Тысячами мостов и тропинок пусть стремятся люди к будущему, и все сильнее должны произрастать между ними вражда и неравенство: так внушает мне великая любовь моя. Призрачные образы и символы пусть изобретут они во вражде своей, и величайшее сражение состоится тогда между ними.
Фридрих Ницше
Последние год-два стали временем возвращения игровых «титанов» — столпов жанра. Sid Meier подарил игровому сообществу уже четвертую по счету часть «Цивилизации», а «Дядя Петя Мулине» вновь позволил нам почувствовать себя в роли бога. В Nival воскресили серию HoMM, а их коллеги из .dat создают третью часть Disciples.
Подчиняясь тенденции, в Electronic Arts решили возродить одну из известнейших вселенных, ставшую у истоков жанра стратегий в реальном времени, — Command & Conquer.
Карлсон вернулся!
2047 год. Человечество уже немного привыкло к состоянию худого мира, и группировка GDI позволила себе расслабиться. Как оказалось зря. Террористы из NOD,
Тем временем NOD начинает активную пропаганду с помощью газет, радио и телевидения, дабы привлечь людей на свою сторону. Вся западная цивилизация находится в шоке, люди начинают осознавать, что близится конец. Никто уже не в состоянии сломить сопротивление армии террористов. А тут вдобавок приходят они, загадочная третья сторона, о которой не известно ровным счетом ничего. Вот как раз в это нелегкое время вам придется взять командование на себя.
Театр абсурда
Разработчики обещают игрокам доселе невиданной глубины сюжет в стратегиях. Добиться этого EA хочет несколькими способами. Для начала вернутся киноролики с настоящими актерами, а не анимированными куклами. Такие ролики были популярны в середине девяностых прошлого века и сейчас могут получить вторую «жизнь».
Старые «двуствольные» танки наверняка выбьют у поклонников серии слезу ностальгии. |
Помимо роликов, погружению в сюжет будет способствовать и большая реалистичность. Как ее будут добиваться? «Электроники», не прошло и пятнадцати лет, решили узнать, что такое тибериум. Для консультаций они пригласили ученых из Массачусетского Института Технологий, дабы те научно обосновали его природу, атомную структуру и влияние на окружающие среду. Ваш покорный слуга много бы отдал за то, чтоб увидеть лица ученых, когда им предложили изучить тибериум и расписать его атомную структуру. Интересно, а не было ли у них задания воссоздать тибериум в комнатных условиях?
Также EA наняла целый полк сценаристов и дала задание — написать полную историю всего-всего, то есть масштабное эпическое описание каждого персонажа, событий, группировок. По ходу прохождения компании игроки смогут получить в свои руки огромную картотеку, в которой можно будет узнать, что происходило на Земле со времен Tiberian Sun. Разработчики считают, что если мир «живой», со своей историей и законами, то игроку будет легче в него поверить, и с этим нельзя не согласиться.
Уж не готовятся ли в EA к будущей онлайновой C&C?
Мамонты рвутся напролом
Игровой процесс Tiberium Wars будет отличать игру от предшественников. Разработчики ввели глобальную карту на манер Rome: Total Warи The Battle for Middle-Earth 2. На ней игрок сможет передвигать войска, возводить строения, планировать стратегические операции. Сама карта поделена на три региона: зеленый — территория вполне пригодна для жизни, тибериума мало, воздух свеж, птицы поют (в этой зоне сосредоточено все население западной цивилизации).
В игре используется движок C&C: Generals. Из нововведений — вот эта симпатичная водица. |
При столкновении или попытке захвата вражеской территории вы переноситесь в привычный для C&C вид. Картинка напоминает Tiberian Sun — разработчикам удалось выдержать стиль. К слову о стиле — нам все-таки вернут нормальных «мамонтов», которые изначально выглядели как танки с двумя пушками, а не что-то шагающе-непонятное. Будут и Orca Fighter — красивые и мощные гибриды самолета с вертолетом. Появятся новые элементы игрового процесса — такие как комбинированные отряды. Что будет в запасе у третьей стороны? Этой тайной разработчики не хотят делиться. Ну хоть скриншотик бы подбросили!
По заверению разработчиков, ход игры будет напоминать C&C: Generals. Именно эту игру в EA считают самой сбалансированной. Графический движок у будущего проекта позаимствован из той же игры. Он, конечно же, сильно переработан — условно его можно даже назвать самостоятельным. Но не «Генералами» едиными будет жить Tiberium Wars. EA много заимствует из предыдущих серий игры как оригинального, так и альтернативного цикла.
Если верить разработчикам (а этим разработчикам можно верить), то настолько глубокая проработка сюжета в стратегии нас ждет впервые. Бояться за игровой процесс тем более не стоит. Старый добрый C&C возвращается — чего еще желать нам, ценителям жанра?