Организаторы eSports Award дали возможность номинантам премии в области киберспорта 2009 года разрекламировать себя для академии, и они сказали пару слов, предоставив тем самым пищу для размышлений. В целом, 40 различных игроков и редакторов, а также 20 команд и организаций начали борьбу за трофеи этого года. Каждый номинант или его менеджер должен был высказаться. И вот что из этого получилось:
Kang Nae 'Orangemarmalade' Hyun – номинант премии “Новичок/прорыв года”.
“Я рад, что мы представлены в двух номинациях. Будет непросто их выиграть, но мы сделали все возможное, что бы поучаствовать в этом конкурсе. Спасибо всем. Это была моя цель, и я рад, что я ее добился”.
Buttonbashers.WoW – номинант премии “Киберспортивная команда года”
Michael 'Pii' Groen, менеджер команды ButtonBashers:
“После того, как мы создали нашу команды по WoW, мы знали, что у нашей организации великое будущее, но тот факт, что мы представлены в номинации среди таких талантливых игроков и команд превосходит все наши ожидания. Мы очень гордимся своей командой, и мы с нетерпением ждем летних турниров, в которых будет участвовать наша команда”.
Jonathan 'razMKi' Baker – номинант премии “Лучший игрок Call of Duty”
Менеджер команды Dignitas Michael 'ODEE' O'Dell:
"Raz – это один из самых талантливых игроков, с которыми я работал, пока руководил командой Dignitas. Он доказал, что является выдающимся игроком серии игр Call of Duty на протяжении нескольких лет. Raz – легенда комьюнити в результате частого присутствия в мире гейминга, а также благодаря тому, что он один из самых приятных парней в мире игр. Прошедший год для нашей команды был весьма удачным для COD4, и raz помог выиграть MVP в финале второго сезона EPS UK”.
Marcus 'Wind' Ho – номинант премии “Журналист 2009”
“Уважаемые судьи,
Несмотря на то, что год назад меня призвали в армию, я постоянно находил время для того, чтобы прочесть новости о последних событиях в мире киберспорта. Мои сослуживцы недоумевали, когда я по-своему пересказывал новости, те вопросы, которые казались скучными для обсуждении, я делал захватывающими.
Зачем я это делал? Никто не знает, но я думаю, что это просто увлечение. С того момента, как я начал писать о киберспорте, мной всегда руководило это увлечение, несмотря на множество проблем таких, как низкая зарплата, скандалисты на телеконференциях и т.д. Я уверен, что многие связывают свою жизнь с киберспортом, но все равно очень мало людей готовы полностью посвятить себя этому виду деятельности. Но, конечно, понятно, что у них есть еще и другая работа на стороне.
Во многом киберспорт изменил мою жизнь. С MYM я получил возможность посещать ивенты по всему миру, построить огромную сеть контактов, и самое важное, выражать свои мнения, как писатель, для огромного круга читателей.
Моя опубликованная статья “ Dollars & Cents behind Warcraft ”- это свидетельство трех граней. Я надеюсь, что эта статья в некоторой степени пролила свет на жизнь киберспорта и вызвала к ней интерес.
Спасибо”.
Геннадий Веселков – номинант премии “Лучшая фотография в области киберспорта 2009”
“Я рад приветствовать всех членов Академии, и я счастлив, что я номинирован за свою любовь к киберспорту на такую престижную премию, сходную премии Оскара.
Моя история становления фотографом весьма необычна. На самом деле я начал заниматься фотографией три года назад, при этом я отдал более десяти лет киберспорту. Я начал играть в StarCraft и Quake, а затем был вовлечен в организацию ивентов в Интернет-кафе. В то время я действительно сходил с ума по киберспорту и решил связать с ним всю свою жизнь.
На протяжении следующих лет моя настойчивость привела к первым результатам, и в 2003 году я стал судьей на финале WCG на Украине. Спустя год я стал главным судьей WCG на Украине и в течение шести лет оставался на данной должности. Несмотря на то, что WCG является главным турниром в нашей стране, мы также проводили квалификации таких турнирах, как ESWC и KODE 5, где я также был главным судьей.
