Нажмите кнопку «~», чтобы открыть консоль и вводить команды. Некоторые команды предполагают, что перед вызовом нужно выбрать объекты мышью. Иногда консоль не вызывается по нажатию клавиши, в этом случае может помочь параметр -devuser, добавленный к файлу запуска игры.
addspell X — добавить герою заклинание номер X;
advlevel — добавить уровень (level) герою;
advskill skill X — увеличивает уровень навыка на X, например advskill blade 4;
caqs — завершает задание (quest);
coc testinghall — телепортировать игрока в область со всеми объектами, монстрами и собеседниками (NPC) игры;
coc toddtest — телепортировать игрока в область тестирования;
hairtint (red/green/blue) — меняет цвет волос;
help — показать список консольных команд;
kill — убить выбранный объект;
lock X — закрыть замок или емкость;
modpca атрибут X — добавляет X очков к атрибуту (например, удаче (luck));
modpcs навык X — добавляет X очков к навыку (skill);
movetoqt — телепортировать игрока к цели задания;
player.additem 0000000F 'X' — добавляет X монет;
player.additem номер_вещи количество — добавляет заданную вещь;
player.completequest X — уничтожает, но не завершает выбранное задание (quest);
player.payfine — стражники перестают атаковать героя, и выкуп выплачивается;
player.removeitm X количество — убирает объект номер X;
player.removespell X — убрать заданное заклинание;
player.setAV
player.setcrimegold X — установить размер награды за голову героя в X (чтобы убрать награду, вводите 0), может не работать в черте города;
player.setlevel X — меняет уровень (level) героя на X (от 1 до 255);
player.setstage номер_задания этап — переводит задание в необходимый этап;
pov X или setcamerafov X — меняет угол видения на X (по умолчанию он равен 75);
psb — добавляет герою все заклинания (spells);
qqq — выход из игры;
resurrect — воскресить выбранного монстра или героя;
savegame файл — сохранить игру;
setpcfame — установить уровень известности (fame);
setpcinfamy — установить уровень дурной славы (infamy);
setscale X — изменить размер объекта в X раз (от 0,5 до 2; 1 — обычный размер);
SexChange — меняет пол;
showbirthsignmenu — позволяет сменить знак зодиака (birthsign);
showclassmenu — позволяет сменить класс (class);
showfullquestlog X — показать все записи для задания номер X;
showquestlog — показать записи по заданию;
showquestlog 0 — показать записи по текущему заданию;
showquestlog 1 — показать записи по завершенному заданию;
showquesttargets — показать цели текущего задания;
showracemenu — позволяет сменить имя (name), расу (race), внешний вид (appearance);
showsubtitle — включить/выключить титры при разговорах;
ssg — создает окно просмотра сценария;
tai — переключить искусственный интеллект;
tcai — переключить боевой искусственный интеллект;
tcl — включить/выключить столкновения героя с объектами;
tdt — включить экран отладки;
tfc — «ufo cam», свободная камера;
tfh — показать/спрятать подсказку;
tfow — включить/выключить «туман войны»;
tg — показать/спрятать траву;
tgm — неуязвимость;
tll — включить/выключить LOD;
tlv — показать/спрятать листья;
tm — включить/выключить меню;
togglemapmarkers — показать все области (locations) на карте;
ts — включить/выключить небо;
tt — включить/выключить деревья;
tws — включить/выключить воду;
unlock — открывает выбранную дверь или емкость.
Многие коды (в частности, additem) требуют в качестве параметра шестнадцатеричные коды объектов. В отличие от стандартных десятеричных кодов, шестнадцатеричные используют 16 цифр вместо 10. Цифры от 0 до 9 не меняют свой смысл, а за ними добавляются знаки A, B, C, D, E, F, означающие числа от 10 до 15 в десятеричной системе счисления. Запись «10» в шестнадцатеричном коде на самом деле означает 16, «11» — 17 и так далее.
