Дата выхода: март 2011 года
В то время как красотка наводит марафет, на нее смотреть не стоит. Это не совсем культурно, а в случае обнаружения еще и больно. Но что, если одним глазком подглядеть за бравым пилотом, который уже почти экипировался и в ожидании мирового релиза строго изучает себя в зеркале? Можно попробовать — больнее, чем в ситуации с красоткой, все равно не будет. Максимум — убьет...
Беги, Джейкобс, беги!
чем заканчиваются
споры с Кореей »
Детально рассматривать Homefront только с точки зрения кампании, не зацепив важнейшую сетевую составляющую, — все равно что судить о костюме на основании левой штанины. Боевик о партизанской войне американцев, оккупированных коммунистической Кореей, вот-вот увидит свет — тогда и остановимся подробнее на тактике, оружии недалекого будущего и физике окружающего мира. Пока же стоит обратить внимание на два важных фактора, которые вряд ли изменятся до премьеры: кинематографичность и атмосферу игры.
Темпо-ритм, навязанный игроку режиссерами Homefront, поначалу может сбить с толку. После краткого сообщения радиоточки к главному герою, пилоту Джейкобсу, вламываются бойцы Корейской Народной Армии, бьют прикладом в лицо и волокут в автобус. Сопротивляться бесполезно — ближайшие несколько минут вы не больше, чем статист в этом спектакле, а вокруг разыгрываются сценки зверств, чинимые оккупантами в отношении мирных жителей.
Но стоит только погрузиться в эту вакханалию, забыть об управлении и почувствовать себя беззащитным, как вдруг диверсионный акт повстанцев развязывает руки подконвойному герою... Красиво, ярко, динамично — до тех пор, пока не остановишься в «неположенном месте» (там, где не поджидает прямая опасность): темпо-ритм тут же комкается. Напарники, освободившие Джейкобса, могут полчаса окликать его охрипшими от напряжения голосами, призывая убраться к чертовой матери из кишащего врагами города, — в окружающем мире не меняется ничего. И враги будут упрямо возрождаться до пересечения героем очередной триггерной линии. Таковы минусы линейности и кинематографичности. Но если быть хорошим мальчиком, слушаться соратников и выполнять отдельные пункты миссии без проволочек, передохнуть вы сможете только в процессе коротких перебежек.
Их ответ Чем Бер Лену
Жестокости в кадре будет много, и не только в отношении коренных жителей и бойцов сопротивления. Озверевшие повстанцы ведут себя немногим лучше оккупантов, если слово «лучше» в данной ситуации вообще применимо. Полуразрушенные дома с детскими рисунками на стенах и трупы на улицах рапортуют нам о том, что картина оккупации нарисована верными красками.
Но то, что может потрясти американского обывателя, вряд ли зацепит сердце человека, который знаком с фильмом «Иди и смотри» и по чьей земле шестьдесят пять лет назад шагали настоящие захватчики. Для европейцев, тем более для жителей экс-СССР, подобный сюжет выглядит не как «постапокалипсис сегодня», а скорее как очередная интерпретация немецко-фашистской темы. И чтобы пробить лобовым эту броню, разработчики специально подготовили сцены с детьми: грудной ребенок вопит во время обстрела жилого дома; голодный пацаненок просит еду у повстанцев, и те гонят его прочь; и, наконец, корейцы на глазах у маленького мальчика расстреливают его родителей — ребенок начинает плакать, а мы наблюдаем за этим в окно автобуса... Здесь рука рефлекторно сжимается в кулак, даже если секундой раньше нас не особо занимала трагедия народа, уставшего нести Свободу в массы.
И запоздалый мазок яркой краской поверх мрачного полотна, раскрытого зрителю выше, — для тех, кто уже знаком с миром Homefront. «Голиаф» — маленькая, ощетиненная пушками управляемая крепость на шести колесах — всей своей механической сутью мотивирует сражаться за освобождение западной части США от превосходящих сил противника. Буф! — и джип разлетается вдребезги. Бах! — и скучковавшаяся пехота отправляется по лучам Чучхе в свой неведомый Рай.
Не все так плохо у американского сопротивления, как может показаться на первый взгляд.
Мы надеемся
Игра собирается задать новую планку в реализме и вовлеченности игрока в происходящие события. |
Мы сомневаемся
Проект слишком явно оглядывается на серию Call of Duty и рискует повторить ее множественные ошибки. |