Предоставлено журналом Игромания
Tomb of the Underground God
Уровень 1
Незнакомец вместе с Хирамом едут в поезде. Хирам жалуется, что после того, как их вызвали на новое задание – разбираться, почему в маленьком городке так часто мертвецы бегают по улицам, он чувствует на себе постоянно чью-то слежку, но не может определить, кто за ним следит, чего за его многолетнюю телепатскую карьеру никогда не случалось. Незнакомец его слушает как обычно – с каменной физиономией, но тут происходят сразу две вещи: взрывается клапан у котла паровоза, поезд начинает стремительно разгонятся и чья-то лапа, просунувшись в окно, утаскивает Хирама.
Пассажиры в вагоне превратятся в вервольфов. Убейте их, после чего идите вперед, выходите из вагона и залезайте на крышу следующего. Спускайтесь в него, расстреляйте ящик и заберите багаж. После этого идите дальше вперед по крышам, по дороге возьмите топор на паровозе. У мертвого инженера, который лежит слева на паровозе, заберите ключ и возвращайтесь назад. По дороге пообщайтесь с волком, который популярно объяснит, что вы в 24 году уничтожили его стаю, поэтому сейчас он уничтожит вас. После перестрелки по крышам вагонов доберитесь до последнего (он выше обычного, и запрыгнуть на его крышу нельзя), после чего откройте его ключом, топором снесите заднюю дверь и залезайте на крышу. Убейте Альфа – самого главного оборотня, после чего Незнакомец красиво спрыгнет с поезда.
Уровень 2
Вас встретит мужик с лопатой, пожалуется на засилье мертвецов и проводит в церковь, где мертвый лежит доктор из Организации. Чтобы его привести в порядок, вам нужен ром. Могильщик говорит, что его можно найти в салуне в центре города.Салун расположен внизу справа по отношению к церкви. Бутылка с ромом стоит на стойке. По возвращении Незнакомец вызывает некоего барона Самди – клоуна с черепом на физиономии, который оживляет доктора. Последний просит Незнакомца найти тех, кто еще жив в городе, и привести их к нему.
Идем в дома, которые расположены слева от деловой части города. В нижнем доме есть старик со старушкой – их приводим в церковь первыми. Затем старуха объяснит, как добыть ее детей: они сидят в подвале за вторым домом и дверь открывают только на условный стук. По дороге из задней комнаты салуна выведите… сотрудницу салуна и тоже доставьте ее в церковь. Когда все будут в сборе, выяснится: мальчик знает, что монстры вылезают из заброшенной шахты, и отведет вас туда.
Уровень 3
В заброшенной шахте 4 штольни. Бегите во вторую слева до конца, отправьте ящик взрывчатки наверх на лифте, после чего забирайтесь по лестнице и прыгайте на другую сторону, через коридор. Там возьмите ящик с одного лифта, переставьте на другой и отправьте наверх. Бегите обратно до развилки, после чего идите в шахту С. Там в будке слева от моста возьмите все, в том числе и газовую маску. Потом топором разнесите камни, которые перегораживают путь в новый туннель, расстреляйте зеленых гадов и идите на следующий уровень по левому коридору. Но! На этом уровне можно еще набрать довольно много всего, но это по желанию. Кстати, ящик, который вы катали на лифте, с динамитом. Им, по идее, надо проломить каменный завал. Так что топором это проделывать или динамитом – решать исключительно вам. Только уделите внимание сбору динамитных шашек – они вам понадобятся на следующем уровне.
Уровень 4
Одна длинная зеленая комната. В ней тусуется множество злых гусениц, которые плюются чем-то вредным. Их надо расстрелять, предпочтительно закидать динамитными шашками. Потом убейте штуку на коротких ножках – она умирает очень легко – и идите на следующий уровень.
