Онлайн квалификации на ESWC 2011, которые проводит портал esl.eu вышли за все рамки приличия. Мы уже писали о том, какие скандалы ходили вокруг данного турнира и, казалось бы, что когда президент организационного комитета ESWC признал форсирование событий со стороны организаторов и отменил регистрационные взносы, при этом устроив онлайн квалификации, всё пройдёт гладко и прошлые неудачные поступки начнут забываться. Но, в первый же день квалификаций, опять начались скандалы.
Как все мы прекрасно знаем, онлайн лига ESL потратила 500 000 евро, ваши глаза не врут вам, именно пол миллиона евро, на разработку новейшего античита ESL Wire, который должен блокировать любые читерские программы. Были написаны некоторые статьи, в которых вы можете узнать о методе его работы и принципе действия. Если быть кратким, то этот античит может найти даже те читерские программы, которые ещё не были написаны, так как он не просто лезет в процессы операционной системы, а ещё и в драйверах устройств копается, и аналогов ему нет. Что же означает эта ошибка "ERROR! TOO MANY CONFIGS!”, которая выскакивала у каждой второй команды, получившей техническое поражение? В античите Wire встроен специальный модуль Linesman, который вытаскивает конфиги игрока, проверяет правильность SteamID, а также проверят биты в CS. После, создаёт файл, в котором указаны все эти данные и отправляет их на сайт, чтобы соперники могли убедиться в честности игроков. Но есть одна проблема, античит распознаёт только 30 конфигов и в случае большего количества конфигов выдаётся ошибка. В переводе "ОШИБКА! СЛИШКОМ МНОГО КОНФИГОВ!". О простите нас, мы создали так много конфигов, но какая может быть проблема в конфигах? Если всех их можно проверить на запрещённые настройки? За такие деньги можно было бы исключить данную проблему.
Конечно же, после многих досадных инцидентов все обидчики будут кидаться словами на сам турнир ESWC, но опомнитесь - ESWC просто заключил сделку провести онлайн квалификации на площадке esl, которая уже давно проводит различные лиги. Возможно кто-то не знает, но ESL имеет немецкие корни и в истории киберспорта было немало случаев, где именно немецкие судьи склоняли чашу весов, в спорных моментах, на свои отечественные команды. За два игровых дня было 13 технических поражений практически с одинаковыми ошибками, из них 8 немецких команд. Да, вы правильно догадываетесь, все эти немецкие команды получили победу техническим поражением, не странно ли?
Список команд, получивших техническое поражение:
DigitalMind [0:1] Cleanup Crew
Pokemon with Potential.CUP [1:0] tao
LDi.aTTax [0:1] DkH
PANTHERS [1:0] Pokemon with Potential.CUP
ALTERNATE [1:0] aNimus
IE [0:1] mouz
KerchNET [0:1] myRevenge
tao [0:1] Antwerp Aces
myRevenge [1:0] Adeks
puta [1:0] E-Devils
KerchNET [0:1] Hardware4u
SFTO [1:0] fakethat
Virtus.pro [0:1] TBH
zNation [0:1] puta
Мало того, судьи/админы ESL не следуют собственным правилам, в которых сказано следующее (скачать их можно здесь)
" Запрещённые настройки различных параметров в конфиге, которые не соответствуют тем настройкам, что перечислены выше, приведут к незначительным утратам в призовых и 2 штрафным очкам. За матч команда не может набирать более 6 штрафных очков: если у трёх или более игроков команды будут запрещённые настройки, противник матча может попросить матч-реванш.
У команды KerchNET только у одного игрока была проблема с конфигом и, при этом, никаких запрещённых настроек там не было, это всё была только проблема античита. Это означает, что по официальным правилам, командам, максимум, могли назначить переигровку. Лог протеста между KerchNET - MyRevenge и админом esl можно скачать здесь. Цитата из лога на русском:
mat, MyRevenge: У игрока "krutoi" ошибка "слишком много конфигов"
Brc, ESL Admin: Победа для MyRevenge, в связи с данной ошибкой
B1ad3: Уигрока "Jaenson" тоже ошибка "слишком много конфигов"
Brc, ESL Admin: В каком файле у него эта ошибка?
B1ad3: Что имеется ввиду под ошибкой "слишком много конфигов"? У Jaenson'а 5 конфигов, как и у krutoi.
Brc, ESL Admin: В конфиге Jaenson нет ошибки.
B1ad3: Где написано, что из-за 5 конфигов команда получает техническое поражение? Почему у двоих игроков по 5 конфигов, но у первого ошибка, а у второго нет. В конфиге krutoi нет никаких запрещённых настроек
Brc, ESL Admin: у вашего игрока было 30 конфигов, а не 5 и в них была найдена ошибка. Это победа для MyRevenge
B1ad3: У krutoi всего 5 конфигов, какие 30? Это бред. И вообще, по правилам это максимум переигровка, но никак не тех. пор
После всех этих доводов админ просто стал игнорировать остальные сообщения.
