Дата выхода: март 2011 года
Чем дальше, тем выше в жанре боевиков ценятся сетевая игра и кинематографичность кампании. Студия KAOS в своем проекте Homefront намерена впечатлить игроков и тем и другим.
Кампания основана на «реалистичном геополитическом сценарии», действие которого развивается в недалеком будущем. Северная Корея теряет своего вождя Ким Чен Ира, на смену ему приходит молодой и амбициозный Ким Чен Ун. Он оказывается достаточно умелым управителем, чтобы объединить Северную Корею с Южной и продолжить экспансию, подминая под себя государство за государством.
А тем временем США накрыло очередной волной экономического кризиса. Цены на горючее влетели до небес, безработица зашкалила за все допустимые пределы. Воспользовавшись моментом, в Америку вторгается корейская армия, предварительно обесточив страну при помощи высокотехнологичного ЭМИ-оружия.
Часть населения сдается сразу, а остальные разворачивают партизанскую войну против захватчиков. Тут-то и всплывает основное отличие от серий Call of Duty и Medal of Honor. Эта игра — не о подвигах американского народа, который, весь из себя в белом, несет добро и справедливость остальному миру. История поведает о небольшой группе участников сопротивления, которые... А вот и нет, не освобождают родную страну. Столь малому отряду такая задача не по силам, им бы хоть немного горючего доставить к западному побережью, где еще сохранилась относительная свобода и есть шанс дать отпор противнику. Homefront собирается наглядно показать, как живется людям в оккупированной стране, дать игроку настоящую мотивацию к действиям, а не просто снабжать его новыми целями и миссиями.
Впрочем, взрывов, динамики и спецэффектов это ничуть не отменяет. Мы будем кататься на джипах, танках и вертолетах (недаром же главный герой — пилот по профессии), стрелять из всевозможных видов оружия, в том числе и не существующих на сей момент, — разработчики утверждают, что оно воссоздано по чертежам из самого Пентагона, которые, в принципе, держатся в секрете, но на какие только жертвы не идет национальная безопасность ради зрелищности! В наших руках окажутся рычаги управления беспилотными дроидами, обладающими колоссальной огневой мощью и слушающимися команд как верные собачки. Размах для подпольщиков, пожалуй, великоват, но кто их знает, этих загадочных американских партизан.
Второй козырь, припасенный разработчиками, называется сетевым режимом. Покамест разработчики скрытничают, туманно намекая на нечто грандиозное. И заключаться оно будет в активном поощрении командных действий, в противовес всяческим Battlefield, где, по их мнению, и в одиночку неплохо живется. Команда будет зарабатывать очки в общую копилку, а очки, в свою очередь, можно будет потратить на обновление вооружения и покупку техники. Вместо того чтобы эгоистично копить себе на новый пистолет, порой лучше скинуться всем составом на вертолет самому талантливому пилоту и с его помощью раскатать противника, только-только обзаведшемуся первыми автоматами.
Мы надеемся
Оригинальный сюжет, красивые бои и новаторский сетевой режим — этого уже достаточно, чтобы привлечь внимание. |
Мы сомневаемся
Игра во многом похожа на Frontlines: Fuel of War, и как бы она не повторила тех же ошибок: глупого развития истории, нестыковок на каждом шагу и кучи безумных клише. |