Футбольные симуляторы появляются на прилавках с завидным постоянством. Обычно по две штуки в год. То FIFA нас порадует, то новый Pro Evolution Soccer. Да вот только обычно при этом меняется лишь графика да игроки из одного клуба в другой перебегают. И в самом деле, вносить что-то новое в обычный спортивный симулятор очень сложно. Но альтернативы, признаться, не хватает. Допустим, уличного футбола. Причем чтобы играть не за всю команду, а лишь за своего игрока. И так, чтобы зарабатывать опыт и развивать своего персонажа. Интересно, не правда ли? А ведь такая игра существует!
Удар в пустые ворота
Разработчики из Entermate выбрали очень удачное поле для творчества. Футбол — один из самых популярных спортивных симуляторов. При этом уже давным-давно не выходило ничего свеженького. Из года в год мы получаем обычный набор игр, а если и появляется какая-нибудь новая, то диву даешься: а 0% — это оценка?..
И вдруг выходит еще один футбольный симулятор, причем не наподобие FIFA или PES, а совсем другой. Во-первых, рассчитанный только для игры в интернете — это уже интересно. Ведь сетевой режим в такого рода играх во многом превосходит одиночный. Во-вторых, мы играем не всей командой, а только одним игроком. Причем не на большом газонном поле (хотя, в принципе, можно и на нем), а во дворах, на крышах зданий и перекрытых дорогах. Обычный уличный футбол, где максимум — пять игровых персонажей и один компьютерный — вратарь (дальше мы не будем считать его за игрока, поскольку в игре все отсчитывается только с учетом персонажей под управлением людей). Хотя можно выйти на поле и один на один, два на два и т.д. Главное — не больше пяти игроков в одной команде.
И третьим удачным решением стала система набора опыта и роста в уровнях. Причем мы не просто «становимся старше», несколько повышая основные параметры. Есть здесь и различные умения, которые покупаются за очки опыта, и разнообразная одежда, дающая прибавки к основным параметрам, а также всевозможные усиления и обучение в «школе футбола».
Подбираем мяч
Как же устроен сам игровой процесс? После регистрации на сайте игры и входа на сервер мы создаем своего персонажа. Есть три позиции — защитник, полузащитник и нападающий. От первоначального выбора зависит вся будущая игра. Если вы решили стать защитником, то забивать голы — не ваша стихия. Надо стоять в обороне, отбирать мяч и выбивать его вперед. Полузащитники играют везде, иногда забивая, иногда защищая ворота, но чаще пасуя мячи. А нападающий — главный по загону мячей в ворота противника.
Внешних различий между позициями нет. Только параметрами и отличаются персонажи. После создания своего персонажа мы попадаем на выбор сервера. Здесь все четко разделено, персонажи с первого по десятый уровень играют в одном месте, с десятого по двадцатый в другом, и т.д. Разработчики постарались не смешивать игроков разного класса в одном турнире. Во-первых, персонаж на уровне двенадцатом-тринадцатом играет намного сильнее, чем на первом-втором. А во-вторых, если игрок уже давно в Kicks, то ему хочется играть вместе с сильными партнерами, а не ругаться, не рвать на себе волосы, видя, как его команда борется за мяч.
Признаться, игроки — это один из самых больших как недостатков, так и плюсов Kicks. Если вы играете со слабыми игроками, то игра может просто стать ненавистной. Беспомощно бегаете по полю, ждете паcа, а ваши партнеры в это время медитативно расхаживают по полю, надеясь пройти от своих ворот до чужих, а заодно и забить гол, и если можно — два раза. В итоге мяч теряется, вы ругаетесь, и все начинается заново. Но, с другой стороны, хорошая команда — это все. Если игроки сыгрались и понимают, что делать, то игра становится совсем другой. Становится не скучно, гораздо быстрее набирается опыт, и статистика побед/поражений радует с каждым матчем все больше.
Выходим на поле
Теперь поговорим непосредственно об игровом процессе. Управление в игре довольно легкое, аркадное. Надо заучить буквально шесть кнопок, которыми мы бьем, отбираем мяч, даем пасы. В самом начале, когда мы только начинаем и еще сложно виртуозно нажимать множество клавиш на клавиатуре, можно обходиться лишь стрелочками управления да ударом с пасом. Делать какие-нибудь «финты» необязательно, хватит обычной игры.
