Сегодня (и вообще с сегодняшнего дня) я потихонечку начну вводить вас в игровой мир второй (после Diablo III) самой ожидаемой игры в мире – StarCraft II.
Немного истории
Starcraft выпущен компанией Blizzard Entertainment в 1998 году и был признан самой продаваемой компьютерной игрой в том же году. 30 ноября 1998 года Blizzard выпускает дополнение StarCraft: Brood War, добавляющее 6 новых юнитов и продолжающее сюжет вселенной Starcraft.
Ну, а в Starcraft II сюжет будет развиваться как раз на основе событий первой части (что вполне логично). В принципе, мы не увидим ничего нового в плане построения игры: все те же протоссы, терраны и зерги, которые снова сойдутся в схватке за космос. Однако это не мешает огромному количеству фанатов ждать выхода этой, уже ставшей культовой, игры. Это будет новая история в новой графической оболочке, а также в распоряжении игрока окажутся некоторые новые боевые единицы, и, конечно же, старые, только с расширенными возможностями. Игра будет возможна, как и раньше, через Battle.net. Так же, разработчики обещают аж 2 дополнения к оригиналу игры Starcraft II. Сам оригинал будет называться StarCraft II: Wings of Liberty, а дополнения - Heart of the Swarm и Legacy of the Void соответственно.
Что ж за зверь такой?
Итак, что же изменилось со времен первой части и что вообще представляет из себя Starcraft II?
Начну, пожалуй, с сюжета: терраны и протоссы спустя события последней войны в течение 4-х лет все никак не могут получить никакой информации о том, чем занимались в то время зерги. Разведка сектора Копрулу не приносила совершенно никаких плодов: разведывательные корабли попросту исчезали. Оставалось лишь гадать, что же на самом деле готовили зерги, по предположениям они создавали новую силу и растили новые совершенные организмы, чтобы снова вступить в бой. Так собственно и произошло. В бою снова встретятся войска Сары Керриган (зерги), маршала Джима Рейнора (терраны) и темного храмовника Зератула (протоссы), хотя добавится и еще 1 персонаж, не известный с первой части - это Тайкус Финдли, который был представлен в рекламном видеоролике, по совместительству будет одним из центральных персонажей в сюжете игры. А также нам обещают несколько приоткрыть занавес над тем, что из себя представляет раса Xel'Naga, однако поиграть за нее нам не удастся... :(
А воевать нас отправят прямиком на такие планеты, как Браксис-альфа, Бел'Шир и Чар. Последняя считается столицей зергов, с населением немного немало 10 000 000 000 (!). Основной рельеф планеты - вулканический, практически вся залита лавой.
Новые карты
Так как игра по словам разработчиков затачивается под мультиплеер (собственно, благодаря ему первая часть и получила столь большую популярность), то рассмотрим карты для сетевых баталий: пока что таковых имеется всего лишь две, это: Бурлящие пески (Blistering sands) и Степи войны (Steppes of war).
Бурлящие пески
Особенностью карты BS является то, что в центре расположены 2 обзорные башни, которые можно захватить и следить за значительной частью территории соперника. В левом верхнем и нижнем правом углу расположены месторождения обогащенных минералов, однако проход к ним закрыт завалами, их вполне можно расчистить, но это требует достаточного времени и ресурсов.
На карте SOW обзорные башни наоборот расположены в разных сторонах и назначение у них контролировать не основные проходы, как на разных других картах, а следить за месторождениями обогащенных минералов, которые, к слову, расположены гораздо ближе к игроку, но их от этого сложнее оборонять.
Степи войны
Механика игры
Изменения коснулись и самой механики игры: теперь можно выделить до 255 юнитов, а также даже несколько зданий. В плане макро- и микро-игры последовали некие перемены: в режиме макро стало намного легче играть. Например, приятной новостью стало то, что рабочие автоматически начинают собирать ресурсы. А вот в микро, по словам тех, кто уже играл в SC2 на BlizzCon'e и Игромире, мы увидим немного не то, что было в первой части великой эпопеи. Многими основными "микро-юнитами" из SC I помикрить в SC II не удастся. Особенно не очень приятно то, что юниты иногда толкают друг друга... Какой нафиг старкрафт с плохим микроконтролем??!!
А также явный недостаток есть у игры мутой: она собирается только на мгновение, а потом снова разлетается. Хотя речь идет только о бета-версии, из которой в конечном итоге может получиться великолепная игра и все недочеты будут исправлены (а я думаю, что так и будет, ведь даже сейчас Blizzard не выпускает уже практически готовую игру, а активно тестирует ее благодаря профессиональным игрокам и пользователям, которые смогли получить доступ к бете).
Несмотря на такой недочет в сфере основных баталий, разведка и застройка производятся достаточно легко, например, у зергов оверлорд теперь создает крип в любом месте, а также вполне возможно построить различные скрытые высокотехнологичные здания где угодно.
Несмотря на все изменения в юнитах (например, отсутствие scourge у зергов), у протоссов особенно сильных изменений, видимо, не будет (ну по сравнению с терранами и зергами уж точно). Но опять же, повторюсь - сейчас рано что-либо предполагать.
Когда же выйдет?
Разработчики не спешат выпускать игру (качество превыше всего, однако..) - в 2009 мы ее уже точно не увидим. Надеемся, что хоть к весне следующего года мы сможем отведать этот лакомый кусочек сами.
1259 Прочтений • [StarCraft II: продолжение истории] [15.08.2012] [Комментариев: 0]