В каждой из миссий игры можно найти цифру, напоминающую номер текущего этапа:
1 миссия — большая цифра 1 на коробке с пиццей;
2 миссия — цифра 2 на рекламном щите рядом с магазином Данте;
3 миссия — три врага, погибшие при взрыве мотоцикла, при падении образуют цифру 3;
4 миссия — флаг в форме цифры 4 висит рядом с местом встречи Вергилия и Аркхама;
5 миссия — после того как один из врагов врезается в стену, на ней остаются следы крови в виде цифры 5;
6 миссия — после взрыва ракеты на земле остается знак в форме цифры 6;
7 миссия — когда Данте падает от выстрела в голову, на полу остается пятно крови в виде цифры 7;
8 миссия — в момент, когда Данте встает и идет рядом с колоннами, можно увидеть цифру 8 на луне за ним;
9 миссия — цифру 9 можно увидеть на обойме, оставшейся от Леди;
10 миссия — когда Вергилий бьет Аркхама, на книгу брызгает кровь, застывая в форме числа 10;
11 миссия — после того как Аркхам исчезает, можно увидеть размазанное пятно крови в виде числа 11;
12 миссия — когда Данте хватает Haywire Neo-Generator, Джестер уезжает на чем-то, напоминающем по форме число 12;
13 миссия — сразу после того, как Вергилий приносит жертву, угол зрения камеры меняется, и на колонне можно увидеть число 13;
14 миссия — число 14 можно заметить на краю расщелины, куда упал Вергилий;
15 миссия — когда начинается ролик, камера показывает дверь со странными символами, справа от нее легко увидеть число 15, сложенное из дерева;
16 миссия — после того как Данте начнет менять человеческое обличье на демоническое, он начнет стрелять: вспышки от выстрелов показаны в виде числа 16;
17 миссия — когда Аркхам заставляет камни двигаться, в нижнем левом углу экрана две скалы складываются в число 17;
18 миссия — когда Данте перемещается по порталу в демонический мир, можно заметить летающую газету с напечатанным числом 18;
19 миссия — во время ролика показаны книжные полки с пустыми местами, которые образуют число 19;
20 миссия — после того, как Леди стреляет в своего отца, туман скапливается в форме числа 20.