Ultimax Gaming хорошо известна в профессиональном Counter-Strike мире. Одна из лучших азиатских команд, недавно занявшая второе место на Extreme Masters Asian. Chen «evant» Tsung-Kai, лидер UMX, рассказывает, почему UMX не смогли участвовать на Extreme Masters Global Championships, а так же рассуждает о том, что ждет игрока после завершения его игровой карьеры и каким должен быть идеальный игрок.
Спасибо тебе за это интервью. Если можно, для начала представься, пожалуйста. Это для тех, кто может не знать.
Привет всем! Я капитан UMX-Gaming, зовут меня Evant. Уже четыре года команда UMX выступает профессионально, и мы выиграли чемпионский титул на WCG в Тайване три раза подряд. Наше самое большое достижение на международном уровне было 2 место на IEM Asia.
UMX отличается от других команд, так как мы способны участвовать в организации ивентов, имеющих прямое отношение к киберспорту. Например, мы помогали HeatoN'у и SpawN'у с приездом на Тайвань и организовали их поездку. Также наш менеджер Xanver является известным комментатором в киберспорте на ТВ-шоу под названием TeSL.
Вы планировали участвовать на EM World Championships в этом году, но это не случилось. Расскажешь почему?
Наш спонсор ZOWIE GEAR обещал нам, что они оплатят наши расходы на поездку, но мы не смогли воспользоваться их помощью, потому что просто не успели получить визы. Это произошло из-за китайского лунного нового года. Так что у нас вышла заминка, затянувшаяся на 2 недели, после которой уже никак было не успеть с визами.
Counter-Strike - это не самая популярная игра в Азии. Ее затмевают RTS, такие как SC/SC2 и Wc3. Как ты думаешь, это мешает тебе и твоей команде выйти на профессиональный уровень, подобно таким западным командам, как FnaticMSI, mouz, и т.п.?
Стать командой, подобной Fnatic и Mouz, всегда было нашей целью, и мы до сих пор боремся за нее.
Самое главное, почему у нас до сих пор есть возможность бороться за нашу цель, это то, что родительская компания UMX-Gaming (CEMPIN COMPANY) очень любит Counter Strike.
Каковы твои цели для команды?
Моя цель - сделать нашу команду лучшей в Азии; мы четко осознаем, что и Tyloo, и WeMade Fox очень сильные команды и они выше нас рангом. Так что постоянная тренировка - это единственное, что нам позволит сравняться с ними, а затем превзойти.
Каковы твои личные цели в киберспортивной карьере?
Я надеюсь, что смогу провести большую часть своей игровой карьеры в максимальном количестве тренировок и удовольствия от каждого матча. Я надеюсь стать разработчиком продуктов для киберспорта, как HeatoN и SpawN, это лучшее, о чем я только могу мечтать.
Недавно вы участвовали в CSO против WeMade Fox и других азиатских команд, хотя многие на западе даже не слышали об этом. Расскажи, пожалуйста, немного о том, что было на ивенте, и как ваша команда там оказалась.
CSO (CS Online) имеет такой же движок, как и CS 1.6, графика и физика почти одинаковы. Отличие только в сервере. Геймеры CS 1.6 могут создать свой собственный сервер, тогда как геймерам в CSO придется устанавливать соединение со специфическими серверами, которые предоставляет каждый региональный оператор. На Тайване, благодаря продвижению провайдеров серверов, все больше и больше людей увлекаются CS.
Этот ивент называется CSO East Asia Competition, и принадлежит компании, которая создала CSO, это первый межрегиональный ивент NEXON. Его особенностью было то, что там была система с правилами овертайма со стартовыми деньгами в 5000 баксов. Они проводили его на ТВ станции, которая и транслировала ивент в прямом эфире по Корее.
Мы победили WeMade Fox на inferno в первый день в нашей группе, и вышли в следующий раунд с первого места в группе. На следующий день был финал (BO3), мы проиграли WeMade Fox на тренировке и у нас был только один раунд во время игры на nuke за CT. Мы старались изо всех сил сделать счет 7:7 (CSO проходил в формате MR 7) и форсировать овертайм во второй половине, но все равно проиграли игру. Но, не смотря на это, наш уровень сильно вырос, в сравнении с тем, как мы играли на IEM Asia, когда мы проиграли с гораздо более худшим счетом.
