Один из официальных сайт Blizzard выложил видео интервью с Грегом Канессой, директором проекта Battle.net. Интревью целиком и полностью на аглийском языке, благо, Blizzard удосужились сделать перевод на русском, да ещё и в текстовом варианте. Итак, мы представляем вашему обзору текстовый вариант интервью с директором проекта Battle.net:
- Меня зовут Грег Канесса. Я директор проекта модернизации службы Battle.net в Blizzard Entertainment.
- У портала Battle.net долгая и богатая история. Это один из самых успешных и стратегически важных долгосрочных проектов компании.
- Выпуск Battle.net состоялся одновременно с выходом Diablo. Затем к платформе были подключены StarCraft, Diablo II, Warcraft II Battle.net Edition и Warcraft III
- Новая версия Battle.net проектируется как сетевая служба мирового уровня, которая будет включать в себя все игры Blizzard.
- В разработке Battle.net мы опираемся на три ключевых принципа.
- Первый из них – игра и портал составляют единое целое.
- Речь идет о том, что игровые персонажи находятся одновременно и в игре, и на Battle.net. Все время, что вы авторизованы в игре, вы авторизованы и на Battle.net и можете пользоваться всеми преимуществами портала.
- Персонаж может общаться с друзьями в игре и за ее пределами, остается в сети даже во время прохождения одиночной игры, а его игровые достижения фиксируются в системе достижений.
- Структура этой системы создана частично на основе World of Warcraft, частично по аналогии с другими игровыми службами.
- Получать достижения можно как в одиночной кампании, так и в сражениях против других игроков или против компьютера.
- В новой службе Battle.net для игры StarCraft II будет существовать два вида наград: аватары и эмблемы. Полная коллекция доступных эмблем и аватаров будет размещена на странице учетной записи персонажа.
- Любой из доступных вам аватаров можно будет выбрать в качестве портрета персонажа, чтобы похвастаться своими достижениями перед другими игроками.
- Недоступные награды будут окрашены серым цветом; чтобы узнать, какое достижение позволит получить ту или иную награду, нужно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши.
- Таким образом, чтобы заслужить все награды, нужно будет получить все достижения.
- Второй принцип — соревновательность.
- Мы хотим создать на новом Battle.net отличную, четко структурированную систему соревнований для всех игроков, в том числе для новичков.
- Это подразумевает много новых режимов и элементов: игра в учебной лиге, режим «Игрок против компьютера», поддержка игр и модификаций, созданных пользователями... Словом, множество разных соревновательных возможностей.
- В частности, мы разработали новую автоматическую систему подбора соперников для StarCraft II.
- Эта система — один из сложнейших проектов в нашей практике и в истории игровой индустрии в целом.
- Она устроена таким образом, что информация об игроке накапливается в системе по мере его продвижения в игре. Уровень игрока обновляется на основе обработки его показателей по совокупности проведенных им игр.
- Для команд вводится система рейтингов и лиг.
- Как только игрок пригласит в игру друзей, система автоматического подбора соперников определит рейтинг команды и ее место в системе рейтингов и лиг.
- Третий принцип — объединение игрового сообщества Blizzard. Здесь мы имеем в виду функции Battle.net как социальной сети и инструмента общения.
- Это список друзей, текстовый и голосовой чат, обмен новостями, общение между игроками StarCraft II и World of Warcraft, рассылки, системные уведомления и многое другое.
- Служба Battle.net создается специально для игр Blizzard.
- Она разрабатывается с учетом всех особенностей наших игр, которые не учитываются в среднестатистической сетевой службе.
- Модернизация Battle.net дает нам возможность ввести как можно больше полезных преобразований и дополнений. Мы разрабатываем новый формат не только под World of Warcraft и StarCraft II, но и под все следующие игры Blizzard.
- Это исключительная возможность, и потому мы не жалеем на создание новой версии Battle.net ни времени, ни сил.
Видео интервью можно посмотреть на сайте starcraft2.com (ссылка).
770 Прочтений • [Интервью с дирекором проекта Battle.net] [15.08.2012] [Комментариев: 0]