Таким образом, диапазон чисел от 108 до 10C включает 108, 109, 10A, 10B и 10C, а диапазон от 509 до 510 состоит из 509, 50A, 50B, 50C, 50D, 50E, 50F и 510. Из игровых объектов можно выделить группы:
от 0002299C до 000229A5 — стальные и эльфийские доспехи;
от 000229A6 до 000229B2, от 00048981 до 00048992 — одежда,
от 0001FED0 до 0001FED2, от 000ADD4E до 000ADDAA, от 0018AE4B до 0018AE4F — доспехи Imperial;
от 000CA152 до 000CA159 — уникальное оружие;
от 000CA10F до 000CA11C — уникальные доспехи;
от 000CA11D до 000CA120 — уникальные свитки;
от 000CA121 до 000CA12C — уникальная одежда и кольца;
от 0002C212 до 0002C24E, от 0003633F до 0003635C, от 0003E9AE до 0003E9C1 — разнообразные доспехи;
от 00098417 до 0009845D — кольца, ожерелья, амулеты;
от 000387A6 до 000387BE, от 0003A856 до 0003A867, от 0003B3FF до 0003B40F, от 0003D7B7 до 0003DB26, от 000977C3 до 000977D2 — оружие.
Большие расстояния приятны для прирожденных путешественников: какое приключение нынче обходится без дальней дороги! К сожалению, уже во второй раз путь не приносит такого же удовольствия. Разработчики предусмотрели возможность мгновенного перемещения по областям: достаточно ввести код «coc место» (без кавычек, разумеется). Журнальный формат не позволил привести полный список доступных областей, но даже сокращенный список важнейших областей игры поможет попасть в нужный район. Да здравствует магическое метро!
Amelion Tomb — AmelionFamilyTomb;
Ancestor Moth Crypt — TempleOfTheAncestorMothCrypt;
Anga — Anga;
Anutwyll — Anutwyll;
Anvil Lighthouse — AnvilLighthouse;
Arpenia — Arpenia;
Atatar — Atatar;
Bawn — Bawn;
Bedrock Break — BedrockBreak;
Belda — Belda;
Beldaburo — Beldaburo;
Belletor's Folly — BelletorsFolly;
Book Warehouse — WarehouseBooks;
Borba's Goods and Stores — CheydinhalBorbasGoodsandStores;
Carac Agaialor — ParadiseCamoranFortress;
Castle Bravil Barracks — BravilCastleBarracks;
Castle Bruma Barracks — BrumaCastleBarracks;
Castle Chorrol Barracks — ChorrolCastleBarracks;
Castle Kvatch Passageway — KvatchCastlePassageway;
Castle Leyawiin County Hall — LeyawiinCastleCountyHall;
Castle Skingrad Barracks — SkingradCastleBarracks;
Castle Varaldo Interior — CastleVaraldo;
Catacombs — JakbenTombInterior;
Ceyatatar — Ceyatatar;
Clothing Warehouse — WarehouseClothes;
Crime Warehouse — WarehouseCrime;
Crowhaven — Crowhaven01;
Culotte — Culotte;
Dagon Shrine — LakeArriusShrineDagon;
Dark Fissure — DarkFissure;
Dasek Moor — DasekMoor;
Drakelowe — DrakeloweFarm;
Elenglynn — Elenglynn;
Eyes of the Serpent — PalePass01;
Fanacas — Fanacas;
Fanacasecul — Fanacasecul;
Fighting Dojo — WarehouseFight;
Fire and Steel — ChorrolFireAndSteel;
Fort Alessia — FortAlessia;
Fort Ash — FortAsh01;
Fort Aurus — FortAurus;
Fort Black Boot — FortBlackBoot;
Fort Blueblood — FortBlueBlood;
Fort Caractacus — FortCaractacus;
Fort Carmala — FortCarmala;
Fort Cedrian — FortCedrian01;
Fort Chalman — FortChalman;
Fort Coldcorn — FortColdcorn;
Fort Cuptor — FortCuptor;
Fort Dirich — FortDirich;
Fort Doublecross — FortDoublecross;
Fort Empire — FortEmpire;
Fort Entius — FortEntius01;
