The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознакомиться обязательно, а тем, кто к этому жанру равнодушен, — тем более. Посвятите пару вечерних часов спасению симпатичной молодой девушки, которая каким-то образом оказалась в космосе, ничего не может вспомнить и без вашей помощи вряд ли сумеет выжить в этой страшной и фантастической истории.
Здесь начинается ваш путь. |
На компакте: здесь вы найдете полную версию этой игры.
У The White Chamber есть один существенный недостаток, в большинстве случаев фатальный для любителей квестов, — весь этот потрясающий сюжет, все диалоги в игре составлены на... чистейшем английском. Разработчики клянутся, что в ближайшие пару месяцев будут выпущены переводы на другие языки, но когда это в действительности случится и будет ли среди них русский — еще большой вопрос... Пусть не огорчаются настоящие любители квестов — на каком бы языке ни была игра, все происходящие в ней действия вполне логичны: открыли вы дверь ключом в английском квесте или сделали то же самое в русском — разницы не будет никакой. При игре в оригинал — такой, каким его задумали создатели, — вы, кстати, получите даже большее удовольствие (а для этого игры, в общем-то, и нужны). А все то, что может остаться за рамками, я в своей статье подробно опишу. Здесь вы найдете описание всех четырех возможных концовок с условиями их получения, пасхальные яйца, спрятанные авторами игры, и некоторые другие моменты, которые можно не заметить во время прохождения.
Итак, приступим — ибо нас ждут великие дела!
Начало начал
В первой комнате вас научат управляться с местным движком (разработка фирмы Dead Code — WinterMute Engine — присмотритесь к этому продукту, если вдруг решите начать производство собственных квестов). Чтобы использовать объект, нажмите на нем правой кнопкой мыши — перед вами появится меню из двух пунктов: «рука» — главная героиня попробует данный объект использовать/прикарманить, и «глаз» — ваша подопечная прокомментирует то, что перед собой видит, — ей по ту сторону монитора виднее, что это за штука, так что не брезгуйте иногда пользоваться этой функцией. Инвентарь прячется в верхней части экрана (пока там пусто), а меню «Сохранить/Загрузить» вызывается при нажатии на ESC.
И это наша героиня сделала своими руками! |
На панели горит надпись «Ошибка соединения». Попробуйте соединить провода справа от нее — все должно заработать. Теперь смотрите на экран и честно отвечайте на вопросы: «Знаете ли вы, где находитесь?» и «Напуганы ли вы?». На последний вопрос «Готовы ли вы?» нужно ответить «Да». Ваше обучение успешно закончено — выходите из этой комнаты через открывшуюся дверь.
Электричество кончилось?
До конца - рукой подать! Садимся в капсулу и улетаем! |
Сейчас вам необходимо ознакомиться с обстановкой на борту корабля и понять, что же нужно делать. Направляйтесь на склад (справа). Здесь обыщите халат. Получите первые два предмета — ключ питания и чистую ID-карту. При помощи карты пробуем открыть дверь... Ага — ее нужно запрограммировать на определенного человека. Запомним... Возвращаемся к комнате с консолью. Пробуем использовать панель слева. Не работает. При осмотре девушка скажет, что этой панелью управляется лифт. Она сама удивится, откуда это знает. Интересно! Проследуем в третью дверь, ту, что слева. Темно, света нет. Работает только вспомогательный источник питания. При помощи найденного ранее ключа вернем питание на «Вращение станции» («Station Rotation»). Можете попробовать и другие панели, но толку от этого будет немного. Возвращайтесь к консоли — теперь она работает. Нажмите на нее «Использовать» и поищите в нижней части кнопку «Включить» («On»). Теперь при помощи двух кнопок разверните станцию в сторону планеты (это несложно, при удачном повороте вы услышите звуковой сигнал). Питание по всей станции восстановлено — так гораздо лучше.
На складе ничего не изменилось, а вот в комнате слева теперь есть на что посмотреть. К сожалению, ни одно из этих устройств вам пока не пригодится. На компьютере слева можете прочитать электронную почту — одно из писем гласит, что нужно найти записочку с цветовым кодом для активации дроида. На компьютере справа, собственно, этот код просят ввести. Будем искать...
Вот он, наш безглазый секрет. |
Это пасхальное яйцо: если вы введете правильный код прямо сейчас, до того, как найдете записку, то ничего сделать с дроидом все равно не получится. На экране монитора будет страшное безглазое лицо. И поделом — ни к чему торопить события...