Удар по воротам мало зависит от техники игрока, гораздо важнее параметры персонажа. К примеру, защитник, как бы хорошо им ни управлял игрок, едва ли сможет забить с дальней позиции. Впрочем, ему и с ближней поразить ворота сложно. Не для того он создан. По сути, игрок определяет лишь две вещи: силу удара и его направление — влево или вправо полетит мяч. Остальное уже определит сам компьютер.
По мере развития персонажа мы сможем покупать различные умения. К примеру, виртуозный удар через себя или же быстрый прорыв вперед, резкий уход в сторону от противника. Все это делает игру более динамичной, живой. Получили мяч, пробросили его вперед, затем ушли в сторону и очень красиво и мощно ударили по мячу. А вот будет ли гол — уже понять сложно. Вратари здесь очень странные. Компьютер управляет ими будто по настроению. Страж ворот может от штанги до штанги допрыгнуть в секунду, а может и мимо катящийся мяч не поймать. Вероятно, все зависит от параметров, просто несколько страдает анимация. Но проверить это точно, увы, нельзя.
Во многом игра привлекает именно своей системой развития персонажа. Мы покупаем ему новую одежду, потихоньку повышаем параметры и покупаем новые умения. Все это — как и в любой MMORPG — и притягивает игрока. С нетерпением ждем нового уровня, ведь с ним мы сможем играть еще сильнее. А как дороги 10 и 18 уровни — и не опишешь. Ведь, получив их, мы начинаем играть уже совсем в другой весовой категории и получаем (на восемнадцатом) новые умения и даже позицию. Появляется еще большая специализация. Есть нападающие, которые стоят прямо на передовой и только ждут мяча, дабы ударить, а можно выбрать другой тип, и тогда мы улучшим технику и сможем легко обводить противников и пробиваться прямо к штрафной.
Трава на нашем поле
Ожидать от игры красивой графики не стоит. Проект все-таки держится на продаже одежды и всевозможных усилителей за реальные деньги, а значит, изначально предполагался как недорогой. Сравнивать картинку Kicks с FIFA или PES просто грешно. Разница сильно режет глаза. Но это не означает, что у игры нет стиля. Он не старается быть реалистичным, графика здесь мультяшная, яркая. И при этом — вполне симпатичная.
С музыкой же все несколько хуже. Она специфическая и может понравиться далеко не всем. Отдаленно напоминает рок-музыку, но при этом с явно азиатским уклоном.
На сегодняшний день Kicks уникален. Больше подобных игр нет, но это не значит, что игра выигрывает просто из-за безрыбья. Нет, Kicks примерный середнячок: хорошая идея и неплохая реализация. Играть можно долго и с интересом. Советуем!
ДОСТОИНСТВА | НЕДОСТАТКИ | |
Увлекательность 8 |
рост персонажа, покупка одежды, игровой процесс | идиотская система квестов |
Графика 5 |
неплохой стиль | увы, на графике сильно сказалась бесплатность игры |
Звук 5 |
нет | музыка специфическая |
Игровой мир 5 |
нет | нет |
Удобство 7 |
игра проста в освоении, и не обязательно быть пианистом, чтобы хорошо играть | множество мелких багов |
Новизна да Интерес повторной игры да |
Награда | Вердикт: Уникальная игра без прямых аналогов в игровом мире; технически она выполнена крайне скудно, но, безусловно, выводит игровой процесс футбольных симуляторов на новый уровень. | Рейтинг 70% |
Позиции
В игре есть три основные позиции, которые игроки выбирают изначально, и еще десять, которые появляются на восемнадцатом уровне.
Защитник (Defender — DF). Лучший в обороне. Умеет отлично отбирать мяч, блокировать противника, давать пасы по воздуху и хорошо бить головой. Последний навык требуется крайне редко, поскольку нападающие бьют головой, в общем-то, не хуже. И при этом как раз таки подавать мяч по воздуху с бровки поля должны защитники — ведь они это делают лучше всего. А падать и ударять головой одновременно не получится.
Этот класс очень ценится в игре. Ведь защитник — очень важная фигура: он защищает свои ворота вместе с вратарем, выбивает мяч вперед и не дает противнику быстро добраться до наших ворот. Увы, защитники в игре зачастую занимаются совсем не тем. Они стараются забить мяч (что почти невозможно, особенно на высоких уровнях — там вратари очень сильные), стоят в нападении и даже не возвращаются в защиту.