Уровень 5
Вы оказались в круглой комнате. Украдите камень с постамента и, отстреливая разных курлыкающих монстров, идите вниз по коридору. Скоро вы окажетесь в зале со рвом посередине, справа будет висеть очень крутой и большой монстр и будут стоять постаменты. Слева – проход и подносик. На подносик надо положить камень, который осветит лучами постаменты. Теперь бегите дальше по проходу, пока не доберетесь до комнаты с другим камнем. Возьмите его, вернитесь к постаменту и поставьте его на место. Откроется новая дверь. Так повторить 3 раза. Но! Последний камень – это ловушка! Не трогайте его, а поверните белый рубильник. Откроется дверь, и за ней будет лежать настоящий камень. Когда вы соберете 4 камня, откроется последняя дверь. Пройдя по подвесному мосту, вы попадете в комнату, где лежит последний и самый главный камень. Возьмите его, посмотрите мультфильм, положите камень на середину комнаты, как вам советует веселый барон, и быстро перебирайтесь по мосту на другую сторону. Все! Миссия завершена.
Windy City Massacre
Уровень 1
Полковник вам расскажет, что продвинутые гангстеры Чикаго научились воскрешать мертвецов и, соответственно, их банды стали непобедимыми. Вам необходимо отправиться в Чикаго и разобраться с этим безобразием.
Уровень 2
На пристани вы встретите агента Организации, который даст вам пароль, чтобы попасть в бар. Выходите в город. Там на неуничтожаемых автомобилях ездят зомби и стреляют из автоматов. Отстреливаясь и собирая автоматы, идите налево до упора, а потом наверх до магазина Джо под названием Petshop. Зайдите в проход под этой вывеской, покажите вышибале пропуск, и он пропустит вас в бар.
Уровень 3
Войдя в бар, подойдите к бармену и закажите коктейль. К вам подойдет журналист и расскажет, что его товарищ побывал на заводе по производству монстров и все заснял, но пленку отобрали люди Капоне и теперь она в старом театре. В этот момент в бар ворвутся монстры. Убейте их, соберите автоматы и идите к выходу, взяв в туалете медкит.
Уровень 4
Идите к Shipping and Receiving Warehouse. Там возьмите медкит, после чего подойдите к Slaughterhouse Sammy's – он расположен совсем рядом. Залезайте по лестнице на стену, затем разбейте окно и прыгайте внутрь. Там лежит ключ, который надо взять и открыть решетку на следующей крыше (это там, где большой вентилятор). Возвращайтесь на причал, после чего Айспик – агент – пойдет с вами. Идите вниз по главной улице, потом направо до упора, и вы попадете в Waterworks Co., место, где можно взять ключ, чтобы открыть люк и по канализации добраться до театра, где засели монстры. Доступно?
Дверь в Waterworks Co. будет закрыта, но после того, как вы попытаетесь ее открыть, Айспик любезно выбьет ее к известной матери.
Уровень 5
Входите внутрь, расстреливаете несколько зомби, спускаетесь в подвал, расстреливаете еще парочку, проходите в дальнюю комнату, там Айспик ломает шкаф, вы достаете канализационный ключ – и все. Уровень закончен. В среднем проходится он за 1,5 минуты.
Уровень 6
Еще короче предыдущего. Намного. Просто надо по городу добежать до канализации на причале и использовать ключ на крышке люка. Айспик по причине габаритов не может последовать за вами, но клятвенно обещает, что найдет иной путь в театр.
Уровень 7
Бегите через проход в пещеру с лестницей. Залезайте по ней, идите в соседнюю комнату и долго-долго бегите по лестницам и проходам (дорога узкая, так что не заблудитесь), пока не окажетесь с задней стороны экрана, на котором показывают пленку репортера, убитого в баре (или его приятеля?). Обойдите экран и выходите в зал. Выйдя из него, вы встретитесь с Мо, который посоветует взять пленку, после чего будет вероломно убит большим монстром. Вы его тоже убейте, после чего поднимитесь по лестнице на балкон, выйдите через другую дверь, возьмите одну из катушек с фильмом из проектора, после чего, войдя в другую дверь, убейте зомби и возьмите ключ. Затем возвращайтесь к центральному входу. Там, сбоку слева, есть дверь, в которую надо войти, убить пару монстров и повернуть рычаг. В комнате, где был ключ, откроется секретный вход. Возьмите там пленку с фильмом и вставьте ее в проектор. Через несколько секунд придет чрезвычайно трудноубиваемый монстр по имени Смайли, а еще немного погодя придет и Айспик. Он скажет вам координаты фабрики, где Капоне делает монстров (если, конечно, вам удастся убить Смайли). После окончания фильма откройте дверь, еще одну, вверх по лестнице, короткая пробежка по лесам через видеозал и еще пара лестниц. Все, уровень закончен.
