Здравствуй Ronald. Прежде всего, расскажи нашим читателям, чем ты сейчас занимаешься?
Здравствуйте читатели! Хорошо, ну, что я до сих пор делал? Я был полностью поглощен игрой в гольф! Я абсолютно подсел, так же как это было с counter-strike, а вы знаете, как это происходит... К сожалению, я не могу играть до самого утра. Вместо этого я недавно снова начал играть в counter-strike, после более года перерыва мне просто снова захотелось играть, и снова стало весело раздавать хедшоты.
Я знаю, что ты до сих пор играешь в CS:S. Но почему ты не стал играть в 1.6 после заката CGS? Некоторые известные американские игроки, такие как Storm и fRod успешно вернулись. Это не заставило тебя жалеть, что тогда ты выбрал CS:S?
Когда мы переключились на CS:S, нам понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть, но впоследствии стало весело. Мы получили потрясающий опыт в CGS. И было здорово ощущать, что ты непобедим уже целый год во всех турнирах, где ты участвуешь. Я решил больше не возвращаться в 1.6, потому что знал, сколько практики и самоотверженности необходимо, для того чтобы серьезно конкурировать на мировой арене. И я знал, что с таким количеством практики я выгорю, и больше не буду получать удовольствия от тренировки.
Говоря о ex-coL игроках, ты ведь был с ними в одной команде, когда играл в CGS. Однако fRod утверждал в интервью, что ты не смог влиться в coL, что было частью главных причин, которые привели к плохим результатам во время второго сезона CGS. Ты согласен с этим? Что послужило причиной тому, что вы не сработались вместе?
Ну, я полагаю, что их формула успеха - это нечто наподобие тесторезальной машины для формования печенья. Нечто, где ты делаешь одни и те же вещи каждый раунд, и все это безотказно работает, если делать все правильно. Когда я был лидером в 3D, я не слишком любил эту систему. Я чувствовал, что хорошие игроки и команды могли придумать против нее стратегии. Я люблю смотреть демки моих оппонентов и создавать анти-стратегии перед матчами. Это значило, что я мог создавать стратегии "на лету" или делать новые стратегии для моей команды перед матчами, и таким образом не следовать "формуле". Я считаю, что нам сильно навредил в нашем втором сезоне уход zet'а, и приход новенького пятого перед началом нашего сезона. Это навредило и мы потеряли уровень стратегической подготовки.
Что надо сделать североамериканским командам, чтобы преодолеть разрыв между ними и европейскими командами высшего звена? Что поменялось в 1.6 во время периода CGS?
Когда была создана CGS, все лучшие североамериканские игроки и команды переключились на CS:S. Это заставило команды второго эшелона принять эстафету, и сразу стал чувствоваться недостаток практики против друг друга, которая бы позволила держаться на одном уровне с европейцами. Спустя 2 сезона в CGS, Северная Америка только-только стала выходить на хороший уровень.
Мы все знаем, что Counter Strike не исключает доли случайности, что подразумевает наличие удачи. А насколько важна удача в значимом матче? И какой формат лучше и разумнее, двойное поражение с BO1 или одиночное поражение с BO3, говоря о важности удачи.
Я бы предпочел скорее round robin, чем формат bo3 на одно поражение. Когда я проигрываю в bo3, то я знаю что нас обыграли, когда идет игра на 2 поражения на 1 карте, если одна команда побеждает или проигрывает... иногда приходится долго ждать до следующего матча, в то время как твой оппонент успел разогреться в предыдущем матче. Так что это не очень радует.
Собираешься ли ты полностью покинуть киберспорт в 2010 или ты планируешь работать в этой сфере в дальнейшем, может быть в качестве девелопера, организатора или комментатора? Ты бы хотел снова играть в профессиональной команде, если будет подходящее предложение?
