Всё чаще и чаще можно увидеть предсказания о скорой смерти, а то и вовсе окончательные высказывания: «WarCraft3 умер», «варкрафт мёртв» и т.д… Однако кто убил любимую многими игру?
Стоит для начала сказать, что WarCraft3 TFT не умер, а очень даже жив, а ещё лучше доказать на примерах: эта игра по-прежнему является ведущей дисциплиной на таких ивентах, как WCG, ESWC, BlizzCon, IESF…нужно продолжать? Уж очень неплохо для «мёртвой игры» быть настолько популярной.
Возможно, варкрафт действительно потерял свои позиции на нескольких больших ивентах, но им уже давно нашлись замены, хоть в том же Китае, речь о котором зайдёт немного позже.
Таким образом, WarCraft3 как дисциплина живее всех живых, но почему же разговоры о «смерти» продолжаются? Как вариант, все попросту устали играть одними и теми же стратегиями, ведь создатели игры уже давно не вводили никаких весомых новшеств в баланс, а посему под «смертью» WC3 народ имеет ввиду именно этот факт. Но вот оправдание: Близзард уже пообещали, т.е. дали надежду геймерам, что вскоре будет новый патч, который будет уже не просто бороться с хакерами, а будет непосредственно направлен на улучшения баланса, возможно даже будет что-то новое. Хоть это и обещание, но всё же надежда, а где есть надежда, там нет смерти.
Значит тот факт, что игра давно как следует не обновлялась не может её «убить». Следовательно, тут есть что-то другое. Может хакеры? Вот это уже ближе к истине, ведь ходят достоверные слухи, что Близзард сами поддерживают хакеров, баня лишь «антихакеров».
На самом деле вопрос с хакерами очень даже преувеличивают, основываясь лишь на своих догадках. Все рассказы о хакерах давно из фактов сделались таким своеобразным «гневом», когда, проигрывая, один игрок обвиняет другого в читерстве лишь потому, что тот несколько раз (скорее всего случайно) «поймал» своего противника на «прокачке» или нашёл вторичную базу и т.д. На собственном примере знаю, что такие случаи, когда тебя считают «не честным игроком» бывают с завидной частотой, ровно как и ты сам обвиняешь, возможно, невинного всё в том же.
Если сопоставить вышесказанные проблемы с их «оправданиями», то сами проблемы как-то уходят в небытие, но почему же большая часть игроков считает, что игра умерла? Ответ прост: WarCraft3 TFT сам по себе не умирал и не собирается, он умирает или уже умер в головах самих игроков.
Необъяснимо но факт: наш мозг не может долго интересоваться какой-то одной вещью, а то что нам не интересно, то нам и не нужно. Те же, кто говорит, что игра «умерла», попросту больны. Больны зависимостью, когда сознательно понимают, что играть в варкрафт уже не интересно, но всё же что-то тянет, возможно, поэтому они и придумывают «хакеров», «недостаток турниров» и т.д, чтобы потом сказать «варкрафт умер» и попытаться избавиться от игровой зависимости. Вот такие вот всплывают факты, господа «больные-предсказатели».
Теперь нашёлся ответ на вопрос, кто убил WarCraft3 TFT – вы (мы) сами убили, убили те, кому игра эта не интересна, убили в своём сознании – она им (нам) больше не нужно.
Те, кто «убил» в себе эту игру – правильно сделали, воскрешать её не нужно, не нужно также об этом жалеть, ведь это не просто игра, - это уже не нужная для вас игрушка, которая умерла лишь в вашем сознании, так что оставьте детали её смерти при себе. Те для кого перестал быть интересен варкрафт, уже перешли на StarCraft2, а не «плачут над смерть» своей привычной игры.
Надеюсь вы, не станете называть меня агитатором StarCraft2 – мне это не нужно, ровно как и играть в него. Каждый сам делает свой выбор, а не кто-то за него.
Тех, кто до сих пор считает, что варкрафт вот-вот умрёт – не мучайтесь, езжайте в Китай, там игроки даже не думают «хоронить» любимый для них WC3. Альтернативой этому можно лишь предложить придумывать новые карты, благодаря чему первый старкрафт жил больше 10-ли лет.
Итак, сам по себе WarCraft3 не умер: в battle.net’e всё также целые орды игроков, турниров меньше не становится, недавно даже умер, пожалуй, самый известный хакер. В общем, плюсов ещё достаточно, чтобы «не хоронить» игру.