Обучающая миссия, сперва возьмите автомат и стреляйте так, как того хочет командир - от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. После пройдитесь по лагерю и послушайте, что говорят бойцы, узнаете много интересного, затем идите на полосу препятствий, перед прохождением можете выбрать оружие по вкусу, тут богатый выбор. Проходя полосу старайтесь не задеть фигурки гражданских и не пропускать террористов - за это будут добавляться штрафные секунды. После прохождения вам предложат уровень сложности в зависимости от вашей скорости, вы можете согласиться или выбрать уровень по своему усмотрению.
Командный игрок
Миссия начинается на берегу безымянной реки, и вам, разумеется, нужно перебраться на другой берег, но вот незадача - мост разрушен, через некоторое время при едет мостоукладчик, но для него нужно расчистить путь. Похоже, что все вокруг занимаются своими делами, вроде поедания шоколада или игры в мобильник, что же мы и в одиночку справимся - пара зарядов из подствольника и враг успокоится.
Поднимитесь наверх и понаблюдайте за тем, как рушится здание. После, вас ждет недолгая поездка на броневике, опасаться особо нечего - ведь в руках у вас миниган, который согреет сердце в трудную минуту. Не стреляете в ополченцев на балконе, они безоружны, а демократиконосная американская армия "ни при каких обстоятельствах не стреляет в безоружных"... ага, пиарьтесь больше, ну да ладно, как только поездка завершится, заходите в здание и поднимайтесь на второй этаж - там окопалось несколько ополченцев - они вооружены, так что можете угостить их гранатой.
Спускайтесь вниз и заходите в школу, перед входом можете подобрать новинку - парное оружие, затем, быстро оценив его бесполезность, замените его на что-нибудь вроде АК или MP5, поднявшись на второй этаж, увидите, что террористы окопались в кабинетах географии и физики - уничтожьте этих врагов науки длинными очередями и спускайтесь на улицу. Через квартал встретите небольшой отряд противника, разобравшись с которым, вы, наконец, доберетесь до генерала Шепарда.
Скалолаз
Антураж меняется - теперь вы где-то в горах Тянь-Шаня. Полюбовавшись видами, начинаем восхождение - чтобы воткнуть крюк нажимайте и отпускайте соответствующие клавиши мыши, ничего сложного, выбравшись наверх, приготовьтесь к прыжку, правда, как бы вы не разбежались, он все равно будет неудачным - Соуп в последнюю секунду подхватит вас в эффектном пируэте.
Вскоре вы встретите патруль, убейте противника справа, второго уложит Соуп, так же поступите и с другим патрулём. Теперь вам придется разделится - вы пойдете в лагерь и, рискуя жизнью, будете искать заправочную станцию, а Соуп в этот момент будет загорать на заснеженном склоне, изредка оказывая вам снайперскую поддержку, выражающуюся в виде уничтожения двух-трех одиночных боевиков... спасибо и на этом.
У ворот прогуливается парочка солдат, снимите их с ножа без шума и пыли, далее проследуйте через маленькие бараки к летному полю, попутно вырезая зазевавшихся солдат. Подойдя к полю, обнаружите неприятный сюрприз в виде, двух машин и еще двух патрулей - можете пройти тихо и незаметно, как и предполагается разработчиками, или занять хорошую позицию и вынести всех, чтобы не мучиться и не скрываться. Лично я советую второе, т.к. сам раз пять пытался пройти скрытно, и каждый раз все сводилось к банальной заварушке, после который я, в следствие отсутствия выгодной позиции, неизменно отправлялся к ближайшей точке сохранения, так что лучше не мучиться, но если вы обладаете всеми навыками Сэма Фишера, то тогда, конечно, вы тенью проскользнёте мимо врага и доберетесь до заправки.