Возвращайтесь в центральное помещение — теперь панель на левой стене активна. Отключайте предохранитель (самая левая кнопка) и при помощи центральной кнопки запустите лифтовый механизм. После скриптовой сценки еще раз посмотрите на панель — надпись утверждает, что теперь пути назад нет. Дружно боимся — и направляемся исследовать новые локации в дверь напротив вас.
Вы попали в некое подобие конференц-зала. Посередине комнаты есть люк в полу. Нажмите кнопку справа от него — перед вами появится стол с небольшим экраном. На нем можно просматривать записи с видеодисков. Пока их у нас нет — ничего посмотреть не получится. Дверь справа заблокирована — это карантинная комната. Посмотрите сквозь стекло — вы увидите, что там пожар. Возле левой двери висит огнетушитель — возьмем его на всякий случай. Осмотрите открывающиеся полочки слева и справа. Для начала — правую. Ай-яй — чья-то рука. Совсем мертвая. Заберем видеодиск — ей он больше не нужен... Да и саму руку тоже возьмем — вдруг пригодится? Теперь левая полочка. Мысленно приготовились к самому плохому... И ничего страшного. Какая-то странная коробочка да банка с напитком.
Белая Комната раскрывает свои секреты. |
Это пасхальное яйцо: если вы присмотритесь к банке, то заметите, что напиток называется «Dr. Salt». Это — пародия на известный бренд «Dr. Pepper». Если вы угостите героиню Dr. Salt'ом, она отметит не самые приятные вкусовые качества этого напитка.
Положим эти предметы («Dr. Salt» — как сувенир, в игре он вам не пригодится) в наш истинно безграничный инвентарь и проследуем в «верхнюю» дверь. Это некоторое подобие рабочего кабинета. Множество предметов, но почти ничего нельзя использовать. Для самозащиты заберем топор, торчащий из панели лифта, и внимательно посмотрим на доску слева. Сейчас на ней должна быть максимум одна черточка мелом. Запомните это, пока я не буду раскрывать всех тайн — мало ли кто ее мог нарисовать?
Вернемся в конференц-зал и посмотрим, что записано на видеодиске. Некто Артур Андерсен поведает нам, что работает на корабле недавно. Ему пока не доверяют доступ к основному проекту, а заставляют выполнять скучную рутинную работу. Он сделал несколько попыток узнать, чем же здесь занимаются, но никто ему так и не рассказал. Обрывками ходит информация про какую-то Белую Комнату (White Chamber). Артур отмечает, что весь персонал чем-то напуган, от него скрывают, что произошло с предыдущим техником. Загадок все больше и больше... У нас остается еще одна неисследованная локация — комната слева от конференц-зала. Направимся туда.
И что это за ржавчина на стекле? Еще один элемент гнетущей атмосферы? |
Какое-то подозрительное помещение со стеклянными стенами (за стеклом — космос) — похоже на наблюдательную комнату. Подберем на всякий случай зеркало, которое лежит на полу, и заглянем в дверь слева. Ух ты! Да это же настоящий тропический остров! Как он сюда попал? Между тем сквозь плотно растущие деревья наша героиня протиснуться не может. Уплыть отсюда тоже не выйдет (неизвестно куда — берегов не видно). Придется возвращаться в черный портал двери, висящий над песком (из которого мы пришли). Как ни странно, мы вновь попали в наблюдательную комнату, но дверь справа... В общем, она куда-то исчезла. Удивляемся и пытаемся вернуться назад на остров — уплыть будет легче, чем пройти сквозь стену... Остров тоже исчез — теперь за дверью открытый космос. Великолепно! С трудом забираемся обратно в помещение, смотрим на ролик и замечаем, что дверь справа наконец вернулась на место. Все это очень странно, как вы считаете? Поднимаем невесть откуда появившееся покрывало в одном из углублений и идем через дверь в конференц-зал. Тут все по-прежнему, поэтому от безысходности проверим, как дела в комнате снизу.
Первая встреча с параллельным миром. |
Ого! Все стены изрисованы какими-то письменами, а на консоли шевелится нечто ужасное! Дверь за спиной учтиво исчезла, так что, забыв про всякие меры предосторожности, идем знакомиться с этим существом. «Здравствуйте, а вы, собственно, кто?». Ой-ей, у этих созданий странные представления о рукопожатии. Смотрим, как лапа чудища разрывает ваше тело, и с чистой совестью умираем...
