Эта игра преизобильна кодами, и до сих пор, кажется, все еще не обнаружены. Причем среди них много таких, которые не делают ничего полезного, но дают возможность неплохо повеселиться.
Консоль, по исторической традиции, вызывается клавишей ~. Прежде чем вводить другие команды, надо включить режим отладки - DebugMode 1.
Не удивляйтесь некоторым, на первый взгляд, странным кодам вроде «увеличить мудрость цели»: они предназначены для режима отладки модуля ведущим.
Итак, список команд...
DebugMode 1 - включение «отладочного режима»
DebugMode 0 - выключение «отладочного режима»
ConvertPortrait - преобразует картинку из JPG в формат игры
d - бросает любую из игральных костей (2,3,4,6,8,10,12,20,100)
dm_cowsfromhell - персонажа атакуют крылатые адские коровы. Гм...
dm_gettime - показ игрового времени
gm_givexp - получить опыт
dm_givegold - получить деньги
dm_givelevel - получить указанное количество уровней
dm_god - режим бога
dm_heal - полностью восстановить хиты
dm_jumptopoint - перескочить в точку (X, Y)
dm_modifyCHA - увеличить обаяние цели
dm_modifyCON - увеличить выносливость цели
dm_modifyDEX - увеличить ловкость цели
dm_modifyINT - увеличить интеллект цели
dm_modifySTR - увеличить силу цели
dm_modifyWIS - увеличить мудрость цели
dm_modifyage - увеличить возраст цели
dm_modifyattackbase - увеличить атаку цели
dm_modifysavefortitude - увеличить цели спасбросок стойкости
dm_modifysavereflex - увеличить цели спасбросок рефлексов
dm_modifysavewill - увеличить цели спасбросок воли
dm_modifyspellresistance - увеличить устойчивость цели к магии
dm_movetoarea - переместиться в заданную область
dm_mylittlepony - включить / выключить режим пони (рекомендую полюбоваться)
dm_setCHA - установить обаяние цели в заданную величину
dm_setCON - установить выносливость цели в заданную величину
dm_setDEX - установить ловкость цели в заданную величину
dm_setINT - установить интеллект цели в заданную величину
dm_setSTR - установить силу цели в заданную величину
dm_setWIS - установить мудрость цели в заданную величину
dm_setage - установить возраст цели в заданную величину
dm_setattackbase - установить атаку цели в заданную величину
dm_setrace - установить расу цели (см. ниже)
dm_setspellresistance - установить устойчивость цели к магии в заданную величину
dm_settime - установить игровое время
dm_showarea - показать название области
dm_spawncreature - призвать себе на помощь существо
GiveLevel - добавить (число-1) уровней
GiveXP - добавить заданное количество опыта
hidepartynames - спрятать имена членов команды
ignorefog - видеть перемещения существ на той части карты, на которой ваших людей нет
ModAge - изменить свой возраст
ModAttackBase - увеличить свою атаку
ModCHA - увеличить свое обаяние
ModCON - увеличить свою выносливость
ModDEX - увеличить свою ловкость
ModINT - увеличить свой интеллект
ModSTR - увеличить свою силу
ModWIS - увеличить свою мудрость
ModSaveFort - увеличить свой спасбросок стойкости
ModSaveReflex - увеличить свой спасбросок рефлексов
ModSaveWill - увеличить свой спасбросок воли
ModSpellResistance - увеличить свою атаку
SetAge - установить свой возраст в заданную величину
SetAppearance - установить свой внешний вид. См. ниже.
SetAttackBase - установить свой возраст в заданную величину
SetCHA - установить свое обаяние в заданную величину
SetCON - установить свою выносливость в заданную величину
SetDEX - установить свою ловкость в заданную величину
SetINT - установить свой интеллект в заданную величину
SetSTR - установить свою силу в заданную величину
SetWIS - установить свою мудрость в заданную величину
SetSpellResistance - установить свою устойчивость к магии в заданную величину
showpartynames - показать имена членов команды
Для команд dm_setrace и SetAppearance существует набор кодов картинок. Хотите побыть коровкой? Нет? Странно...