Какой бы путь вы ни выбрали, вы доберётесь до заправочной станции, и, установив взравчатку, спешите н а встречу с капитаном, попутно вырезая зазевавшиеся патрули. Прибыв на место заходите в здание и смотрите какой Соуп молодец. И почему мы так не можем? Поднимитесь на второй этаж и заберите жесткий диск, теперь можно и по домам... но, не тут-то было - охрана наконец-то вспомнила зачем она здесь, и Соупу вот-вот придется несладко. Хорошо, что есть план "Б", и плохо, что мы узнаем о нем последними, точнее предпоследними - охранники, разинувшие рты, от разнообразящего их серые будни большого взрыва, становятся легкими мишенями. Продолжайте веселиться, к вам как раз подоспели вражеские подкрепления, укомплектованные снегоходами. Разобравшись с ними спускайтесь вниз по склону и расстреляйте ещё одну группу преследователей.
Вскоре к вам подъедут два снегохода, на которых вы и продолжите путь к точке эвакуации. Думаете, Соуп сядет за руль, а вам придется отстреливаться? А вот и нет - перед нами совершенно новый Call of Duty, здесь вы, можете сами управлять кое-какой техникой , могли ли вы себе такое представить раньше? Так что садимся каждый в свой снегоход и вперёд, к светлому будущему, которое вам, похоже, собираются омрачить вражеские снегоходисты. В принципе, вы можете отстреливать их из пистолета, но это здорово отвлекает, что, в свою очередь может привезти к неприятно близкому знакомству с деревом, так что просто езжайте быстрее, и попасть в вас будет практически невозможно, а ситуацию сможет омрачить лишь вертолет.
В конце концов вы доберетесь до огромного склона, после которого следует обрыв, чтобы его преодолеть нужно хорошенько разогнаться, думаю это не составит для вас большого труда.
Ни слова по-русски
Скандально знаменитая миссия с расстрелом мирного населения в аэропорту, очень напоминающим Шереметьево, кстати, она вырезана в версии от 1С, но я буду исходить из того, что либо вы её разблокировали, либо у вас пиратская версия, так что прохождение все таки напишу.
Внимание! Если вы меланхоличны, сентиментальны или у вас твердая гражданская позиция, основанная на недопустимости насилия в компьютерных играх, то вам лучше... не играть в эту игру, а заняться разведением орхидей, а если вам просто неприятно убивать миролюбивых соотечественником, вы можете эту миссии попросту пропустить, благо, такая возможность присутствует - вас спросят аж целых два раза. Но в этом случае вы совсем запутаетесь в сюжете, так что я вам этого делать не советую, к тому же стрелять в мирных граждан вас никто не обязывает - с ними и без вас расправится банда ваших "друзей"-головорезов, так что описывать прохождения начну с того момента, как вы выходите на улицу.
На встречу вам, дружною гурьбою, понесутся оперативные сотрудники ФСБ, почему-то одетые в форму нелюбимого ими МВД. Вооружены они будут щитами - ещё одной новинкой в серии. Кидайте гранаты, чтобы расчистить себе путь - вот в принципе, единственный дельный совет по борьбе с защищенными противниками.
Добравшись до машины скорой, и уж е приготовившись эвакуироваться, расслабьтесь - вернуться вам с этого задания не суждено - террористы вас раскусят и пустят в расход.
Охота
От вас требуется захватить много знающего человека, и при этом, разумеется, нужен он нам живым. Подъехав к отелю молча смотрите, как четверо ваших товарищей терпят фиаско, в борьбе с одним единственным террористом. Вечно все приходится делать самому - бросайтесь в погоню, и без сигнала Гоуста не стреляйте, а после сигнала стреляйте точно по ногам.