Тем не менее, моя деятельность в киберспорте была несколько шире. Как заместитель руководителя сети интернет-клубов "C-club" Восточной Европы, я был занят организацией многих местных ивентов и поддерживал несколько украинских команд и геймеров.
Кроме того, в качестве главного редактора самого большого украинского сайта, посвященного киберспорту, я делал все возможное, чтобы сделать популярным киберспорт в нашей стране, а также в Восточной Европе. И, конечно, я занимался в те годы фотографией. Я не мог себе представить свою жизнь без фотоаппарата на тот момент. Для меня это больше хобби, чем работа, но я приношу фотоаппарат на все мероприятия и делаю много снимков, а потом создаю что-то вроде украинской хроники киберспорта, многие фотографии вы можете найти на нашем сайте www.gameinside.ua".
Номинированная работа:
eSports Love
Pedro Moreno 'LucifroN' Durán – номинант премии “Самый лучший wc3 игрок” и “Новичок/Прорыв года”.
“Я думаю, что я заслуживаю победы в номинации “Прорыв года” по ряду причин:
Первый международный лан ивент я сыграл в сентябре 2008 года, это был турнир с лучшими европейскими игроками, в котором я занял третье место. Месяц спустя я попал на финал BlizzCon, где я занял второе место, выиграв у такого опытного игрока, как Lyn. С того периода после того, как я попал в пятерку-восьмерку лучших на WCG, я сумел выиграть два важных турнира:
Первый был престижный международный турнир ESWC Masters of Cheonan, на котором были самые лучшие игроки в Warcraft III со всего мира (вот некоторые из них - Moon, Grubby, Lyn, Fly100%, Sky, TH000, Happy, TeD).
Мне удалось выйти из группового этапа, а группа мне попалась не из самых легких, например, в ней были Sky и Lyn. После выхода из группы я сумел победить TH000, Fly и Lyn, притом, что они не проиграли ни единой игры в течение всего турнира, пока им не суждено было встретиться со мной.
Спустя месяц я снова участвовал на европейском турнире BlizzCon, и на этот раз я выиграл турнир, не проиграв ни единой карты до гранд финала, где мне удалось победить Grubby.
Я думаю, что заслуживаю победы в номинации “Игрок года Warcraft III ” по следующим причинам:
После квалификации на турнир Blizzcon 2008 в игре опытными игроками такими, как ToD или Grubby, я сумел дойти до гранд финала, выиграв у Lyn и Happy.
После BlizzCon 2008 я первым вышел из группы на WCG, куда входили корейский топовый игрок FoCuS и трехкратный победитель EPS Germany - XlorD. Затем в 2009 году я выиграл ESWC Masters of Cheonan, единственный турнир, в котором участвовало на тот момент 8 из 10 лучших игроков WarCraft III. (Fly100%, TH000, Sky, Grubby, Lyn, TeD, Happy и Moon), после группового этапа, где я встретился с Lyn, Sky и XlorD и одержал победу над звездой Китая TH000, настоящим чемпионом PGL - Fly100% и чемпионом Blizzcon 2008 - Lyn.
Последний турнир данного периода назывался BlizzCon European Qualifier 2009, где мне удалось выиграть, не проиграв ни единой карты (здесь я играл против таких игроков, как SaSe и Grubby), а потом еще раз нанес поражение Grubby в гранд финале”.
