Предоставлено журналом Игромания
Здесь нет широты «Казаков» или «Империй»,
Упала бомба. На слонов. Жалко животинку... |
Огорчились? Я только начал. Зато здесь такая система апгрейдов, какой не было еще нигде. И чтобы выигрывать — вы должны все знать. Так читайте и выигрывайте.
Вступление
Древний городишко. |
Загрузив игру и просмотрев заставку (рекомендую, очень уж она симпатичная) вы попадете на экран выбора. Выбрать вы можете между типами игры (multiplayer, single player), редакторами (их много и они удобные, но сейчас не о них) и настройками игры. Нас в первую очередь интересует single player. А вот этот вид игры делится на Random Map, Play Campaign, Play Scenario и Play Saving Game. О последнем я скромно умолчу, как умолчу и об обучающих сценариях. О просто сценариях можно сказать лишь то, что в этом параметре оставлено пустое место для лихих ваятелей карт, таких как вы. То есть сделаете — будут вам сценарии.
Кампании вам разрешено играть только с настройками по умолчанию. Хотя есть некоторые интересные моменты и в них. Миссия в кампании содержит ряд заданий, которые вам предстоит выполнить. Причем все задания вам сразу не покажут — выполнять их надо строго по очереди, и при выполнении задания вам сразу отвалят следующее. Узнать об этом можно по характерным звукам и заглянув в соответствующую закладку. При этом при выполнении некоторых миссий вам отвалят очки на глобальные апгрейды. Кроме того, есть интересный сюрприз от изготовителей игры, чтобы игрокам жизнь медом не казалась и они всегда были в тонусе. Это выражается в том, что одновременно с победой жизнь на карте останавливается, вся карта засвечивается, но переход в другую миссию не совершается. А и кнопки-то такой нет. Придется совершать выход из игры. А вот тут сюрприз — в каталоге кампании под первой миссией появилась вторая. Помните, мол, нашу доброту!
Шут гороховый. |
Главное отличие отдельных миссий от кампании — в том, что можно настраивать игру. Что значит «настраивать»? А то, что настройки по умолчанию — ерунда, и начав играть с ними, вы много и разнообразно поругаетесь. Обратить особое внимание надо на: век начала и век окончания игры (может быть, вы желаете устроить первую мировую, так зачем начинать с доисторических времен), Game Unit Limit (цифра, стоящая там, — общее количество одновременно существующих на карте юнитов и делится на всех участников; поставив 50 на 4, вы будете иметь всего 13 доступных вам человек, но с течением эпох количество доступного народа все же возрастает), Game Speed (очень важно, поскольку на низкой скорости вы уснете, пока что-нибудь произойдет). Также стоит посмотреть и другие настройки, такие как сложность игры, тип и размер карты, количество ресурсов, включение режима чит-кодов. Короче, не настроив игру так, как вы сами хотите, лучше не играть вообще.
Экран игры. В верхнем левом углу находятся кнопки Game Options (F10) (настройки и манипуляции с сохранениями-восстановлениями), Alliances&Tributes (союзы и подарки/дань) и Civilization Selections (глобальные апгрейды вашей нации). Далее идет табличка с названием эпохи, в которой вы существуете (если кто забыл), и клавиша для чата (по совместительству — для введения чит-кодов). Внизу экрана — два маленьких экранчика, слева — отображение характеристик выбранного юнита/здания, справа — мини-карта. Между ними — ваши ресурсы (особенно их количество). В нижнем правом углу — еще 3 кнопки: Idle Citizen (Tab) (найти крестьянина для срочного дела, именно так они здесь называются), Toggles Display of Hidden Units (F5) (сделать здания полупрозрачными, чтобы не терять за ними юниты, что вполне возможно в связи со стационарностью камеры) и Flare (Alt+F) (созвать войска в какую-то точку). В нижнем левом углу базируется «строка помощи», в которой подсвечивается значение тех или иных выбираемых вами клавиш. Кроме того, при выборе тех или иных юнитов или зданий между экранчиками возникает набор кнопок, при нажатии на которые осуществляются те или иные действия (строительство юнита или постройка здания). При выборе здания сине-зеленой линией подсвечивается радиус его действия. Вот и все про интерфейс — пора переходить к игре.
