Сегодня был по истине сложный для меня день. Так как еще вчера я поставил на него большие задачи. Неделю назад мне удалили зуб, по этому я не мог полноценно работать. Нормальное самочувствие ко мне вернулось после победы сборной России над Украиной в дисциплине Counter Strike 1.6. Мучаясь от боли, я писал новости. Комментировал по радио игры так, как это не делает пока никто в российском киберспорте. Но дело не в том, какой я зазнавшийся подонок, и даже не в том, что я, мучаясь от боли, ради вас допоздна комментировал игры. Это все чепуха. Дело не в этом.
Как я уже говорил, на сегодня у меня были запланированы грандиозные дела. По крайней мере, по работе над порталом. Многие, из которых я завершил буквально только что и честно говоря, не до самого конца. Начиная с самых обычных – разыскивание новостей и наблюдение за конкурирующими с нами сайтами, до тех новшеств, которые я совсем недавно ввел на proplay. Так же я решил, что уж совсем притихли те, о ком мы, собственно говоря, каждый день пишем – наши уважаемые профессиональные киберспортсмены. И я подумал, почему бы не взять пару-тройку качественных интервью у интересных всем личностей. После того, как я попробовал это сделать, мне стало многое понятно и для меня кое-что открылось.
Спешу всем этим поделиться с вами, о, много уважаемые пользователи. Но не все так сразу. Для начала, чтобы написанное ниже было более понятным для понимания, подумайте, с чем у вас ассоциируется хороший киберспортивный портал? Лично я представляю себе это так, не взирая на техническую сторону: хороший киберспортивный сайт должен включать в себя такие разделы, как – новости, креативы, демо блоки, фото галереи, видео материалы. Это минимум. Причем, все это должно регулярно и постоянно обновляться и пополняться. Так же я не вижу хороший киберспортивный сайт без такой же хорошей и уважаемо относящейся к его деятельности публике. Ведь для кого-то мы должны работать, правильно? А теперь, пока вы думаете над этим, я расскажу, что сегодня подвигло меня на вышеперечисленные мысли.
Кажется, я уже упоминал о матче сборной России и Украины, который проходил в рамках ClanBase Nations Cup пару дней назад. Наша сборная оправдала надежды своих болельщиков и многие наблюдали за этим матчем. И вот сегодня я решил, что было бы не плохо, взять интервью с игроком нашей сборной, который участвовал в этой победе (его имя я не раскрываю в личных интересах). У меня уже были его контактные данные, и я хотел, чтобы именно интервью с ним появилось у нас на портале. Это было бы действительно интересно. Все происходило стандартно: я поприветствовал его и изложил суть дела, будучи уверенным в себе и в своих намерениях. На что в ответ мне донеслось твердое и категоричное: «нет, я не буду давать интервью для proplay.ru». Я бы еще понял, и мне не было бы так обидно, если бы мне ответили: «я не хочу давать интервью тебе», но отказ был дан целому порталу.
А вот теперь самое время задуматься: может мы, что-то делаем не так, если даже хороший и известный игрок, просто приятный человек, так негативно высказывается по поводу безобидного интервью? Наш портал, как любой другой – это не только все различные материалы и интересные вещи, это так же и постоянные пользователи. Те люди, которые заходят на портал. И если они его неотъемлемая часть, то в том числе и по ним обязательно составляется мнение в целом. И очень печально, когда даже у известных игроков пропадает желание иметь с сайтом общее дело.
Может пора действительно задуматься, что для вас важнее: радио, видео материалы, постоянные обновления новостной и статейной ленты, свежие и качественные интервью, демки, конкурсы или форум? Может пора задуматься над тем, почему и из-за кого, порталу просто не хотят давать интервью? И что портит уважение, доверие, профессионализм и авторитет, который до этого зарабатывался многими годами?
Напоследок спешу вас утешить, около 4-5 интервью за моим авторством с известными личностями российского киберспорта в ближайшие дни все-таки появятся у нас на портале. И в этом нам стоит благодарить только тех людей, которые согласились на эти рискованные шаги. А ведь их могло быть гораздо больше, но видимо, не судьба!