1nsT: Добрый день, меня зовут Александр Павлычев, я занимаюсь проектом на должности менеджера с 2007 года и в настоящий момент горд представлять знаменитое имя "Begrip"
Почему вы решили распустить старый состав, и взять полностью состав команды " Vizerty" ?
Тут несколько причин, с одной стороны старый состав располагался в г. Уфа и это значительно затрудняло для ребят как тренировочный процесс, так и участие на ЛАН ивентах, по большей части как известно проходящих в Москве, с другой стороны команда Vizerty представляет собой уже готовый московский коллектив со значительным опытом участия в ЛАН соревнованиях, а последнее время показавший вполне достойные результаты.
У вас была цель набрать именно молодых и малоизвестных игроков? Или же наличие звездного игрока было бы для вас отличным вариантом?
Нет, так как Begrip это европейский бренд наши цели сильно не отличались от большинства европейских организаций, где упор делается на сыгранность участников коллектива, поэтому команда Vizerty, в последнее время известная как CS состав мультигейминга Empire, участника НПКЛ вполне подходил на эту роль, тем более я сам руководил им как уже упомянул достаточно долгое время и знаю что из себя представляют эти ребята, как никто другой.
Когда произойдет первое боевое крещение обновленной команды?
Подчеркну, что приоритетным событием для нас станет следующий этап Asus Masters, потому что наша команда ориентирована на европейскую арену в том числе, а там существует определенных список ЛАН событий которые расцениваются как достойные внимания.
Как расцениваете ситуацию на Российской кибрсцене?
Как и любая фирма начинающая свой путь на рынке под новым торговым знаком очень важно представлять рынок, в данном случае это кибесрпортивная сцена РФ, которая как нельзя кстати сейчас подходит для появления на ней нового коллектива, со старым именем. Дело в том что в последнее время практически полностью отсутствует какая либо стабильность составов, что естественно отражается на уровне командных взаимодействий. Для того чтобы играть на таком уровне как mTw и другие европейские гранды требуются отнюдь не месяцы игры вместе, а на Российской КС сцене происходящее нельзя назвать никак иначе как " трансферная лихорадка" и многие авторитетные источники уже об этом говорили.
Расскажите пожалуйста кратко о каждом игроке, кто исполняет роль снайпера, кто является капитаном команды, духовным лидером?
Николай Кирпичев - капитан команды и номинальный AWP, Павел Сурмач - ингейм координатор команды, вопросы консолидации тактических схем полностью в его ведении, остальные игроки просто выполняют свою работу а так как мы ставим акцент именно на слаженность действий, а не на индивидуальный скилл каждого, то тут основное это работать как единый механизм.
Как собираетесь поддерживать боевой настрой в команде, когда пройдет какое-то время и мотивация у всех приостынет?
Команда - это прежде всего не только КС на мой взгляд, но и отношения между людьми. У нас атмосфера дружеских отношений царила всегда и сейчас я думаю именно она послужит мотивационным фактором в трудный момент, ведь ребята несут ответственность не только за себя, но и за коллектив в целом, отождествляя себя с ним. С моей же стороны я стараюсь поддерживать максимально комфортный психологический климат в коллективе, не забывая уделать внимание организационным моментам и обеспечению команды всеми необходимым для реализации их потенциала.
Что думаете о нововведениях и обновлениях компании Valve ?
Мое отношение к таким изменениям достаточно скептическое, во всяком случае если делаешь что-то подобное то это должно выполнятся на максимально высоком уровне и после консультаций с топовыми мировыми игроками, и того и другого как я понимаю компания сделать не удосужилась, надеемся на скорейшее исправление этого бага, так как он вносит явный сумбур и и дисбаланс в некоторых моментах.
Спасибо за интервью, желаем вам всяческих успехов с вашей новой командой!
Спасибо Вам, надеемся на дальнейшее сотрудничество с вашим порталом, и также хочу поблагодарить наших спонсоров - это компания SteelSeries и хостинг Madservers, а так же Inferno Online (www.infernoonline.com), пракк-канал #de_inferno (www.deinferno).
786 Прочтений • [Интервью с "1nsT'ом"- менеджером команды Begrip] [15.08.2012] [Комментариев: 0]