Предоставлено журналом Игромания
Алан БерновскийОружие
Кулаки
![]() |
Носятся отдельно и достаются в случае нападения. Изначально с тобой и могут помочь в любой ситуации. Особенно хороши тем, что валят противника на землю и способствуют проведению ареста. Таким образом, кулак можно назвать лучшим способом добыть приличное оружие в самом начале миссии. Урон от одиночных ударов в корпус невелик, истинная ценность проявляется в трех комбо, повторенных не один раз.
Нож
Средство для «кровавой содомии»: подскочил, выхватил, пару раз махнул – и враг повержен. Со всхлипываниями падает на асфальт, удивленно трогает кишки и безропотно отдает оружие и аптечки. Если не хочешь тратить патроны, а противника надо убить, а не взять в плен, то пользуйся этим столовым прибором на здоровье. Надобность в нем практически отпадает (если ты не идешь, конечно, по стопам Джека Потрошителя) после пятой миссии из-за достаточного количества патронов и огнестрельного оружия на квадратный метр города.
Бейсбольная бита
Любимейшее оружие для уличных боев американской шпаны 80-х. О, как славно они размахивали этими битами, идя стенка на стенку. Классика! В Юнион-Сити немножко не так. Быстро обезвредить и обездвижить – вот главное ее предназначение. Представь: прямо по улице на тебя бежит громила, совсем недвусмысленно размахивая огромным ножом. Ты достаешь биту и одним точным ударом в лоб заставляешь противника упасть к ногам мешком фекалий, а потом делай с ним, что пожелаешь.
Пистолет
Красивая игрушка. Дается в начале любой миссии. Недостатки: невысокая убойная сила, расстояние поражения тоже не супер, скорострельность совсем не скорая, отчего любой противник успеет нашпиговать тебя свинцом прежде, чем ты перезарядишь свой пугач. Единственное, что успокаивает: после третьего уровня (не считая тренировки) патроны считать не нужно будет.
Шотган
Пою я славу оружию помповому! Нет ничего приятнее, нежели с одного выстрела уложить особо стремительного вражину. Подлетит тот, рухнет мясом на асфальт, багряный от крови, и споет лебединую песню. Патронов не так много, но все же достаточно, чтобы отбить лобовую атаку десятерых Кошек. С ним не страшно и на приступ идти. Пользуйся им, и да пребудет с тобой Марс и сын его Сникерс.
М16
Хорошее оружие, скорострельное, поглощает патроны в неограниченных количествах и полезно только при стремительной атаке на укрепленные базы врага. Лучшее средство против Падших в черных костюмах. Им просто не удается поднять свое оружие и сделать хоть один выстрел.
Гранаты
«Выковырка». Помогает вычленить вражеское тело из-за стены, бочки, перегородки, забора. Сложная система нацеливания и броска полностью исключает сей вид амуниции из быстрого уличного боя. Тем более, что зацепить взрывом может как своих, так и чужих (чаще, конечно, страдают пешеходы, разлетающиеся в разные стороны).
Мини-ган
Крошит тебя к чертовой матери, расчленяет на кусочки и разбрасывает их, расплескивает по стенам, отрезает конечности и не конечности. Жаль, что пострелять из него так и не удастся.
Не улица – город разбитых фонарей
![]() |
Нелегки полицейские будни, особенно в суперсовременном Union City. Там, где последние технологические разработки применяются повсеместно, где жители купаются в достатке и благодати – там, несомненно, начнется гниение, ибо не может плод зреть вечно. Преступность – вот что стало началом разрушения прекрасного города, стоящего на рубеже веков. Если раньше попадались отдельные личности, по пьяни грабившие магазины и проходящие в метро без оплаты, то теперь кто-то организовал мощную организацию, хорошо вооруженную и с прилично обученными кадрами. Полиция, растолстевшая на пончиках и кофе, с ног сбилась, пытаясь взять ситуацию под контроль. Ничего не выходило: убийства стали так же часты, как и аварии на дорогах, сила вышла вперед и стала главенствующим принципом в управлении городом и людьми. Скорее всего, власти города бездействуют по причине заинтересованности в происходящих бесчинствах. Найдется хоть кто-то, способный восстановить равновесие в городе?