После небольшой паузы, понаблюдайте за тем, как проснувшийся в Гоусте маньяк, радостно поискривает проводами высокого напряжения, и отправляетесь за остальной частью отряда. Вам придется пробираться через трущобы - гиблое и очень опасное место. Ваша задача сделать его опасном для обитающих в нем террористов. В первом же квартале погибнет весь ваш отряд, и дальше придётся пробираться в одиночку. Двигайтесь медленно и не торопясь (внимания на то, что напарники по рации поторапливают вас не обращайте - им просто делать нечего, вот они и развлекаются, как могут), проверяйте углы, кидайте гранаты, в общем уясните одно - вы - сама осторожность. Особое внимание уделяйте собакам, старайтесь уничтожить их до того, как они на вас набросятся.
Как бы то ни было, рано или поздно (если вы играете на ветеране, то скорее поздно), вы доберётесь до злодея, правда схватят его без вашей помощи. Спрашивается, зачем мы вообще сюда прибежали?
Акт II
Росомахи!
Случилось то, чего американцы так боялись последние 60 лет - русские напали на Америку. Шансов, конечно, у американцев никаких, но надежда, как известно, умирает последней.
Получив возможность свободно передвигаться, отправляйтесь в переулок справа и разберитесь с только что прибывшими парашютистами, и огородами продолжайте движение вперед, вскоре, правда, опять придется вернуться на главную улицу, и здесь вас уже ждет БМП, теперь нам нужно на несколько мгновений вспомнить оригинал ьный Call of Duty - что бы вы сделали там в такой ситуации? Правильно - кинули дымовую гранату и установили взрывчатку, но последней у нас дефицит (да, вот и американцы узнали, что это такое), поэтому ограничимся лишь выполнением первой чати нашего плана.
Опять же свернув в переулок, зачистите врагов у закусочной, и бегите к товарищам через проспект. Взобравшись на крышу, увидите перед собой автоматическую турель, которую можно очень удобно поставить, с тем чтобы хорошенько насолить врагу. Турель отлично с этим справится - на крышу ни проберётся ни единого вражеского солдата. Противник, смекнув, что воевать с умной турелью дело тухлое, начнёт атаку с другой стороны, предусмотрительно укрывшись в дымовой завесе. Теперь турель вам не поможет, зато у вас есть винтовка с тепловизором. Хватайте её и попытайтесь уничтожить как можно больше врагов с её помощью, но этого все равно будет недостаточно, и противник проберется на крышу, но справиться с ним будет довольно просто.
Вскоре, вам сообщат о прибытии двух БМП, и о том, что в закусочной, которую мы освободили чуть раньше, есть пульт управления беспилотными ракетами. Что же вы раньше не сказали? А теперь через проспект так просто не пройти - мешают БМП, но пройти все таки можно - дымовые гранаты вам в помощь. Пробравшись в закусочную, хватайте предэйтер и залегайте под прилавок. Только посмотрите... все противники вам видны, всех вы можете уничтожить, не вылезая из-под прилавка... Не это ли власть? ХАХАХА(смеёмся гомерическим смехом).
От нас требуют уничтожить БМП, но уничтожать их нужно в последнюю очередь - сначала разберемся с пехотой, которая засела у третьей в районе закусочной (вот, ведь жрут - закусочные на каждом углу), эту закусочную после уничтожения БМП нам придется штурмовать, уничтожить можно практически всех, за исключеним четверых человек, засевших в глубине здания, после наконец подрываем БМП, теперь бегите в закусочную, которую только что обстреливали и окончательно её зачистите, залезайте на крышу и ищите глазами турель, которой на этот раз здесь нет. Ну ничего, зато есть предэйтер, правда и его вас скоро лишат, до этого момента постарайтесь уничтожить как можно больше пехоты. Так же к вам прилетит волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет... нет, не кино, а кузькину мать. Предполагается, что вы вернетесь в предыдущую закусочную, заберетесь на крышу, найдете там стигнер... Но все это долго и уже не охота, поэтому вам придется повторить подвиг иракского крестьянина и сбить вертушку из штурмовой винтовки.
После ещё нескольких атак, к вам, наконец, приедет конвой, с присоединением к которому закончится и миссия.