Fort Facian — FortFacian;
Fort Farragut — FortFarragut;
Fort Flecia — FortFlecia;
Fort Gold-Throat — FortGoldThroat;
Fort Hastrel — FortHastrel01;
Fort Homestead — FortHomestead01;
Fort Horunn — FortHorunn;
Fort Irony — FortIrony;
Fort Istirus — FortIstirus;
Fort Linchal — FortLinchal;
Fort Magia — FortMagia;
Fort Naso — FortNaso;
Fort Nikel — FortNikel;
Fort Nomore — FortNomore;
Fort Ontus — FortOntus;
Fort Rayles — FortRayles;
Fort Redman — FortRedman01;
Fort Redwater — FortRedwater01;
Fort Roebeck — FortRoebeck01;
Fort Scinia — FortScinia01;
Fort Sejanus — FortSejanus01;
Fort Strand — FortStrand01;
Fort Sutch — FortSutchInterior;
Fort Teleman — FortTeleman;
Fort Urasek — FortUrasek;
Fort Variela — FortVariela;
Fort Virtue — FortVirtue;
Fort Vlastarus — FortVlastarus;
Fort Wariel — FortWariel;
Fort Wooden Hand — FortWoodenHand01;
Garlas Agea — GarlasAgea;
Gottlefont Priory — GottlefontPrioryMonastery;
Great Wold Interior — GretWold;
Greyland — Greyland;
Gweden Farm — GwedenFarmInterior;
Hame — Hame;
Hammer and Axe — BrumaHammerAndAxe;
Hammer and Tongs — SkingradHammerAndTongs;
Harborside Warehouse — AnvilHarborsideWarehouse;
Harm's Folly — HarmFolly;
Henantier's Dream — DreamHub;
Hrotanda Vale — HrotandaVale;
Kemen — Kemen;
Knights of the Thorn Headquarters — CheydinhalKnightsoftheThorn;
Lighting Warehouse — WarehouseLight;
Lindai — Lindai01;
Lipsand Tarn — LipsandTarn;
Mackamentain — Mackamentain;
Malada — Malada01;
Miscarcand — Miscarcand01;
Morahame — Morahame;
Moranda — Moranda;
Mouth of the Serpent — PalePass;
Nagastani — Nagastani;
Narfinsel — Narfinsel;
Nenalata — Nenalata;
Nenyond Twyll — NenyondTwyll;
Ninendava — Ninendava;
Niryastare — Niryastare;
Nonungalo — Nonungalo;
Nord Winds — BrumaNordWinds;
Nornal — Nornal;
Nornalhorst — Nornalhorst;
Northern Goods and Trade — ChorrolNorthernGoodsAndTrade;
Novaroma — BrumaNovaroma;
Odiil Farm — OdiilFarm;
Olav's Tap and Tack — BrumaOlavsTapAndTack;
Ondo — Ondo;
Piukanda — Piukanda;
Redwater Slough — RedwaterSlough;
Rielle — Rielle;
Roland Jenseric's Cabin — RolandJensericsCabin;
Sage Glen Hollow — SageGlenHollow;
Sancre Tor — SancreTor01;
Sardavar Leed — SardavarLeed;
Sedor — Sedor;
Sercen — Sercen;
Serpent's Trail — SerpentsTrail;
Shardrock Interior — Shardrock;
Shetcombe Farm — ShetcombeFarm;
Silorn — Silorn;
Talos Plaza Sewers — ImperialSewerSystemTalosPlaza;
Talwinque — Talwinque;
Telepe — Telepe;
Temple of the Ancestor Moths — TempleOfTheAncestorMothMonastery;
Tent — KvatchTent01;
The Beast's Maw — TheBeastsMaw;
The Hunter's Run — HuntersRun01;
The Oak and Crosier — ChorrolTheOakandCrosierTavern;
Trumbe — Trumbe;
Two Sisters Lodge — SkingradTwoSistersLodge;
Upper Class Clutter Warehouse — WarehouseUpperClass;
Vahtacen — Vahtacen;
Varondo — Varondo;
Veyond — Veyond;
Vilverin — Vilverin;
Vindasel — Vindasel;
Weatherleah — WeatherleahInterior;
Welke — Welke;
Wendelbek — Wendelbek;
Wendir — Wendir;
Wenyandawik — Wenyandawik;
Weye — Weye;
Weynon Lodge — WeynonPrioryLodge;
White Stallion Lodge — WhiteStallionLodgeInterior;
Whitmond — WhitmondFarm.