Также в личной переписке между менеджером KerchNET - Александром "Alert" Штаченко и судьёй KiJi, судья говорил, что понимает всю ситуацию нашей команды, но ничем не может помочь, потому что уже 4 команды получили техническое поражение из-за такой ошибки и никто не хочет задерживать чемпионат. Когда Alert стал ссылаться на правила, по которым о никаком техническом поражении не может идти и речи, то KiJi сначала пытался съехать на то, что эти правила написаны для IEM, но если зайти на правила онлайн квалификаций к ESWC 2011, то там чётко указаны такие же правила, как и на IEM. Официальные правила квалификаций на ESWC 2011 ссылка. Как и в прошлом разговоре, всё закончилось игнором со стороны судей.
Заявление команды KerchNET:
В понедельник, играя квалификацию на ESWC, наша команда стала, увы, не единственной жертвой халатной работы судейского корпуса ESL. Античин, выдал ошибку, в системе конфигов у Крутого, чем сообщила в протесте команда соперник, которая проиграла без шансов игру со счетом 16-3, и судья матча дал нам техническое поражение.
Согласно правилам, указанным на сайте – как официальные правила турнира, в §1.1.2 с подобными нарушениями соперники могут подать протест на переигровку матча, это максимальное наказание. Любое другое решение, как ТП – выглядит какой-то отсебятиной, что для турнира мирового уровня, в котором команды платят регистрационный взнос будет по меньшей мере возмутительным. В общении в mIRC на официальном канале, судья турнира KiJi сказал, что он понимает проблему, но компромисса мы не достигнем.
Учитывая, что львиная доля матчей, имеет подобные проблемы – результаты данной квалификации не являются адекватными. Мы обращаемся к организаторам ESWC с просьбой провести новую квалификацию, соблюдая правила.
Аналогичная ситуация случилась в матче Virtus.pro - TBH, где, опять же таки немецкая команда, выиграла по техническому поражению и игроку Virtus.pro - kibaken античит выбил такую же ошибку! Как стали говорить сами игроки, столь дорогой античит помогает не только находить различные читерские программы, но и мошнить, таким образом, команды.
Менеджер Virtus.pro - Cyclone:
Ситуацию стоит рассматривать с двух позиций - поведение оппонентов из TBH и администрации онлайн отборочных ESWC. Если первый пункт не стоит и выеденного яйца, так как почти все знают о неджентельменском поведении немецких команд и отсутствии у них хотя бы какого-то намека на "fair play" после матча, особенно проигранного вчистую, без малейшего шанса на победу, а лишь наличия желания, вопреки всем спортивным нормам, поймать оппонента на любой мелочи, то им и карты в руки.
После "выигранного" немцами матча они в такой же манере сыграли со шведами из a2g, взяв уже не три, а два раунда. Видимо, устали. Причем, я внимательно следил за ситуацией с подтверждением результата матча a2g - TBH, где шведы опубликовали результат встречи сразу после игры, а немцы - только через 20 минут. Видимо, вновь проверяли все возможные варианты для новой победы. Интересно, нравится ли их болельщикам такое продвижение по сетке любыми способами? Но, к сожалению, это личное дело каждого.
Это интернет, здесь люди не встречаются лицом к лицу. Думаю, Дмитрию Кузнецову стоит пригласить команды из Германии, которые выбили путем "машны" наши СНГшные коллективы, на следующий ASUS, где уже будет ясно, кто чего стоит. Сомневаюсь, что, к примеру, поляки из FX или наши конкуренты из M5 действовали против нас подобным образом из-за большого количества конфигов.
Администрация ESL - без комментариев. Администрация ESWC - без комментариев. Наличие вроде бы мощного античита Wire вкупе с мощным опытом отлавливания читеров от старейшей мирового киберспортивной лиги - спасение от любой напасти! Но нет. Перед турниром внимательно прочитали правила - никаких проблем, привели в порядок папку с CS и вперед, в бой. Возможно для тех, кто активно играет турниры от ESL и не в новинку правило относительно "TOO MANY CONFIGS", но после прочтения правил пользования ESL Wire и общих правил ситуация была под контролем, так как там была упомянуто о "Error: Too many config files!", но не в том ключе, что это смертельно и грозит ТП. Уже потом была найдена новость от начала лета с объяснением этой проблем. Окей, нет проблем, но почему тогда турнир, который по сути проводят (сервера, тех обеспечение) и оплачивают (50 евро) сами участники, не удосужился через судей предупредить о такой проблеме, описания которой с четкими фразами относительно наказания за подобные вещи? Непонятно. Уже потом, в приватной беседе Дмитрия Богданова с админом ESL выяснилось, что за подобные нарушения, вообще-то в прошлом, давали переигровку, а не ТП. А сейчас дают ТП, т.к. боятся задержать чемпионат, за что боссы ESL и ESWC по головке не погладят. Таким образом, спасая свою, уж простите, филейную точку, судейский корпус оставляет крайними игроков. Теперь главный вопрос - что такого в том, что много конфигов? Я играю с ботами перед матчами (конфиги), загружаю свой конфиг и ради интерес мог сказать конфиги, к примеру, Хитона, Спауна и 400кг. Каким образом ESL Wire не может их проверить на запрещенные команды? Ах да, может, но у него ограничение на количество проверяемых конфигов. Т.е. будь у вас хоть 100 конфигов с дефолтными значениями, он запишет вам, что у вас что-то не чисто. А все из-за программного ограничения на проверку определенного числа конфигов. Красота, правда? Как ESWC 2010 France Grand Final оказался худшим турниром из серии ESWC, так и онлайн отборочные не далеко ушли. Смысл проводить такие отборочные? Ради четырех мировых грандов, которым судьи побоятся поставить ТП за подобные вещи? Или ради других команд, на которых судьям плевать? Решать вам.
