Когда организаторы турнира пригласили так называемую команду Inferno Online 2003, людям было очень любопытно, как же она выступит. И, несмотря на то, что они не выиграли турнир, IOS 2003 показали достаточно неплохой уровень игры.
fisker и ahl были частью легендарного состава SK-Gaming, когда в 2003 году команда выиграла почти все турниры: CPL Summer, CPL Winter, CPL Copenhagen, WCG и другие. XeqtR, Quick и Vesslan поиграли за все команды, которые можно вспомнить из старых добрых дней: NiP, SK, adrenaline, Team9 и много других.
lenni:Как продвигается твоя карьера на TV, Quick? Мы тебя давно не видели после BurgerKing проекта. Quick: Честно говоря, я не прилагаю особых усилий на этом поприще. Я не концентрирую своё внимание на этом, но если мне поступит какое-либо предложение, то я от него не откажусь. В настоящее время я серьёзно занимаюсь своей музыкальной карьерой. Я пишу тексты песен, в основном на испанском. Я собираюсь в Колумбию, навестить свою семью и поработать над музыкой. Я ещё не определился, в каком музыкальном стиле я буду работать, не считая испанской музыки. Давайте поговорим о более серьёзном. Fisker, думаешь, ты способен выступать на профессиональном уровне? fisker: Весьма забавно встретить ребят. Мы не возились с тактикой, а просто наслаждались, играя вместе. Я не думаю, что смог бы продолжать играть, с тех пор, как у меня пропало желание тренироваться как раньше. Чем вы сейчас занимаетесь или занимались до последнего времени? Vesslan: Я сейчас работаю в Octoshape, поэтому я всё ещё связан с киберспортом. Ahl: Я учусь, а также работаю в Inferno Online. Что на счёт World of Warcraft? Или может покера? fisker: Никакого покера, только Warcraft. Vesslan: Я играл немного в покер, но только ради забавы. Всё ещё играете в Counter-Strike? Quick: Я всё ещё играю в CS 1.6 на пабликах или миксую в Inferno Online. Иногда я не играю одну или несколько недель, но кое-какие навыки я сохранил. Вы продолжаете следить за событиями в мире Counter-Strike? XeqtR: Да, поскольку я работаю комментатором. Но не слишком пристально. fisker: Могу посмотреть какой-нибудь финал, но не более. Чем отличается нынешняя сцена cs'a от 2003 года, особенно если сравнивать команды? Vesslan: Сцена стала шире, выросла конкурентоспособность, да и хороших команд стало больше. fisker: Разница между командами не велика, просто многое зависит от удачи. Вы продолжаете общаться с некоторыми "старичками"? Vesslan: Время от времени я общаюсь с Мигелем и XeqtR'ом, но не часто. Quick: Я общаюсь со своим бывшим тиммейтом luciano. Он стал модельером. Перебрался в Италию и теперь у него есть свой брэнд - Farzan Esfahani Mogaddam. Вы когда-нибудь хвастались или рассказывали вашим новым друзьям о том, что вы были профессиональными геймерами. А может быть использовали это в своих целях? Vesslan: Один раз произошёл такой случай. У меня было свидание с моей новой подружкой, и там были компания ребят, которые, видимо, поняли кто я такой. А позже один из них подошёл и спросил, мол "ты Vesslan?", я ему ответил, что "да, это я". И моя подружка была горда тем, что её молодой человек в некотором роде знаменит. Quick: ...и потом тот парень получил денежное вознаграждение. Вы скучаете по турнирам, путешествиям и большим финалам? fisker: Определенно не по путешествиям. А вот по соревнованиям скучаю. Вы жалеете о том, что оставили профессиональный Counter-Strike? Vesslan: Нет, ни капельки. Я скучаю по соревнованиям, но это является чем-то необходимым в жизни, учитывая нехватку денег. С другой стороны, вы жалеете, что часть своей жизни потратили на игры? Quick: Я посвятил игре несколько лет и не жалею об этом. Многое зависит от твоего места в жизни. Я научился многим вещам. Например, как работать в команде, как ставить перед собой цели, и у меня есть перспективы. Я приобрёл хороший опыт, повидал многие культуры, и это не последнее, что я узнал о людях. Vesslan: Я не жалею. Я познакомился со многими людьми, и я бы сейчас не работал там, где работаю. Каждый в команде отдаёт частичку своей жизни Counter-Strike, каждый на этом сосредотачивается, стремится чего-то достигнуть, и если вы выигрываете турнир, то испытываете массу ощущений, которые захотите испытать ещё раз. Что могло бы вернуть вас обратно? fisker: Куча денег. Откровенно говоря, сложно жить подобным образом. Я могу говорить только за себя, но как я уже говорил, у меня нет сил и желания. Quick: Много денег. Я мог бы работать тренером, да и то навряд ли. Vesslan: Думаю деньги, потому что пришлось бы менять свой стиль жизни. Я мог бы играть с друзьями ради удовольствия, скажем два раз в неделю. Но профессиональный Counter-Strike это совсем другое. Нужно прилагать массу усилий, чтобы играть на должном уровне. С другой стороны, хорошо иметь доход, пока ты учишься. И всё же крайне тяжело совмещать такие вещи. Спасибо за уделённое время. Что скажете напоследок? Quick: Я хочу сказать, что все эти комментарии на новостных страницах и реакция комьюнити весьма лестны, и мы рассматривали приглашение на этот турнир, как шанс отдать должное публике. Я думаю это правильное решение. Все молодые ребятам, которые играют в Counter-Strike, могут достигнуть того, о чём мечтают. Если они по-настоящему верят в себя, то у них есть шанс быть успешными. fisker, цитирующийVesslan'a: Мы собираемся изменить историю!
Оригинал
1205 Прочтений • [Перевод интервью с IOS 2003] [15.08.2012] [Комментариев: 0]