Было бы здорово, если бы Героем оказался кто-нибудь с безупречной репутацией. Например, полицейский, отважный, как сто тигров, и при этом являющийся хрупким созданием – девушкой. Только такая личность способна обрезать усы банде под названием Дикие Кошки (WC). Словно на заказ, в одном полицейском участке обнаруживается девушка-полицейский. Ее результаты во всех отборочных тестах – лучшие, и физическая подготовка на высшем уровне, даже для мужчин. Вот ее и избирает начальник полиции в качестве орудия уничтожения. Если не справится, то новую найдут, а пока можно и с этой поработать. Главный подписывает бумажку, и тебя отправляют на подготовку к битве за Город.
Training
Без тестов на прочность и выживание никуда. Вдруг ты не умеешь водить быструю полицейскую машину, лихо заворачивать на крутых поворотах и выкручивать руки бравым молодцам? Что тогда с тобой будет на улицах города? Поэтому придется поднапрячься и пройти хотя бы четыре проверочных теста. Вождение и драки в основном лимитированы временем, что на первых порах серьезно раздражает. Но поверь мне – это поможет в будущем. Главное – внимательно слушать все инструкции тренера, потому что можно битый час бегать, не понимая, почему миссия не заканчивается.
Допустим, что тренировка подошла к концу и тебя наконец-то допустили к патрульной службе. Это не значит, что в будущем нельзя будет снова потренироваться – наоборот, по истечении какого-то времени появятся новые, более сложные трассы для гонок и крутые ребята для рукоприкладства.
RТА
Наступило время показать, кто в городе хозяин. К сожалению, Д'арси (имя девушки) еще не известно, какую задачу возложил на ее плечи начальник полиции. Да и правильно, зачем девушку заранее пугать – пусть она сначала побегает по простым поручениям, не требующим особых навыков и знаний. К тому же это прекрасная возможность подкачать мышцы, развить реакцию и выносливость.
Первое задание не отличается особой крутизной, но все-таки без него никуда. Задача такова: на Зарб-авеню произошла авария – водитель такси не справился с управлением и въехал в столб, сметя при этом пару скамеек и цветочный горшок. Нарушитель с места преступления скрылся, оставив машину (скорее всего, он ее украл), и вдобавок сбил пешехода. Сейчас надо добежать до места аварии и аккуратно доставить потрепанный автомобиль к полицейскому участку. Ориентируйся по компасу, и быстро найдешь машину и парочку копов возле нее. Переговорив с ними и выяснив детали, садись за руль и вперед к участку, где машину проверят и зарегистрируют.
К этому моменту появилось новое задание: арестовать одного из бандюг, промышляющего неподалеку «обуванием» прохожих. Взять приказано живьем. Отыскав хотя бы одного преступника, подойди к нему поближе и, удерживая клавишу вперед и «Z», попробуй схватить за руку и опрокинуть грузное тело на мостовую, после чего уже несложно будет провести арест («C»). Level complete.
Jump
Наконец-то хоть один человек в этом сумасшедшем городе перестал воспринимать ситуацию как данность и выразил свой протест. Немного антисоциально, но все же... На Китинг-авеню должно вот-вот совершиться самоубийство: отчаявшийся гражданин залез на крышу высокого дома и грозится броситься вниз, если к нему кто-нибудь подойдет. Прыгать он пока не решается, чем и нужно воспользоваться. В принципе, никому нет дела до самоубийцы, но, видимо, полицию вызвали дворники, которым потом этого человека отскребать от асфальта.
![]() |
Забраться на крышу дома кажется немного проблематичным, поэтому придется искать обходные пути. Например, можно пересечь улицу и, воспользовавшись лестницами и мусорными баками, взобраться на последний этаж дома повыше, а оттуда по натянутому тросу – прямиком на нужный дом. Главное, чтобы все это прошло незаметно для самоубийцы, а то миссия будет провалена – сам понимаешь, почему.
