Предоставлено журналом Игромания
Александр Рытиков (PcDuck)Фильм Барри Зонненфельда «Люди в Черном» (1997 г.) произвел настоящий фурор. Несмотря на заверения многих критиков, что фильм будет интересен лишь истинным любителям фантастики, уже через несколько недель он занял первое место по просмотру в кинотеатрах Америки. Необычный сюжет, захватывающее действие, прекрасные актеры (Томми Ли Джонс, Уилл Смит) обеспечили фильму потрясающий успех. И вовсе не удивительно, что вскоре было объявлено о выходе одноименной игры. Мало известный разработчик Design League под руководством столь же мало известного издателя Cronic Entertainment приступил к реализации этого проекта. Высказывались опасения, что игра не удастся по различным причинам. Одни утверждали, что она может оказаться неинтересной из-за полного копирования сюжета фильма, другие – из-за возможных графических недостатков (ведь игра создавалась в очень сжатые сроки). Но вот работа закончилась, и все сомнения развеялись.
Многих игроманов ожидал сюрприз. Во-первых, сюжет игры во многом отличается от сюжета фильма. Так что вам не придется на своих компьютерах повторять то, что и так уже исполнено актерами на экране. Во-вторых, качество оказалось почти на высоте. «Почти» – это результат того самого недостатка времени. Игра полностью трехмерна. Перспектива от третьего лица и удобное положение камеры обеспечивают хороший обзор. 3D-модели основных героев: агента J (Уилл Смит), агента K (Томми Ли Джонс) и агента L (Линда Фьорентино). Все это создает потрясающее ощущение. Единственным недостатком графики, пожалуй, являются заранее отрендеренные фоны (поэтому вы порою не можете пройти туда, где стены или других помех нет). Но одновременно именно это обеспечивает невысокие аппаратные требования игры. Конечно, некоторых игроманов не устроит такой невысокий для нынешнего времени уровень графики, но, несмотря на все это, игра действительно стоит затрачиваемого на ее прохождение времени.
Музыка в игре обычно служит сигналом того, что надо быть настороже: скорее всего впереди вас будут ждать большие неприятности. Впрочем, именно поэтому музыка играет почти постоянно. Но, к счастью, она выполнена очень качественно и абсолютно не раздражает.
Все уровни в игре тщательно проработаны, и решение головоломок не вызывает особой головной боли. А вот перестрелки и драки, наоборот, иногда очень утомляют своей сложностью (хотя, в общем-то, врукопашную победить компьютер несложно). Дело в том, что компьютерные противники почти всегда придерживаются одной тактики ведения боя: они подбегают к вам (в этот момент их можно немного побить), потом, если вы встаете в блок, немного машут руками и ногами, затем отходят подальше, пытаясь заставить вас раскрыться, и напоследок опять бросаются вперед. И так до тех пор, пока не падают замертво.
А вот с перестрелками – гораздо сложнее. Ваши противники никогда не промахиваются, если вы стоите на месте. Поэтому для того, чтобы избежать попадания, вам придется постоянно двигаться. Другой вариант – это начать стрелять первым, но это, к сожалению, не всегда возможно.
В целом профессиональных игроманов прохождение игры вряд ли затруднит, а вот игрокам с уровнем пониже придется затратить немало времени. Но все равно игра покажется интересной и тем, и другим.
Введение
Добро пожаловать в штаб-квартиру Людей в Черном!
Мы – секретное, никому не подвластное, пока неофициальное Государственное Агентство. Наши агенты являются работниками иммиграционной службы и следят за всеми действиями инопланетян на Земле. Мы работаем секретно. Мы существуем в тени. И одеты мы в черное. Мы – последняя линия защиты. Наша задача – защитить родную планету от отбросов Вселенной.
Мы должны обладать сильным духом и телом, быть умными и нести бремя своей службы в любых обстоятельствах. От нас потребуются все наши способности, чтобы разрешить, потенциально опасные проблемы. В этом нам поможет сила наших рук и ног, или, в крайнем случае, оружие семи типов. Только лучшие становятся Людьми в Черном (MiB), и только опыт позволяет им оставаться в живых.
