Manuel «Grubby» Schenkhuizen - свежеиспеченный чемпион e-Stars. В интервью порталу readmore.de он рассказал о финальной игре против корейца, не обычной турнирной системе и объяснил, как Кассандра помогла ему в первый игровой вечер. Кроме того, он затронул тему BlizzCon’а, как следующий большой турнир, который пройдет уже очень скоро.
Когда ты почувствовал, что ты сможешь достигнуть первого места и утащить титул сольного чемпиона домой?
Я всегда надеялся, что могу выиграть. Но уверенность в себе в течение турнира угасала, т.к. я знал, что мог играть лучше. Думаю, во всем виноваты лишь моральные проблемы.
Когда ты заметил, что не можешь показать всю свою силу, что ты предпринял?
В первый вечер у меня был долгий разговор с Кассандрой. Мы обсудили, что идет не так и как я могу очистить мои мысли от негатива. На второй день я чувствовал себя уже значительно лучше.
Ты разговариваешь с Кассандрой только о моральных проблемах или может быть она дает тебе иногда советы касательно игры?
Она часто видит меня как в домашних условиях, так и на турнирах. Поэтому иногда у неё есть для меня советы. Но, как правило, большинство идей исходят от меня самого. Все же, это очень важно, всегда иметь кого-то, кто может мотивировать друга.
Поговорим более детально о игре против Lyn’а. На второй карте – Twisted Meadows – ты играл через поздний барак и HasuObs стоявший рядом сказал, что ты определенно хочешь накрипить Блейдмастеру много опыта. Lyn это быстро разведал и из этого мало что вышло хорошего. Что же было запланировано?
Через три недели на Blizzcon’е я встречусь с игроками, с которыми играл и здесь. Поэтому я не хотел бы сейчас говорить о моем плане, буду ли я еще раз это использовать и т.д. Да и я не думаю, что это была ситуация которая могла что-то решить.
К примеру ситуация на третей карте Terenas Stand, где Блейдмастер с 10хп и без маны был преследуем Блейдом Lyn’a и все же убежал. Это было очень близко к смерти первого, могло ли это что-то решить?
Это выглядело очень опасным, но я полностью контролировал ситуацию и знал, что Блейдмастер не умрет (смеется). Серьезно говоря – спасибо богу.
На официальной пресс конференции ты рассказал, что ты любишь орковский миррор. Не испытывал ли ты страх, не иметь под рукой подходящей стратегии?
Нет, у меня не кончаются стратегии, т.к. Warcraft предлагает множество возможностей и ты всегда можешь что-то изменить. Не знаю, что еще сказать, кроме того что мне всегда нравиться играть, не зависимо в каких матчах.
Как ты оценил столь не обычную турнирную систему e-Stars?
Лично мне она понравилась. На пути из Нидерландов в Корею, я надеялся сыграть как можно больше игр. E-Stars каждому предлагает эту возможность. И групповая стадия новой системы очень хороша, т.к. после игр с каждым соперником только лучшие команды и игроки смогут пройти вперед. Я поддерживаю такой вид турнирной системы.
Мог ли ты во время континентального турнира основательно сконцентрироваться на битве или ты уже частично был мыслями с соло турниром?
Я тренировался к этому турниру более недели, сразу после Gom-TV. Я так распределил время, что смог равномерно вложить время в обе турнирные сетки. Особо разницы для меня и не было. Количество карт в обеих сетках состоит лишь из 5 карт.
Скоро состоится BlizzCon. Для тебя это очень важный турнир. После возвращения домой сразу приступишь к подготовке или возьмешь пару дней перерыва?
Еще не знаю, оба варианта возможны. Два или три дня отдыха – это было бы не плохо. Я бы также немножко поиграл или посмотрел реплеи, чтобы сохранить форму. Я наверно изменю интенсивность моих тренировок. Вместо 10-12 часов, только 4-6 в день. Далее я буду повышать нагрузку. По-моему это вполне приемлемое решение.
Кто твой сильнейший конкурент на Blizzcon’е?
Это трудно сказать, т.к. сложно определить топ игроков. Множество игроков, будь то американцы, корейцы или другие, всегда найдут, чем удивить зрителей и своих соперников. Поэтому никого нельзя недооценивать, тем более каждый участник будет пытаться играть в свою полную силу.
Источник: readmore.de
732 Прочтений • [Grubby: "Кассандра мне очень помогла"] [15.08.2012] [Комментариев: 0]