В феврале 2008 года свет увидел CSPromod бета версию 1.03. Как и предыдущие версии, 1.03 встретила массу критики и сомнений о будущем этого проекта. С тех пор прошло почти 2 года упорной работы команды CSP и сегодня они рады представить вам версию 1.04.
Некоторые игроки еще должны помнить, как скептически относились к CS 1.6, когда он только вышел и как неохотно игроки переходили на новую версию игры. А уж о провальных проектах Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source знают все. Но постигнет ли та же учесть и CSPromod?
Итак, CSPromod Beta 1.04 увидит свет 31 января, мы же представляем вам превью новой версии игры, сделанный нашими коллегами с портала hltv.org, которые получили предварительный доступ к игре.
Меню
Когда вы заходите в игру, перейдя в раздел Настроек, помимо обычных вкладок 1.6 и Source, у вас есть вкладка CSPromode, которая позволит вам настраивать игру по вашему желанию. Вы можете выбрать то, что больше всего подходит именно вам: HUD, настройка родара, цвет Crosshair, модели оружия, игровой стиль и т.д.
Игра
Что бы протестировать игру, был создан игровой сервер и запущены боты, которые бегали туда-сюда, не обращая на вас никакого внимания.
Первое, что бросается в глаза, это карта и ее схожесть с графикой 1.6 - никакие лишние элементы графики вас не отвлекают. Действительно, карты очень похожи на 1.6, но они созданы на более новом движке.
Переключение оружия и гранат
Переключение оружия в игре порадует многих фанатов 1.6 и Quake – стиль и параметры очень похожи. Переключение происходит без анимации, как это происходит при просмотре матчей по Hltv. Ранее было запрещено использовать такие модели на некоторых лигах, например на ESL. Но теперь вы сможете использовать это в своих настройках без страха и риска.
Одним из главных вопросов являлось отличие гранат в 1.6 и Source, но как можно видеть на видео, которое также демонстрирует, как проходит переход от одного оружия к другому, гранаты тут более похожи на те, что мы привыкли видеть в 1.6.
Оружие
Когда дело доходит до использования того или иного оружия, будь то винтовка или пистолет, довольно сложно отличить его от Source, т.к. модели этой игры используются до сих пор. Но вы можете сделать свой собственный вывод, после просмотра видео.
А вот над AWP в Промоде поработали на славу и оно практически такое же, как в 1.6. Опять же, все демонстрируется на видео.
Если сделать какой-то общий вывод по игре, то мы можем видеть много улучшений, по сравнению с предыдущей версией. Но все же, CSPromod нужно еще больше поработать над своей игрой, что бы она могла жить. Например:
Модели из Source. Они не красивые, можно даже сказать, страшные, поэтому игроки не хотят играть в эту игру.
Когда вы бросаете флеш-гранату, вы полностью ослеплены, экран становиться белым, и вы не можете видеть ваших очков здоровья и т.п.
Мало оружия. Вы можете выбрать только стандартное вооружение, и не можете, например, купить Scout, AUG или Sig. Если вспомнить финал WCG 2008, Scout очень помог mTw в игре против SK.
Так же, вы не можете переключаться между гранатами с помощью колесика мышки.
Если в версии 1.05 все это исправить, то может получиться вполне конкурентоспособная игра, которая может стать наравне с 1.6. Хотя, этого все равно не достаточно и успех будет завить от того, как комьюнити примет игру и будут ли проходить по ней различные лиги и турниры.