На восемнадцатом уровне можно стать крайним защитником (Sweeper — SW) — он главный помощник вратаря в защите ворот; передним защитником (Side back — SB) — он выполняет функции полузащитника: отбирает мяч и несется с ним вперед, дабы потом отдать пас нападающему; центральный защитник (Center back — CB) — обычный защитник, который лучше остальных отбирает мяч и отлично играет головой.
Полузащитник (Midfielder — MF). Пожалуй, самый разноплановый игрок. Если защитнику нечего делать у ворот противника, а нападающий порой нужен на передовой и не возвращается в оборону, то полузащитник бегает везде. Он умеет отлично бить дальние удары (гораздо лучше, чем нападающий), средненько может отбирать мяч и отлично дает пасы по земле. На высоких уровнях, если вкладывать очки умений в дальний удар, полузащитник забивает очень красивые, а главное, частые мячи. Но вначале ему гораздо сложнее. И основная задача — это раздача голевых пасов.
Полузащитников довольно-таки много в игре, и поскольку игра у них разноплановая, то в большинстве случаев они все-таки выполняют свои функции. Но есть, конечно же, игроки, которые даже этим классом умудряются играть неправильно. К примеру, очень хотят забить с ближней дистанции...
На восемнадцатом уровне появляется пять новых позиций. Задний полузащитник (Defensive midfielder — DMF) — смесь защитника и полузащитника, отлично отбирает мячи и очень хорошо играет головой. Центральный полузащитник (Center midfielder — CMF) — через него проходят все пасы; он зачастую главный на поле, ведь он работает как в защите, так и в нападении. Фланговый нападающий (Wing forward — WF) — его задача отдавать пасы с флангов навесом, дабы нападающие и защитники забили головой. Оттянутый полузащитник (Side midfielder — SMF) — обычный полузащитник, который одинаково удачно может делать все. Передний полузащитник (Offensive midfielder — AMF) — главный помощник нападающего, пасует к штрафной, а также при желании может забивать сам.
Нападающий (Forward — FW). Имеет самый сильный ближний удар, быстрый бег, умение удерживать мяч. В остальном все гораздо хуже. Нападающий неточно отдает пасы, ужасно отбирает мяч. На первых уровнях кажется, что возвращаться в защиту и не стоит, ведь все равно мяч не отберешь. Но главный недостаток нападающего у своих ворот — это то, что он не может войти в штрафную. Это очень сильно затрудняет игру в обороне.
Нападающий — самый привлекательный класс для новичков. Кажется, что если ты нападающий, то вся игра происходит вокруг тебя. В принципе, это может быть и верно, но для хорошей игры надо многое уметь. Зачастую бегающие по полю нападающие просто не уважают других. Если может бить — ударит, он ведь все-таки нападающий! Если можно дать пас — пойдет сам, ведь он не полузащитник!
На восемнадцатом уровне он получает наименьшее число разветвлений — всего два. Бомбардир (Striker — ST) хуже управляется с мячом, но зато чуть ли не каждый его удар — гол. Этим и славен. Центральный нападающий (Center forward — CF) умеет все понемногу, бьет чуть хуже бомбардира, но зато лучше удерживает мяч.
Параметры
Бег без мяча (Running). Параметр средней важности. Высокая скорость позволяет гораздо быстрее передвигаться по полю, а значит — первым получать отскочившие мячи и обходить догоняющих соперников. Можно вложить несколько очков, и обязательно стоит купить обувь.
Бег с мячом (Quickness). Отличный параметр для нападающих. Ведь очень важно оторваться от противников, иначе они смогут сбить удар. Вкладывать в этот параметр очки надо, но получается крайне редко. Нападающие очень любят свой ближний удар...
Отбор (Steal). Позволяет отбирать у противника мяч, немного выбив его вперед. Если использовать со спины, то мяч всегда оказывается у вас. Важный параметр для защитника. И, пожалуй, его и надо повышать тем, кто собирается играть в обороне.
Выносливость (Endurance). Увеличивает продолжительность спринтерского бега. Параметр крайне важный, но тратить на него очки умений зачастую не получается. Просто у классов есть важнейшие умения, такие, как короткий удар, отбор, пас, — их обычно и улучшают, а выносливость нужна всем, но далеко не обязательна.