Очень тяжело осознавать, что организация ESL, которая имеет возможности проводить крупные онлайн квалификации на турниры мирового масштаба не компетентно ведёт себя по отношению к другим коллективам и "пропихивает" свои команды по турнирной сетке. Получается, что команды заплатили регистрационный взнос в размере 50 евро, конечно же, подготовились к турниру, прочитали правила и в конечном итоге получают техническое поражение? Как мы видим из высказывания Cyclone, раньше за такую ошибку давали переигровку, но сейчас же проходил крупный чемпионат со множеством команд, разве нельзя было подготовиться и предпринять какие-то меры со временем проведения, задержками из-за переигровок и так далее? Как можно спешить с таким масштабным событием?
Ситуацию с командами zNation и tao описывает менеджер первых - Павел "MoHApX" Пимонов, который также является руководителем Counter-Strike 1.6 на ESL СНГ:
Команда TAO, вылетевшая в первый день турнира, обыграв команду из Нидерландов в первом матче, получает от оппонента протест, в отношении того, что у одного или нескольких игроков TAO конфиг файлов более 30 штук, а значит имеется ошибка "too many config files" от античита ESL Wire. Это ограничение по количеству конфиг файлов имеется в правилах Intel Extreme Masters, по которым проводится этот ESWC Qualifier, однако согласно этим же правилам, в этом случае, оппонент имеет право потребовать переигровку. Повторюсь, ПЕРЕИГРОВКУ, а не техническое поражение. В данном случае администратором было определено именно техническое поражение и команда TAO упала в нижнюю сетку. В следующем матче, также выигранном у бельгийской команды, TAO снова дали техническое поражение по протесту Бельгийцев, по поводу некорректного игрового аккаунта (SteamID) у двух игроков TAO в их профилях на сайте ESL. К этому я вернусь чуть позже.
Команда zNation, после честного поражения от mTw, в нижней сетке играет с другой командой Дании - puta. Проиграв матч, мы обнаруживаем, что мало того, что у датчан в конфигах игроков имеется запрещенный правилами турнира скрипт и есть некорректный игровой аккаунт (SteamID) в профиле одного из датчан (да и черт бы с этим скриптом и стимом), но у них нет logout античита ESL Wire. Я, как админ ESL, знаю, что отсутствие логаута античита означает, что данные о происходивших процессах на компьютере во время игры на сервера ESL не были переданы, а значит обнаружение возможного использования читов невозможно. Потребовав переигровку, мы получаем неожиданный ответ – ТП датчанам. Ну ТП, так ТП. На следующий день нас ждал сюрприз – мы получаем информацию о том, что zNation вылетели с турнира, так как администратор, с «кем-то там» посоветовавшись, решил, что «если изменить SteamID в своем профиле уже после сыгранного матча, то так можно», а про всё остальное он видимо просто забыл (или забил). У нас сразу возник вопрос: «Стоп. А как же ТАО?». Ответ меня просто ошеломил: «ТАО 100% ошибка админа, я посмотрю, что я смогу сделать для них…» Дальше был просто игнор.
Также Павел "MoHApX" Пимонов предоставил нам скрин переписки с главным админом турнира. Мы не можем показать его полностью, но уверяем вас, что это не просто нарезка фраз:
От лица всех команд, описанных выше, мы надеемся, что организационный комитет ESWC пересмотрит своё соглашение с ESL и сможет поставить своих судей на чемпионат с соблюдением точных правила чемпионата, а также назначить данные квалификации недействительными и устроить новые квалификации, где все команды, которые получили техническое поражение не заслуженным образом, будут принимать участие без оплаты регистрационного взноса, так как уже платили за участие, но не смогли играть из-за грубых нарушений судейского комитета. Также просим боссов ESL разобраться со всеми судьями, которые выносили неправильные решения и продвигали свои команды по турнирной сетке, вызывая огромное неуважение к организации! Мы созываем всех, кто был обманут судейским комитетом ESL на онлайн квалификациях ESWC 2011 высказать своё мнение и присоединиться к нам.
Автор: Kamyshan "zER" Dmitriy
1466 Прочтений • [Несправедливые решения квалификаций ESWC] [15.08.2012] [Комментариев: 0]