Дата выхода: начало 2011 года
Спустя десять лет после событий игры Red Faction: Guerilla главный герой ищет выживших людей. А активно мешают ему в этом... мутанты! Да, именно они появились в игре Red Faction: Armageddon. Впрочем, по словам разработчиков, не они — главный наш противник, все те же люди, сделавшие поверхность планеты непригодной для жизни.
В игру добавились полностью разрушаемые объекты и новое оружие — и вот про последнее хотелось бы поговорить подробнее, так как среди людей, с которыми я общался, нашлись как сторонники этого нововведения, так и противники. Речь идет о двух режимах одного из типов оружия. Первый режим — магнит. Он позволяет задать точку, к которой будет примагничен выбранный объект. Допустим, хотите вы избавиться от могучей кучки монстров (чем-то похожих, к слову, на кузнечиков-переростков), а автоматных патронов, как всегда, не хватает. Все просто. Выделяете подходящий по размеру предмет, к примеру контейнер, и ставите вторую точку либо непосредственно в толпе монстров, либо так, чтобы летящий контейнер снес их по пути. Вуаля! Впрочем, так можно расправляться и со штучными врагами.
А вот второй вариант действия этого оружия, так называемая нанопушка, и породил больше всего споров. Вот представьте себе — одолевают вас превосходящие силы противника. Здоровья мало, оружие надо перезарядить, в общем, все не слава богу. И тут мы видим неподалеку, к примеру, полуразрушенный контейнер! Залазим в него, берем образец металла, из которого этот контейнер сделан, с помощью нанопушки, и... быстро-быстро отстраиваем вокруг себя контейнер заново, оказываясь, таким образом, внутри железного гроба, зато с некоторым запасом свободного времени, чтобы и подлечиться, и перезарядиться, и ринуться в бой с новыми силами... Для чего еще можно применять это оружие, покамест не очевидно, но вариантов на ум приходит масса.
Говоря честно, от продолжения Red Faction ожидалось большего, хотя, как мне показалось, проблема была не столько в игре, сколько в довольно топорно сделанной презентации, — так иногда бывает, когда разработчики стараются успеть к какому-либо событию и упускают из вида некоторые важные детали.
Мы надеемся
Как уже говорилось, хочется надеяться, что игра окажется более интересной, чем она выглядела на презентации. Во всяком случае, предпосылки к этому есть. |
Мы сомневаемся
Собственно, опасаемся того, что она окажется именно такой, как на презентации. Но скорее всего вряд ли. |