Дата выхода: 30 апреля 2010 года
Возвращение блудного сына на малую родину — всегда приятное событие, так что Street Fighter IV мы встречали с распростертыми объятиями. Правда, пришлось переломать немало пальцев, прежде чем мы освоили управление, ну да ладно — простим. Тем более что Capcom готовит очередной сюрприз: улучшенную и дополненную версию под названием Super Street Fighter IV. Нас обязательно порадуют новыми комбинациями и обновленным сетевым режимом, но героями нашей сегодняшней беседы станут десять новых бойцов.
Hakan — непревзойденный мастер масляного реслинга, народного вида спорта Турции. Краснокожий здоровяк с синими волосами обливается подсолнечным маслом до и во время боя, а выигрывает не только с помощью силы и выверенной техники, но и благодаря тому, что скользок невероятно! Он швыряет не сумевших удержать равновесие врагов из стороны в сторону и вытирается ими, будто полотенцами. Такого мы еще не видели.
Dudley — крепко сбитый, плечистый английский боксер, который предпочитает честный бой и уже только поэтому обречен на провал в уличных потасовках. Ногами наш джентльмен не бьет, зато быстро меняет стойку и отлично работает кулаками. Его тычки, хуки и апперкоты довольно мощны, а комбинации затягиваются надолго и превращают соперников в живую грушу. Впрочем, этого персонажа легко будет победить со средней и дальней дистанции.
Ibuki — девочка, выросшая в деревне ниндзя. Воспитана, как вы понимаете, одним из кланов и рвется доказать, что древние традиции важнее, чем гора мышц. В бою активно использует все части тела, быстро двигается и даже метает ножи в прыжке. Однако в целом ничего выдающегося не демонстрирует. А очаровательного енота из ролика использовать нам не дадут.
Makoto — барышня из суровой провинции, где все любят проверять, чье карате сильнее. Девушка неустанно доказывает, что ее. Сущий сорванец, она быстра, одинаково хорошо орудует и руками и ногами, но главный ее козырь — резкие скачки вперед и назад. Именно они помогут одержать победу в большинстве ситуаций.
Adon — самопровозглашенный король тайского бокса, наглый, дерзкий и ехидный. Ловок и проворен. Периодически довольно дико смеется. Чтобы выиграть, нужно все время атаковать и стараться загнать соперника в угол — именно в этой ситуации Адон может в полной мере применить суперкомбинацию.
Cody — один из героев, освободивших Метро-Сити от жестокой банды. Правда, при этом он умудрился загреметь за решетку. На арену выходит в полосатой форме и наручниках, дерется грязно, швыряется камнями, бьет трубой и ножом, знает несколько способов ухода от огненных шаров и отлично зарекомендовал себя на ближней и средней дистанции. Все профессионалы да профессионалы... извольте теперь за уголовника поиграть.
Dee Jay — ямайский чемпион по кикбоксингу, который в свободное от драк время записывает песни и выпускает альбомы. Яростный, быстрый, активнее всего пользуется ногами и огненными шарами, подходит для ведения боя на любой дальности. Правда, удары не особо сильны — и это серьезный минус.
Juri — агент S.I.N., которую прозвали Паучихой за гибкость и ловкость, а также за привычку издеваться над жертвами и увечить их перед тем, как прикончить. Сильные стороны дамы — ноги и скорость, а также прыжки. Если соединить все это воедино, то хватит и одной комбинации, чтобы уничтожить врага.
Guy — ниндзя старой закалки. Не слишком быстр, но далеко прыгает и даже может взять неприятеля в захват в полете. А еще знает фирменный прием Чака Норриса — удар ногой с разворота, — которым часто пользуется. Ну а суперкомбинации у этого бойца — одни из самых ярких в игре.
T. Hawk — индеец, который славен размерами, но не подвижностью. Медленный и неповоротливый, он плохо представляет, что такое техника боя, — бьет как получится, полагаясь исключительно на силу. Фирменный прием — вколотить кого-то в землю, а еще лучше — сесть сверху. Играть им будет совсем не просто.
Мы надеемся
Street Fighter IV получился отлич- ным — и казалось, лучше уже не сделать. Но нет предела совершенству: куча новых персонажей, комбинаций, техник и сетевых режимов подарят не только новые ощущения, но и множество тактических возможностей. |
Мы сомневаемся
Единственное, к чему можно прид- раться, — приснопамятное управление. Привыкнуть-то к нему можно, да и выбора особого нет, но все же хочется меньшей путаницы. |