Осиное гнездо
И снова Рио-де-Жанейро, где кроме нас в белых штанах никто не ходит. Обратите внимание, справа от вас в начале миссии к стене привязан тот террорист, за которым вы гонялись ранее, и, какое безобразие, - он ещё жив. Исправьте эту досадную оплошность, пока никто не видит - будет знать, к ак от нас бегать. Двигайтесь за отрядом, оставляя позади себя горы трупов, внимательно наблюдайте за крышами маленькими мансардами - там просто обожают прятаться боевики.
Дойдя до небольшой площади, вы встретите там ожесточенное сопротивление - два джипа с пулеметами, и бесчисленное множество снайперов и автоматчиков. В первую очередь уничтожьте пулеметчиков, а товарищи должно управиться с остальными. Пройдя ещё пару кварталов, вы попадете на птичий рынок. Старайтесь не попадать по всякой живности в клетках, иначе защитники животных затаскают вас по судам. Успешно пройдя и этот квартал, выйдете на миниатюрное футбольное поле, на одном из ограждений которого яркими крупными буквами написано знаменитое русское слово из трех букв, непонятно откуда взявшееся в Рио, что я могу сказать... русские есть везде.
Взгромоздившись на крышу бегите за отрядом, и вскоре, вам опять будет нужно прыгать - ну же, Соуп, лови меня! Ах, черт... моя жо..., то есть жизнь, сильно приложилась, и, боюсь, та толпа террористов, приближающаяся на огромной скорости, бежит не для того, чтобы вас спасать, для того чтобы вас линчевать. Оружие вы где-то посеяли, так что пара доказать, что хороший воин должен, ко всему прочему ещё и быстро бегать. Если будете медлить, вас либо пристрелят негостеприимные местные жители, либо вы опоздаете на вертолет, так что торопитесь. Миссия завершиться эффектным прыжком над пропастью.
Исход
И снова американцы, и снова русские их уделывают - закономерная картина, т.к. всем известно, что наша армия всех сильнее (да, да мне приплатили в мин. Обороны, чтобы я популяризировал армию среди молодежи). Ваша основная задача в этой миссии проста и понятна - нужно очистить город от оккупантов-врагов демократии. В помощь вам выдается Страйкер, и это не летательный аппарат, как может показаться из названия, а бронемашина с тяжелым пулеметом. В принципе, если вы никуда не торопитесь, можете просто прятаться где-нибудь в укромном мес те, а машина все будет делать за вас, нужно только своевременно указывать ей цели. Но это очень неудобно, поскольку ваш приказ машина иногда выполняет совсем не так, как этого хочется вам. Да и противников не так уж и много - сами справимся. Будьте внимательны - на одном из блокпостов стоят автоматические турели - вот это как раз работенка для Страйкера.
Закончив с очисткой улиц, направляйтесь к вражеским зениткам и укажите их координаты артиллеристам. Которые, не жалея снарядов, разнесут все до основания. Теперь ваша задача спасти очень важное лицо, имя которого нам знать не положено. Продвигайтесь на место и, вскоре вы увидите дом, разрушенный упавшим самолетом. Тихонько заходите внутрь - на первом этаже в холодильнике копается голодный русский, который, как известно, в России ничего кроме водки и икры не видит, а тут такое разнообразие... конечно, как тут устоять. Поднимайтесь на второй этаж и засвидетельствуйте безвременную кончину VIP'а. Похоже застрелился он сам , при этом предварительно проиграв в шахматы плюшевому медведю - веский повод для самоубийства.
Отдыхать нужно было вчера
Несмотря на название, одна из самых легких миссий в игре. К слову, эта та самая подводная миссия, которую сулили нам разработчики, и, к слову, подводной её можно назвать с боооооольшой натяжкой. Как только поднимитесь к поверхности, хватайте за ноги противника и отправляйте его в пучину морскую. Поднимитесь на ярус выше, и незаметно прикончите одиноко часового, теперь вам нужно освободить заложников - сделать это не сложно, устанавливаем заряд на дверь, после чего на пять секунд включится Rapid, за время которого вы и должны успеть спасти заложников. Если не успеваете, то попробуйте зайти с другой двери. Поднимитесь ещё выше, освободите заложников по намеченной схеме, и заминируйте тела, чтобы сделать сюрприз любопытному патрулю.