Второе рождение
Тут бы и сказке конец, но нет! Каким-то чудесным образом мы воскресли в наблюдательной комнате. Удивляемся, подбираем в одном из углублений (там же, где раньше было полотенце) видеодиск и записку. На записке читаем текст: «Patience While You Grill Bacon Rind». Отметим, что первые буквы слов совпадают с названиями цветов. Имеем цепочку «Розовый, Белый, Желтый, Зеленый, Синий, Красный». Теперь пойдем посмотрим новый видеодиск. На этот раз Артур поведает нам о пропаже офицера Ричарда Вайлса. Была обследована вся станция, но никаких подозрительных следов найдено не было. Доктор Гудвин рассказал Артуру за кружкой пива, что здесь творится что-то неладное. Артефакт, который расположен в Белой Комнате, странным образом влияет на людей. Никаких подробностей, но, похоже, пропавший офицер каким-то образом попал под его влияние. Загадки, загадки... Что-то начинает проясняться, но информации еще слишком мало.
Пародийный напиток. |
Направимся в компьютерную комнату и при помощи найденной цветовой цепочки активируем дроида. Управление — с помощью стрелок, пробел — действие. На столе лежит тело, объятое пламенем. Попробуйте открыть входную дверь, потом — потушить огонь (ничего не выйдет — дроид не оборудован огнетушителем). Разочаровавшись, откройте дверь справа — дроид улетит в открытый космос. Зато теперь огонь погас, и вы можете лично попасть в эту комнату, чем незамедлительно и займитесь.
На кровати остался след от тела. Весьма любопытно. На столе стоит лазер — питание не подключено, так что включить его пока не получится. Обследуйте ящики в нижнем левом углу — у одного из них сломана ручка. Откройте дверцу и извлеките странный пакет. Теперь распакуйте его («использовать» в инвентаре) — получите морально устаревшую VHS-кассету. За стеклом лежит видеодиск. Интересно до жути, но достать его пока никак нельзя — новая порция сюжета будет позже. На кровать положим найденную нами руку — она как там и лежала! Запомним этот интересный факт и направимся (здесь больше делать нечего) в рабочий кабинет...
Видимо, здесь хорошо поработал огромный паук. |
Вот и направились — дорога к двери закрыта сеткой. Не пройти. Судя по странным звукам, вы вновь попали в некий потусторонний мир. Идем в дверь снизу. Что-то странное здесь происходит. Через несколько экранов каждый раз бежим в дверь внизу. Стараемся не смотреть на страшный глаз, висящий на стене, и непонятно откуда взявшийся тут светофор. В конце концов вы окажетесь в комнате, где раньше была консоль. Сейчас ее нет, а перед вами зияет адская пропасть. Дна не видно, поэтому последняя надежда — идем в дверь слева. Ого! В стеклянной трубе сейчас кто-то есть, а все стены исписаны кровью. Жутковато... При помощи топора пробуем разбить стекло и освободить несчастного — ничего не выходит. Похоже, труба герметична. Нажимаем на кнопку слева... Ой. Похоже, мы смыли человека, который был внутри. Дело плохо... Кажется, что-то застряло в трубе справа от вас — нужно проверить. При помощи топора разрубаем ее и получаем... еще одну руку! Бедняга, видимо, ему пришлось несладко... Надо запомнить — впредь не нажимать ни на какие кнопки. Выходим из помещения и обнаруживаем, что мы вновь попали в нашу реальность. На этот раз даже умирать не пришлось!
Отправляемся в наблюдательную комнату — под стеклом на полу что-то есть! Пытаемся открыть крышку. За волосы вылавливаем из зеленой жидкости голову, смотрим ролик. Героине показалось, что это создание еще живое. Успокаиваем себя — нервы, нервы... У бедняги вырезаны глаза. Интересно, зачем? Покидаем это жуткое место.
Теперь направляемся в кабинет и пытаемся посмотреть VHS-кассету на проекторе. На кассете записано видео, на котором наша героиня прикована к столу. Что это значит? Смотрим ролик — в самом деле, вас действительно приковали к столу.