Во время выполнения миссий игроманы побывают на самых разнообразных территориях: от Арктики до джунглей Амазонки. Всю информацию о задании вы получите прямо перед его началом. Вы, и только вы будете решать, какой агент отправится на выполнение нелегкой миссии. Их трое – выбирайте разумно. Если у вас есть опыт, то огромный выбор оружия и снаряжения будет в вашем распоряжении. Здесь же, в штаб-квартире Людей в Черном, у вас есть возможность потренироваться в стрельбе, точных прыжках и ручной борьбе.
Никогда не забывайте: на самом деле все может быть не таким, каким хочет казаться.
Главное меню
Главное меню идентично меню в игре, которое вызывается нажатием _Esc:
New game – начать новую игру;
Load game – загрузить ранее сохраненную игру;
Save game – запомнить игру;
Options – опции:
Volume – уровень звука,
Controls – клавиши управления (переназначить нельзя);
Credits – информация о создателях;
Quit – выход из игры.
Клавиши
_Esc – вызов меню;
_F1 – просмотреть ранее назначенные клавиши;
_F2 – опции;
_F9 – загрузить игру;
_F10 – сохранить игру;
_UU – идти вперед;
_DD – идти назад;
_RR – поворачивать направо;
_LL – поворачивать налево;
_Shift + _UU / _DD – бег вперед или назад;
_Shift + _RR / _LL – быстрый поворот направо или налево;
_Ctrl + _UU – прыжок вперед;
_Ctrl + _RR / _LL – маленький прыжок вправо или влево (это вам не Лара Крофт);
_Alt + _UU – удар ногой;
_Alt + _RR / _LL – удар рукой справа или слева;
_Alt + _BB – блок;
_Alt + _Ctrl + _RR / _LL – перемещаться, не выходя из стойки, направо или налево;
_Caps Lock – вызов инвентаря;
_Ins – переключать иконки;
_Del – бросить предмет;
_Home / _End – последовательно менять оружие;
_Page Up / _Page Down – последовательно менять предметы;
_1 – _9 – выбор оружия;
_ПРОБЕЛ – использовать (если в руке есть что-то) или взять (если что-то лежит перед вами).
Оружие
Стандартный пистолет (Standard Side Arm)
Это полуавтоматическое энергетическое оружие поступило в распоряжение службы «Людей в Черном» в середине восьмидесятых годов в ответ на повышение количества внеземного контрабандного оружия на улицах города. Несмотря на то, что оно мало кого может сразу остановить, удобство в обращении, небольшие размеры и большой боезапас делают его незаменимым в арсенале агентов.
«Шумный сверчок» (Noisy Cricket)
Он используется ради своей беспрецедентной огненной силы. Он идеально подходит для прикрытия во время секретных операций и обладает огромным сокрушительным потенциалом. Единственное неудобство – жуткая отдача. Новички часто получают это оружие, а агенты с опытом даже делают ставки на то, как далеко улетит стрелок. Правда, эта практика сильно осуждается новым отделом Агентства, организованным специально для борьбы со злыми шутками над новичками.
Деатомизатор, четвертая модель (Series 4 De-Atomizer)
Это логическое продолжение стандартного пистолета в увеличенном размере, но с меньшей вместимостью магазина, рассчитанного на более мощные патроны. Будучи смертельным в руках точного стрелка, это оружие замечательно смотрится вместе с фирменными запонками для манжет «Людей в Черном». Поэтому-то оно и стало столь популярным у стильных, уверенных в себе агентов всего Департамента.
Пульсарный бластер (Pulsar Blaster)
Одноствольный пульсарный бластер был первым оружием класса «Пульсар», подаренным службе «Люди в Черном». Пульсарное оружие выстреливает мощным сгустком сжатой энергии, при этом нанося больший вред, чем что бы то ни было. Это вооружение часто использовалось во время межзвездных конфликтов для того, чтобы, к примеру, подбить низколетящий космический корабль. Несмотря на то, что этот тип оружия редко используется против отдельных личностей, он пользуется большой популярностью в экстренных ситуациях, связанных с неземными видами противников (например, «Жуками»).