Вам осталось прорваться наверх, к последней комнате с заложниками, дорога туда не должна вызвать у вас затруднений, зачистка тоже. Остается только эвакуироваться.
Колония
С интересом узнаем, что у нас в стране все ещё существуют ГУЛАГи и начинаем проходить одну из самых интересный миссий в игре. Обстреливайте врагов на башнях, сделать это просто, к тому же из-за большого расстояния они не смогут вам ответить.
Как только высадитесь, убейте врагов на крыше справа и быстренько ныряйте в полуразрушенный дом - оттуда вы сможете расстрелять противников, окопавшихся слева от здания. Перед входом в подземелье приготовьте гранату - вам на встречу прибежит маленький отряд, который лучше уничтожить разом, чем потом мучится. Добравшись до комнаты охраны, внимательно изучите изображения на мониторах и отправляетесь дальше, на встречу приключениям. Оказавшись в оружейке, возьмите щит и дробовик-автомат или парную Беретту - это как вам больше нравится.
Зачистив коридоры, вы доберетесь до двери, взорвав которую вы попадете в душевую, прекрасно простреливаемую противни ком с балкончиков. В первую очередь надо зачистить именно эти балкончики, а затем заняться противниками со щитами, которые ползают по залу - выкидывайте все гранаты, они вам больше не понадобятся. Главное уничтожить щитоносцев, с остальными как-нибудь разберемся.
Прыгайте в полутораметровое отверстие в полу душевой (да, в России так оригинально сделан водосток). И направляйтесь очередной взрываемой по сюжету стене. За ней вас ожидает сюрприз, не сколько в виде заключенного № 627, сколько в его личности - встречайте, капитан Прайс - ветеран всех мировых войн и ярый борец с терроризмом. Он ловко задушит охранника пудовой цепью (да, в России до сих под не знают, что существуют наручники) и наставит на вас АК. К счастью, Соуп тут как тут, но с размахом отметить встречу не получится - все вокруг начинает рушиться и нам в срочном порядке нужно сматывать удочки.
Бежим, глазами ища спасительный выход. К счастью, он быстро находится, но вот беда - никто из нас не бэтмен . "Сделай что угодно, только быстро" - эта фраза напомнила мне фильм Скуби-Ду, почему-то... но как бы то ни было, спасение приходит и мы радостно устремляемся вверх... как раз вовремя.
По собственному желанию
С.Ш.А.
Вашингтон
Русские развлекаются на всю катушку, и американцам это разумеется не нравится. Бегите из бункера наверх, и направляйтесь через поле к зданию, полному вражеских солдат. Видите в левом углу, почти под самой крышей брешь, откуда ведется огонь? Вот туда вам нужно добраться. Заходим в здание и по-хозяйски выдворяем оттуда непрошеных гостей. Оранжерею закидываем гранатами, и пусть защитники растений не возмущаются. Поднимемся ещё на пару этажей вверх, вот мы и на месте.
Хватайте мины и отправляйтесь в коридор - заминируйте там всё хорошенько и возвращайтесь назад, сбейте пару вертолетов из джавелина, чтоб не жужжали над ухом, и бегите на крышу, попутно оставив пару мин в подарок врагу. Выбравшись на крышу, хватайте пулемет и изрешетите любопытный вражеский вертолет, прилетевший посмотреть, что здесь интересного делают американцы.
Дальше ещё интереснее - летите, и попутно отстреливайте все что движется, когда вас подобьют услышите животрепещущую речь американца, в которой он сообщает о намерении повторить подвиг Николая Гастелло - и это говорят люди, ещё недавно поглощавшие прямо во время боя шоколад в огромных количествах - вот он, патриотический подъём!