Justin 'prank`' DeMara – номинант премии “Лучшего игрока Call of Duty”
“Сначала я бы хотел поблагодарить всех, кто способствовал тому, чтобы мое имя было представлено в номинации, и я стал частью элитной группы номинированных. Тот факт, что являюсь единственным американцем в этой номинации, не выставляет меня в хорошем свете, так как большая часть комьюнити видела меня играющим только на демках и участвующим только в нескольких международных ивентах, которые мне посчастливилось посетить. Поэтому первое, что я хочу сказать, - это то, что с 2006 года я занимал топовые позиции в игре Call of Duty, и все еще их занимаю после того, как я убрал с вершины всех своих оппонентов. У меня есть 13 титулов по Call of Duty, и я всегда попадал в тройку сильнейших почти во всех ивентах и лигах, которые я посещал. За последние годы мне улыбнулась фортуна, и я стал частью великой команды, которая привезла домой титул фестиваля Antwerp и денежное вознаграждение суммой 10.000 евро. На следующей неделе моя команда вместе со мной заняли третье место в Дании. В этих ивентах мне выпал шанс сыграть против игроков, номинированных на эту премию, и я чувствовал, что я стойко боролся во время этих ивентов, как и на протяжении всей моей карьеры Call of Duty. Я перехитрил своих оппонентов и был их на голову выше. Победа в этой номинации будет очень много значить для меня в моей карьере. Благодарю вас еще раз”.
HLTV.org – Номинант премии “Самое лучшее освещение 2009”
Per 'Nomad' Lambæk, главный редактор HLTV.org:
“Когда будете выдавать награды за победу в номинации “ Самое лучшее освещение 2009””, не забудьте о сайте, на котором представлено больше одной игры. Кроме того на HLTV.org мы всегда старались избегать специалистов во всем и ни в чем, и мы сосредотачиваем свое внимание на том, чтобы сделать любую игру захватывающей. Тем не менее, мы убеждены в том, что миру нужны независимые англоязычные сайты, освещающие все стороны жизни киберспорта, где могут собираться пользователи со всех стран и общаться друг с другом.
На HLTV.org представлено не только освещение всех больших ивентов по CS, а также имеется вся инфраструктура HLTV для широкого вещания лучших матчей мира. Можно умалить значение HLTV инфраструктуры, но без нее сцена CS 1.6 сильно бы пострадала. Это также означает, что мы являемся производителями всех виртуальных демо записей HLTV, поэтому разделы с демками и страницы с матчами заполнены контентом. Поэтому когда будете решать вопрос о том, награждать ли HLTV.org в этой номинации, думайте не о том, что мы производим, а о том, чего бы не хватало миру, если бы нас не было”.
Teamliquid.net – Номинант премии “Самое лучшее освещение 2009”
Trevor 'Manifesto7' Allen:
“Команда Liquid гордится тем, что она номинирована на премию “Самое лучшее освещения 2009”. Сцена StarCraft в Корее считается самым большим и развитым образцом профессионального гейминга. Целью TeamLiquid является представление этой сцены всему миру.
Несмотря на то, что позади у нас большая конкуренция в турнирах касательно лучшего освещения в печати и на различных языках, наш сайт с честью справлялся с возложенной на него ролью. Наш сайт создан как для случайного посетителя, так и для фаната киберспорта. Особенностями нашего сайта являются: показ каждой игры в онлайне, результатов пяти различных лиг, база данных в виде статистики и видео по запросу в отношении последних 20.000 игр.
А еще TeamLiquid – это большое комьюнити. Сайт администрируют увлеченные добровольцы, которые работают не ради денег - просто они являются фанатами. Все это приводит к высокому уровню качества и большой увлеченности, что можно заметить по итогам нашей работы. Помимо людей, работающих на благо нашего сайта, наши пользователи форума постоянно обновляют сайт переводами, анализом и активной рекламой. При совместной работе персонала и пользователей форума наше комьюнити все больше развивается. Тем не менее, развитию киберспорта способствуют тысячи энтузиастов-фанатов, одними из которых является представители TeamLiquid.”
Laurent Prost – Номинант премии “Лучшая фотография в области киберспорта 2009”
“Уважаемые члены академии,
Я делаю фотографии киберспортимвных ивентов на протяжении уже одного года и побывал в пяти странах. И все же я хочу сказать, что чрезвычайно трудно в одной или двух фотографиях показать все то, что происходит на ивентах. Большую часть времени мы помним только, кто выиграл, иногда, когда проиграл и больше ничего. Конечно, победа – это то, за что мы боремся, но все же есть еще много других вещей, которые остаются за кадром.
