Враги явно не ожидают увидеть главного героя с АК-47 в начале игры. Приятно делать сюрпризы! |
Путешествия по развалинам цивилизации — занятие опасное и сложное. Откройте консоль клавишей F11, и помощь понадобится уже вашим врагам. Множество команд добавят герою опыта и положат в карманы самое нужное оборудование. Обратите внимание: во всех кодах нужно указывать цель действия — главного героя или его спутника. Имя героя нужно вводить прописными буквами в двойных кавычках; главный герой скрывается за словами ALTER_EGO, а его помощники — под следующими псевдонимами:
MERCENARY_BUTCH MERCENARY_CARMEN MERCENARY_LIN MERCENARY_SALLY MERCENARY_VICTOR MERCENARY_STORM MERCENARY_IVANA MERCENARY_AGNES...и так далее.
character.add_experience( "ИМЯ", количество) — добавить герою опыт. Например: character.add_experience( "ALTER_EGO", 100)
object.set_immortal_state( "ИМЯ", True) — неуязвимость для персонажа.
object.set_attribute( "ИМЯ", "date_of_birth", "12.05.2056" ) — изменить дату рождения.
object.set_attribute( "ИМЯ", "nationality", национальность) сменить национальность героя. Национальности:
NAT_AMERICAN NAT_GERMAN NAT_ENGLISH NAT_FRENCH NAT_SPANISH NAT_ITALIAN NAT_SWEDISH NAT_NORWEGIAN NAT_BELGIAN NAT_DUTCH NAT_HUNGARIAN NAT_CZECH NAT_RUSSIAN NAT_CHINESE NAT_JAPANESE NAT_INDIAN NAT_MEXICAN NAT_AUSTRALIANobject.set_attribute( "ИМЯ", "last_residence", номер штата) — сменить место предыдущего пребывания, где номер штата — число от 0 до 49.
object.set_attribute( "ИМЯ", "experience_of_life", опыт) — сменить занятие героя в прошлом, где среди опыта:
EXP_FIREARMS EXP_MARTIAL_ARTS EXP_VEHICLES EXP_SURVIVAL EXP_CRIME EXP_HANDCRAFT EXP_MEDICINE.object.set_attribute( "ИМЯ", «body_feature», телосложение) — изменить характеристику внешнего вида героя:
BOD_NONE BOD_TALL BOD_SHORT BOD_STRONG BOD_WIRY BOD_HANDSOME BOD_UGLYobject.set_attribute( "ИМЯ", "body_eat_permission", True) — сменить разрешение героя на съедение после смерти.
object.set_attribute( "ИМЯ", "maxhitpoints", значение) — максимальное значение hitpoints.
object.set_attribute( "ИМЯ", "hitpoints", значение) — единовременное значение hitpoints.
object.set_attribute( "ИМЯ", "level", уровень) — сменить уровень героя.
object.set_attribute( "ИМЯ", "experience", количество) — указать опыт героя, например:
object.set_attribute( "ALTER_EGO", "experience", 3456)
object.set_attribute( "ИМЯ", "характеристика", количество) — сменить значение характеристики героя, где среди характеристик: strength, agility, dexterity, constitution, intelligence, charisma. Кроме того, точно так же можно сменить уровень способностей: close_combat, light_weapons, heavy_weapons, sniper_weapons, throw_weapons, explosives, survival, sneak, pick_pocket, lock_pick, technic, driving, speech, medicine. Например:
object.set_attribute( "MERCENARY_IVANA", "strength", 20 )
set_talent( "ИМЯ" , "группа способностей", "талант" ) — добавить определенный талант из заданной группы способностей персонажу, например:
set_talent( "ALTER_EGO", "medicine", "psychology" )
remove_all_talents( "ИМЯ" , "группа способностей" ) — удалить все таланты заданной группы способностей персонажа.
Список талантов:
close_combat: atc, avoid, stamina, baffle, combo; light_weapons: precision, stable_shot, headshot, critical_hit, fast_reload; heavy_weapons: precision, stable_shot, fast_reload, critical_hit, shoulder; sniper_weapons: precision, night_sight, headshot, camouflage, stable_shot; throw_weapons: precision, stable_throw, two_weapon_throw, specialisation_grenades, ninja; explosives: defuse, detect_booby_traps, blast_locks, max_explosive_effect, build_explosives; survival: cook, feign_death, control_animals, best_resting_place, survive; sneak: sneak_fast, crawl_fast, camouflage, night_camouflage, group_camouflage; pick_pocket: inside_pocket, diversion, slink, flatter, excuse; lock_pick: find_lock_traps, specialisation_doors, specialisation_chests, specialisation_safes, lock_trap_trick; technic: repair_weapons, stronger_armor, manipulate_munition, tuning, arm_vehicles; driving: road_battle, driving_tricks, tanks, helicopters, economic_driving; speech: persuade, trade, conversation, offend, increase_moral; medicine: specialisation_light_wounds, regeneration, resuscitation, alternative_medicine, psychology.object.create_item_in_inventory( "BVZ", "объект" ) — добавить в рюкзак объект, например: object.create_item_in_inventory( "ALTER_EGO", "SET_AK_47" ).
Примеры объектов вы найдете на нашем компакт-диске.