Но это еще не все. Попутно придется помочь коллеге-полицейскому, который по нерадивости своей оставил служебную машину с ключами в замке зажигания. Естественно, машину похитили через минуту после того, как коп зашел в кафе. Сам он бегать по улицам и разыскивать свою машину не может (неизвестно, почему), а предпочитает взвалить эту задачу на хрупкую девушку. Настоящий шовинист. Удачных поисков, тем более что коп сумел кое-как описать автомобиль и похитителей. Они не могли далеко уехать.
Gun Hunt
Из названия понятно, что надо искать оружие, а точнее – пистолет, который является важной уликой в деле WC. Из него был застрелен какой-то важный чиновник. Где лежит оружие, пока не известно, но у полиции есть информатор – человек, лично наблюдавший процесс скрытия улики от правосудия. Пока свидетеля не убрали, надо найти его и допросить.
Хорошо, что есть точная информация о его местонахождении – небольшой парк в южной части города. Там у газона стоит высокий бородатый человек в сером свитере – вот он и есть нужный информатор.
Не советую тебе сразу подходить к нему и напрямую спрашивать об оружии, потому что не ты один знаешь о его ценности. Тут в засаде человек пять сидят и ждут любого копа, осмелившегося сунуться в район Кошек. Для начала подстрели охрану, а потом уже иди к нужному мужчине. Тот немногословен, просто пальцем покажет в нужную сторону и назовет адрес. Бегом туда.
Старайся не оставлять на поле боя ничего лишнего: все боеприпасы бери с собой, потому что через минуту начнется приличная заварушка. Перебив и арестовав всех преступников, внимательно осмотри большие ящики – оружие лежит за ними. Все. Возвращайся в участок с уликой и старайся не потерять ее где-нибудь в драке, а то босс будет очень недоволен.
Trouble in the Park
Мое любимое задание, точнее, одно из тех многих, где требуется максимально тщательно очистить улицы от Кошек. Делай все, что хочешь: бей руками-ногами, отстреливай головы из шотгана, бегай за гангстерами с бейсбольной битой. Главное – не увлекайся и посматривай изредка на индикатор здоровья, потому что в этой части города аптечки – не самый популярный предмет.
Цель миссии – профильтровать Буш-парк и отсеять всякую рвань, занимающуюся грабежом и насилием. С этого момента ты в игре не один. Тебе на подмогу, откуда ни возьмись, появится помощник со странным рюкзаком и приличным шотганом в руках. Парень больше похож на представителя спецслужб, замаскированного под профессора, вернувшегося из похода со слета любителей походной песни: с рюкзачком, маленькой бородкой и в шапочке. Но боец, признаюсь, неплохой – валит всех, с кем не удалось разобраться тебе. Зовут новоявленного героя Ропер, прошу любить и жаловать.
В ходе задания никаких проблем возникнуть не должно, успевай только патроны подбирать и отстреливать подкрепление босса WC.
Gate Crusher
Первое серьезное задание – в этот раз не надо будет арестовывать шпану. Полиция получила улики для решения одного важного дела, связанного с Кошками. И тебе выдадут ордер на взятие под стражу босса местной ячейки Диких Созданий. Даже забудь о том, чтобы пристрелить мерзавца: тебе за это начальник голову оторвет. Гангстера надо любой ценой взять живым.
Придется потренироваться в рукопашном бое. Но это не означает полный отказ от огнестрельного оружия, ведь у любого уважающего себя босса есть хорошо натренированная команда телохранителей. Вот с ними тебе и придется сначала разобраться, прежде чем сможешь дотронуться до тела ББ (Большого Бандюгана). Помощи со стороны не жди – полиция в этот район не суется, а Ропер где-то бродит. Напав на босса, обезоружь его или оглуши битой, а потом вяжи покрепче. Когда наручники защелкнутся на руках ББ, остальные его друзья тебя уже не тронут.