Ручная пульсарная пушка (Pulsar Arm Cannon)
Этот трехствольный член семьи «Пульсаров» является наиболее мощным оружием на Земле. Только наиболее опытные члены организации «Люди в Черном» удостаиваются чести носить и пользоваться по своему усмотрению этой пушкой. Хотя это никогда не было доказано, считается, что выстрел одного из этих орудий сбил Космическую лабораторию в начале 70-х.
Ревербератиционный карбонайзер (Reverberating Carbonizer)
Ревербератиционный карбонайзер – любимое оружие на космическом «черном рынке». Он пользуется большим спросом из-за своей убойной мощности и дешевой стоимости производства. Карбонайзер содержит заряд органического полуразумного вещества, которое путем воздействия на нервные волны повреждает клетки мозга. В основном агенты не любят это оружие, так как из-за своей дешевизны и органического вещества его использование может привести к непредсказуемому результату. В историю Агентства навсегда вошел случай, когда партия карбонайзеров научилась чувствовать, и при нажатии на курок упорно выпускала лишь успокаивающие волны.
Нейролизатор (Neuralyser)
«Люди в Черном» используют нейролизаторы для стирания воспоминаний обычных граждан в случае, если те стали свидетелями внеземной активности. Нейролизаторы блокируют нервные импульсы в человеческом мозгу, а также делают объект, подвергаемый облучению, на некоторое время неподвижным и нечувствительным. Из-за урезанного бюджета агенты теперь получают нейролизаторы только с ограниченным боезапасом. А также агентов просят использовать их экономно и, естественно, очень аккуратно.
Драка (Hand to Hand Combat)
Когда патронов для вооружения остается слишком мало и высокая технология уже ничем не может помочь, агентам остается только одно: использовать свои собственные боевые навыки. Удары руками и ногами, конечно, не так эффективны, как супермощный бластер, а посему не стоит переоценивать их силу. Но порою в кризисных ситуациях хороший хук справа остается единственным другом, опорой и способом выживания для агентов.
Агенты
Во время первого уровня игры, в городе, вы сможете управлять только Джеймсом Эдвардсом. В дальнейшем вы сможете сами выбрать одного из обычных трех агентов, а также одного секретного. В принципе, между ними нет большой разницы, кроме как в стиле ведения боя. Но, несмотря на разные стили, набор ударов все равно остается одинаковым: хук слева, хук справа, удар ногой и блок. Один из трех агентов – женщина, но это абсолютно ничего не значит: она ни в чем не уступает мужчинам (а ее удар ногой даже лучше). Таким образом, уже ко второму уровню вы сможете выбрать:
Агент Джей (J)
Настоящее имя – Джеймс Эдвардс.
Бывшая профессия – нью-йоркский полицейский.
Характеристика – подвижный, отличная реакция, немного неопытен.
Стиль борьбы – уличные драки.
Агент Кей (K)
Настоящее имя – неизвестно.
Бывшая профессия – неизвестна.
Характеристика – более 30 лет работы, огромный опыт.
Стиль борьбы – бокс.
Агент Эл (L)
Настоящее имя – доктор Лаурель Вивер.
Бывшая профессия – работник морга Нью-Йорка.
Характеристика – прекрасные боевые характеристики, не достает опыта.
Стиль борьбы – кикбоксинг.
Агент Икс (X) – становится доступным только после ввода кода
Настоящее имя – неизвестно.
Бывшая профессия – неизвестна.
Характеристика – один из основателей агентства «Люди в Черном», боец высокого класса.
Стиль борьбы – бокс.
Противники
Почти все встречаемые в игре персонажи (кроме вас, естественно) являются пришельцами. Почти все они упорно видят в вас угрозу своему жизненному состоянию, а потому без промедления бросается в драку. Но порою попадаются существа, готовые сотрудничать. Очень трудно угадать, какие намерения у существа, направившегося к вам. Так что приходится рисковать, выясняя, чего от вас хотят.