В качестве игрока мне больше всего нравятся эти короткие моменты облегчения после победы в очень тяжелом раунде, даже если эта победа не приведет нас к победе в финале. В этом весь смысл киберспорта, так как всем большое удовольствие приносят такие моменты: от неизвестного игрока до великого прогеймера, и это то, что я хочу запечатлеть на одном снимке.
Но, как и в реальном спорте, в киберспорте также значительными являются те старания, которые прилагает игрок для победы, например фотоснимок Moon’а – это изображение человека, который пытался сделать все возможное для победы. Все его опустошение и грусть после поражения напоминают нам о том, что киберспорт – это жесткая борьба, даже если ты самый талантливый игрок.”
Номинированные работы:
Come on guys!
Moon defeated
Replays.net - Номинант на премию “Самого лучшего освещения 2009”
Asheng:
"Replays.Net – это самый профессиональный и большой китайский портал о киберспорте, на котором мы представляем все реплеи игр, последние новости, отчеты стратегий, интервью с прогеймерами, анализ самых особенных реплеев и много другой интересной информации. Replays.net – это комьюнити компьютерных игр с количеством зарегистрированных до 1,000,000 человека на сегодняшний день.
Мы освещаем такие игры, как Warcraft III, Starcraft, Starcraft 2, Diablo III, DotA Allstars и веб-сайты, показывающие другие конкурентные игры. Replays.Net дает оценку опыту пользователей и делится видео, реплеями с другими игроками со всего мира.
Replays.Net стал мировым брендом, как победитель номинации “Самое лучшее освещение 2008 года”, мы постоянно играем влиятельную роль во всем киберспортивном комьюнити.
Kara 'Karaface' Leung – Номинант на премию “Лучшая фотография в области киберспорта 2009”
“Номинация на премию “Лучшая фотография в области киберспорта 2009” является для меня большой честью, учитывая тот факт, что я начала заниматься фотографией в области киберспорта с 31 мая этого года, прошло всего полтора месяца. Но больше всего меня смущает то, что для номинации выбрали фотографию, которую я сделала на своем втором ивента, и прошла всего лишь неделя, как я начала заниматься данной деятельностью. И я надеюсь, что фотография, представленная в номинации, покажет сцену киберспорта в должном виде.
Когда я фотографирую на ивентах, то обращаю больше внимание на эмоции и ощущения. Эмоции, которые появляются на различных турнирах, будь то восторг от победы или грусть при проигрыше или напряжение в кульминационный момент игры. Я думаю, что фотографии могут показать больше ощущений, чем при съемке видео. Как на видео можно снять момент нахмуренности игрока на своего оппонента в результате проигрыша и ликующего победителя на заднем плане? Именно фотограф останавливает время и позволяет показать зрителям большую глубину момента, большую силу эмоций.
Тот факт, что я единственная номинантка на эту премию из Северной Америки говорит о том, что в нашем крае киберспорт стоит не на таком высоком уровне, как хотелось. Я надеюсь, что в будущем будет больше американцев, номинированных на премию в области киберспорта, и наш киберспорт будет преуспевать, а также в номинации на премию фотографии в области киберспорта будет несколько номинантов от моей страны.
Спасибо за внимание”.
Номинированная работа:
Ed Ma Loss
Jonas Gebhardt – Номинант на премию “Лучшая фотография в области киберспорта 2009”
“Дорогие члены Академии,
После 20 ивентов, которые я посетил в течение менее двух лет по всему миру, я сделал 10 тысяч фотоснимков и 200 видеосъемок, которые каждый день снились мне во сне, и наконец появилась та фотография, из-за которой я был номинирован – этот снимок говорит сам за себя, он в словах не нуждается.
Данная фотография ознаменует последнее событие, на котором я присутствовал, и я думаю, что она является не только частью моего портфолио, а эта фотография просто – воплощение огромной энергии и страсти. Она объединяет все пространство от Китая до остальной части мира с тысячью фанатами, в ней отображено своеобразное ощущение напряжения, на ней без сомнений можно понять, как был потрясен Fly100% своим успехом, когда он достиг своей заветной цели. На фотографии запечатлен тот момент, когда он вскарабкался на самую высокую точку горы, которую он хотел достичь несколько лет, и он теперь готов закрыть глаза, вдыхая воздух победы и осознавая, что его мечта сбылась. И все это представлено на одном снимке, и игроки, которых он победил, кажутся теперь такими маленькими.
