Какое влияние оказывает компьютерные игры на нашу жизнь. Делает она её ярче или заставляет удалиться от реальности, окружающие нас. Многие, конечно, представляют себе, что игры могут сделать с человеком:
Он проводит все свое время за компьютером, погруженный в свой мир.
Он перестает общаться с друзьями и забывает обо всем
В конечном счете, ему даже нет времени «передернуть затвор».
Но стоит обвинять компьютерные игры в то, что они делают с людьми? Конечно, нет! То, что было сказано выше, это проявление слабости людей, которым не дано реализовать себя. Сколько никчемных душ унес, тот же "Л2". И только избранные люди, способны разграничить цель и средство и добиться успеха, в той сфере, которую они выбрали.
Вот тут и появляется такое понятие, как Киберспорт. Играя в игры, люди преследуют тока одну цель - провести свободное время. А занимаясь Киберспортом, люди преследуют гораздо больше и гораздо человечные цели: показать себя, доказать, что ты лучший, заработать деньги, и даже познакомиться с девушкой, и другие.
Кто такой человек, который не просто играет в игры, а решил заняться Киберспортом.
Это человек, который выбрал способ реализовать себя, настроенный на достижение успеха, (в данном случае - это, выбранная им, кибер дисциплина).
И тут наступает самый ценный период. Только люди, которые считают себя лучшими, даже не побоюсь избранными, могут добиться успеха. Чем больше человек занимается Киберспортом, тем больше он, на подсознательном уровне, стремиться к этому. У него меняется мировоззрение, он начинает осознавать целостность своей личности, (если говорить более простым языком. Он придерживается позиции « я-король, а вы гав**». Тем самым можно объяснить столь большую популярность отделения Brablay).Он готовится к определенным результатам. И конечно, он понимает, что все результаты, это только его заслуга.
Но, человек, не становиться эгоистом, так как в Киберспорте есть такое понятие, как команда (клан, тима, и тд). Не известно, какую роль в команде займет человек, но такое явление как «Team Spirit», он же командный дух, затронет его. Игрок будет уделять время своим тимейтам, будет согласовывать свои действия с ними или общей потребностью команды. В итоге у человека появляются партнеры по игре, друзья и просто люди готовые помочь ему. За это Киберспорт, можно по праву назвать спортом. Стоить отметить таких людей, как менеджеры в командах, хороших менеджеров сложно найти, но если он все же есть. То пребывании в команде становиться просто удивительным временем для вас.
Даже если игрок не смог добиться громких побед, он все равно уже на шаг впереди, тех, кто тратит свое время в пустую. Он смог настроить себя на определенную работу, он смог выделить свое время, он понял, что только упорство поможет ему преодолеть трудности. Такой человек уже готов для успешной жизни и после периода киберспорта сможет реализовать себя полностью. В этом плане, киберпорт даже сильнее действует на человека, чем обычный спорт. Так как в спорте есть тренер, который тебя заставляет делать что-либо. А тут ты - хозяин и господин. И это главная опасность и самый ценный
плод.
В киберспорте, как и в обычном спорте, есть свои знаменитости и те, кому хотят подрожать. Но давайте подумаем, что еще дают такие люди? Среди варкрафтеров( в основном жителей европейской части) бытует такое мнение, что игроки с Дальнего востока проиграют средне статистическому Васи с Москвы. Но Игроки с Дальнего Востока упорно доказывают обратно. И я могу понять их. Ведь они видели, как парнишка, который играл ночью (из-за разницы во времени), на нестабильном Интернете и с ужасным пингом(200-250) смог показать, что он ничем не уступает Москвичам и даже может обыграть их. Как вы поняли, речь идет о Юре, более известном как Neytpoh. И пока будут такие люди, еще многие будут пытаться сделать, что-либо подобное. И киберспорт будет продвигаться в массы- то есть развиваться.
Очень часто, можно увидеть споры между тем, кто лучше Мадфрог или Хаппи и тому подобное. Я могу сказать, что тут есть, только один объективный ответ. Мы запоминает больше всего, тех игроков, которые «божили» во время, когда мы начинали играть или достигали определенных результатов, поэтому если вы считаете, что этот игрок лучше - вы, несомненно, правы, но доказывать другим - это совершенно бестолковое дело.
У спортсменов есть тренажерный зал, а у нас есть игровой салон. Почему это место является столь важным атрибутом кибер спорта?
Придя, мы получаем возможность проявить себя. Показать, что ты играешь, как хочешь, что именно ты, а не кто-то другой. Ощутить себя частью команды, понять что ты такой не один.
Крики играющих людей, волнение возле тебя. Ты поглощен игрой. Твои победы окрыляют тебя, твои неудачи- всего лишь игра, у тебя всегда есть попытка, исправить это.
Уместные шутки, смешные моменты просто вводят тебя в состояния экстаза.
В отличие от карточной игры, ты проникаешь в мир фантазии, где тебе открыты любые двери. Можешь примерить любые роли: солдат, супергерой, автогонщик. А волнение, вызванное от совместного переживания, еще сильнее уносит тебя в неизведанный мир.
Дома, сидя за компьютером, ты не сможешь добиться такого наслаждения от игры.
Помню, когда готовился к соревнованиям. Я играл на приличном АПМ`е, это заметили рядом сидящие. Все сбежались, и фразы типа « как он быстро стучит по клавиатуре» ,
«он сейчас её сломает» подымали мне настроение, а главное осознавал, что людям интересно, то, что я делаю.
Придя в салон, ты забываешь свои проблемы, остается самое главное: Вот тот «черт», которого надо убить, или тот которого надо обогнать.
Игровой салон, словно Колизей нашего времени, манит нас способностью вводить в состояние эмоционального волнения, как волшебная книга вводить нас в сказку. Но в отличие от других эмоциональных возбудителей, является совершенно безопасным.
А так же, в нем происходит самые важные решения.
Если вам надо обсудить какие-либо проблемы, найти нового игрока, договориться о проведение чемпионата- эти решений приниматься тут. Футболистам нужны бутсы, а нам девайсы. Узнать новинки, купить, продать или поменять их, так же можно сделать в салоне. Как мы видим - не было бы игровых салонов, не было бы киберспорта.
Стоить отметить случай, в котором знакомство с киберспортом помогло мне. Однажды, ночью, я возвращался с катания на скейте и встретил доброжелательных людей( у меня на всем скейте написан мой ник). Я уже был готов отдать все, как один из пацанчиков, наивно спросил, не играю ли я в варкрафт? Я сказал: «ДА». Тот с большой радостью назвал свой ник(он оказался моим тимейтом и напарником в АТ) , похвастался пред друзьями, какой я крутой игрок и ,не долго думая, отпустил меня в целости и сохранности.
Мой случай подчеркивает, тот факт, что кибер спортсмены представляют собой различных людей, и это может сыграть вам на руку. У тебя есть хорошая возможность познакомиться с людьми, которые откроют тебе новый спектр возможностей или помогут в конкретных случаях.
Неважно сколько тебе лет, какого пола, какой ты национальности - тебя примут таким, каков ты есть - киберспорт открыт для тебя, если ты готов найти силы в себе для него.
Автор: Emo.Ragnarek
Критерии оценки материала:
Актуальность тематики: 7,2
Грамотность: 9 Творчество: 8,7 Использование профессиональных терминов: 8