Совершив в меру мягкую посадку возьмите у напарника винтовку и начинайте отстрел набежавших на шум неприятелей, но особо не усердствуйте - на этом миссия закончится.
Акт III
Досадная случайность
Помните диверсионную миссию в Припяти? Так вот, эта миссия чем-то похожа на неё, по крайней мере, её начало. Тем более, что проходить вы будете её вместе с одним из её непосредственных участников. Первая часть миссии затруднений вызвать не должна никаких, просто слушайте капитана и не лезьте на рожон.
Начну сразу с момента проникновения на базу. Итак, скатившись с горы, вы встретите вторую группу диверсантов и, объединившись, вместе начнете выносить личный состав базы. Можете поменять пистолет и винтовку с глушителями на что-нибудь помощнее и погромче - скрытность нам уже ни к чему, а вот лишняя огневая мощь не повредит.
Теперь направляйтесь к порту и, ура, у нас наконец-то появляется продэйтор. С его помощью уничтожайте в первую очередь технику, т.к. у вас есть ограничение по времени, и продэйтор теперь перезаряжается неприлично долго. Добравшись до подлодки, залезайте на крышу домика неподалеку и продолжайте устраивать разнос оттуда. Как только Прайс, по его версии нажав не ту кнопку, запустит ракету (сделать это пара пустяков, ведь в России стратегическая подводная лодка, конечно, стоит не запертая, и ни кем, даже пьяным сторожем Васей, не охраняется, а запустить ракету вообще просто - ни каких тебе ядерных чемоданчиков и ключей - просто нажал кнопочку - и нет Америки), грустно посмотрите ей вслед - подобным трюком вас уже не удивишь.
Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди,
И, хотя Америку немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди...
(музыка из м/ф Голубой вагон)
Второе солнце
Ну вот и сбылась детская мечта многих - вы покоритель космоса, гордость своей страны, надежда человечества... торжество момента испортит ядерный взрыв в 18 кТон, после которого, конечно никакой суперкосмонавт не выживет.
А теперь вернемся к нашим баранам - американцы все ещё обороняются у сбитого вертолета. Начинает вспоминаться "Падение черного ястреба", и то, что там в подобной ситуации все плохо кончилось, но к счастью прогремит спасительный ядерный взрыв, вырубится все электричество и русские, по всей видимости испугавшиеся темноты, отступят. Вылезайте из вертолета и бегите в здание, чтобы укрыться там от падающей с неба, потерявшей способность летать, техники.
Как только все успокоится, продолжайте движение по улице, и вскоре вы встретите связного, который сообщит вам, что нужно двигаться в отель за виски, да, сейчас бы неплохо пропустить пару стаканчиков... Но хватит мечтать - заходим в здание, - "Звезда, звезда, ах ты су..." - последние слова солдата, решившего, что русские совсем сбежали из города с наступлением темноты и опасаться нечего. Напрасно, напротив враги, по моему даже не стали хуже видеть, а вот вам для того, чтобы хоть что-нибудь разглядеть, придется довольствоваться лишь вспышками от выстрелов.
Очистив комнаты, выходите на улицу, там вы увидите солдат, неосмотрительно вылезших из заглохшего броневика - напарники разберутся с ними и без вашей помощи. А вот на следующей улице вы встретите действительно достойное сопротивление, подавление которого потребует от вас способности видеть в темноте и гранат. Заходите в здание напротив улицы, там вы найдете президентский бункер, вернее то, что от него осталось. На этом миссия закончится.