Юниты и герои
Солдаты морской пехоты - это звучит гордо. |
Юнитов много. Очень много. И в каждой эпохе они свои. Самое главное — необходимо своевременно их апгрейдить и выбирать для апгрейда не все юниты. Выберите те, на которые вы будете опираться в дальнейшем, и их-то и продвигайте. Особое значение приобрела авиация, ранее в играх, похожих на Age of Empires, не встречавшаяся. Очень многое в заключительных эпохах делается именно ее силами. Но не стоит надеяться только на авиацию — AI предельно туп, и бомбардировщик будет радостно нарезать круги над целью, прежде чем сбросит бомбу. Он как-то совершенно не желает задумываться о том, что его могут сбить во время этих показательных выступлений. Да и бомбардировщик часто сбрасывает бомбу не на объект, на который его направили, а на попавшегося на пути первым крестьянина. А целая атомная бомба одному крестьянину — это жестоко!
Маленькое такое побоище. |
Юниты имеют режимы Explore и Patrol, а боевые умеют строиться во многие формации, и им можно задать режим агрессивности. Режим Explore особенно удобен, так как в нем юнит исследует в автономном режиме. Особенно хороша для этого собака, Canine Scout, производимая в Capitol.
Мирные юниты имеют обыкновение со временем (течением эпох) тотально апгрейдится. Так что не стоит удивляться крестьянину из Nano-эпохи, жизнеспособность которого куда выше, чем у бойца в доисторической. Зато боевые юниты часто не прочь позаимствовать 2 свободных места из копилки Unit Limit. За себя и того коня.
Поскольку самолетами управлять всегда излишне хитро, придумано несколько способов назначения целей. Первый — назначить цели всем классам самолетов, и они будут летать и обрабатывать назначенную территорию. Второй — выгонять самолеты из ангара по одному и каждому указывать отдельную цель.
Ну и совсем обычным явлением стали герои. Героев полагается по две штуки на эпоху (речь идет только о героях отдельных миссий, поскольку в кампаниях герои созданы отдельно). Одна из этих штук представляет собой весьма и весьма сильного наездника (просто самый сильный боец из кавалерии), а вторая — ходячий госпиталь, который к тому же и мораль пытается продвинуть. В каждый текущий момент у вас может быть только один герой. То есть, если хотите героя другого типа или героя, соответствующего эпохе, — убейте предыдущего. И доплатите 100 Gold, пожалуйста. Герои, они тоже апгрейд любят.
Магия и жречество
Если вы думаете, что технологии — это все, то сильно ошибаетесь. Есть еще всевозможное колдовство, которым тоже можно сотворить чудеса. И не просто чудеса, а значительно сместить вероятность победы в свою сторону. Prophet (150F, 200G, 150HP, 9 Speed, 100 маны) — имеет 6 заклинаний и иногда весьма полезен. В его арсенале находятся: Malaria (100 маны), Firestorm (75 маны), Earthquake (50 маны), Volcano (60 маны), Plague (100 маны), Hurricane (100 маны — самое полезное заклинание, уничтожающее вражеские корабли)
Priest (50F, 125G, 100HP, 9 Speed, 100 маны) используется для переманивания вражеских юнитов на свою сторону. В дальнейшем он получает возможность переманивать на вашу сторону здания и священников противника.
Строения и чудеса света
Строений тоже, как водится, много. Даже очень. И тоже апгрейдятся с течением веков. Общий вид зданий меняется каждые две эпохи. Каждое сооружение имеет свой радиус действия, что важно для таких зданий, как охранные башни или госпиталь, поскольку вся польза от них происходит как раз в зоне этого радиуса.