Dwarf - карла
Elf - эльф
Gnome - гном
Halfling - полурослик
Half-Elf - полуэльф
Half-орк - полуорк
Human - человек
008 - барсук 1
009 - барсук 2
010 - летучая мышь
011 - боевой ужас (были у них там такие - в подземельях древних)
012 - медведь 1
013 - медведь 2
014 - медведь 3
015 - медведь 4
016 - НЕ РАБОТАЕТ
017 - жук 1
018 - жук 2
019 - жук 3
020 - жук 4
021 - вепрь 1
022 - вепрь 2
023 - бодак
024 - костяной голем
025 - bugbear 1
026 - bugbear 2
027 - bugbear 3
028 - bugbear 4
029 - bugbear 5
030 - bugbear 6
031 - курица
032 - НЕ РАБОТАЕТ
033 - НЕ РАБОТАЕТ
034 - корова
035 - олень
036 - костяной пожиратель
037 - олень 2
038 - балор
039 - скелет 1
040 - рыцарь смерти
041 - дракон 1
042 - дракон 2
043 - дракон 3
044 - дракон 4
045 - дракон 5
046 - дракон 6
047 - дракон 7
048 - дракон 8
049 - дракон 9
050 - дракон 10
051 - элементаль огня
052 - элементаль воздуха
053 - элементаль воздуха
054 - пожиратель
055 - пикси
056 - элементаль земли
057 - элементаль земли
058 - мумия 1
059 - мумия 2
060 - элементаль огня
061 - элементаль огня
062 - скелет 1
063 - скелет 2
064 - тень
065 - НЕ РАБОТАЕТ
066 - НЕ РАБОТАЕТ
067 - НЕ РАБОТАЕТ
068 - элементаль воды
069 - элементаль воды
070 - скелет 3
071 - скелет 4
072 - эттин
073 - горгулья
074 - упырь 1
075 - НЕ РАБОТАЕТ
076 - упырь 2
077 - упырь 3
078 - горный великан 1
079 - горный великан 2
080 - огненный великан
081 - инеистый великан
082 - гоблин 1
083 - гоблин 2
084 - гоблин 3
085 - гоблин 4
086 - гоблин 5
087 - гоблин 6
088 - голем (из плоти)
089 - голем (из железа)
090 - голем (со щитом)
091 - голем (из глины)
092 - голем (из камня)
093 - леопард
094 - горная кошка
095 - саблезубый тигр
096 - krenshar
097 - пума
098 - ягуар
099 - кот-оборотень
100 - ужас в шлеме
101 - врок
102 - ужас с крюками
103 - огонек (wisp)
104 - мефит 1
105 - мефит 2
106 - мефит 3
107 - мефит 4
108 - мефит 5
109 - мефит 6
110 - мефит 7
111 - мефит 8
112 - мефит 9
113 - мефит 10
114 - мефит 11
115 - мефит 12
116 - огонек (wisp) 2
117 - пожиратель интеллекта
118 - НЕ РАБОТАЕТ
119 - миногон
120 - минотавр 1
121 - минотавр 2
122 - минотавр 3
123 - морг
124 - мумия 3
125 - мумия 4
126 - нимфа
127 - огр 1
128 - огр 2
129 - огр 3
130 - огр 4
131 - огр 5
132 - огр 6
133 - огр 7
134 - огр 8
135 - огр 9
136 - орк 1
137 - орк 2
138 - орк 3
139 - орк 4
140 - орк 5
141 - орк 6
142 - бык
143 - НЕ РАБОТАЕТ
144 - сокол
145 - ворон
146 - тень 1
147 - тень 2
148 - скелет 5
149 - не работает
150 - скелет 6
151 - слаад 1
152 - слаад 2
153 - слаад 3
154 - слаад 4
155 - слаад 5
156 - тень 3
157 - паук 1
158 - паук 2
159 - паук 3
160 - паук 4
161 - паук 5
162 - паук 6
163 - суккуб
164 - тролль 1
165 - тролль 2
166 - ettercap
167 - тролль 3
168 - umber hulk
169 - НЕ РАБОТАЕТ
170 - крыса-оборотень
171 - волк-оборотень
172 - вампир
173 - НЕ РАБОТАЕТ
174 - собака 1
175 - собака 2
176 - собака 3
177 - собака 4
178 - НЕ РАБОТАЕТ
179 - собака 5
180 - собака 6
181 - волк
182 - скелет 7
183 - НЕ РАБОТАЕТ
184 - волк 2
185 - ворг
186 - призрак (wraith)
187 - призрак 2
188-193 - зарезервировано
194 - НЕ РАБОТАЕТ
195 - зомби 1
196 - зомби 2
197 - зомби 3
198 - зомби 4
199 - зомби 5
200 - мишень для стрельбы
201 - тренировочный манекен
202 - пантера
203 - львица
204 - бурый медведь
205 - gray render
206 - пингвин
207 - огр 10
208 - огр 11
209 - огр 12
210-297 - человекоподобные персонажи
298 - невидим
Не код, но что-то вроде... В игре есть место, где желающий может - если ему не лень - получить сколько угодно денег. У купца Ольгерда, в самом начале, можно за 0 монет купить паладинскую рубаху, и потом за 1 монету ему же ее продать. Занятие, сами понимаете, для тех, кто склонен к медитации, но выгоду трудно отрицать.
То же самое, но для более ленивых. Друидский лагерь из главы II. При разговоре с главным друидом выбираем пункт 2, получаем 100 монет. Начинаем разговор снова, опять выбираем то же самое...