Arms Breaker
Полиция схватила поставщика оружия, а тот навел на крупную партию товара, только что отгруженного Диким Кошкам. Груз был разделен на две части и доставлен в разные районы. Тебе предстоит уничтожить обе поставки, иначе Хаос настанет намного раньше, нежели был запланирован сценаристами.
![]() |
Находится оружие в огромных деревянных ящиках, под хорошей охраной. Для начала придется отыскать взрывчатку, ведь груз пистолетом не уничтожить. Смертоносную упаковку тебе даст Ропер – его легко найти по радару; а вот дальше придется действовать в одиночку. Когда найдешь первое место, на первый взгляд оно покажется неприступным: все огорожено решеткой. Единственный способ через нее перебраться – подогнать стоящую неподалеку «Газель» вплотную к забору. После чего выходи из машины и забирайся на ее крышу, а оттуда прыгай через решетку. Динамит быстро закончит работу.
На этом проблемы только начинаются: пришло новое задание – уничтожить pick up team, направленную на ваш перехват. Не мне учить тебя убивать... Второй груз оружия уничтожается тем же способом, только грузовик придется загнать в узкий переулок, а потом с него уже прыгать к заветным коробкам.
Media Trouble
Похоже, Диким Кошкам надоело прятаться по подвалам и темным переулкам. В этот раз они решили играть по-крупному и в открытую: похитили журналистку Гордански, которая проводила собственное расследование убийства некоторых важных персон в государственном аппарате. За нее назначен выкуп. Это происшествие, если окончится смертью девушки, будет плохой рекламой для полиции, поэтому на выручку репортеру отправлен лучший агент – ты.
Сначала одолжи у Ропера гранату, с ней можешь двигать к пляжному домику, где под охраной содержится журналистка. Побереги здоровье и патроны; отстреливать не в меру напористых бандитов лучше из шотгана, так вернее. После того как девушка будет освобождена, наступает самый ответственный момент: доставка живого товара на дом. Надо вернуть заложницу домой в целости и сохранности. Опять-таки для достижения цели пользуйся, по возможности, шотганом или чем-нибудь помощнее.
Urban Shakedown
Босс самоуверенно заявил, что наступил тот момент, когда полиция сможет наконец нанести сокрушительный удар по Диким Кошкам. Сам-то он на улицах не бывал и не знает настоящей расстановки сил. Но приказ есть приказ, надо отправляться на верную смерть и всеми средствами пытаться оттянуть ее приход.
Для экономии времени лучше перемещаться «прыжковым» способом. Убивать всех, на кого хватит сил и патронов. Ситуацию спасает хорошо снабженная боеприпасами армия противника – им ведь не терпится поделиться патронами с полицией.
Auto Distress
Нравится, не нравится – рули, моя красавица. Миссия на время и очень суетливая, придется хорошо побегать/попрыгать, порулить в агрессивной манере. Дело в том, что боевики из WC подогнали к какому-то дому машину, начиненную динамитом. Таймер уже тикает. Полицейские – люди в массе своей ленивые, бегать по улицам с запалом в заднице – не их работа, для этого существуют такие, как ты. Поэтому, не теряя драгоценных секунд, прыгай к месту, обозначенному на карте, и залазь в мину на колесах.
НИКОГДА не возвращайся на базу тем же путем, что прибежал – боевики надежно перекроют дорогу грузовиком так, что до минеров не доехать. Как только первый автомобиль окажется в руках специалистов, шеф получит координаты второй, запасной машины-мины. Повтори операцию за более короткое время – и можешь прокалывать дырочку для медали.
Grim Gardens
Расследование сержанта Бруанта закончилось удачно, и полицейские перехватили большую партию кокаина. К сожалению, еще немного отравы Кошки сумели доставить на склад. Задание – уничтожить два оставшихся контейнера. Для этого сначала отыщи взрывчатку, а потом направляйся к большому дому у парка, обиталищу местного князька-супербандита.
