Если там подкрасить, здесь подлатать, а вот тут поставить флаг, то все же получится совершенно по-другому, правда? Кстати, если поменять название, то это точно будет другая игра. Насколько это истинно в отношении «Броска на Берлин»? Читайте ниже...
Штурмовик явно нацелился на вражеские позиции. |
На первый взгляд, это обычная тактическая стратегия. А именно — у нас есть отряды пехоты и техники, некоторое количество многомудрых командиров и задача, состоящая в уничтожении противника, вольготно расположившегося на карте. Однако исторически сложившаяся система нарушена появлением заводов, казарм и штабов, в которых оказалось возможным производить подкрепления (были бы средства). Однако в разряд типичных стратегий в реальном времени игры все же не перешла — возможности добывать ресурсы напрямую нам не дали. Хотя каждая стороны норовит каким-нибудь своим способом урвать хоть чуть-чуть еще, дабы построить лишний танк, еще одну группу пехотинцев.
Стреляют «Катюши» — при таком темпе огня их самих не видно. |
Разумеется, смысл тактических стратегий, сложившийся годами, от этого сильно меняется. Часто мы уже не осторожно прогрызаемся через редуты противника, а уверенной рукой направляем свой танковый поток против аналогичного потока противника. И они, сталкиваясь где-то посередине, создают целый фонтан из обломков. А чего жалеть? Все равно есть возможность построить новые. Конечно, во второй части «Блицкрига» уже ввели некую денежную систему, но там она сочеталась с множеством ограничений и бросать в бой целые танковые корпуса не получалось. К тому же она идеально подходила под мультиплеер. Здесь же такая красота баланса не наблюдается. С другой стороны, количество всевозможных складов, медиков и ремонтных машин позволяет создавать непробиваемые рубежи обороны, которые позволяют вообще не нести потерь.
Танки на переправе были замечены и уничтожены. |
Больная тема еще с Codename: Panzer — сверхсильная пехота. Но там по ее душу хоть пулеметчики существовали. Здесь же она по-прежнему не давится танками и злобно закидывает их минами. Странно...
Отдельная тема — командиры. Нет они уже давно существуют в тактических стратегиях, но обычно не несут особо важной роли. Посмотреть в бинокль или поднять дух подразделения — еще куда ни шло, но не больше. Здесь же это просто какие-то рыцари-джедаи. Если некоторые еще не слишком выделяются, то другие запросто вышибают экипажи из танков или, наоборот, выходят из разрушенных танков живыми и невредимыми. Правда, при сложившемся темпе игры постоянно управлять ими невозможно, отчего эффективность наших супер-воинов несколько снижается.
А вот не надо так оставлять пехоту — только по окопам. |
Впрочем, есть и положительные стороны. Серьезные успехи разработчиков именно в этом разделе стратегий заметны на глаз. Все сделано невероятно удобно, и пожаловаться на то, что неудачно расположена кнопка или криво поворачивается камера, просто невозможно — все работает как часы. А если перед игрой еще и пройти обучающие задания, где вас научат всем особенностям новой игры, то о проблемах можно даже и не заикаться.
Также очень интересны ходы с сюжетом. Лично мне уже надоело проводить бесконечные наступательные операции за немцев и далее отступать. Что мешает разработчикам создать цепочку оборонительных миссий? Неизвестно. Здесь же создали целую альтернативную историю. Победы в войне Германия все-таки не добилась, но успех налицо.
Получилось? Скорее это был эксперимент, попытка отойти от рамок жанра. Но... Для запоминающейся игры нужно гораздо больше, а так это получился интересная проба пера. В которую можно с удовольствием один раз отыграть и положить игру на полку. Правда, удовольствие от игры гарантировано.
ДОСТОИНСТВА |
1384 Прочтений • [Рецензия на Rush for Berlin(Бросок на Берлин)] [14.08.2012] [Комментариев: 0] |
Добавил: Vova |
Похожие статьи | ||||
Название | Добавил | Добавлено | ||
• Рецензия на Rush for Berlin(Бросо... | Vova | 14.08.2012 |