Виски-Хоутел
Продолжение предыдущей миссии, но эта значительно короче. Выйдя из тоннеля, вы увидите, что находитесь рядом с Белым домом, который вам и нужно будет захватить. Идите к западному крылу - оно слева от вас, ликвидируйте пулемет на крыше и заходите внутрь, президента в кабинете, разумеется, нет - он съехал, как только узнал, что русские идут - разумно было с его стороны. А мы продолжаем, расчищаем ещё несколько комнат (для этого как нельзя лучше подойдет вражеский дробовик). И начинаем подъём наверх, в холле уничтожьте вновь прибывших откуда-то сверху пехотинцев и оцените саундтрек, который при этом играет... сильно, ничего не скажешь...
Торопитесь, вам нужно попасть на крышу и объявить всем о присутствии своей персоны в городе, с помощью зелёных шашек, если вы не успеете этого сделать - вас разбомбят, хотя непонятно почему - ведь когда вы поднимитесь, вы увидите, что не мы одни застряли здесь... наверно мы у командования на особом счету. А американцы в своем ре пертуаре - уже обсуждают план, как лучше донести "демократию" до каждого дома в далекой Москве... ну ничего, мы ещё увидим, кто кого. Кстати, это была последняя миссия за американцев.
Неоконченные дела
Пожалуй, самая сложная миссия в игре, но начинается она довольно мирно - идем себе тихо по лесу, дышим воздухом, никого не трогаем... идиллия нарушится взрывом противопехотной мины и появлением по бокам оврага гранатометчиков. К тому же вскоре заработают минометы, от них нужно поскорее скрыться в дыму, кишащем снайперами в масхалатах, но все же более безопасном, чем открытое и хорошо простреливаемое пространство. Вскоре дым рассеется и вам только останется добить выживших. И продолжать двигаться к дому.
Дойдя до дороги, вы увидите две машины, отъезжающих от дома - не обращайте на них внимания - их учесть предрешена скриптом. А вот заняться машинами возле дома можно и нужно - понаедут тут... Заходим в дом, подорвав дверь, затем другую... и так последователь но очистите весь дом. Ох, не к добру разработчики раскидали здесь столько оружия... подберите себе что-нибудь серьезное, вроде двух пулеметов. И установите жесткий диск.
Все, теперь бегите и минируйте подходы к дому - может это хоть как то вам поможет. При обороне советую встать в центре зала с камином - это, конечно не самая лучшая, с точки зрения стратегии позиция, но отходить от ОЗУ ни в коем случае нельзя - враг тут же прибежит, высадит в него всю обойму и вам придется начинать все с контрольной точки. Как только данные перекачаются, быстро хватайте диск и валите как можно быстрее и дальше.
Во время обороны погибнут почти все защитники дома, кроме Гоуста и, естественно, Роуча. С которым вы, по окончании перекачки данных и отправитесь к точке эвакуации. Преследовать вас будет опять таки приличная толпа народу, которая состоит в основном из снайперов и поэтому довольно метко стреляет. Связываться с ними - себе дороже, поэтому, что есть сил, бегите вниз по склону, в конце сработает скрипт и вы отключитесь.
Очнувшись, стреляйте из автомата по наступающим, но с ними прекрасно справится и вертолет. И вот, наконец, садится вертолет, вы с чувством выполненного долга отдаете Шепарду диск, и тут же, на пару с Гоустом получаете взамен пулю... Вот, ведь сволочь! А мы так старались... ладно, мы ещё с ним поквитаемся...
Враг моего врага
Положение у Соупа и Прайса в Афганистане не лучше, а тут ещё люди Шепарда и Макарова затеяли между собой заварушку. Довольно нудная миссия. Что ж, не будем им мешать и подождем, пока они друг друга не перебьют, а если не перебьют, то мы им поможем. Двигайтесь потихоньку и не привлекайте внимания. Когда до места встречи с Прайсом останется паршивая сотня метров, плюньте на всё и на глазах у изумленной публики, совершите рискованный марш-бросок, в конце которого вас ждет долгожданная встреча с капитаном. Садитесь в автомобиль и отстреливайте преследующих вас бойцов, когда водителя убьют, займите его место и постарайтесь, чтобы вас не выкинули с дороги, иначе самолет улетит без вас. Получилось? поздравляю, теперь мы вплотную можем заняться Шепардом.
