Во второй части знаменитой игры почти все можно сделать по тому же принципу, как и в первой. Создаем персонажа, сохраняем его в файл, предварительно задав пару первых параметров равными 10 (как и в первой части). Файл имеет расширение .qcd и находится в папке <каталог игры>data. Открываем его hex-редактором и ищем эти два значения, которые в hex будут выглядеть как 0A. Где-то сразу за ними будут находиться и остальные значения. Помните, какими вы их установили в игре? Все их надо поменять на 0A. Тогда они станут равны 10. Теперь загружайте своего взломанного персонажа и наслаждайтесь игрой.
00668134 – очки опыта. 005707AC, 00668130 – текущий уровень героя. 0051C1C4 – сила. 0051C1CC, 0051C1D4 – интеллект. 0051C1D0 – харизма. 0051C1DC – удача. 0051C1E4 – очки действия в боевом режиме. 0051C1F4 – максимальный вес, который может унести герой. 0051C1F0 – урон от оружия маленького размера. 0051C244 – очки сопротивляемости к ядам. 0051C240 – сопротивляемость к радиации. 0051C1FC – очки врачевания (для медика). 0051C200 – шанс нанести критический удар. 0051C1E0 – текущий уровень здоровья. 0066812C – общее количество очков опыта. 01479A7C – количество местной валюты.