Подкат (Tackle). Грубый отбор мяча. Позволяет остановить противника, который не стоит прямо возле вас, и выводит его из строя на несколько секунд. Чем удачнее подкат, тем дольше противник лежит на поле. В особо удачных случаях при падении неприятель издает стон. Второе по важности умение защитника.
Игра головой (Heading). Параметр, позволяющий игрокам забивать мячи головой. Если развить эту способность, то можно отправлять мячи в ворота чуть ли не с центра поля. Считается важным для защитника, но тем не менее развивать этот параметр не стоит — есть слишком много других, чисто защитных умений.
Контроль мяча (Keeping). Параметр позволяет не терять мяч при первом удобном случае. Это важно для нападающих, ведь, когда они врываются в оборону соперника, каждый пытается забрать мяч. Но развивать эту способность, увы, сложно. Тратить на нее очень важные очки не стоит, есть все-таки гораздо более нужные параметры.
Ближний удар (Short Shooting). Удар с короткого расстояния. Ключевое умение нападающего, при желании его можно развить до небывалых высот, не дожидаясь восемнадцатого уровня.
Дальний удар (Long Shots). Самые красивые и неожиданные голы забиваются именно с дальней позиции. Это умение необходимо полузащитникам, но если развивать этот удар, то только его. Иначе толку от него не будет вовсе.
Маневр с мячом (Dribble). Позволяет игроку оторваться от противника при помощи различных умений. Параметр важен для нападающего и полузащитника, которые много играют сами и не любят пасовать мяч.
Пас навесом (Cross). Воздушная передача мяча. Необходим на ранних этапах редко, поскольку игроки навешивают мяч куда угодно, только не своим. Зато после восемнадцатого уровня уже можно делать достаточно точные пасы навесом, при этом не «парашютом», а вдоль поля.
Короткий пас (Short pass). Ключевая передача мяча в игре — на небольшое расстояние. Важное умение для полузащитника, ведь он редко стоит далеко от нападающего, а значит, и давать пас через все поле не надо.
Длинный пас (Long Pass). Более сложный пас, нежели короткий. Ведь мячу приходится прокатиться через все поле и мимо всех игроков. Чем выше параметр, тем быстрее движется мяч и тем точнее передача. Считается ключевым умением защитников, но нужен и полузащитнику.
Блокировка (Bodycheck). Перекрывает дорогу противнику, так что он будто в стену упирается. Полезный навык, но развивать его явно не стоит. На высоких уровнях игроки смогут получить специальные умения, которые и так усилят этот навык.
Развитие персонажа
Итак, мы выбрали позицию в игре и познакомились с параметрами — здешней ролевой системой. Теперь создадим своего персонажа и вложим первые десять очков в нужные нам параметры.
Нападающий. Кажется, что развивать его очень просто: вложили несколько очков в ближний удар, немного в бег с мячом и без него и оставшееся в контроль мяча. А дальше, по ходу игры, пополняем все эти параметры равномерно. Вроде бы все логично и хорошо. Можно, правда, еще и дальний удар развить — ведь мы все-таки нападающие. Но это в корне неверное развитие. Так поступать нельзя. Нападающий — самый однонаправленный класс в игре. Ему нельзя развивать все, иначе хоть каких-то успехов вы достигнете лишь на высоких уровнях.
Так что же делать, неужели нападающий — это слабый класс? Отнюдь, класс очень сильный, поэтому развиваем его так. Изначально вкладываем все свободные очки в ближний удар. Теперь мы даже на первом уровне можем отлично забивать голы, а больше, в общем-то, нам делать ничего и не надо.
Дальше по мере получения новых очков мы продолжаем их вкладывать в ближний удар. Да, только в него. Все остальное увеличим лишь одежкой. Хоть немного, но надо.
Ближе к восемнадцатому уровню у нападающего будет ближний удар огромной силы. Дальше продолжаем развивать его, но еще и покупаем различные умения, в основном для удара. Остальное менее важно.
Полузащитник. А этот класс намного разнообразнее, хотя его тоже стоит развивать в одном направлении. Надо вначале определиться, что же будет делать наш игрок. Если вы хотите забивать, то необходимо все очки вкладывать в дальний удар, и только в него. Так от нас будет не очень много проку в защите, зато после уровня десятого мы сможем забивать чуть ли не с центра поля. Это самые красивые удары. Обычно, когда кто-то забивает дальним ударом, игроки пишут «счастливчик», хотя это совершенно неверно. Все удары — это набор нулей и единиц. Какая здесь удача?
