Для активации кодов в этой игре необходимо подправить сохраненки. Поиграйте некоторое время, сохранитесь, и запомните номер слота для сохраненки. Перейдите в директорию "X:\Project Nomads\Run\save" и найдите свою сохраненку, у нее будет имя "slotХ.n", где Х — номер.
Откройте файл в любом текстовом редакторе (например, в Notepad'e). Найдите следующие строки:
.setmapartefacts x — количество артефактов, которые вы можете нести, максимум шесть.
Далее в файле будут строки следующего вида:
.addchildvehicle "/world/clans/1/j_navigationtower018"
.addchildvehicle "/world/clans/1/j_silo0115"
.addchildvehicle "/world/clans/1/j_powerplant0112"
.addchildvehicle "/world/clans/1/j_guntower0219"
.addchildvehicle "/world/clans/1/artefakttresor0119"
.addchildvehicle "/world/clans/1/j_sco-utgarage0124"
.addchildvehicle "/world/clans/1/ofen0127"
.addchildvehicle "/world/clans/1/j_guntower0227"
.addchildvehicle "/world/clans/1/biggun30"
Это ваши островные постройки и их идентификационные номера. Их можно сделать более мощными. Например, далее по файлу нужно найти "j_guntower0219", поиск обнаружит две строчки:
"j_guntower01" "j_guntower0219" и чуть дальше:
"j_guntower01/turret" "turret19".
Теперь изменим в обеих строчках "01" на "03", это повысит уровень пушек с 1 на 3.
Должно получиться:
"j_guntower03" "j_guntower0219"
"j_guntower03/turret" "turret19"
То же работает с мельницами (windmill) и хранилищами (silo).