Я определенно являюсь геймером по жизни. Я все еще играю в мои любимые классические игры и нахожусь в курсе всех событий и ивентов. Я помогаю игровой компании в обустройстве на MLG ивенте и только недавно вернулся. Было интересно посетить турнир не в роли игрока, и работа в киберспорте на постоянной основе - это то, что доставляло бы мне удовольствие.
Ты сожалел когда-либо о чем-то в твоей CS карьере? Может быть, пропускал школу или жертвовал своей личной жизнью или что-то в этом роде? И какое воспоминание из всей твоей киберспортивной карьеры ты считаешь самым лучшим?
Совершенно уверенно могу сказать, что мне есть что вспомнить из моей геймерской карьеры... Вещи, которые я бы никогда не смог сделать, будь я даже миллионером. Все те люди, которых я повстречал, чемпионаты, в которых смог победить и все те места, куда мне посчастливилось путешествовать. Все это во время видеоигры!
Как изменились стили игры за 10 лет? Почему все больше и больше команд, которые могли бы завоевать титулы? Я имею в виду что в 2003, только SK Gaming и 3D были командами, которых стремились побеждать и изучать, а теперь каждая команда в первой десятке могла бы выиграть титул, если бы сумела сыграть свои игры.
То, что игра уже существует 10 лет, позволило всем хорошим игрокам возвыситься. У них было больше возможностей получить опыт в турнирной игре и держаться на уровне с остальными выдающимися игроками и командами.
Поддерживали ли твои друзья и семья твою игровую карьеру? Они жаловались, когда тебе надо было путешествовать по свету, и не было времени, чтобы проводить с ними? Как они реагировали, когда ты становился знаменитым и успешным? Более того, выигрывал хорошие призовые деньги?
Их удивляло то количество путешествий, которое у меня было и сколько было денег, которые можно было выиграть. Я помню, как иногда отправлялся в поездки, которые длились неделю, дважды в месяц.
Был ли кто-то, кто тебя мог разозлить, или что-то, что тебя раздражало во время твоей карьеры? Сейчас подходящее время для разоблачения тайн :Р
Хмм... вряд ли. Я никогда не разговаривал грубо с моими оппонентами. Я верю в игру с достоинством, так что, я думаю, что вряд ли бы смог уважать тех игроков, которые говорят плохо о других.
Что требуется для того, чтобы стать профессиональным игроком? Какой совет и рекомендации ты бы дал молодому геймеру? Каковы ключевые аспекты к созданию успешной команды? Сейчас легче стать профессиональным игроком, чем когда начинал ты? Или наоборот?
Необходимо немного удачи и огромное количество тренировки и страсти. Мне очень повезло иметь хороших товарищей по команде с таким же уровнем рвения, и совместные тренировки приносили удовольствие каждому из нас. Отработка мелочей, движение и цель, игровые ники, и просмотр большого количества демо.
Кто по твоему мнению является лучшим Counter Strike игроком всех времен и почему? Кто в данный момент лучший игрок в мире и почему? И если бы ты мог выбирать игроков для команды твоей мечты, то кого бы ты выбрал и почему?
Я ничего не могу сказать о лучшем Counter Strike игроке всех времен. Слишком сложно сказать по всей справедливости, в особенности потому, что сам я не бывал в одной команде с кем-то из великих. Если бы выбирал команду мечты? Хммм. Ну... это тоже тяжело сказать, но я бы не отказался пригласить walle, neo, f0rest и frod'а когда они только начинали.
Мне очень интересно узнать о книге, которую написал ты вместе с Ognian'ом "steel" Gueorguiev - The Art Of Counter-Strike ("Искусство игры в Counter-Strike "). Отвечают ли вашим ожиданиям цифры продаж книги? И нравится ли книга тем, кто ее приобрел?
Хммм... каковы цифры продаж :Р
Отзывы от покупателей были отличные, и я рад, что смог чем-то помочь :D
Еще раз спасибо за интервью, скажи еще что-нибудь на прощание.
Спасибо за интервью, и всем читателям... gl hf :-]