Второй путь развития — это ассистент. Наша задача — отдавать нападающему голевые пасы. Для этого нам надо развивать короткий пас, но недолго. Думаю, стоит вложить в него первые пять очков, а после периодически каждые два-три уровня (а можно еще реже) поднимать его. Еще вкладываем очки в бег с мячом и без, а также в выносливость. Это позволит нам подбирать мячи, отскочившие от бровки поля, и перегонять противников, дабы выйти на удобную позицию. С нее-то мы и отдадим нападающему пас.
Защитник. Очень важный класс в игре. От него действительно многое зависит, ведь разноплановость защитника удивляет многих. С одной стороны, вся оборона держится именно на защитнике. Никто не может так лихо отобрать мяч. С другой — где еще найти такого точного распасовщика на дальние дистанции? Только защитник может с легкостью отдать мяч через все поле. Поэтому развиваем мы подкат и отбор в первую очередь, а после добавляем сюда длинный пас и пас навесом. Игра головой — трата очков. Нам не надо забивать, надо делать передачи и охранять ворота.
И если до восемнадцатого уровня защитник просто хорош, то после — это чуть ли не интереснейший класс в игре. На нем держится не только защита, но и нападение. Он умеет легко пробегать все поле и отдавать великолепные пасы по воздуху с бровки поля. А уж о его подкатах и отборах можно и не говорить. Заметно возрастают скорость, точность и дистанция. В общем, если вы хотите сделать персонажа, которому будут всегда и все рады, — развивайте защитника.
Одежда и умения, или куда девать опыт
За каждую игру мы получаем опыт. С одной стороны он нужен, дабы персонаж рос в уровнях (здесь все как в MMORPG — на первых уровнях хватит буквально и двух сотен, а для двадцатого и десятка тысяч мало), а с другой — это деньги, за которые мы покупаем умения и одежду. Как в MMORPG, есть квесты... хотя, пожалуй, лучше бы их не было.
Внимание, миф: выпадение в игре квеста не зависит от мяча и поля. И никакой Quest ball для этого не нужен. Можете ставить что хотите, и играть тем, чем нравится.
Одежда нам нужна для повышения основных параметров. Да, увеличивает она не существенно, но любая прибавка — только на пользу. Хотя есть те, кому плевать на то, что дает одежда. Главное — одеть своего персонажа поприличнее. Вот что надо помнить, когда вы покупаете себе обновку. Во-первых, приобретайте ее только навсегда. Еще есть варианты на неделю и месяц, но выйдет это в итоге слишком дорого. Все-таки это игра не на один день, и поэтому гораздо правильнее брать навсегда. Конечно, если вы модник и хотите менять персонажу одежку каждую неделю, то не стоит тратить лишние деньги — берите самый дешевый вариант. Однако это крайне дорого и получится далеко не у всех.
Второе. При покупке повышайте прибавку от одежки на максимальное число. Если куртка дает +1 к ближнему удару, то она гарантированно может стать +2, надо просто нажать на стрелочку близ числа.
Умения. Вначале, до восемнадцатого уровня, их немного для каждого класса. И они во многом совпадают. Покупать их все — дорого и незачем. Если вы нападающий, который специализируется только на ударах, то для вас бессмысленны умения защиты. Применить вам их негде, а стоят они довольно дорого.
А вот на восемнадцатом уровне стоит брать чуть ли не все. Каждое умение очень полезно. Будь то удар, отбор или же скорость бега. Однако самые сильные умения на высоком уровне (это касается не только восемнадцатого, но и тридцатого уровня) получают защитники. Им смело можно завидовать.
Полевые советы
И в заключение поговорим о том, как лучше всего управляться с мячом уже непосредственно на игровом поле.
Забивать в игре голы и просто, и сложно одновременно. Многие жалуются, что не могут и за несколько десятков матчей забить гол, а кто-то выходит на первую игру и забивает сразу три. Для игры многого не надо, главное — делать следующие вещи.