Проникнув во внутренний дворик, сначала нажми power switch, а затем активизируй лифт у зеленого фонтана. Наверху, воспользовавшись натянутыми тросами, ты доберешься до наркоты. Хорошо бы пару пригоршней в карман положить, а потом все разнести – обеспечить себя можно на всю оставшуюся жизнь... Ну ладно, подавив желание и сглотнув слюни, возвращайся на базу, там босс уже чертит новые планы наступления.
Semtex
![]() |
Все попытки обуздать WC ощутимых результатов не дали, банда уже захватила восточную часть Юнион-Сити и хозяйничает на улицах. Стратег-гений, начальник полиции, предложил взорвать банду изнутри в прямом и переносном смысле. Д'арси должна пробраться на хорошо охраняемую бандитами фабрику корпорации Семтекс и уничтожить какие-то две бочки с химическими отходами.
Перед операцией проконсультируйся с Диксом, он ожидает тебя на бензоколонке. Но не все так просто, он не один – с ним целая ватага неугомонных Кошек, жаждущих молодой женской плоти. Засада, короче говоря.
Отбился, поговорил и был послан на одиннадцатую улицу на встречу с Моко, местным бандитом. В этом месте глубоко вздохни и приготовься встретить Смерть. Одного из тех парней, что в заставке крушат все и вся из мини-ганов. На радаре он обозначен ярко-белой точкой. Надеюсь, что в руках ты держишь мощное, очень мощное оружие. Удачи.
Если в этот раз ты все-таки выжил, оздоравливай тело и беги на встречу с Ропером, он-то и покажет, где находится фабрика и что именно там надо уничтожить. Проникнув на запретную территорию через главный вход, ты лицом к лицу столкнешься с полицейским. Так вот кто был информатором у Кошек. Поэтому-то они и действовали на шаг вперед полиции. Убив Смита, заползай наверх и двигайся вдоль решетки к бочкам. Советую стрелять по ним издалека.
Cop Killers
Операция по спасению заложников проходит в три этапа. Первый, как всегда, прост в исполнении, но отнимает много времени. Д'арси должна зачистить территорию, по которой придется в будущем переносить заложников. Настоятельно рекомендую обзавестись шотганом. Вторая рекомендация – уничтожать все мины, попадающиеся на дороге. Не дай Бог, если какая-нибудь из них взорвется от шальной пули и заложник погибнет.
![]() |
Добежать до заложника не так-то просто, требуются навыки лазания по крышам. Зато когда ты окажешься рядом с первым заложником, за дело возьмется друг Ропер. Добивая преступников, он должен добежать до Бэка и отнести его на спине в безопасную зону. Учти, что с человеком на плече ты не сможешь стрелять, поэтому аккуратно оббегай появляющиеся патрули Кошек. Едва Бэк окажется под охраной полиции, Д'арси должна начать обратный путь со своим заложником. Никаких проблем в доме возникнуть не должно, за исключением небольшой засады у самой зоны. Вооружись заранее чем-нибудь серьезным – М16, например.
South-Side Offensive
Доигрались – Дикие Кошки взяли город под свой контроль. Не уверен, что это у них получилось без помощи властей; быть может, здесь замешан и мэр города, но не будем торопить события. Все в панике, отряды бесчинствующих бандитов наводнили улицы, мирные граждане заперлись в квартирах и отказываются выходить на работу и в магазины. Не осталось ни одного целого автомобиля и неразбитой витрины.
Хорошо хоть начальник полиции еще с нами – он отдаст приказ, больше похожий на вопль отчаяния: выйти на улицу, отбить полицейский участок и постараться уменьшить численность бандитов на 70%. Счетчик расположен немного выше радара. Kill'em all! Проорав сей клич, вытаскивай пистолет и вперед к полицейскому участку. В этом деле своим шотганом тебе поможет Ропер. Кстати, по ходу задания ты узнаешь, что WC – не есть причина разрушения города, за ними стоят куда более грозные силы. Оставляю тебя – наслаждайся происходящим на улице.
