Александер «ave» Хольдт достиг грандфинала Dreamhack Winter вместе со своей командой mTw.int. После победы над SK и fnatic датчане достаточно легко выиграли у compLexity, но не смогли выиграть у MeetYourMakers в финале.
ave, вы смогли пробиться в финал и показать там достойную игру. Тебе нравятся результаты, которые вы показали здесь, на Dreamhack?
Да, я очень счастлив, потому что когда нам показали сетку, по которой мы должны были идти, на наших лицах отражалось нечто типа "wtf?". Это был самый тяжелый путь в финал. Но мы смогли победить SK и fnatic и, конечно, compLexity. Я очень рад этому.
Ты занял почетное 2-е место, смогло ли это дать тебе какой-либо позитив на окончание 2009 года, который так ужасно начался для вашей команды?
Этот год действительно был годом перемен для нашей команды. Мы играли классно на IEM прошлой весной, но после этого имели большие проблемы с мотивацией. Самый ужасный период для нас был безусловно по окончании лета, ибо тогда whimp и MJE начали вплотную заниматься учебой и в принципе уже тогда забросили Counter-Strike. Я думаю, что новые игроки привнесли нам свежую мотивацию на игру и также думаю, что для нас замены были очень полезны, хоть whimp и MJE были действительно классными игроками.
Но я помню, что zonic сказал то, что если 1 из игроков mTw уйдет, то ушла бы вся команда, что заставило вас передумать?
В начале идеей было то, чтобы продолжать играть и учиться, однако вскоре мы поняли, что невозможно учиться в университете и играть в Counter-Strike профессионально в одно и то же время. Когда мы сыграли несколько чемпионатов в таком темпе, то поставили вопрос whimp'у, будет он работать (учиться) или играть в Counter-Strike, после чего он ответил, что предпочтет профессиональной игре работу. Я так думаю, что в нем уже не было на тот момент того драйва, что был раньше, потому он и завершил карьеру. А вскоре и MJE пошел по его следам.
Ладно, давайте поговорим насчет ваших матчей против SK и fnatic. Вы сумели выиграть оба матча, проиграв каждому сопернику по карте. У fnatic были совсем небольшие перемены в этом году, однако, все же они оставались на верху различных рейтингов за год. Что же позволило вам выиграть этот матч сейчас?
Это был очень сложный матч. Счета были очень близки. В один момент на de_inferno они выигрывали со счетом 14-12 или что-то типа того, и нам нужно было сделать эко-раунд, а потом уже свести матч вничью. Но нам очень сильно повезло в этот момент, мы угадали тактику на этот раунд от fnatic и смогли его выиграть, что позволило нам выиграть финальную карту. Хоть я бы и не сказал, что только удача помогла нам выиграть данную игру.
Ну, я думаю, что каждый должен иметь долю удачи в cs-сцене, чтобы побеждать.
Да, это примерно также, как и в американском футболе. Мяч может полететь по любой траектории, также как у нас пули могут полететь в другую сторону. Но ты можешь сделать достаточно много вещей, чтобы свести к минимуму свои ошибки и тогда у тебя будет достаточно шансов на победу.
Что случилось против SK? Я имею ввиду, когда в команду пришли kHRYSTAL и face, они выглядели очень сильными, а сейчас вы не дали им никаких шансов на продолжение игры на Dreamhack. Что ты думаешь о матче с SK?
Первая карта была inferno, и на ней у нас был хороший старт за дефенс. Он-то и дал нам веру в себя, что мы можем победить и побеждать. И мы играли очень и очень хорошо в индивидуальном плане. Мы не хотели показать что-то, мы просто старались держаться нашей собственной игры. И это работало очень хорошо.
Вы играли на данном ивенте с anizz вместо Sunde. Он выполнил свое предназначение?
Да, безусловно.
Как ты думаешь, anizz надолго останется в составе?
Sunde ушел на полтора месяца, так что anizz будет играть с нами еще как минимум несколько месяцев. Он имеет множество хороших качеств, но он еще молодой игрок, я бы так сказал. А потому я предпочел бы все же играть с Sunde. Он действительно выполняет огромное количество работы для команды, и он дал мне понять, что ты можешь играть в несколько другом стиле, чем всегда играешь. Иногда я действительно думаю насчет этого и считаю, что всегда нужно совмещать какие-либо модные фишки с обычным и простым правилом: "Будь проще".
Несколько хедшотов? Простые раши на точку?
Да.
Dreamhack - большой чемпионат с огромным количеством посетителей и шума. Делает ли это игры труднее?
У нас есть действительно классный контракт с Sennheiser и я счастлив, имея такие наушники, ибо мы не слышим посторонние шумы, которые могут вполне отвлечь от игры, зато слышим достаточно громкую поддержку когда выигрываем раунды и это повышает нашу мораль.