Существуют противники трех типов. Первые упорно маскируются под людей (а может, они и на самом деле люди?). Называются головорезами. Они очень слабые, из самого плохонького оружия убиваются за три выстрела и, даже если вы вступите в драку, пинать их придется недолго. Второй тип – ярко выраженные пришельцы. Очень выносливы, ваши выстрелы из слабого оружия ничего для них не значат. Правда, если вы долбанете из ручной лульсарной пушки, они недолго простоят на своих двоих (четырех). Кстати, у них часто бывает достаточно мощное оружие, которое и с вашим может поспорить. Так что старайтесь стрелять первыми. Третий тип – это нечто напоминающее медузу, только плавающую в воздухе. Существует два типа «медуз»: простые и модифицированные. Первые убиваются элементарно, но, если их много, будьте начеку! Вторые же – очень опасные противники, обладают мощным оружием и не промахиваются издалека (в то время как вы не можете попасть в них с большого расстояния – размеры у них маленькие!)
Советы
Не забывайте обыскивать трупы (фу, гадость) ранее убитых вами инопланетян. Для этого встаньте рядом с трупом и нажмите _Пробел. Если не получается сразу, попробуйте заходить с разных сторон. Кстати, замечен интересный глюк: вы можете проходить сквозь трупы, как привидение! Хотя это они должны быть привидениями, а уж никак не вы.
Всегда собирайте валяющиеся аптечки, предметы и патроны.
Лечитесь тогда, когда у вас мало здоровья, а впереди много монстров. Чтобы вылечиться, надо зайти в инвентарь (нажать _CapsLock), а затем щелкнуть на ящичек с лекарствами. Большой всегда лечит до конца, маленький прибавляет 30–40%.
Прохождение
Нью-Йорк (New York)
Идите вперед и зайдите в первую дверь слева. Идите в левую дверь. Убейте головореза.
Видите мигающую красную лампочку? Подойдите к ней и нажмите _ПРОБЕЛ. А, так это бомба! Чтобы ее обезвредить, надо щелкнуть мышью по проводку, когда загорится красным светом самое большое деление. Вернитесь в предыдущую комнату: здесь уже появился новый головорез. Убейте его. Идите в комнату справа и убейте головореза. Подойдите к окну и нажмите _Пробел (в дальнейшем выполните действие). Спуститесь вниз по лестнице на один пролет. В вас начнут стрелять. Чтобы избежать попадания, надо встать сразу за лестницей и прыгнуть вперед тотчас после выстрела. Прыгайте через пролом в перилах в помойку. Убейте двух головорезов, затем пните ногой дверь из помойки. Выходите, идите направо и убейте головореза. Идите вперед и убейте двух головорезов. Ударьте ногой стену перед вами где-то посередине – откроется проход. Идите вперед и убейте головореза. Прыгните на самый дальний ящик справа. Теперь прыгайте от ящика к ящику, пока не поднимитесь до лестницы. Выполните действие. Убейте головорезов. Идите к правой секции крыши и прыгните на следующую крышу. Убедитесь в том, что вы стоите максимально на краю перед прыжком. Убейте головорезов. Перепрыгните на следующую крышу. Убейте инопланетянина, затем возьмите у него идола.
Штаб «Людей в Черном» (Men in Black Headquarters)
Когда вы попадете туда в первый раз, обязательно зайдите в комнаты тренировок (Shooting Gallery). Там вам предстоит потренироваться в стрельбе, прыжках и умении драться. Если вы все пройдете успешно, то сможете кроме стандартного пистолета брать на задание и что-нибудь помощнее.
Каждый раз перед началом миссии делайте следующее:
1. Идите в комнату выбора персонажа и выберите того, кем будете управлять в данной миссии.
2. Если вы уже побывали в комнатах тренировок, то не забудьте взять с собой какое-нибудь супероружие.
3. Затем идите к отделу транспорта (Transport Area).