Нормальный средневековый замок. |
В первом веке появляются House, Capitol (есть у вас всегда), Settlement, Tower, Barracks и Temple. Первое служит исключительно для мебели, поскольку активных функций за ним не замечено. При этом стоимость его 40S и 50W (на 500 HP). Capitol ничего не стоит, благо вы с ним и начинаете, и в первом веке имеет 5000 HP. В нем производятся все Citizen (крестьяне, иначе говоря), собаки и апгрейды вышеупомянутых крестьян, цель которых — увеличить добычу разнообразных ресурсов. Settlement представляет собой обычный склад, который рекомендуется строить поближе к местам добычи ресурсов (100W, 2000HP). Tower — защитная башня, стоит 175S, имеет 1000HP и атаку 50 с радиусом действия 4. Не всякий сунется. Barracks — место производства пехоты. Стоит 225W и имеет 1500 HP. Temple — прибежище жрецов, стоит 50S и 225W, производит апгрейды собственного радиуса действия, радиуса действия жрецов, жизнеспособности и скорости жрецов (чтобы выжили, когда что-то не получится), а в 7 и 8 веках дает им возможность вербовать вражеских жрецов и вражеские здания. И это все при жизни в 1000HP.
Во втором веке появляются Dock и Archery Range. Первое производит основную массу кораблей, стоит 175W и имеет 2000HP. Второе производит стрелковые юниты (точнее, лучников), стоит 225W и имеет 1250 HP. Со временем полностью утрачивает свое значение.
Третий век. Появляются Tower-Copper (175S, 1450 HP, 64 — атака и 4 — радиус действия, плюс апгрейд стоит 50S) и Wall-Copper (10S, 7000HP). Stable — место производства всей кавалерии, получается вами всего за 225W, имеет 1000 HP и благополучно утрачивает свое значение с утратой значения кавалерии. Granary — новый способ добычи пищи. Причем безумно продуктивный, можно так и не собрать плоды даже с одного поля. Стоит всего 125W и имеет 2000HP. Hospital — место, вокруг которого можно подлечиться. А также место, где ученые-медики поднимают жизнеспособность, боевитость и скорость передвижения граждан, а также Unit Limit и эффективность действия собственного заведения. Стоит это чудо 100S и 250W, имеет 1000HP. University (50S, 175W, 1000HP) — разнообразные апгрейды зданий. Fortress (350W, 2000HP) — место для резерва. Сидящие в крепости не учитываются в общей сумме Unit Limit, поэтому, когда враг нанес вам тяжелый урон, всегда можно достать оттуда свежую кучку войск.
Типа чудо. То сеть - чудо света. |
Четвертый век. Обновление башен и стен: Tower-Bronze (175S, 1750HP, 75 — атака, 5 — радиус, апгрейд — 100S+100W) и Wall-Bronze (10S, 7750HP). Настоящим приобретением становится Siege Factory (275W, 1250HP), на котором производятся все осадные машины и артиллерия.
Шестой век. Очередное обновление стен и башен. Tower-Medival (175S, 3125HP, 140 — атака, 5 — радиус, апгрейд — 150S) и Wall-Medival (10S, 10000HP).
Восьмой век. Tower-Imperial (175S, 4625HP, 180 — атака, 6 — радиус, апгрейд — 200S) и Wall-Imperial (10S, 12000HP).
Десятый век. Tower-Concrete (175S, 4875HP, 225 — атака, 7 — радиус, апгрейд — 250S) и Wall-Concrete (10S, 15000HP). Но на сей раз есть и добавка в виде новых зданий. 88mm AA Gun (80G, 80W, 600HP) — стационарная зенитная установка с атакой 25 и радиусом действия 7. Naval Yard (225W, 10000HP) — новый док по производству авианосцев, подводных лодок и палубной авиации (авиация в доке?). Airport (425W, 11000HP) — ничего, что он из дерева, зато самолетов у вас будет... Tank Factory (375W, 3500HP) — думаю, что вы и без меня догадались, что производит эта фабрика.
Тринадцатый век. И как вы угадали? Снова они. Tower-Laser (175S, 5250HP, 350 — атака, 8 — радиус, апгрейд — 300S) и Wall-Laser (10S, 18000HP). Противовоздушная оборона тоже получила свою плюшку в пику злобным бомбардировщикам — AA Missile Tower (80G, 80W, 900HP, 100 — атака, 7 — радиус действия). Плюс, естественно, самые модные штуки наступающего века, боевые роботы, которые производятся на близнецах-братьях Cyber Factory и Cyber Laboratory (по 475W и 6000HP). Различаются они тем, что одни для производства роботов используют железо, а другие — золото.
