С момента выхода прошлого номера нам удалось отыскать еще несколько довольно интересных кодов к игре. Напомню, что коды вводятся непосредственно во время игры: нажмите “~” или Tab, чтобы вызвать консоль, и введите один из нижеследующих кодов:
Actors – список NPC и других персонажей
Damage(х, Target) – дает цели Target урон в размере х единиц
DamageNPCs(х) – отнимает х единиц у текущего NPC персонажа
SetHealth(х, Target) – устанавливает цели Target количество жизни в размере х
SetMyHealth(х) – меняет количество вашей жизненной энергии на х
HurtMe(х) – отнимает у игрока х единиц здоровья
Difficulty(х) – меняет текущий уровень сложности игры на х
ViewSelf – включает вид от третьего лица
BehindView – включает вид сзади
SetParticleDensity(х) – устанавливает объем частиц на единицу пространства в размере х
ToggleImpacts – убрать столкновения
SetWeaponFire(1) – включает и выключает возможность стрельбы из оружия (для выключения в скобках укажите 0)
ToggleShowAll – показывает всех невидимых персонажей на карте
ToggleShowKPs – показывает все точки триггеров на карте
ToggleShowNPs – показывает все скриптовые навигационные маяки
KillHitActor – убивает цель в курсоре (кроме NPC)
KillHitNPC – убивает NPC в курсоре
KillActiveNPCS – убивает всех NPC на карте
ToggleHUD – убирает весь интерфейс
SetCameraDist(х) – устанавливает дистанцию от камеры до объекта на х единиц. Только при использовании с кодом на вид от третьего лица.
Избавиться от брифингов
Если в командной строке при запуске игры прописать следующую строку: unreal2 Atlantis?MissionCompleted=1, вас больше не будут доставать многочисленные игровые брифинги.