Psycho Park
Здесь ты не посетишь Парк психоделических аттракционов – задание сводится к окончательной зачистке города. Если раньше проводилось «легкое прочесывание», то теперь настало время тотального уничтожения. Для начала уничтожим командование – местного босса-психопата, выдвинутого на пост убитого тобою ранее человека. И сделать это желательно побыстрее, пока гангстер не передушил полгорода. Лучше издалека отстрелить ему голову и бежать на помощь Falcon group, параллельному отряду полиции, попавшему в засаду.
К сожалению, слишком поздно – все перебиты, но еще можно отомстить. Перехватывай Wildcat Kingpin и вломи по полной; но и это еще не все. К ним бесплатно прилагается группа элитных бойцов Кошек, которая с большой скоростью движется к Генеральному штабу. Прыгай им наперерез, иначе проиграешь все, что можно. Лично я застал их у самых дверей, и если бы не отвлек их выстрелом из автомата, то они захватили бы здание. Чтобы предотвратить повторение нападения, встань у главных ворот и методично отстреливай подтягивающиеся силы противника. В общем, Cat Elite – это не шутки. Особенно в количестве четырех отрядов.
The Fallen
Самая интересная миссия в игре – найти пять улик, которые помогут расследовать убийство. Сначала ознакомься с местом преступления, погляди на труп, поговори с сержантом Эстевезом. Конечно, делу это не поможет, но хоть какие-то зацепки найти удастся.
После рапорта поднимись на крышу дома, рядом с которым было совершено убийство. Сделать это можно, воспользовавшись лестницами во внутреннем дворике. Примерно ориентируйся на белую точку; ту самую, что обозначает Падшего – соответственно, будь готов к месиву и взрывам.
Осмотрев еще один труп на крыше (там найдешь первую улику), можешь сделать вывод, что это двойное убийство. После чего спускайся вниз, найди женщину у забора рядом с местом первого преступления и поговори с ней. Она сильно озабочена пропажей мужа и только одно о нем знает – что он направился в Скарперс Коув. Бегом туда, это может быть след.
![]() |
Перебив наглую охрану на входе, передвигайся к пляжу – может, еще успеешь спасти бедного Брэддока. В любом случае вторая улика тебе обеспечена. Новый маршрут будет определен сразу и приведет тебя к Dancing Fool Club; кстати, можешь для удобства воспользоваться машиной.
У клуба перестреляй Кошек и еще одного Упавшего, чем заработаешь третью улику. В это время по рации сообщат о звонке в полицию от подозрительного гражданина. Выехав на место, расспроси звонившего и поднимись на крышу, где он якобы видел преступника. Залезть получится с соседнего дома.
Надо же, человек был прав – в награду получишь четвертую улику. Осталась последняя, которая находится в парке. Дело слегка усложнится заложниками, но, думаю, ты выпутаешься. Наверное...
Stern Revenge
Не вышло! Все так хорошо начиналось, а закончилось пленением. На этом игра не заканчивается – ведь есть друг-Ропер с верным шотганом. Ему-то и предстоит спасать не очень удачливую девушку. Заодно и еще нескольких человек освободит, он ведь тоже герой.
Когда я бежал к заветной точке на радаре, казалось, что восемью патронами не обойдусь. Но оказалось, напрасно боялся. Заложников и Д'арси охраняли четыре человека, которые так и не поняли причины своей смерти.
Назад возвращаться легче, потому что к огневой мощи прибавится пистолет Стерн. К этому времени Кошки захватили еще заложников и держат их на центральной площади у памятника. Не понимаю, почему так мало бандитов в их охране, если два человека за три секунды могут перестрелять гангстеров? А вот и ответ: через минуту за заложниками приехала целая автоколонна «Газелей». Видимо, они хотели увезти их в более безопасное место. Что ж, добьем гадов, расстреляем из ружья все три машины и прикончим водителей, чтобы в будущем неповадно было людей воровать...
