Дата выхода 2006
Где мост — там всегда найдется тролль. А на тролля мы найдем управу. |
Молодые разработчики, амбициозные, полные идей. С давних времен у них есть два способа заявить о себе: начать работать над сверхоригинальной концепцией, необычным игровым миром, сотней нововведений... или взяться для начала за простой и популярный жанр для широкой публики. Дебютный проект украинской компании UDC — Heart of Eternity — трудно отнести к одной из этих категорий. Он не нацелен на революцию, но и вторичным его не назовешь. Демиурги собираются просто раздвинуть устоявшиеся рамки жанра боевой RPG и привнести в него толику новизны.
Это сказочный мир с мрачным названием Саркус. Создатель вселенной — Дарион — разочаровался в своем детище и решил покинуть его. Вместе с творцом из мира ушла вера. С тех пор на этой земле нет покоя; повсюду царит хаос, разброд, войны — ну просто никакого взаимопонимания. Вдобавок ко всему среди жителей распространился слух, будто время, отведенное миру, вскоре подойдет к концу. Говорят, что исправить положение можно, исполнив древнее пророчество и найдя таинственное сердце вечности.
В этом лесу так и хочется устроить пикничок. Но нет времени — нужно спасать мир. |
Главный герой — не бог, не титан; ему не под силу решить все противоречия, уладить конфликты между расами и положить конец затянувшимся распрям. В игре, как и в жизни, один в поле не воин. Но, как бы там ни было, шанс спасти Саркус все-таки есть. И было бы глупо им не воспользоваться.
Сюжет нелинеен и предполагает несколько вариантов развития событий. Полторы сотни квестов для нас сочиняют известные украинские сценаристы, скрывающиеся под именами Том Кертис и Александр Глюк.
Мир Heart of Eternity, как это принято в современных ролевых играх, не склеен из областей — он цельный. При этом добираться в отдаленные места не так уж и трудно: нам позволят оседлать коня и доскакать до пункта назначения, как это было в Daggerfall. Увы, сражаться верхом нельзя: наш персонаж не страдает от избытка ума и вряд ли сможет совладать с буйствующим скакуном.
Каноны жанра боевой RPG диктуют стиль прокачки. Всего имеется пять базовых параметров: сила, ловкость, выносливость, интеллект, магическая проницаемость — и еще с десяток дополнительных. Характеристики стандартны и знакомы нам по Diablo и ее многочисленным последователям. Так же дело обстоит и со специализациями: герой может быть заточен под бой одноручным мечом с использованием щита, двумя одноручными мечами, двуручным мечом или стреляющим оружием — луком или арбалетом. Для любителей магии предназначены четыре магические школы, так что любитель жанра почувствует себя в «Сердце вечности» как дома.
Большое значение имеет и раса персонажа. Он может быть человеком, орком, гномом, эльфом, гоблином, вампиром и даже самой настоящей нежитью. «Национальность» героя определенно будет влиять на его характеристики, но как — этого мы пока не знаем.
Сетевой режим рассчитан на игру в локальной сети. Объединив усилия с другими игроками, игрок сможет пройти Heart of Eternity в совместном режиме. Вариант для забияк — сразиться с живым противником на виртуальной арене.
Палка об одном конце
Бой в жанре action RPG — основа основ. Авторы игры честно признаются, что идея комбинированных ударов и постановка битв позаимствованы из незабвенной Blade of Darkness — впрочем, на этом сходство завершается. В игре не будет автоматического наведения, так что направлять оружие на цель нужно вручную. В качестве компенсации нам предоставят возможность порубить в капусту десяток недружественных существ одним-единственным ударом. Система расчленения врагов произвольна; какая часть тела отлетит от недруга, зависит лишь от траектории удара. При этом отрубленные части тела будут отлетать в соответствии с законами физики. Хороший подарок ценителям четко мотивированной жестокости и летящих по небу конечностей.
Бить будет не только герой — достанется и ему самому. Отныне доспехи закрывают не все тело персонажа, а отдельные его части. К примеру, забыв надеть шлем и схлопотав мощный удар в тыкву, вы мигом отправитесь к праотцам. Получается, что показатели защиты вашей брони (ермолок, рукавиц, железных ботинок) никогда не суммируются, и это приближает игру к заветному реализму.
Классический игровой процесс, сдобренный парочкой нововведений, хорошая графика и замечательный сюжет — чего еще можно пожелать? Традиционная ролевая часть будет довольно разветвленной. Поэтому запаситесь терпением. Быть может, на наших глазах рождается настоящая игровая легенда...
Вопросы расы | |
Мудрые эльфы (другой вариант написания — «ельфы») — извечные враги орков. Пока остальные расы развиваются и меняются, эльфы застыли на одном уровне и наотрез отказываются идти в ногу с прогрессом. Высшие эльфы поработили темных, загнали их в пещеры и заставили добывать волшебные кристаллы. Правда, в пещерах темные вымерли, и теперь эльфам приходится нанимать гномов. Больше они не дружат ни с кем, сидят на священном дереве Куарон и медитируют, поплевывая сверху на другие, непродвинутые расы. |
|
Орки — суровые кочевники, живущие по жестоким кодексам кровавой чести. Оркам нет смысла сбрасывать слабых детей со скалы — в походах и постоянных стычках выживут лишь самые приспособленные. А драться орки любят и умеют, пользуясь для усиления шаманскими ритуалами. |
|
Злы ли гоблины? Нет, они скорее непутевые. Любят присоседиваться к отрядам других рас, растят кристаллы, починяют примуса. Они известны и тем, что почти каждый из них владеет магией электричества! |
|
Когда-то давно карлики выращивали под землей сады и работали над проблемами животноводства. Но потом древние знания были утрачены, и на смену им пришла страсть к алхимии и технике. Как и любые гномы, карлики очень вспыльчивы: «Ты кого назвал карликом, эльфийская морда?» |
|
Люди вобрали в себя знания всех рас, но использовать их по назначению так и не смогли. Всему виной порок и разврат, в который они впали после ухода Пропавшего. Не стало мудрых царей, не стало истинной веры. Где бродит тот, кто сможет возродить пришедшую в упадок расу? |