Первая часть первой миссии – Арктическая Станция (Arctic Station)
Сначала войдите в здание прямо перед вами, затем пройдите в коричневую дверь. Личный компьютер не работает из-за отсутствия питания. К этому вернемся позже. Откройте сейф под столом и возьмите факел. Выходите из комнаты. Идите налево. Зайдите в маленькое здание в конце дорожки, возьмите ключ-карточку. Выйдите и идите наверх, войдите в здание, затем – в коричневую дверь справа. Возьмите топор для льда. Выходите из комнаты и проходите через маленький коридорчик слева в другую комнату. Откройте шкафчик и сразу отскочите, иначе в вас попадет заряд из дробовика. Идите в следующую комнату и поднимите дробовик. Теперь идите к открытому шкафчику, откройте мешок, возьмите упавший пакет лекарств. Возвратитесь в основную комнату и пройдите через коричневую дверь слева на кухню. Идите к дальнему концу комнаты и быстро разворачивайтесь – на вас нападут. Убейте головореза. Обыщите убитого парня. Откройте дверь в подвал, спуститесь. Используйте топор для льда на качающемся куске мяса, возьмите упавшую часть. Идите по лестнице на улицу. Вы увидите кого-то, пытающегося открыть дверь. Убейте его. Получите патроны. Пройдите через дверь и выполните действие перед выключателем на стене. Два раза поверните рычаг: теперь появилось электричество. Вернитесь на кухню, а затем вообще уходите из этого здания. Идите вниз до упора. Заходите в левое здание. Бросьте кусок мяса у мисок и возьмите всякие полезные штуки, которые раньше лежали под собакой. Затем выполните действие на телеграфе и щелкните мышью, чтобы передать сообщение. Выйдите из здания. Попытайтесь один раз открыть дверь напротив, а затем начните пихать ее ногами, пока не откроется. Идите к концу комнаты, убейте доктора, который нападет. Возьмите у него шприц, затем выходите. Используйте шприц на себе самом. Возвратитесь в самую первую комнату, где раньше не работал компьютер. Теперь вы можете с ним работать. Пароль: «Daisy» (написан на фотографии рядом с компьютером). Используйте компьютер, чтобы включить экраны безопасности. Возвратитесь в главную комнату, идите к столу внизу, посмотрите на экраны. Особенно – на третий. Ага, теперь вы видите, куда ушли инопланетяне. Вот туда вам и дорога (если забыли, то надо идти к дому, где вы включали электричество).
Вторая часть первой миссии – Арктическое подземелье (Arctic Underground)
Бегите вперед и поворачивайте направо в конце зала, еще раз направо, а затем бегите вперед через весь экран и открывайте дверь. Пробегите через зал и поворачивайте еще раз направо. Пробегите через очередной зал и откройте дверь перед вами. Бегите по этому коридору. Войдя в дверь, вы должны увидеть 4 «медузы». Используйте факел и держите это. Идите направо к двери с щупальцами. Встаньте так, чтобы щупальца вас касались – дверь откроется. Убейте «медузу». Идите по проходу, поворачивайте налево и войдите в дверь. Убейте «медузу», войдите в левую дверь. Убейте инопланетянина и возьмите красный ключ. Выйдите. Войдите во вторую слева дверь, убейте пришельца. Возьмите синий ключ и активизируйте пульт где-то посередине комнаты. Войдите во вторую справа дверь, убейте инопланетянина, активизируйте пульт, у которого он стоял. Щелкните на верхнем левом кругу диаграммы, которая зажигается, когда на нее попадает курсор. Затем выйдите из комнаты и убейте инопланетянина. Теперь нужно выйти через дверь справа. Лробегите на еще один экран по коридору и встаньте на платформу. Выполните действие на пульте справа от платформы – и прилетит вертолет, который спасет вас.