Уровень 8
Вы оказались на крыше. Прыгайте на крышу соседнего здания, вернее, на пожарную лестницу. Спускайтесь вниз и бегите направо. Скоро вы встретите Айспика, который даст вам огнемет и произнесет короткую прочувственную речь, суть которой сводится к тому, что Stranger – отличный парень и ему надо взорвать склад Капоне.
Уровень 9
Походите по складу, взрывая коробки, пока не доберетесь до лестницы. Поднимитесь по ней, расстреляйте постороннюю публику, выйдя на поверхность, идите направо до тупика с грузовиками. В комнате с зеленой дверью есть немного топлива для огнемета. Возьмите его и идите в мужской туалет, который рядом. Пройдите его насквозь, и вы окажетесь на складе. Вам надо пересечь его. Довольно скоро вы окажетесь перед домиком с надписью «Офис» на двери. Дверь закрыта, но если взорвать бочку рядом, то изнутри выйдет старый приятель Смайли, которого надо банально поджечь из огнемета и несколько секунд побегать, пока он не сгорит.
Уровень 10
Вы оказываетесь на фабрике. Ваша задача – перестрелять пару десятков зомби и добраться до противоположного угла здания, к двери, обогнув баки с отравой и электрические цилиндры. На все про все уходит минуты три.
Уровень 11
Вы стоите на подвеcном мостике. Маршрут такой: прямо, направо, потом еще раз направо до упора. Поверните рычаг, после чего бегите обратно, но не поворачивайте ко входу, откуда вы пришли, а продолжайте двигаться прямо, а затем налево. Сойдя с мостика, за спиной вы увидите бак с желтой надписью. Подойдите к нему, сохранитесь и нажмите на рычаг, после чего очень и очень быстро бегите к выходу (он же вход). Если вам это удастся, то оттуда в очередной раз вылезет обгоревший Смайли и начнет выпендриваться. Постепенно отступайте назад, и через несколько секунд мост рухнет, а гадина утонет в зеленой отраве внизу. Пройдите по перекладине к выходу. Миссия завершена.
The House of the Edge of Hell
Уровень 1
Stranger вызван Полковником. Последний сообщает ему, что один из первых агентов Организации запросил помощь, непосредственно связанную с ее деятельностью. Разумеется, посылают Stranger'а. Выйдя из кабинета полковника, не забудьте зайти в комнату к доброй женщине, которая все время кого-то препарирует, и взять там винчестер и патроны. Потом поговорите со Светланой и Айспиком, которые тусуются в коридоре, посмотрите на картину и идите к лифту.
Уровень 2
Прибыв на место, Stranger встречает Килиана (так зовут агента), сообщившего ему, что у него на участке завелись мелкие демоны, от которых он не может избавиться, и просит Stranger'а помочь.
Stranger идет на кладбище. Там выясняется, что ключей от склепов нет – их разворовали импы с трупа сторожа. Их надо убивать, пока не получите два ключа. На скелетов патроны особо не расходуйте – они все равно оживают. Около входа есть три склепа. В центральном Stranger найдет посох ведьмы, который и вызывает это безобразие, но уничтожается только магией.Справа от входа найдите могилы с навершиями, которые повторяют рисунок на полу боковых храмов. Принесите их в соответствующие храмы. Затем заберитесь на левый храм по левой стороне – там, где плющ. Этот плющ надо после оборвать. Крест окажется неплохо освещен.