Transmission terminated
Сомнений не осталось, за всеми чинимыми безобразиями стоит один человек – мэр города Бэйн. Под личиной государственного деятеля скрывается ужасное создание из нострадамусовского предсказания. Остановить его – уже не дело чести, а попытка спасти мир.
Сегодня днем, буквально через полчаса, Бэйн выступит с обращением по центральному телевидению; единственный способ прервать трансляцию – это уничтожить передатчик на телецентре. На все про все отпущено полчаса – думаю, уложишься.
К основному заданию добавлена вторая миссия, не менее важная: спасти заложников на фабрике. Пути прохождения два.
Отыскиваешь на радаре снайпера и добираешься до него, воспользовавшись домом через дорогу. Там перелезаешь через решетку и забираешься на самую верхотуру, а оттуда по узенькой балке через улицу и на другой дом. Радом со снайпером обретешь гранату и нужную взрывчатку. Но это усложненный вариант.
![]() |
Не обращая внимания на выданные полчаса, бежишь к фабрике и перебиваешь охрану на входе – полицейские помогут, если что. Единственная сложность заключена в слишком серьезном бое внутри фабрики – без гранаты тяжеловато придется, но М16 всегда поможет. С помощью автомата зайди внутрь фабрики и расстреляй Отпавшего; далее дело за малым – полсотни вражеских бойцов на каждом этаже. Не зацепи случайно заложников, мужиков в зеленых комбинезонах. На последнем этаже ты найдешь нужную взрывчатку и оставшихся заложников.
Получив любым из вышеперечисленных способом взрывчатку, направляй свои стопы к телецентру. Естественно, просто так наверх подняться не получится. Переходи улицу и поворачивай в первый переулок. В маленьком дворике под охраной двух головорезов стоят три зеленых помойных бака, на одном из них нарисована прелестная кошечка. Перебив бандитов, вскарабкивайся на обозначенный меткой ящик и прыгай на крышу. Быстро пересекай открытое пространство и поднимайся на самый верх.
Начинается самое неприятное – троекратное пересечение улиц при помощи тросов. Если сорвешься – придется начинать заново, поэтому будь максимально осторожен. Только так ты доберешься до телецентра, где тебя ждут не дождутся Кошки все мастей и, конечно, Запавший с мини-ганом. Попробуй взорвать тарелку передатчика – может, получится...
Estate of Emergency
Арест Бэйна после неудавшейся трансляции стал главной задачей и проблемой для полицейского управления. Но для этого не хватает сил и народу, цитадель мэра отлично укреплена и защищена как Кошками, так и Перепавшими. Поэтому единогласно было принято решение послать на задание Д'арси. Одну. Чтобы достичь максимального разрушительного эффекта.
Основная причина, по которой никто не может застать мэра врасплох, это суперсовременная сигнализация. Но, как и любая охранная система, она требует электрического питания, т. е. у нее есть аккумуляторы. Вот их и предстоит найти и выключить, а потом можно и за мэра приниматься.
Чтобы добраться до заветной кнопки «Off», придется много побегать по крышам особняка мэра и пройти через подвесную галерею. Радар поможет в этом. Но приготовься к худшему – в доме тебя все равно схватят, как бы ты ни сопротивлялся и ни отстреливался. По сюжету так, а против него не попрешь.
![]() |
Как всегда, в полиции есть только один претендент на кандидатуру спасителя – Ропер. Повторив им путь, пройденный ранее Д'арси, быстро, без лишних слов освобождай плененную девушку и беги на взлетную площадку по радару – через несколько секунд с нее поднимется в воздух вертолет с мятежным мэром. Если не успеешь, все усилия напрасны. Такого скопления противника я еще не видел! Но помни: мэр должен остаться в живых.
Seek, Sneak and Seize
Если честно, я бы еще на прошлой миссии закончил игру, но не я здесь распоряжаюсь, поэтому приходится продолжать.