Fly100% играл так, как никогда раньше и смог побороть самых больших звезд турнира. Это фото сохранит его победу навсегда и докажет, что киберспорт, восторг, красота, сильная увлеченность – родственные друг другу понятия. Спасибо, что увековечили именно эту работу”.
Номинированная работа:
Enjoys unique PGL victory
Frank 'Mirhi' Fields – номинант на премию “Журналист 2009”
“Благодарю вас за то, что меня во второй раз номинировали на премию “Журналист 2009”.
Я горжусь тем, что я единственный представитель Атлантики в этой номинации. И я думаю, что я ее заслужил.
Мои коллеги и редакторы всегда мне говорили, что любую из моих статей можно представить на награду, и мою работу следует оценить, но, честно говоря, возмутительно, что мои работы до сих пор еще не оценили по заслугам.
Я помню, как в январе я писал отчеты о финале WC3L и PGL в 6 утра после бессонной ночи просмотра матчей и написания статей для того, чтобы европейцы успели их прочесть днем и другие конкурирующие сайты не написали похожие отчеты. Мне приходилось работать на каждом китайском ивенте, и может, покажется смешным, но все это было очень изнурительным и я даже не получил зарплату за свою работу от MYM.
Моей целью было привнести свой стиль написания и профессионализм в область киберспорта и принести успех комьюнити, и я думаю, что мне удалось добиться задуманного. В любую работу (интервью, статьи про игры, освещение матчей, превью ивентов) я вкладывал свою энергию, способности, и я думаю, что я помог выйти на новый уровень не только MYM, но и сцене в целом.
Однако своим самым большим достижением я считаю объединение американской сцены с международной, благодаря своим статьям. Я очень горжусь своими результатами. Спасибо за внимание”.
readmore.de – Номинант на премию “Самое лучшее освещение 2009”
Главный редактор readmore.de Jan-Hendrik 'cYph' Heuschkel:
"Мы польщены тем, что readmore.de каждый год участвует в номинации на премию в области киберспорта с момента появления подобных мероприятий. readmore.de в качестве главного немецкого киберспортаимвного комьюнити получил не только признание на родине, но и еще за границей благодаря удобному интерфейсу и особенности предоставлять информацию практически в режиме онлайн. Тысячи геймеров со всей Европы и даже Азии и Америки заходят на сайт readmore.de несмотря на языковой барьер, который мешает быстро просмотреть обзоры будущих матчей и недавние шаги игроков на регулярной основе, тем самым мотивируя нас на еще более успешную работу.
Конечно, есть много сфер, в которых нам нужно ежедневно совершенствоваться. Киберспорт – атмосфера с высокой скоростью и большим количеством событий и объявлений ежедневно, поэтому наши сотрудники долго обдумывают, какой вопрос осветить, а какой нет. Данный процесс не всегда идеален, но мы стремимся к совершенству. С другой стороны, readmore.de – это не только новостной портал: наше живое комьюнити – это значимая часть всего сайта и мы гордимся тем, что на нашем сайте мы можем принимать так много энтузиастов, любителей киберспорта. Мы всегда пытаемся улучшать нашу связь с читателями: на форумах, группах или комментариях. Не в последнюю очередь мы думаем о лучшей оптимизации нашего вебсайта для того, чтобы наш контент был представлен в лучшем виде.
Хотя мы и рады этой номинации, мы не можем не добавить о том, что мы были бы рады и другим номинациям. Как и в этом году, хозяева ивента дали согласии самой Академии решать, кто выиграет премию “Самого лучшего освещения 2009”, что является огромным рывком вперед, как мне кажется, так как голосование по Интернету может привести к недочетам или ошибкам. Мы бы хотели, чтобы организация Turtle Entertainment стремилась к большей объективности и объясняла свое решение как можно убедительней. Данная награда имеет большое значение, так как она может принести широкое признание, и мы считаем, что благодаря объективности судей каждый номинант не будет сомневаться в правильности выбора. Мы также убеждены в том, что было бы лучше, если в идеале такая награда присуждалась бы независимой организацией, созданной благодаря совместным усилиям всех сторон, увлеченных киберспортом. К сожалению, пока это невозможно, и мы бы хотели поблагодарить Turtle Entertainment за то, что она пытается загладить этот пробел. Пусть выиграет в номинациях самый лучший (ая) игрок/журналист/команда/вебсайт/фото.”