Теперь идите в центральную гробницу и поверните рычаг, который находится внизу. Три камня перед гробницей вылезут из земли.Начинается самая сложная часть миссии. В центральной гробнице прочитайте надписи на стенах, после чего подвиньте первый и третий постаменты, если считать от круглого рисунка на стене. В стене откроются три ниши, в которых лежат амулеты Огня, Воздуха и Воды.
Берете амулет Огня (он в центре), несете его к постаментам перед гробницей, после чего ставите его в центральный постамент. Возвращаетесь, берете амулет Воды (он справа) и ставите его в левый постамент. Забираете амулет Огня и относите его обратно в гробницу. Берете амулет Воздуха и ставите его в правый постамент. После чего опять приносите амулет Огня. В результате посох ведьмы сломается, вы сможете выйти из кладбища и подойти к Килиану, который стоит на пороге дома. После непродолжительного разговора Stranger'а «отрубят».
Уровень 3
Stranger очнется в камере вместе с вервульфом на цепи и амулетом Молоха. Возьмите амулет со скелета, после чего откройте секретную дверь в верхнем левом углу и бегите по коридору. После краткой драки с зомби вы окажетесь в большом зале со статуями. Используйте на центральной статуе амулет и возьмите меч – не пику, а меч! Копье – вещь занятная, но бесполезная.
Откройте дверь и зайдите в комнату, после чего быстро ее покиньте. Пулеметы расстреляют всех зомби. Теперь войдите в комнату с открытой дверью и встаньте на пороге. В этой комнате большая часть пола под напряжением, и его придется обойти. Там есть клетки, поэтому схема такая (направления вправо-влево указаны по отношению ко входу): 2 – прямо, одну – по диагонали направо, одну прямо, 4 – налево, одну по диагонали прямо, одну – налево и на выход.
В новой комнате поверните направо и нажмите на второй переключатель, считая от закрытой двери. Затем бегите в комнату пыток (это седьмая дверь, если я не ошибаюсь) и откройте секретную дверь. Далее бегите как получается – возможен только один маршрут до комнаты с прыгающей летучей мышью и панелями на стене. Откройте первую и зайдите в комнату, которая оканчивается обрывом, так что будьте осторожны! Спуститесь по лестнице вниз, войдите в коридор и бегите до комнаты со статуей и лифтом. Там войдите в коридор, который сразу за статуей, а затем в первую дверь налево.
Вы окажетесь в большом зале на балконе. Разберитесь с летающими тетками, после чего возвращайтесь назад по коридору до комнаты, где на вас покушается Килиан и где стоят шахматы. Подойдите к полкам – вылезет вервульф. Его надо убить, после чего вернуться в комнату со статуей и лифтом и пройти по коридору слева от лифта. Щелкните на портрете Гуддини, и откроется дверь. Войдите, поверните направо, убейте гадость, посмотрите в дырки в стене, после чего откройте дверь, но не входите туда! Там коврик, под которым пропасть. Через нее придется перепрыгивать.Когда вы с этим справитесь, то окажетесь в музыкальной комнате. Килиан некоторое время поразоряется, потом возьмите книгу и, выйдя через дверь, вернитесь в библиотеку. Там используйте книгу на самом дальнем стеллаже. Откроется секретная дверь. Спуститесь по спиральной лестнице и из отдельно стоящего стеллажа возьмите книгу и ключ. Вернитесь в библиотеку, а затем в коридор за лифтом. Там есть дверь, называется Pantry. Войдите туда и поднимитесь на лифте на один этаж. Там дойдите до комнаты с двумя голубыми статуями, затем войдите в дверь напротив них и исследуйте все помещения, но будьте осторожны: там масса монстров, а под коврами – пропасти. Потом вернитесь к лифту и спускайтесь в подвал (это сразу под кухней). Там бегите к воротам, но не трогайте переключатель, иначе на вас нападут злые жуки! Зайдите в ворота, возьмите ключ и идите в дверь. Там убейте вервульфов, возьмите еще один ключ и возвращайтесь в Pantry, затем в комнату со статуей, откройте последнюю запертую дверь, освободите голую женщину и убейте ее после того, как она станет вампиром. Возьмите переключатель с комода и поставьте его на лифт. Откройте его и перепрыгните через шахту в следующую комнату. Там послушайте Килиана, расстреляйте монстров, откройте дверь в коридор, отодвиньте комод, закрывающий дорогу к лифту, и дерните за рычаг, который ближе всего к двери. Ворвется оборотень – убейте его. Выйдите в проход, спуститесь по лестнице, откройте белую дверь, убейте двух зомби, выйдите в кухню, затем пройдите в столовую. Не ходите там по полу! Пересекать комнату придется по столу. В следующем зале расстреляйте немного горгулий и чуток вервульфов, после чего возьмите ключ, который лежит на камине. Идите в служебный лифт, поднимитесь на нем на этаж с деревянными полами и войдите в комнату между двумя голубыми статуями.
