Дата выхода: конец 2010 года
Фанатское сообщество иногда неуловимо напоминает доктора Хауса от игровой промышленности. Оно то и дело берется вытаскивать с того света игры, которые давно списали в расход сами разработчики. Порой энтузиасты закапывают своих «пациентов» окончательно, но иногда умудряются поставить на ноги и отправить в светлый путь к долгим годам жизни. Такая ситуация наблюдается, например, в случае со «Звездными волками».
Достаточно оригинальная смесь космической стратегии и ролевки, «Звездные волки» игрокам приглянулись. И даже оставили надежду на пришествие достойного продолжения. Но увы, «Звездные волки 2» над этой надеждой надругались с достойным лучшего применения цинизмом. И похоронили бы серию в закрытом гробу, кабы не команда любителей-мододелов Elite Games. «Звездные волки 2: Гражданская война» сделали вид, что второй части отродясь не существовало, и заняли место продолжения — такого, каким оно должно было быть с самого начала. Окрыленная положительными оценками публики, бригада разработчиков решила развить успех.
«Звездные волки 3: Пепел победы» опишут события, которые разворачиваются спустя три года после завершения сюжета «Гражданской войны». Конфликт между двумя межзвездными империями — Старой и Новой — привел к убедительному разгрому первой. Но победа досталась Новой империи очень дорогой ценой. Настолько дорогой, что победители не смогли даже толком закрепиться на обломках самовластья. И в галактике в очередной раз воцарились анархия, хаос, разброд и шатание, появились пиратские шайки и самозваные царьки. Все как обычно — что за мир сражались, что радио слушали...
Флотилии на побегушках
Если помните, сюжетная линия «Гражданской войны» была крайне богата на неожиданные повороты. Можно даже сказать, состояла из них целиком. Каждая третья миссия закладывала новую развилку, каждая вторая имела несколько вариантов прохождения, а все остальные как минимум щеголяли моментами вроде «внезапно планы летят к чертям, действуйте по обстоятельствам».
Не отступит от этой традиции и «Пепел победы». Будьте готовы к тому, что самая унылая поездка из пункта А в пункт Б со стандартным заданием «Доставить Важный Предмет Эпизодическому Персонажу» может обернуться необходимостью уносить ноги из зоны боевых действий, прокрадываясь по границе обитаемой системы.
Дело техники
Концепция игры серьезных изменений не претерпит. Космические корабли-базы (линкоры и транспортники), набитые юркими перехватчиками, продолжат бороздить просторы Большого театра. На борту одной из таких баз и будет путешествовать главный герой со товарищи. Корабль этот силен и бронирован, но крупные размеры и низкая скорость делают из него прекрасную мишень. Истребители, напротив, удар держат из рук вон плохо, но очень быстры. Секрет успеха, как и прежде, будет заключаться в умелом сочетании прочности базы и огневой мощи истребителей, а также в правильном использовании специальных умений героев.
Ролевой элемент из игры никуда не денется — каждый пилот уникален, его навыки можно и нужно развивать. Попытки усадить снайпера за штурвал ракетоносца, а ракетчика — за лазерные турели, чреваты разгромом в первые же минуты боя.
Движок, использованный в «Гражданской войне», перекочует в «Пепел победы» с некоторыми изменениями. Насколько они серьезны, разработчики говорить отказываются наотрез. Смеем лишь надеяться, что они включают в себя оптимизацию прорисовки массовых сражений и игра перестанет при этом подвисать.
Если «Гражданская война» вытянула «Звездных волков» на новый уровень качественно, то «Пепел победы» собирается поддержать их на этом уровне количественно. Новые корабли, образцы вооружений, новые истории и персонажи — вместе с идейной базой «Гражданской войны» это обещает дать превосходный результат. Будем ждать — в конце концов, кредит доверия Elite Games набрали преизрядный.
Мы надеемся
«Гражданская война» была свежей струей, влитой в мир «Звездных волков». «Пепел Победы» обещает быть целым потоком, ринувшимся в проторенное русло. |
Мы сомневаемся
Не станет ли «Пепел» шагом назад по сравнению с предыдущей игрой? От следования старым идеям не так далеко до полного застоя. |