Christopher 'GeT_RiGhT' Alesund – Номинант премии “Игрок года и лучший игрок в Counter-Strike”.
“Моя новая команда сумела завоевать три главных титула,
После того, как меня выгнали из SK, я не оставил свою мечту.
Усердно работая с момента появления CS, без сомнений, эта награда за мной.
Я получу этот трофей на глазах своих коллег, участвующих в той же номинации,
И выйди на сцену, если позволят судьи.
Поймите меня правильно, я не самонадеянный,
Просто играть 80 часов в неделю до изнеможения уже о чем-то говорит.
Okay, я не писатель, но я решил упорно бороться,
И я надеюсь, что эти строчки начинающего поэта убедят вас в том, что Get_RiGhT не сможет проколоться."
Manuel 'Grubby' Schenkhuizen – Номинант премии “Лучший игрок Warcraft 3”
“Мои достижения с августа 2008 года по август, 2009.
3 место: WEM
1 место: WCG
1 место: IEM в Сеуле
2 место: IEM Cheng Du
2 место: Blizzard Season 7 Europe Regionals
1 место: отборочные GOMtv
1 место: e-Stars, King of the Game
Всех приветствую, пожалуйста, позвольте поделиться с вами моей версий последних ивентов этого года:
Я убежден, что самый важный аспект удачи в киберспорте – это постоянство. “Труднее стоять на вершине, легче к ней идти”. Данное утверждение подтверждалось многими людьми, которые занимали вершину киберспорта и поняли, что ради этого момента стоит напрягаться несколько лет.
На шестой год прогейминга (2008-2009) я выиграл WCG второй раз, в Кельне. Хотя многие люди утверждали, что второй раз я не смогу добиться этого титула. Конечно, в первую очередь я боролся со своими соперниками, но больше всего я боролся с давлением, так как мне приходилось опять доказывать, что я самый лучший, а многие люди ожидали обратное.
Некоторые люди думали, что моя победа на WCG 2008 была просто счастливой случайностью. Но трудно назвать эту борьбу случайностью, когда мне пришлось пройти такой длинный и тяжелый путь побед над Infi, ToD, HoT и Moon. В плейоффе я не встретил ни одного игрока за орков или андедов. Infi был фаворитом, у меня был счет с ToD’ом и Moon’ом 0-1, и HoT победил LucifroN’а в предыдущем раунде, доказав свои способности.
Для того, чтобы доказать то, что WCG не является случайностью, неделю спустя я выиграл турнир Intel Extreme Masters в Сеуле. Другими игроками были Lyn, Sky и Moon. Это был турнир с двойным выбыванием из игры, но я не проиграл ни в едином раунде BO3.
Условия на турнире в Chengdu в январе не были лучшими, но все же я занял второе место на турнире Intel Extreme Masters.
После некоторого перерыва я занял второе место Blizzard Season 7 Europe Regionals и выиграл в отборочных турах на GOMtv, проиграв только три карты и ни одного BO3 во всем турнире. Я играл против самых лучших игроков всех рас в каждом турнире.
Между тем, вместе с командой из Голландии я дошел до финала ENC впервые за всю историю ENC, оказывая давление на предыдущего победителя из Швеции и игроков из России.
Первое место в Сеуле на e-Stars, кубок короля игры был моим самым последним достижением. Теперь я могу сказать, что постоянство – это причина успеха, и я знаю, сколько сил я вкладывал в каждое из этих мероприятий, и я уверен, что я смогу добиться и других наград.
Спасибо за прочтение моего выступления,
С наилучшими пожеланиями,
EG.Grubby"