Никогда, особенно на первых уровнях, даже не пытайтесь самостоятельно пройти от одних ворот к другим. Мяч все равно отберут, а ваша команда будет громко ругаться. Также не стоит бежать вперед, если можно отдать пас. Так вы сэкономите время и, быть может, успеете забить, пока вражеская команда бежит обратно.
Если вы стоите у ворот врага, а мяч направляется к вам — то нажимайте на удар до касания. А еще лучше — всегда удерживайте кнопку удара. Это — мгновенный удар (DS). С его помощью может забить даже защитник, все происходит очень и очень быстро. Это касается даже тех игроков, кто уже играет далеко не на первых уровнях. Клавиша D отвечает за мгновенный удар в левую сторону ворот, а клавиша F — в правую
Пас навесом — очень сложная штука. Не стоит использовать его при любом удобном случае, обычно гораздо эффективнее отдать пас по земле. Если враг перекрывает путь мячу, то сами двигайтесь вперед и ждите, пока ваши товарищи откроются.
Если вы не уверены в том, что сможете хорошо развести мяч после того, как вам отдаст его вратарь, — не стойте возле него. Это очень часто приводит к пропущенным мячам.
Если вы бежите вдвоем против одного вратаря — не бейте по воротам. Отдайте пас, ведь товарищ сможет использовать мгновенный удар.
Если вы хотите использовать мгновенный удар, то никогда не стойте к катящемуся мячу лицом, либо встаньте спиной, либо оббегите его, а только потом ударьте. Иначе вы пнете мяч с разворота, и толку от этого не будет вовсе.
Пойдем дальше. Если вы нападающий, то все равно возвращайтесь в защиту. Никто не любит игроков, которые ждут передачи в центре поля. Пускай ваше пребывание возле своей штрафной (в саму штрафную нападающие не имеют права заходить) очень часто может оказаться бессмысленным, но иначе нельзя. Если команда посчитает вас неблагодарным, то не будет давать мяч, а следовательно, и нормальной игры уже не выйдет. Также нападающим надо помнить, что хоть они как раз те, кто забивает гол, но пасы тоже необходимо давать. Особенно если в команде есть другие нападающие. Но даже правильный пас полузащитнику очень часто оканчивается голом.
Лучше всего нападающему играется вместе с защитниками. Даже если нет ни одного MF, все равно легко. Дальние пасы и отличный отыгрыш в обороне во многом развязывают руки нападающему.
Полузащитнику, напротив, в команде нужен именно нападающий. Без него очень сложно. Ведь самому забить получится едва ли, а так будет с кем работать.
Защитнику и вовсе все равно с кем играть, он может одинаково отлично уживаться с любой позицией.
Теперь несколько слов о том, как заработать больше опыта. Во-первых, играть один на один, два на два и на неравное количество, к примеру, четыре на три бессмысленно. Такие игры не приносят опыта и считаются тренировкой. Больше всего приносит игра пять на пять. Но без хорошей команды и на начальных уровнях так играть очень сложно. Кажется, что на поле происходит полная неразбериха. И тут от вас уже мало что зависит: если команда кажется стадом бизонов, то, увы, ничего уже не сделать.
Во-вторых, команда-победитель всегда получает больше опыта, чем проигравшая. А игрок матча — тот, кто играл лучше всех — получает еще и существенную прибавку к основным очкам. Стать игроком матча проще всего полузащитникам: в игре гол — не главный критерий успеха. В зачет идет буквально все. Отбор мячей, блокировка игроков, удачный пас и, наконец, ассистирование и гол. Конечно, если забить три гола, то, скорее всего, вы станете игроком матча, но один-два гола очень мало что решают.
В-третьих, очень много опыта дают квесты. Причем, что интересно, разработчики сделали одну из глупейших квестовых систем. Периодически нам просто дарят 100, 300, 500 и 1000 очков. При этом, когда дается задание выиграть, забить два мяча, стать ассистентом, совершить три удачных подката, то зачастую предлагают... от 30 до 100 очков. Поэтому игроки всегда ждут бесплатных квестов...
Хотя этой игре не хватает лоска FIFA или PES, хотя в ней нет и не предвидится возможности влезть в шкуру звезды мирового футбола, она, быть может, начинает новую эру футбольных симуляторов. Загладит ли она свои огрехи сама или же по ее следу пойдут удачливые продолжатели, сейчас сказать трудно — но поиграть в «компьютерный футбол следующего поколения» можно уже сегодня.