StrykerX: "Главное продвигать индустрию игр на рынке"
Даже в Сингапуре играют в Counter-Strike и, надо сказать, довольно на профессиональном уровне. В интервью порталу readmore.de Prasad "StrykerX" Paramajothi, рассказывает о местной сцене CS, амбициозных планах его команды TitaNs и отвечает на вопрос, почему игра является для него полным рабочим днем. Кроме того, он объясняет, какие, по его мнению, изменения должны произойти в киберспорте для того, чтобы он вышел на более высокий уровень.
Последний турнир, в котором ты принимал участие, был GameGune в Испании, где ты со своей командой занимал позицию между 13 и 16 местами. Я предполагаю, что ты недоволен результатами?
Конечно, нет. На самом деле, это было большое разочарование для нас всех. Мы провели несколько дней в Inferno Online Netcafe в Стокгольме, тренируясь с лучшими командами со всего мира. Успехи были внушительные, поэтому нам было весьма трудно смириться с результатами турнира.
Так что же было не так? Возможно, проблема была в том, что вы не смогли собраться с мыслями и показать свою первоклассную игру в реальных условиях турнира?
Возможно, это звучит смешно, но мы просто не могли попасть в цель. Мы не нервничали, ничего не боялись, совсем ничего. Мы не смогли привыкнуть к турнирным компьютерам, и поэтому мы пострадали. Компьютеры не могли управлять двумя видами дыма без бросков FPS, и никто из нас никогда не использовал мониторы CRT на протяжении трех лет. Этот маленький монитор с изогнутой поверхностью показался очень неудобным. Мы так и не смогли привыкнуть.
Какие надежды вы возлагали на этот ивент? Какой результат вы бы могли назвать удовлетворительным?
Нам было важно попасть в тройку лучших, хотя пятерка лучших нам бы тоже подошла. (улыбается)
Вы весьма самонадеянны. Вы можете назвать европейские команды, которые вы победили во время тренировок в Inferno Online?
Мы не любим говорить о тех матчах, в которых мы тренировались. Могу только назвать команды, с которыми мы играли: SK Gaming, fnatic, Crack Clan и некоторые известные немецкие команды. Конечно, этот список можно продолжить, но я выделил самых известных. Мне бы хотелось поблагодарить их всех за то, что они с нами тренировались. Мы научились у них многим вещам.
Вы были на многих международных ивентах в этом году. И теперь вам предстоят игры в Швеции. Кто же покрывает все эти расходы, связанные с поездками? У вас есть щедрый спонсор?
У нас есть много хороших спонсоров, чьи имена вы можете прочесть на нашем вебсайте. Большая часть денег идет от наших ведущих спонсоров Intel и Dell.
И какой у вас месячный заработок? Сможете ли вы прожить на деньги от игр?
Я считаю возможной жизнь “бедного” прогеймера (смеется), но мы неплохо живем на доходы от наших увлечений.
Вы все являетесь обычными студентами?
Двое из нас студенты, у других двоих есть свой бизнес, и наш пятый тиммейт несет обязательную воинскую повинность.
Ты долгое время крутился на сцене Counter-Strike’а. Ты все еще ощущаешь голод по путешествия по всему миру, играя в CS?
Хороший вопрос. Удивительно, но я все еще люблю различные поездки на турниры. Юго-Восточная Азия не имеет такой жесткой конкуренции, как в Китае и Корее. У нас просто нет инфраструктуры на своем месте. И каждый ивент, в котором нам посчастливилось поучаствовать, для нас настоящее приключение.
Что мы можем ожидать от CS сцены в Сингапуре на протяжении последующих лет? Появятся ли еще известные международные команды и игроки, кроме вас?
Как ни печально, но я думаю, что у сингапурского киберспорта нет огромного будущего. Молодое поколение испытывает трудности в игре и даже не может дойти до нашего уровня игры, поэтому их карьера завершается такими играми, как Sudden Attack или Blackshot. Вот такая молодежь у нас, которая не стремится добиться звания победителя в игре. Другими словами, мы являемся единственными представителями Сингапура и Юго-Восточной Азии на международной арене.
Как много усилий вы вкладываете в Counter-Strike? Может быть, вы хотите рассказать нам об обычном еженедельном графике тренировок? Вы играете в интернет-кафе или дома?
Игра для меня – это как полный рабочий день. Я постоянно имею дело с внешним устройством в зале для гейминга, и я не знаю, как бы я смог без него обойтись. Мы практикуемся от 4 до 5 раз в неделю в интернет-кафе Colosseum в Сингапуре. Теперь это наш дом. Если вы когда-нибудь приедете в Сингапур, то заходите в это кафе и застанете нас на своем рабочем месте в игровой комнате. (улыбается)
Это слова профессионала. Так чего же недостает вам для того, чтобы занимать топовые позиции? Может быть, вам нужны более серьезные партнеры для тренировок?
Этот шаг, возможно, помог бы уменьшить наши пробелы в игре. Еще не хватает одного человека, который бы помог нам сплотить нашу команду еще сильней. Мы также считаем, что важно продавать не только себя, но еще представлять как хороший товар мир гейминга. Если мы поможем этой индустрии выйти на более высокий уровень, то она нам ответит тем же.
Т.е ты хочешь сказать, что вам нужно больше внимания со стороны средств массовой информации?
Да, но это внимание должно иметь положительный подтекст. Положительное и продолжительное выставление нашей команды в прессе. Многим нравится, когда их команды рекламируют постоянно; индустрия про-гейминга должна работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю и постоянно давать знать о своем существовании и нашей законности в обществе.
Это основная проблема всей сцены киберспорта или ты можешь назвать другие страны, для которых эти вещи уже являются реальностью.
Корея – это единственное исключение. Все остальные страны существенно отстают. Люди играют ради денег и все хотят быстро разбогатеть. Поэтому у данной индустрии нет продолжения и более развитого будущего. Нет ничего плохого в том, что людям нужны деньги, но я только говорю о том, что данный факт не поможет комьюнити сделать большой рывок вперед, соответственно, оно и затухает.
Интересная мысль. И я думаю, многие люди с тобой согласятся. И я осмелюсь предположить, что твоя команда стремиться существовать долгое время и в ближайшем будущем ей предстоят многие ивенты. Ты уже можешь нам сообщить, когда мы тебя снова увидим в Европе?
Ждем приглашения на DreamHack, но перед этим мы поедем в Корею на IEF 2009.
Вы планируете занять там первое место, или такие команды, как WeMade FOX все же на одну голову выше вас?
WeMade FOX – удивительная команда, и они на самом деле опережают нас. Мы надеемся, что через два-три месяца мы догоним их и окажем им хорошее сопротивление в игре.
Другими словами, цель номер один для вас – это стать первыми в Азии, а затем вернуться в Европу и предпринять еще одну попытку против местных команд?
Да, вы нас раскусили. (смеется)
Желаю вам удачи и спасибо за интервью.
Источник: readmore.de
1245 Прочтений • [StrykerX: "Главное продвигать индустрию игр на рынке"] [15.08.2012] [Комментариев: 0]