Первая часть второй миссии – Амазонка (Amazon)
Идите вперед до тех пор, пока вас не остановит охранник. Разрешите ему обыскать вас. Пройдите через ворота и бегите вперед до следующего экрана, поверните направо и войдите в госпиталь. Пройдите в следующую комнату, убейте доктора и возьмите у него кредитную карточку. Выходите через ворота, используйте кредитную карточку на терминале, чтобы купить билет. Опять пройдите через ворота и идите в здание слева. Убейте обоих парней. Поднимитесь по лестнице и прибейте головореза, который бросится на вас. Используйте билет на ближайшей двери слева два раза. Выходите наружу и бегите к госпиталю, а затем – по проходу между больницей и стеной. Щелкните по граффити (рисунку) на стене справа. Вбегите внутрь и убейте стражника до того, как он выстрелит. Поднимитесь по лестнице и прыгните через перила на сломанный балкон около лестницы. Поднимитесь по лестнице, убейте стражника на крыше, затем возьмите у него ключ от крыши. Откройте люк и спуститесь вниз. Прочитайте заметку на столе о загадках рельефных изображений, затем поднимите рельефное изображение с пола. Идите налево, поднимите с пола ключ от шахты. Выйдите из дома, опять пройдите сквозь потайной ход в стене. Бегите направо, пробегите мимо шахтеров, которые попытаются вас остановить. Теперь осторожно бегите между вспышками света, чтобы избежать ранений. Используйте ключ от шахты на двери.
Вторая часть второй миссии – Храм Амазонки (The Temple of the Amazon)
Перейдите по мосту и войдите в шахту. Сразу достаньте оружие. Вы услышите крики, и потом из левой шахты выбежит человек, которого будет преследовать инопланетянин. Такой тип инопланетян вы еще не видели. Его очень трудно убить: требуется много патронов или умение классно драться. После того как убьете его, зайдите в шахту, из которой он появился. Рядом с умирающим шахтером валяется рельефное лицо. Поднимите его. Выходите из этого ответвления шахты и идите теперь в правое. Убейте «медузу» (она появится справа из-за опоры) и бегите вперед. Как только увидите пришельца, стреляйте в него. Теперь прыгайте по камням (перед этим лучше сохраниться). На другом конце ущелья возьмите рельеф пантеры (он лежит внизу экрана). Затем идите по проходу на север к рельефной загадке. Вы должны использовать кусочки головоломки в правильном порядке (он обозначен на листике, который вы нашли в секретном здании во время первой части). Для начала положите рельеф лица в центр. Теперь, двигаясь по часовой стрелке от камня в левом верхнем углу, остановитесь на позиции примерно трех часов. Вы поймете, когда сделаете правильно. Затем положите рельеф пантеры в центр головоломки. Начните с правого верхнего камня и опять двигайтесь по часовой стрелке. Наконец, положите последний фигурный рельеф в центр и двигайтесь по часовой стрелке от камня на позиции 9 часов. Если вы все выполните правильно, откроется каменный проход. Идите по проходу до тех пор, пока не увидите лестницу. Спускайтесь по ней, пока не увидите головоломку с идолами. Не вставайте в центр круга, иначе погибнете. Поднимитесь по лестнице – и заметите невидимого пришельца (его можно увидеть, когда вы точно наводите на него оружие и появляется прицел). Убейте его, пройдите через дверь – и попадете на площадку между двумя лестницами. Убейте инопланетянина и возьмите у него олмекского идола (просто так он вам его не отдаст). Хорошенько посмотрите на маленьких идолов в глубине комнаты и используйте своего идола в центре, чтобы поставить его на место. Спускайтесь вниз по лестнице и поднимите всех идолов. Поместите идолов в четыре соответствующих отверстия, как на миниатюрной модели наверху. Правильный порядок (по часовой стрелке): синий, черный, зеленый, белый. Затем сами встаньте в центр головоломки, и вас опустят к последнему пришельцу на уровне. Когда лифт опускается, начните стрелять по «жуку», пока не кончатся патроны. Затем вам надо выбежать из лифта при первой же возможности, когда окажетесь достаточно близко к земле. Продолжайте бить «жука».