Одна голова - хорошо, а две - лучше! |
Это баг: если перед самым роликом вы отойдете в сторону, то после него у вас на экране будет целых две главных героини. Одна — перемещающаяся по комнате, а вторая — лежащая на столе. Баг совершенно безобидный — вы можете без проблем играть дальше.
Поднимите со столика лазерный резак. Он не работает — со злости киньте его в видеоплеер. Воспроизведение остановится, а вы вновь освободитесь. «Я напугалась, что, черт возьми, произошло?» — прокомментирует ваша подопечная. Те же чувства — нам все еще ничего не понятно... Поднимите с пола батарейки, а со стола — скальпель и образец крови (раньше их там не было). Выходите из комнаты.
Потрясающе! Что еще подкинет нам больное воображение? Под потолком висит привязанный цепью холодильник. «Какой ужасный запах!» — отметит героиня. Тебе виднее, дорогая, хорошо, что мы его не чувствуем!
Взрыв черепной коробки - и самое быстрое окончание сюжетной линии. |
Это концовка: выйдите из комнаты и вернитесь назад. Повторите сей нехитрый процесс несколько раз. Как результат — от жуткого запаха у героини... (ни больше ни меньше) взорвется голова! Удивляемся, насколько черный юмор у разработчиков, и ставим для себя галочку — одна концовка (имя ей — Venomous) у нас уже есть .
Мы между тем продолжаем. Нажмите на переключатель справа — вместо традиционного видеоэкрана вы увидите в полу страшную адскую глотку. Берите в руки топор и перерубайте цепь — в результате холодильник упадет вниз. Подберите выпавший труп (фу, мерзость какая!) и идите в карантинную комнату справа. Размещайте на кровати найденные голову, тело и вторую руку. Теперь вам не хватает лишь глаз и левой ноги. Зачем мы это делаем — понять весьма трудно, но не в этом суть. Откройте дверцу под лазером и вставьте туда батарейки. Теперь разрезайте при помощи этого агрегата странную железную коробочку. Надпись на стенке гласит: «Там, куда мы идем, глаза нам не понадобятся». Внутри коробочки лежат, собственно, глаза. Забирайте их и возвращайте законному владельцу (он лежит на кровати справа). Любуемся своим творением («Это я его собрала! Я!») и идем в сторону той комнаты, где в трубе видели странного человека. Заправляйте в устройство образец крови, потом вставляйте пустую ID-карту. Теперь у вас есть вполне работоспособная карта доступа.
Сломавшийся анализатор выдает странные результаты. |
Это интересно: ради интереса можете подойти к анализатору, открыть крышку и перерезать проводок скальпелем. После такой процедуры агрегат сломается и будет выдавать на экране странные жутковатые изображения.
Направляйтесь на склад — теперь с картой доступа вас должны пустить внутрь. Подберите с пола взрывчатку (как непредусмотрительно было ее здесь оставлять!).
Журнал о приставках? А издания про компьютерные игры вам не завозят? |
При желании можете ознакомиться с журналом, лежащим на одном из ящиков.
Это пасхальное яйцо: несколько раз попытайтесь использовать приставку, стоящую на полке. Сначала ваша подопечная будет отпираться, что, мол, приставочные игры глупые — в них можно играть бесконечно, пока не погибнет главный герой. Но потом ей самой станет интересно, и вот — вы в приставочном мире. Характерная музыка, вы не можете уйти налево, так как не поддерживается скроллинг экрана. Ни открыть дверь, ни выключить консоль тоже не получится, так как все слишком сильно пикселизованно — ваша героиня не может даже разглядеть свои руки! Единственное спасение — ударить топором по взрывчатке, которая откуда-то вновь появилась. Все взорвется, вы погибнете, на экране — Game Over, а настоящая героиня — снова в реальности!
Мир видеоигр - низкодетализированный и полный опасностей. |
Теперь идите направо, открывайте дверь в морозилку. Хоть тут все в порядке! Никаких кровавых следов на стенах. Откройте замораживатель... Похоже, мы поторопились с выводами. Внутри лежит живой человек. Ролик. Наша героиня вновь оказалась в потустороннем мире! При помощи топора отрубите ногу у тела на стене — ему она больше не нужна, а вот нам — пригодится! Выходите из морозилки. Ого! Кто-то оставил кровавый след на полу. Ведет он к выходу. Покидайте склад и идите в карантинное помещение.
Что-то близится...
