Найдите в директории C:Documents and SettingsИмя пользователя
My GamesSid Meier's Civilization 4 файл CivilizationIV.ini. Откройте его и замените строчку CheatCode = 0 на CheatCode = chipotle. Теперь консоль доступна по клавише «тильда». Все параметры описаны в виде «тип название_параметра»: например, int playerId — целое число, обозначающее идентификатор игрока, а float height — число с плавающей запятой, обозначающее высоту. При вводе оба слова, описывающих параметр (тип и название), нужно заменить на одно значение: например, Player.setGold 0, 999
.help ... — показать помощь;
App.takeFullScreenShot — сделать полный снимок экрана TGA в папку ScreenShot. Должно быть установлено свойство AllowScreenShots=1 в файле настроек.
App.takeScreenShot — сделать снимок экрана TGA в папку ScreenShot. Должно быть установлено свойство AllowScreenShots=1 в файле настроек.
App.setMaxFrameRate float framesPerSec — установить максимальный уровень fps; App.setIniFile string groupKey, string key, string value — установить значение в файле настроек;
App.crash — вызвать ошибку игры;
Player.changeGold int playerId, int gold — изменить количество золота для игрока. Номер текущего игрока равен 0.
Player.setGold int playerIdx, int gold — установить количество золота для игрока. Номер текущего игрока равен 0.
Sound.noMusic — выключить музыку;
Sound.reload — перезагрузить скрипты для звуков;
Sound.stopSoundScape — остановить игру Soundscape;
Sound.play string fileName — проиграть звук AS2D, AS3D, ASSS;
Graphics.FindBlackPlotsAndCities — найти сущности с black emissivity;
Graphics.ForceLightingUpdate — применить настройки света ко всем объектам;
Graphics.ReBuildTerrain — перестроить поверхность и свет;
Graphics.SetHillScale float scale — установить меру холмов;
Graphics.SetPeakScale float scale — установить меру гор;
Graphics.setWaterHeight float height — установить высоту уровня воды;
Graphics.quadTreeDepth int depth — установить значение render depth для quad tree;
Graphics.toggleWater — показать или спрятать воду;
Graphics.displayTerrain bool bOn — показать поверхность;
Graphics.toggleGridMode — показать сетку;
Graphics.setTextureMode bool bOn — включить текстурирование;
Graphics.setWireframe bool bOn — установить wireframe;
Profile.rebuildCity int plotX, int plotY, int count — перестроить город с координатами (plotX,plotY) count раз;
Profile.rebuildPlot int plotX, int plotY, int count — перестроить участок с координатами (plotX,plotY) count раз;
Profile.dumpAnimLog — сохранить журнал анимации в окно отладки;
Console.History — сохранить историю консоли;
Console.CreateDocumentation string fileName — записать HTML-документацию для текущих команд консоли;
Console.Clear — очистить консоль;
Log.status — показать текущий статус журнализации;
Log.toggle — переключить журнализацию;
Log.clear — очистить файл журнала;
Map.empty — убрать отряды и города с карты;
Map.fill — наполнить карту отрядами и городами для теста производительности;
Map.generateGoodies — перераспределить goodies;
Map.generateBonuses — перераспределить призы;
Map.generateFeatures — перераспределить детали (features);
Map.generateRivers — перераспределить реки;
Map.eraseGameElements — очистить реки, детали, призы и goodies;
Map.replaceGameElements — перераспределить реки, детали, призы и goodies;
Map.setActiveLandscapeID int iLandscapeID — сменить текущую информацию о ландшафте;
Map.erasePlots — очистить все участки;
Xml.reloadGameText — перезагрузить настроечные xml-файлы;
Xml.reloadLandscapeInfo — перезагрузить файл Civ4TerrainSettings.xml;
Xml.reloadArtDefines — перезагрузить файл Civ4ArtDefines.xml;
Game.AIPlay int iNumTurns — запустить игру искусственного интеллекта на iNumTurns ходов;
Game.createSelectedUnitKFs — создать последовательности, связанные с выбранным отрядом;
Game.freeSelectedUnitKFs — очистить последовательности, связанные с выбранным отрядом;
Game.clear — очистить игровой список;
Game.helpScreen — показать меню помощи;
Game.toggleDebugMode — переключить режим отладки.