Там хитрая часовая система. Надо взяться за призму в центре комнаты и, управляя лучами, открыть дверь, которая расположена на 12. Вот порядок открывания дверей, необходимый для того, чтобы добиться результата (цифры означают «умозрительные часы» – двери, которые последовательно надо открыть): 7, 8, 2, 9, 10, 1, 11, 12.
Откроется дверь. Зайдите в нее, послушайте разглагольствования Килиана, после чего быстро бегите к переключателю на стене и включите его. Потом не менее быстро начинайте переключать тумблеры на надвигающейся стене в такой последовательности: нижний справа, нижний слева, следующий справа, следующий слева… Если все делать в темпе, то вы сможете забраться на стену и выскочить в дверной проем.
Вы окажетесь на лестнице. Идите по коридору, пока не дойдете до комнаты с горящим полом. Там ходят так: налево, вперед, направо, вперед до упора, налево, направо. Но у меня получалось и просто перепрыгнуть. Ключ вы взять не можете – он лежит на ковре над ямой. Киньте туда куском тела, и он провалится вниз. Пройдите в комнату справа и возьмите там ключ. Поднимите ковер и спуститесь по лестнице, затем идите в холл, спуститесь по большой лестнице вниз, к главному входу, затем идите в столовую и в комнате за ней (там, где камин и мертвые вервульфы) возьмите упавший ключ. Не забывайте, что на вас постоянно будут нападать вампиры и летающие тетки.
Поднимитесь на этаж выше и бегите к выходу на карниз (он рядом с портретом). Поднимитесь по лестнице на этаж выше, затем бегите по коридору в комнату с полом под напряжением, но не входите туда. Войдите в комнату с лифтом (она слева), откройте его, перепрыгните через шахту на другую сторону. Вы окажетесь в коридоре с красной звездой на стене. Зайдите в комнату с красной звездой на двери, возьмите коробку со спичками и расстреляйте мелких веселых демонов. Идите в первую дверь слева от лифта, войдите в коридор с двумя голубыми статуями, потом направо и к лифту для прислуги. Спускайтесь в подземелье (три этажа вниз).Там идите в большую залу, поверните в правую дверь и в лаборатории (она же пыточная) откройте решетку. Сохранитесь. Вы окажетесь в комнате с кучей дверей и переключателей. Открывайте их, убивая зомби, до тех пор, пока не откроется самая дальняя слева. За ней кирпичная стена. Сломайте ее руками, поговорите с Молохом и освободите его. Затем отведите его к жаровне, разожгите огонь спичками, Молох отогреется и изъявит желание пожрать. Отведите его к решетке, за которой бегают жуки, сожгите их, а потом откройте решетку. Молох сожрет всех зеленых тварей, которые там сидят, после чего отправится в комнату Килиана.
Поднимитесь на лифте на три этажа наверх, войдите в комнату, которая вторая слева в коридоре с красной звездой на стене. Нажмите на рычаг, быстро залезайте по лестнице и прыгайте в комнату, где обитает Килиан. Там уже вас ждет Молох.
Это конец. Пара роликов, и все. Неожиданно, не правда ли? И очень стильно.