Третья миссия – Остров Фрэйльса (Frales Island)
Убейте стражника, а если понадобится, и собаку тоже. Поднимитесь по лесенке и прочитайте статью на столе. Затем нажмите маленькую синюю кнопочку и встаньте на платформу-лифт (придется делать быстро). Держите наготове оружие. Наверху сразу убейте стражника (до того, как он выстрелит). Возьмите у него аптечку и нажмите синюю кнопочку. Бегите к лифту. На следующей платформе повторите те же действия. Не забывайте обыскивать трупы. Когда подниметесь окончательно, убейте еще одного стражника. Поднимитесь по лестнице и убейте пришельца. Середину стены можно открыть: для этого подойдите вплотную и выполните действие. Часть стены исчезнет. Заходите. Сохранитесь. Спускайтесь по любой лестнице. Теперь будьте аккуратны. Постепенно будут появляться три модифицированных «медузы», стреляющих на расстоянии. Чтобы они не вылезли все сразу, идите медленно, а затем, когда они начнут появляться, отстреливайте по одной. Встаньте над светом в центре комнаты. Перед вами головоломка. Задача – правильно повернуть зеркала. Меняются зеркала, когда вы встаете на один из четырех квадратиков рядом со светом. Делается это очень просто: пройдитесь сначала по верхнему правому квадрату, затем по нижнему левому, и, наконец, по нижнему правому. Теперь встаньте рядом со светом и выполните действие. Отраженный свет попадет в глаза пришельцу и откроется проход в голове статуи. Сохранитесь. Идите в проход, убейте стражников. Идите дальше, убейте «медузу». Когда увидите черную стену перед собой, просто подойдите к ней. Ага! Вот вы и попали в командный пункт инопланетян. Идите налево. Убейте обоих пришельцев. Будьте осторожны: один из них круто вооружен. Постарайтесь убить его первым. Обыскав оба трупа, получите ключ. Теперь идите направо. Убейте еще двух инопланетян. Обыщите их. Идите дальше направо. Убейте еще парочку пришельцев (ох, ну и скучное это дело!). Приготовьте оружие, если оно еще не в вашей руке. Подойдите к черной стене и выполните действие. Ключ, который вы отобрали недавно у пришельцев, откроет дверь. Сразу же убейте модифицированную «медузу». Как только отправите ее к праотцам, обратите свое внимание на панель на правой стене. Подойдите к ней и выполните действие. Должна загореться зеленая стрелка. Если не загорелась, пытайтесь до тех пор, пока не загорится. Идите дальше. Убейте еще одну «медузу». Опять активизируйте панель. Если все сделали верно, то, подойдя к каменной двери и выполнив действие, вы сможете пройти дальше. Следующий коридор проходите по тому же принципу. Не забывайте собирать все, что попадается по пути! Наконец, вы попадете в большую комнату, где будет инопланетянин и головорез. Совет: лучше сначала пристрелить инопланетянина, а уж потом заниматься головорезом. Идите к лестнице. Расстреляйте основания лазеров и спуститесь по лестнице. В дальнем конце комнаты будет человек, расстреляйте его. Вот и «Жучок»! Большой такой! Чтобы победить его, не потратив патроны, надо постоянно действовать по одному принципу: подбежать к нему, пару раз долбануть руками и ногами, отбежать, дать ему побить воздух и повторить все сначала. Понадобится немало времени, чтобы забить его, но, в конце концов, несчастное насекомое погибнет. Теперь бегите к лестнице и выполните действие. Вы окажетесь лицом к лицу с главным злодеем. Разберитесь с ним сами – это несложно.
Секреты
Во время игры нажмите _Esc для выхода в меню. С клавиатуры введите слово DOUGMATIC - вас должно выкинуть обратно в игру (если не получилось с первого раза, попробуйте попереключаться с русского на английский язык и обратно). Вводите следующие коды в меню:
PROTECTME – бессмертие;
GIVEME – все оружие;
LOADME – бесконечные патроны;
HEALME – полное здоровье;
KILLEM – убить всех врагов на экране;
MOVEME – дать слоты сохранения начала всех уровней;
AGENTJ – играть за агента J;
AGENTK – играть за агента K;
AGENTL – играть за агента L;
AGENTX – играть за агента X;
ARCTIC – Арктика;
UNDERGND – подземелье;
AMAZON – Амазония;
TEMPLE – храм инков;
FRALES – база пришельцев;
HQ – штаб-квартира MiB;
GALLERY – тренировочные комнаты.