Полиции не удалось найти достаточно информации на преступника-мэра, поэтому через минуту ты будешь отправлен на новое задание – на поиск компьютерного диска с зашифрованными бухгалтерскими книгами мэрии, последней возможности засадить за решетку Бэйна.
Находится диск в тайниках Лаборатории Гаэмин, что расположена не так далеко от полицейского управления. Попасть в нее можно только через широко открытые центральные ворота – естественно, охраняемые, без этого никак. А сам диск, если тебе будет до него дело, просто лежит на полу в лаборатории и дожидается, пока его подберут заботливые руки. Подлечись, главная битва еще впереди. Теперь надо встретится с Ропером. Где – покажет радар.
Target UC
Мэр, а точнее – его помощники, оставшиеся на воле, решили действовать более решительным способом, нежели мочить безобидных граждан. На город нацелены три ракеты, которые должны вот-вот взлететь. Если это произойдет, город умрет в прахе. Допустить такое, конечно же, нельзя.
Тебя высадят в заброшенной маленькой деревушке где-то в горах – всюду снег, до противного холодно и скользко. Сначала обзаведись оружием моментального уничтожения – шотганом – и найди взрывчатку для ракеты (она на небольшом возвышении среди ящиков и охранников). Только тогда можно идти на штурм.
![]() |
Загвоздка такая: стоит стражам ракеты заметить тебя, как моментально нажимается кнопка запуска, что нежелательно. Есть два способа обезвредить боеголовку: первый – подкрасться к ракете и незаметно подложить бомбочку; второй – добраться до пульта управления первым и перестрелять из шотгана охрану, а потом взорвать смертельный «карандаш». Должно получиться.
Headline Hostage
До боли знакомая ситуация – журналистка Гордански снова в плену у Западших, прямо беда с ней какая-то. Что ж, идем на выручку.
Забравшись в дом через сад, засаженный минами (не забудь потом взорвать их!), беги напролом к журналистке, не обращая на врагов внимания, потому что таймер тикает. Как только сумеешь поговорить с репортером, счетчик остановится и можно начинать крошить преступников и выводить бедную девушку из-под обстрела. Смертельная обязанность обеспечена и гарантирована.
Insane Assault
Так я и знал! Если вначале появился Нострадамус, то без магии и Великих волшебников не обойтись. Бэйн – не кто иной, как волшебник, желающий захватить мир. Ну, дядя с амбициями. На таких всегда находился Герой, желающий предотвратить всевластие.
Перехватывать мага будем, начиная с Brick Road Corner. Точнее, не его самого, а вызванного из другого мира озабоченного монстра, дышащего огнем и разрушающего проезжающие мимо автомобили. Вряд ли у тебя найдется что-нибудь мощнее пистолета – но хоть что-то, не с ножом же на него бросаться... Громада живучая и агрессивная; попробуй быстро забраться на крышу и оттуда медленно лишать здоровья глыбу кипящего камня по имени Баалрог. Такая тактика должна сработать.
Day of Reckoning
«Убить Бэйна» – как давно я ждал этих слов! Иными словами, ты добрался до финала, последней миссии. Порой казалось, что этого уже не случится...
Итак, для начала спаси трех полумертвых граждан; не забывай отстреливаться от периодически возникающих бандитов. Едва все пострадавшие окажутся в безопасном месте, наступит вторая фаза атаки – уничтожение топливных баков. За это возьмется Д'арси – девушки как-то более грациозно спасают мир.
Единственная гадость – вся миссия на время, которого катастрофически не хватает, поэтому не теряй понапрасну драгоценных секунд, спасая людей, – ведь многое еще впереди. Хочу оставить тебя здесь – надеюсь, что полученный тобою ранее опыт поможет свести счеты с сумасшедшим магом без больших затрат. Давай, спасай мир.
P.S. Всегда внимательно смотри на карту, выбирая следующую миссию, потому что периодически возникают дополнительные задания, где можно побегать Кошкой и побить надоевших полицейских или поездить с ускорением на новых треках. Все в твоих руках.