Как в былые времена.
Действительно, как в старые добрые времена... Отряхнувшись от песка, следуйте за Прайсом, слушайте, когда он скажет избавиться от противников внизу. Пройдя по дороге ещё немного вам придется совершить прыжок с тарзанки - красивое зрелище, особенно если вовремя затормозить. Прикончите не о чем не подозревающих противников и заходите в пещеру.
Вскоре увидите отряд, двигающийся вам на встречу - пропустите его, нам пока шум не к чему. Пройдете ещё дальше и нарветесь на засаду - делать нечего, принимайте бой и положите всех неразумных, посмевших встать у вас на пути. Вычислить их легко по красному лазерному лучу, киньте гранату в скопление таких лучей и нет проблем. На лестнице встретите ещё двоих - ну это вообще легко. Этажом выше ещё одна засада - вынесите её за компанию и выходите на улицу. Там подберите щит и начинайте движение вперед. На площадке впереди увидите, что с вертолета к вам высаживаются ещё гости - обрадуйте их гранатой, пусть не расслабляются.
Опять уходим вглубь пещеры, нарываемся на засаду с дымом, обходим её справа через маленький тоннельчик и ликвидируем. Идем к пульту управления, но он закрыт - не беда, у нас на каждую дверь найдется маленькая бомбочка. Народу здесь нужно уничтожить довольно много, старайтесь не попасть по взрывчатке. Когда все закончится, подойдите к компьютеру и нажмите F. Прайс скажет, что пора выбираться и у нас нет оснований ему не верить. Гремит взрыв, мы падаем... но надо подниматься - миссия ещё не закончилась.
Во дворе что то вроде гаража, и водители в этом гараже довольно неприветливые, не страшно, устройте им урок вежливости, и когда закончите, увидите, что главный злодей опять удрал, но ничего - в следующей миссии уж точно достанем, последуйте за Прайсом, чтобы началась загрузка нового уровня.
Финал
Простая, но очень захватывающая миссия, залезайте в лодку и сразу выживайте полный газ, вообще вождение лодки, в игре сродни вождению снегохода, поэтому если проблем с прохождением той миссии у вас не возникло, придерживайтесь той же тактики - не стреляйте и езжайте, как можно быстрее. Выше большое плаванье завершится падением с двадцатиметрового водопада, приплыли...
Но мы ещё ого-го, мы ещё всем покажем! Почувствуйте себя ёжиком в тумане, пока не найдете Шепарда, а, вон и он! щас мы его... Ой, как это он сделал? Послушайте его монолог, он неплохо объясняет все его поступки. Кажется нам крышка... Прайс! Он жив! сейчас он всем покажет....да не так же, ну что это... мда... приплыли... придется брать быка за рога и в очередной раз всех спасти - как заведенные нажимаем F, пока не вытащите нож, благо Шепард, увлеченный вултузиньем Прайса, вас не видит, теперь главное не промахнуться... но мы же заправские ножеметатели, как мы можем про махнуться? Правильно, никак - кидаем, и в яблочко! Прайс, давай, вставай, надо это отпраздновать, вот уже и Николай подоспел.
Все, вы прошли игру, так что и вам не помешает отпраздновать. А как же Макаров? - спросите вы. Modern Warfare 3 -отвечу я вам, надо же что-то оставить для него.
Музей
После просмотра финальных титров, вам предоставится возможность походить по музею, посмотреть на фигуры ключевых персонажей и основных физических моделей. Хотите узнать о них больше? Тогда подойдите к кнопке, у входа в зал и нажмите F.
Внимание! То, что вы узнаете, может вам не понравиться!
2820 Прочтений • [Прохождение игры Call of Duty 6: Modern Warfare 2] [16.10.2011] [Комментариев: 0]