Прикручивайте последний фрагмент к телу на кровати и накрывайте его найденным до этого покрывалом. Ваш личный Франкенштейн готов! Ничего пока не происходит — похоже, он очень стеснительный. Выйдите из комнаты и приладьте на экран в конференц-зале найденное до этого зеркало. В кабинете возле двери вентиляции (дальняя сверху) установите заряд взрывчатки. Теперь возвращайтесь назад в карантинную комнату и активируйте лазер. Луч отразится от зеркала и подорвет заряд. Идите, посмотрите на дело рук своих — двери как не бывало. Можете зайти внутрь, посмотреть на гигантский резак, расположенный в вентиляции. Впечатляет, не так ли? Ради таких локаций мы, наверно, и играем в компьютерные игры!
В тесноте, да не в обиде. Вы сами выбрали свой путь. |
Возвращайтесь в карантинную комнату — кто-то унес тело! Ай-яй, а мы так долго старались... Хотя подождите... Вот же оно — сидит за стеклом в маленькой комнатке. Попробуйте его «использовать» — теперь в комнатке сидите вы, а странный персонаж куда-то исчез. Подберите видеодиск — пригодится. Посмотрите на стену — кажется, там что-то написано. Надпись проявится — «Хотите ли вы выйти?»
Это концовка: отвечайте на провокационный вопрос прямо — «Не хочу я отсюда выходить, мне и тут нравится!». Экран потемнеет, после чего вы увидите, каково прожить несколько дней без еды и воды. Никто не пришел спасти нашу очаровательную героиню, и она приняла ужасную смерть. Спасибо вам за игру (ага, даже титров не покажут!), до свидания! Ставим вторую галочку — с вами была еще одна концовка (Decaying).
Страшная картина, порожденная сумасшедшим разумом. |
Итак, нам, кажется, задали вопрос. Правильный вариант, как несложно догадаться, — «Да». После чего на стене появится еще один вопрос — «Хотите ли вы распространять заразу?» (именно поэтому вас посадили в карантин). На него отвечайте «Нет». Теперь вы свободны, идите в конференц-зал смотреть злополучный видеодиск. Вот это поворот — Артур оставил вам последнее послание. Все его коллеги мертвы, видимо, на борту завелся некий неуловимый убийца. Тело Доктора Гудвина нашли в вентиляционной системе, и это еще не самое худшее. Артур нашел путь, как сбежать с корабля, и записывает последний диск перед попыткой побега. «Удастся ли мне это или нет, в любом случае — удачи вам!». Похоже, этот диск — последнее, что могло нас навести на правду... На полу конференц-зала кровавый след, который ведет в сторону вентиляционной шахты, — нужно проверить! Шахта справа от резака теперь открыта — делать нечего, лезьте внутрь.
Небольшой видеоролик — и вот вы внутри той самой Белой Комнаты. Гигантский артефакт посередине, куча оборудования у стен. Пришло время узнать правду — что же тут все-таки происходит? Подойдите к телу возле артефакта — это все, что осталось от Артура. Его портрет появится на экране. Слушайте внимательно, что он расскажет. «Своими сообщениями я хотел тебе помочь, и в результате куча мяса, которая лежит перед тобой, — это то, чем я стал. Теперь ты понимаешь, какую цену я заплатил за твое спасение? Ты понимаешь, что ты сделала со мной, со всеми нами?». Как можно понять, артефакт захватил под свое управление вашу героиню и совершил ее руками эту ужасную череду убийств. Артур мог спастись, но он решил отдать право жизни вам. Во время всей игры вы проходили тест, по итогам которого вас либо простят, либо навечно проклянут. «Я открыл спасательный люк на складе — это единственный шанс для тебя покинуть это место. Уходи, но никогда не забывай, что здесь произошло». Артур навечно замолкает, и вы остаетесь наедине со своими мыслями. Ваша героиня не может поверить, что все происходящее здесь — дело ее рук.
