Дата выхода: 2010 год
Проекты по мотивам «Трансформеров» Майкла Бэя звезд с неба не то чтобы не хватали — они на них даже глаза не поднимали. К счастью, ситуацию никогда не поздно исправить — достаточно оборвать всякую связь с кинематографом и придумать что-то новое.
События Transformers: War for Cybertron происходят задолго до того, как Сэм уселся в подаренную отцом развалюху, а его подруга пробежала полпустыни при полном марафете. Да что там — действие развернется не в США, не в Европе и вообще не на Земле: полем боя станет родина воинственных роботов, Кибертрон. Представьте, что Луну выкупали в олове, дали ему затвердеть, а потом разнесли добрую половину планеты. Есть? Так вот, туда нам и дорога.
В свое время Кибертрон был могущественным целостным государством, а население даже и не думало лезть в драку. Но дело дошло-таки до конфликта, и после череды войн ресурсы практически иссякли. На протяжении первой кампании нам предстоит вернуть отчему дому прежний вид, и займется этим вовсе не Оптимус Прайм, а его злейший враг — Мегатрон. Со временем он подомнет под себя все города (кстати, отстроит он их здорово) и провозгласит диктатуру — вот тут-то на сцене и появится всеми любимый трансформер-грузовик. Правда, он еще очень молод, человеческих машин в глаза не видел, а о том, чтобы стать лидером автоботов, даже и не мечтал.
Впрочем, придется, ведь надо же кому-то вести собратьев в бой. Схватки смотрятся отлично — во многом благодаря тому, что роботы мгновенно превращаются в транспорт и обратно и это нисколько не сказывается на битве. Все вокруг взрывается и дымится, повсюду искры, трансформеры носятся туда-сюда, дерутся друг с другом, устраивают перестрелки, давят врагов колесами (автоботы обращаются в броневики будущего) и красиво проводят добивающие удары.
Несмотря на свои размеры, подопечные очень проворны, да и разработчики клянутся, что сделают управление простым и интуитивным. Хочется верить, а то сражаться с боссами, которые могут плюнуть на Эмпайр-Стейт-Билдинг сверху, будет трудновато. На популярную систему укрытий рассчитывать не стоит. Все равно что прятать слона в кустах.
Нелинейностью нас тоже не порадуют, но она и ни к чему — в War for Cybertron на первом месте сюжет, а уж на втором — масштабы и динамичность. В целом очень напоминает Batman: Arkham Asylum, только вместо гениального психопата Джокера — огромный злодей, которым движет патриотизм, а вместо парня в трико и со смешными ушками — кучка броневиков на ножках, которая сражается за свободное будущее. Должно получиться!
Мы надеемся
Главным козырем разработчики считают сюжет, обещая нам настоящую драму с душевными страданиями и проблемами морального выбора мас- сивных железок на колесиках. И хотя сценарий мы посмотреть не можем, динамичность разглядели отлично: бои масштабны и стремительны, а на спецэффекты явно не скупились. Схватки с огромными боссами должны стать настоящими испытаниями, ну а моментальное превращение из машины в робота и обратно не раз выручит. |
Мы сомневаемся
Расхваливать сюжет направо и налево — это, конечно, здорово, но подтверждений его гениальности пока немного. Ну да, Оптимус молод и неопытен и становится во главе автоботов не по своему желанию — и что? Да и картинка не поражает воображение — симпатичная, но пейзажи однообразны. |