Не были обойдены вниманием и чудеса света. Это и сами по себе полезные штуки, а в Random Map есть опция возможности выигрыша при постройке определенного количества чудес света. Появляются они все в 3 веке, стоят одинаково — по 2100 Stone, Gold и Wood, но реально полезными из 6 я бы назвал только Pharos Lighthouse (показывает всю водную поверхность) и Library of Alexandria (показывает все здания). Но зато действуют во все эпохи, даже не думая разрушаться
Ресурсы
Сколько ресурсов! Одним хлебом объедятся. |
О, зверюшки! |
Ресурсов здесь достаточно. Это Food, Wood, Rock, Gold, Iron. Последние три добываются классическим способом из мест их залегания и невосполнимы, поэтому расходовать их надо бережно. Леса полно, и из одной дубины добывается такое количество древесины, что не увидев — не поверил бы.
С пищей хитрее. Пища может добываться из животных (никогда бы не подумал, что можно охотиться на страусов), набираться с грядок Forage Patch и добываться в виде рыбы. Данные ресурсы также невосполнимы. То есть почти невосполнимы — животные успешно размножаются, если вы не поставите целью истребить все стадо. Животные с веками также апгрейдятся — бегемоты, например, становятся не только толще, но и злее. В более поздние века появится возможность работать на фермах и получать пищу более быстро и качественно. Причем поле содержит просто гигантские количества пищи, и полностью извести его крайне сложно. Учитывая то, разрушения после полной разработки не происходит (в отличие от Age of Empires), поле становится выбором настоящего земледельца.
Также не забывайте об ограничении добытчиков на один источник ресурсов — не более 6 алчных физиономий на место. В остальном же, как вы видите, система Age of Empires скопирована целиком и полностью.
Апгрейды
Вы можете представить себе Age of Empires без многочисленных разнообразных апгрейдов? Я — нет. И создатели Empire Earth — тоже. Поэтому апгрейды тут аж четырехуровневые.
Авианосец. Сейчас проапгрейдится. |
Первый уровень — самый глобальный. Суть его в том, что у вас имеется некоторое количество очков, которые вы можете распределить на подъем тех или иных характеристик ваших юнитов. Например, повысить на 20% скорость передвижения ваших крестьян. Или на 20% — мощь удара бомбардировщиков. Понятное дело, что все сразу не получится и надо выбрать только самое нужное (сориентировавшись при этом на эпоху, в которой собираетесь играть). Стоит обратить внимание на то, что в кампании и в отдельной миссии смысл и способ получения заветных очков различны. В кампании очки вы получаете за выполнение отдельных заданий, тратите их в любой момент времени и действие их распространяется сразу на всю кампанию. В отдельной миссии вам сразу выдадут 100 очков, но распределить вы их сможете исключительно одномоментно, при первом визите на закладку Civilization Selection. Повторный визит туда же закончится гигантским обломом.
Проапгрейдился. Осталось ускорить - и топить врага. |
Второй уровень — уровень мелких апгрейдов. Производится не в зданиях, как это было принято ранее, а у самих юнитов. То есть производится один необходимый юнит, и на его картинке высматриваются «кнопочки», ответственные за тот или иной апгрейд. В «строке помощи» высвечивается цена апгрейда и его особые возможности (если есть). Эти апгрейды безумно упрощены до +1 к Attack, +10 к Hit. Происходят они одновременно у всех юнитов одного класса (например, «конница с мечами»), причем цена не зависит от количества уже имеющихся юнитов и дополнительно что-то проделывать с остальными не надо. Апгрейдов одного из свойств юнита может быть и несколько, при этом цена последующего апгрейда возрастает вдвое по сравнению с предыдущим.
Третий уровень — классические апгрейды в зданиях. Они достаточно редки, и ничего нового тут не придумано.
