Нажмите Control+Alt+»тильда» (~), чтобы открыть консоль. Если код заканчивается на 1, то замена 1 на 0 меняет действие на противоположное.
god — неуязвимость;
noclip — способность летать и проходить сквозь стены;
notarget — невидимость;
give armor — полная броня;
give health — полное здоровье;
g_showplayershadow 1 — показать тени;
com_showfps 1 — показывать уровень fps;
pm_thirdperson 1 — вид от третьего лица;
give all — все оружие, полный набор патронов, здоровья и брони;
com_allowconsole 1 — позволить открытие консоли одной клавишей («тильда»);
clear — очистка экрана консоли;
editor — закрыть игру и открыть редактор карт;
kill — самоубийство;
testlight — новый источник света в том месте, где находится игрок;
poplight — убрать дополнительные источники света;
benchmark — benchmark;
give item_health_mega — добавляет 100 единиц здоровья (до 200);
give weapon_dmg — получить dark matter gun;
give weapon_grenadelauncher — получить grenade launcher;
give weapon_hyperblaster — получить hyperblaster;
give weapon_lightninggun — получить lightning gun;
give weapon_machinegun — получить machinegun;
give weapon_nailgun — получить nailgun;
give weapon_railgun — получить railgun;
give weapon_rocketlauncher — получить rocket launcher;
give weapon_shotgun — получить shotgun;
give all weapons — получить все виды оружия;
give weapons — получить все виды оружия, но без патронов;
give quad — увеличить вчетверо наносимый урон;
give ammo — боезапас;
gfxinfo — информация о видеокарте;
pm_speed X — установка скорости движения (вместо X — скорость);
pm_noclipspeed X — установка скорости движения в режиме прохождения сквозь стены (вместо X — скорость);
pm_crouchspeed X — установка скорости движения пригнувшись (вместо X — скорость);
pm_jumpheight X — установка высоты прыжка (вместо X — высота);
quit — экстренный выход из игры;
modview — запуск model viewer;
g_fov X — установка видимости (вместо X — дальность);
killmonsters — убрать всех монстров с уровня;
timescale X — установить скорость игры в X (по умолчанию 1);
avidemo — сохранить видеоролик;
g_knockback 0 — запретить монстрам сбивать героя с ног;
g_stoptime 1 — остановить время;
pm_runbob Х — установка уровня дрожания прицела при беге в X;
pm_walkbob Х — установка уровня дрожания прицела при беге в X.
Модификация оружия:
spawn weaponmod_rocketlauncher_homing — самонаводящиеся ракеты по правой кнопке мыши;
spawn weaponmod_lightninggun_chain — цепная молния;
spawn weaponmod_hyperblaster_bounce1 — рикошеты;
spawn weaponmod_machinegun_ammo — расширенная до 80 патронов обойма в пулемете;
spawn weaponmod_rocketlauncher_burst — выпускать по 3 ракеты сразу;
spawn weaponmod_nailgun_power — усилить nailgun;
spawn weaponmod_nailgun_seek — nails получают свойства бумеранга;
spawn weaponmod_railgun_penetrate — значительно усилить railgun;
spawn weaponmod_shotgun_ammo — перезаряжать дробовик обоймами.
Если вам слишком одиноко, код легко вызовет врага или друга — на выбор.
spawn monster_harvester_combat — вызвать «пауков»;
spawn char_doctor — вызвать доктора;
spawn char_marine — вызвать солдата с оружием;
spawn char_marine_fatigues — вызвать солдата в футболке и шортах;
spawn char_marine_tech_armed — вызвать a marine that fixes armor;
spawn char_marine_medic — вызвать медика;
spawn monster_repair_bot — вызвать ремонтника;
spawn char_marine_tech — вызвать невооруженного техника;
spawn char_marine_medic_armed — вызвать вооруженного медика;
spawn char_kane_strogg — вызвать Kane в форме Strogg.
Вызов монстров: spawn monster_makron & spawn monster_gladiator & spawn monster_fatty & spawn monster_bossbuddy & spawn monster_network_guardian & spawn monster_scientist & spawn monster_berserker & spawn monster_failed_transfer & spawn monster_grunt & spawn monster_gunner & spawn monster_iron_maiden & spawn monster_sentry & spawn monster_slimy_transfer.
Вы можете перейти на любую карту, достаточно ввести код map game/имякарты, например, map game/hangar1.
airdefense1 — Air Defense Base (самое начало игры);
airdefense2 — Air Defense Trenches;
convoy2 — Aqueducts;
convoy2b — Aqueducts Annex;
convoy1 — Canyon;
walker — Construction Zone;
network2 — Data Networking Security;
network1 — Data Networking Terminal;
process2 — Data Processing Security;
storage2 — Data Storage Security;
dispersal — Dispersal Facility;
process1 — game/process1;
storage1 — game/storage1;
hangar1 — Hangar Perimeter;
hangar2 — Interior Hangar;
mcc_landing — MCC Landing Site;
core1 — Nexus Core;
hub2 — Nexus Hub;
hub1 — Nexus Hub Tunnels;
mcc_1 — Operation: Advantage;
mcc_2 — Operation: Last Hope;
building_b — Perimeter Defense Station;
putra — Putrification Center;
recomp — Recomposition Center;
medlabs — Strogg Medical Facilities;
core2 — The Nexus;
tram1 — Tram Hub Station;
tram1b — Tram Rail;
waste — Waste Processing Facility.