK Ha cTeHe
Было еще парочка особо забористых, которые не пропустит цензура. Именно во время своих двухнедельных каникул на хантерсах и блудбасе, в обществе зерлингов и маринов, я познакомился со злым_кессом, одним из лучших игроков в SC в клубе ОРКИ. Поскольку разрывать малышей ему уже наскучило, он решил разрывать сразу двух малышей за одну игру.
Я немедленно влился в ряды малышей, с твердой уверенностью, что с помощью преимущества в количестве войск мы поставим этого патлатого и плохо пахнущего гражданина на его место. Следующие восемь дней были для меня форменным кошмаром, я не мог понять, как при всей нашей смекалке и численном перевесе ЭТО продолжает издеваться над нами?
В отличии от плачущих, ревущих и зовущих, после поражения от кесса, мамочку вини-пухов я не планировал так просто сдаваться. Поскольку в те дни возможность просмотра игр в SC не была предусмотрена, мне пришлось садиться позади игроков и наблюдать, что и как надо делать. Спустя два дня наполненных томительным ожиданием прозрения, я понял, как можно одолеть своего врага.
Но я не мог сделать этого в одиночку, мне нужен был напарник. Следующие два дня я наблюдал за теми, кого он продолжал разрывать. Пускающие сопли пузырями, после игры, малыши отметались сразу, где-то в середине второго дня я, наконец, нашел своего напарника. После проигрыша он стукнул по столу, злобно посмотрел на своего напарника, затем на оппонента и направился на балкон, где и был перехвачен мною.
Дальнейшее напоминало сцены из фильмов, когда один герой что-то шепчет на ухо другому и тот начинает плотоядно улыбаться. Нам предстояло отточить нашу стратегию, на что мы и потратили вторую половину дня. Наверное, как и я, он засыпал со счастливой улыбкой на устах.
Наконец настал день Д, час Ч и далее по списку. Я плотно позавтракал и был полон решимости. Добравшись до клуба я вальяжно подошел к кессу и поинтересовался, не хочет ли он сыграть с нами. Ловушка захлопнулась. Теперь нам надо было просто следовать плану и отомстить за литры пролитых слез и сломанных судеб.
Мы должны были победить!
1085 Прочтений • [17 years of Gaming: Part V] [15.08.2012] [Комментариев: 0]