Тропический остров. Сюда мы вернемся в случае "хорошего" окончания игры. |
Идите к лифту, больше вас здесь ничто не держит. Смотрите серию роликов о том, как вы скинули одного из докторов в вентиляцию. Да, да, это действительно сделали вы! Теперь, когда артефакт на вас больше не влияет, помещения корабля выглядят нормальными — чистые полы, никаких странных надписей на стенах. Загляните во все комнаты — в некоторых из них вы также увидите ролики про убийства, совершенные под влиянием артефакта. В наблюдательной комнате героиня вспомнит, как вырывала глаза капитану — он разглядел правду в ее глазах, поэтому она в отместку забрала его. В комнате с консолью произошло первое убийство — вы расправились со своим партнером по исследованиям. Он неправильно истолковал ваши слова, поэтому другого выбора не было... В комнате с компьютерами вы прикончили охранника — он как раз просматривал видеозаписи с камер. Слишком велик был шанс, что он раскроет настоящего убийцу.
Идите на склад — в полу открылся отсек со спасательной капсулой. Скрестите пальцы и спускайтесь внутрь. От вас больше ничего не зависит! Как бы то ни было, игра пройдена, а вот какой вы получите результат — это уже другой вопрос!
Морозильная камера - до... |
... и после! |
Франкенштейн в сборке. Осталось накрыть его одеялом (или - не накрывать). |
Концовки
И жили они недолго. И несчастливо! |
Помимо двух несерьезных концовок, описанных по ходу прохождения, в игре есть еще две правильные — хорошая (Прощение — Redemption) и плохая (Проклятие — Damned). Какую из них вы получите после посадки в капсулу — зависит от действий, которые вы делали по ходу игры. Например, если вы везде отвечали, что вам не страшно, сразу смыли беднягу в трубу, не пытаясь его спасти, не пытались при помощи дроида потушить тело на кровати и, когда собрали по частям труп Артура, не стали его накрывать покрывалом, то прощения вы не получите! Ваша героиня обнаружит, что снова лежит в том же помещении, где проснулась вначале. Ее будут вечно преследовать ужасы совершенного преступления, пока она не заслужит помилования.
Бум! И прощай навсегда, ненавистная Белая Комната! |
Но если вы честно отвечали, что боитесь происходящего, и, тем не менее, переборов свой страх, пытались помочь окружающим (например, обнаружив замерзшего человека в холодильнике, попробовали согреть его покрывалом), то судьба простит вас. Спасательная капсула доставит героиню на планету (вы там уже, кстати, были — на острове, помните?), откуда вы сможете наблюдать последний салют в небе, — больше нет ни загадочного артефакта, ни связи с потусторонним миром. Все это уничтожено, вы действительно справились со своей миссией!
Как узнать, правильно ли вы поступаете? В любой момент загляните в кабинет — там, на доске, мелом будет написано ваше счастливое число. Если перед финалом оно равно трем или меньше, то конец будет печальным. Если вы получите хотя бы четыре (IV), то можете праздновать заслуженную победу!
Впрочем, победу вы можете праздновать в любом случае! The White Chamber остался позади, а нас ждут еще многие великолепные квесты от Studio Trophis! Не каждый раз в игре прослеживается такой четкий, с неожиданными поворотами сюжет. Весьма убедительно и звуковое оформление проекта — момент, когда героиня попадает в потусторонний мир, мне даже вспоминать страшновато. Да и графика в игре, что говорить, великолепна. Я очень благодарен авторам за то время, которое провел в компании их проекта!
Цифра на доске непреклонна. Только хороший игрок получит хорошую концовку. |
О новых проектах Studio Trophis | ||
Как ни печально, на данный момент Studio Trophis не планирует делать продолжение The White Chamber. Вся история раскрыта целиком, больше сказать вроде бы и нечего. Вместо этого они, как рассказывают на сайте, хотят сделать два других проекта — Game Cabin и Battle Cabin (даже названия еще очень сырые). В Game Cabin вы будете выполнять роль самого крутого геймера во всей вселенной. Игра состоит из нескольких эпизодов, которые будут появляться на сайте (или в продаже, пока не решено) с промежутком в несколько недель. Вы решили поучаствовать в самом крупном чемпионате среди компьютерных игр — и вам необходимо победить всех соперников в каждом из существующих на сегодняшний день жанров. Тут вам и стратегия, и квест, и боевик — всего понемногу. Battle Cabin, по идее, должна представлять собой смесь стратегии и RPG, про нее пока почти ничего не известно. Обе игры еще находятся на очень ранней стадии разработки — авторы рисуют концепт, придумывают новые идеи... В общем, пока ничего не будем загадывать, посмотрим, что у них получится. Если игры будут действительно лучшими, то вы уже знаете, где их искать! |