Еще там произошло кое-что очень смешное и интересное. Это случилось перед финалом на второй день, когда к нам пришел корейский переводчик и сказал, что руководство игроков WeMade Fox обвинило их за то, что они проиграли нам в предыдущий день, так что им определенно придется нас победить позднее. Было очевидным, что наша победа в первый день заставила их нервничать.
С какими командами вы тренируетесь? И доводилось ли вам когда-либо тренироваться с WMF?
Пока что нам не доводилось тренироваться вместе с WeMade Fox. Обычно мы тренируемся против Singaporean Team, Titans и ep из Гонконга.
Некоторые топ команды, такие как Na’Vi и WMF живут вместе в одном доме, ты тоже живешь вместе со своими товарищами по команде?
У UMX есть тренировочный центр, где 3 игрока живут вместе. Другие 2 игрока приходят к нам на тренировки по выходным и праздникам.
Чем ты занимаешься в свободное время, когда ты не тренируешься?
Когда я не тренируюсь, я хожу в школу. Так же, кино и музыка - тоже хорошие способы расслабиться.
Когда ты был младше, кем ты хотел стать, когда вырастешь?
Я хочу стать переводчиком, так что сейчас я изучаю немецкий.
Твоя семья поддерживает тебя в плане твоей киберспортивной карьеры?
Они в то время понятия не имели, что такое киберспорт, но как только они узнали, что это такое, они стали меня поддерживать. Они считают, что участие в команде - это очень хорошая возможность для моего саморазвития в качестве командного игрока. Они приходят поболеть за меня во время ивентов!
Counter-Strike уже довольно долго существует. Как ты думаешь, в каком направлении развивалась игра и ее стратегии с течением лет?
То как стреляет оружие, его отдача и баланс, является главной причиной, почему CS так долго остается актуальным. Если бы в CS1.6 была такая же хорошая графика, как в CSS, игра могла бы дольше прожить.
Что тебя привлекло в CS в первую очередь, почему не другая игра?
Я люблю CS потому, что я могу играть вместе с моими товарищами по команде, что дает классное ощущение. Еще то, как справляешься со страхом и баланс, отчего я выбрал ее.
Какова твоя роль в команде: игровой лидер, AWP, винтовка?
Я играю как лидер внутри игры и на некоторых картах как AWP.
Что по твоему мнению отличает тебя от прочих CS игроков?
Я смотрю много демок и стараюсь получать новые навыки. Я считаю, что меня от остальных игроков отличает то, что я могу разрабатывать стратегии для команды и обнаруживать слабости нашей команды очень быстро.
Что, по-твоему, надо азиатской FPS арене прямо сейчас, чтобы развиваться?
Требуется больше международных ивентов и долгосрочных азиатских лиг. Лига EPS скандинавского региона как раз хороший образец.
Много лет назад было трудно представить себе такую возможность, так как было ужасное качество интернета по всей Азии. Но не так давно мы начали сотрудничать с TGS из Гонкога (www.tig.hk) и нашли еще несколько азиатских команд, чтобы опробовать определенный сервер. Пока что все идет гладко, вполне возможно, что состоится полноценный ивент, который я с нетерпением жду.
В каком ивенте ты бы хотел выиграть больше всего и почему?
IEM world championships. Все сильные команды со всего мира собираются там, так что, было бы невероятным одержать победу в этом чемпионате. Там выявляются настоящие чемпионы.
Как ты думаешь, что нужно, чтобы стать идеальным игроком?
Постоянные размышления о твоих недостатках и о недостатках твоей команды. Затем постараться эффективно устранить эти недостатки. Также очень важна хорошо спланированная тренировка и огромное желание победить всех.
На каком из предстоящих ивентов мы можем надеяться увидеть вас?
Думаю, что это будет ESWC или WCG.
Какие-нибудь слова или заключительные мысли для твоих фанов?
Я бы хотел сказать спасибо нашему спонсору ZOWIE GEAR и нашему руководству. Мы не смогли бы всего достичь без их поддержки. Также я очень благодарен нашим фанам. Они мотивируют нас на дальнейшую борьбу. Спасибо за ваше интервью, удачного вам дня.
Источник: fnatic.com
1018 Прочтений • [Интервью с UMX.Evant] [15.08.2012] [Комментариев: 0]