Дата выхода: II квартал 2011 года
Игры, совмещающие несколько жанров, воспринимаются уже как должное. То же можно сказать и об играх, выходящих на нескольких платформах одновременно. Обычно дело ограничивается парой-тройкой самых популярных, и нечасто нас балуют проектами, выходящими буквально на всех сразу, причем с возможностью играть друг против друга. Телефоны против консолей, компьютеры против планшетов... И снова жанровая смесь из ролевой игры, боевика и tower defense. Интересно, почему в последнее время она становится столь популярной?
Издавна Etheria славилась своими воинами. И на протяжении веков не угасали сражения против древнего зла, известного в этом мире как the Old Ones. Однажды силы добра таки одержали победу, повергли Древних на колени и заточили в магические кристаллы.
К кристаллам, разумеется, приставили охрану. Но прошли века, сменились поколения, и старикам пришлось оставить кристаллы на попечение молодежи. Которой быстро надоело такое ответственное, но скучное задание, как охрана, и они принялись выдумывать различные игры с охраняемым предметом. И в какой-то момент доигрались...
Многолетнее заключение не прибавило злым силам оптимизма и чувства юмора. Пылающие праведным негодованием Древние вырвались на свободу и принялись бесчинствовать. А заодно — пытаться разрушить кристаллы, ведь возвращаться в заточение злу ой как не хочется.
Раз герой, два герой
Суть происходящего в игре как раз и сводится к защите подземелья, где расположены кристаллы, от орд темных сил. Но так как подземелья большие и запутанные, даже полноценной команде (не говоря уже об одиночках) все проходы перекрыть не удастся. На помощь придут всяческие приспособления, расставляемые в ключевых точках, способные если не убить, то хотя бы замедлить нападающих.
Игроку придется метаться между башнями, ловушками и прорвавшимися монстрами, чтобы сохранить свой кристалл в целости. На выбор нам предложат шестерых персонажей. Маг, натянув остроконечную шляпу по самый подбородок, поливает все вокруг смертоносными заклинаниями, его основная роль — нанести максимум урона за единицу времени. Закованный с головы и до пояса в броню оруженосец способен баррикадировать проходы собственной широкой грудью, становясь живой стеной на пути надвигающейся армии. А чтобы та продвигалась как можно медленнее (в идеале — вообще не доходила), рыцарю поможет охотница, мастерски обращающаяся с разнообразными ловушками. В группе поддержки выступает монах, способный не только вдохнуть новые силы в раненых союзников, но самолично настучать врагам по маковкам тяжелой орясиной. В будущем к бравой четверке присоединятся еще и шут с призывателем, но об их способностях на данный момент ничего не известно. Кое-какие выводы можно сделать разве что из имен: первый, очевидно, будет повышать боевой дух воинства, а второй — путешествовать в компании призванных существ.
В начале игры под нашим контролем окажется еще совсем молодой герой, но, пройдя сквозь огонь, шипы и толпы врагов, он не только наберется опыта, но и разживется дополнительным снаряжением. И если оно, к примеру, не подходит ему под цвет глаз, волос или нижнего белья, будет возможность сбагрить его в таверне другим, не столь удачливым, защитникам. А разнообразие предметов ожидается обильным — помимо того, что разработчики сами будут подбрасывать новое снаряжение, они также собираются опубликовать открытый исходный код. Так что у любителей лично поковыряться во внутренностях игры будет возможность изменить ее до неузнаваемости.
Топор войны
Впрочем, главное, что выделяет Dungeon Defenders из общего ряда, — это сетевой режим. Оборонять крепость можно будет как вдвоем за одним монитором (в режиме split/screen), так и собрав в интернете команду из четырех человек. При этом в одну и ту же игру смогут зайти пользователи iOS, Android, PlayStation 3 и ПК и сыграть друг с другом. Одни только обладатели Xbox 360 окажутся за бортом из-за странной политики Microsoft относительно кроссплатформенных игр. Впрочем, быть может, это временно.
Пока что кроме кооператива заявлен только Deathmatch, но, по словам разработчиков, в финальной версии ассортимент режимов окажется заметно шире. На iOS игра уже вышла, консольная версию подоспеет вот-вот и лишь в самую последнюю очередь ожидается появление Dungeon Defenders на персональных компьютерах.
Мы надеемся
Что управлять игрой будет удобно на каждой из заявленных платформ и ни одна из них не будет иметь преиму- щества только за счет интерфейса. |
Мы сомневаемся
В условиях валом поваливших игр жанра tower defense проект имеет все шансы затеряться. |