Наконец, четвертый уровень — апгрейды при переходе из одной эпохи в другую. Разные эпохи — разные юниты. А новые юниты, как водится, сильнее старых. Клепали вы армию, собирались на войну, а тут — раз, и эпоха наконец поменялась. Выкидывать армию? Нет. Часть юнитов в каждой эпохе апгрейдится до новых. Достаточно только зайти в соответствующие здания и задействовать клавишу апгрейда над нужным вам классом юнитов (если есть). И вот уже ваш захудалый бомбардировщик прямо на подлете к вражеской базе резко мутирует, и враг вместо маленькой бомбочки получает ядерную. Сюрприз! Если же вы умудрились наклепать большую часть юнитов с невозможностью дальнейшего апгрейда — не судьба, надо было читать это руководство и мыслить стратегически...
Самое интересное, что при выборе продвинутых эпох игра считает, что все возможные ранее апгрейды уже сделаны.
Эпохи
Смысл эпох прост, как четыре копейки одной монетой. Новая эпоха — новые апгрейды. Имеет значение лишь то, сколько всякого добра ухнется на апгрейд самой эпохи. А уж это можно проследить в соответствующей таблице №1.
ПРИЛОЖЕНИЕ: СТАТИСТИКА
Необходимое пояснение.
«-» — отличается от нуля тем, что в первом случае у юнита такой характеристики не было и быть не может, а во втором характеристика может подниматься при помощи малых апгрейдов.
S — камень, G — золото, W — дерево, F — пища, I — железо.
От — эпоха, в которой юнит появляется; До — эпоха, в которой его производство прекращается совсем или производится апгрейд.
HP — хитпойнты, жизнь, иначе говоря.
A/R — атака и радиус стрельбы (если юнит стрелковый).
S — скорость.
Shock — возможность затормозить юнит противника после удара.
Pierce — броня против обычных ударов.
B/G/L — устойчивость к выстрелам из лука/огнестрельного оружия/лазера.
Rad — радиус объемных взрывов.
Fuel — объем бензобаков самолетов.
Таблица 1 Эпохи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Таблица 2 Конница |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: все юниты требуют по 2 Unit Limit |
Таблица 3 Танки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Flak Halftruck и Skywatcher AA стреляют по самолетам, и только они требуют одной единицы Unit Limit. |
Таблица 4 Роботы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: Hyperion и Hyperion II передвигаются и по дну водоемов. Ares, Ares II, Apollo и Poseidon летают. Apollo лечит других роботов. Furies — робот-камикадзе. Tempest — робот-шаман. Умения Hades: телепортация, вирус на роботов и Time Warp (может любого юнита перенести в будущее). Poseidon — робот-священник (переманивает вражеских роботов). Все роботы требуют 2 единицы в Unit Limit. |
Таблица 5 Пехота |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: Sniper делает headshot пехотным юнитам. Все медики обладают эффектом передвижного госпиталя. Stinger Soldier стреляет по самолетам |
Таблица 6 Стрелки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: Elephant Archer, Chariot Archer и Cavalry Archer требуют 2 единицы в Unit Limit. |
ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА
Таблица 7 Осадные машины и артиллерия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: Ram, Heavy Ram, Siege Tower, Heavy Siege Tower, 57mm AT Gun, 120mm AT Gun, Thor AT Gun, Hercules AT Gun требуют всего 1 единицу Unit Limit. Catapult, Trebuchet, Bombard, Artillery и Colossus имеют бонус против зданий и сооружений. |
Таблица 8 Корабли |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: все корабли требуют всего по 1 Unit Limit. |
Таблица 9 Современные корабли |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: только авианосцы требуют 2 единицы в Unit Limit. |
Таблица 10 Палубные самолеты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: все палубные самолеты являются истребителями/бомбардировщиками. |
Таблица 11 Самолеты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комментарии: все самолеты требуют 1 единицы в Unit Limit. F/B — истребитель-бомбардировщик, атакует и воздушные, и наземные юниты или сооружения. F — истребитель, атакует только воздушные юниты. B — бомбардировщик, атакует только наземные юниты и сооружения. AB — носитель атомной бомбы, экстра-ущерб для всего наземного (с одного удара сносит почти любое здание или юнит). TH — атакует только наземные юниты. SH — охотник за подводными лодками. HE — вертолет. Вертолеты находятся в воздухе постоянно и топлива не требуют. Самолеты при израсходовании всего топлива летят на базу для перезаправки. |